Jump to content

Льготные билеты на ОТ пладельцам авто. Снежный билет


Recommended Posts

Как вы относитесь к идее пересадки автовладельцев на ОТ путем выдачи им всевозможных льгот на последнем? 

В каком-то немецком городе при предъявлении документов на авто бесплатный проезд предоставляется владельцу и Н его сопровождающим, где Н - вместимость авто(по пассажирам). Много где, в т. ч. хотят и в Москве, есть в Рязани, выдаются "снежные билеты" - при снеге по СМИ передают возможность по предъявлении техпаспорта бесплатно ездить в ОТ. Как оно реализовано финансово и может быть реализовано технически в условиях турникетов в Москве не знаю, да и неважно пока.

Статья вот:

http://www.rg.ru/2016/01/12/sneg.html (вырезал значимый кусок)

 

 

Столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассмотрит возможность введения в Москве "снежных билетов". Новый проездной предназначен автомобилистам. Если они откажутся в снегопад от личного транспорта, то смогут бесплатно воспользоваться метро, автобусом, трамваем или троллейбусом.

С таким обращением в дептранс обратился глава комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников.

 

ИМХО, нормальная идея. Ничего плохого нет. Во-первых, у автомобилистов пропадает отмаза вида "на авто дешевле", во-вторых, страсть к халяве велика независимо от достатка (взять наш непостроенный технопарк - народ был готов по 10-15 минут ждать бесплатную маршрутку, чем пройтись 3-5 минут и уехать на МГТ, при том что народ - сотрудник банков, где зп не на уровне минимума), в-третьих, многие редкоездящие и реально не врубаются, что есть билеты дешевле 50 р., даи не хотят Тройку, для них дорого на ОТ ехать. Никакого нищебродства не вижу - народ платит налог на авто всё равно, вместо ииспользования авто используют ОТ, ничего страшного. Мегаперегруза ОТ не будет - не так много народу готово отказаться даже на таких условиях, многие совершенно не понимают предельное время передвижения на ОТ и выедут раньше пика или позже пика, это кто каждый день ездит знает сколько ехать на метро до работы, чтоб приехать в 8-59, а они нет.



UPD: на портале ДепТранса проводится опрос на эту тему

http://transport.mos.ru/info/news/#!/page/news/?id=3864

Link to comment
Share on other sites

Первым эту тему тут "Рудик Добровольский" поднимал (кстати, он ещё с нами или банхаммером пристукнуло?), но после моего ответа её снёс.

 

По памяти повторю - меня очередной Депвеловский маразм вполне устроит. В сильный снегопад я и так на машине не поеду, а халявный билет будет приятным бонусом. Вопрос в другом - кто мне его выдаст на остановке "Нагатинский затон" :).

Link to comment
Share on other sites

Когда наладят работу Г З Л в районе Технопарка (прекратятся задержки движения в обоих направлениях), тогда можно и подумать о пересадке на метро автомобилистов. До открытия Технопарка "пробки" в сторону Коломенской были часов в 8 вечера (когда массовый заход в ТЧ-7), не раньше. А теперь можно и в половине седьмого на павелецкой постоять минутки две, увидеть три слоя людей на посадку, а когда я там как наглец держал двери, чтобы доехать до АЗ быстро, еле утрамбовался в вагон! Раньше такого не было: пока автоматику на ТП не наладят, так и будем ездить в метро как сельди в бочке, ни о какой пересадке с просторного кроссовера или даже Соляриса на метро и мечтать не нужно: лучше час сидя в такси, чем 5 минут в забитом вагоне ГЗЛ.

Link to comment
Share on other sites

Когда наладят работу Г З Л в районе Технопарка (прекратятся задержки движения в обоих направлениях), тогда можно и подумать о пересадке на метро автомобилистов.

Всё далеко не так запущено. Дойди до 3-4 вагона с хвоста и давиться не надо будет.

 

лучше час сидя в такси, чем 5 минут в забитом вагоне ГЗЛ.

Хозяин - барин. Мне (при наличие просторного кроссовера) своё время более дорого.

Link to comment
Share on other sites

А за чем счёт банкет? Кто оплачивать будет? Если как в Рязани за счёт водителя и кондуктора - то это верный путь к развалу ОТ и полной пересадки людей на личный транспорт. Просто по причине умирания общественного.

Link to comment
Share on other sites

@Igorr10, проблемы после ввода Технопарка усугубились, согласен. По моим ощущениям, это не проблемы "автоматики Технопарка", а именно усугубление проблемы захода/выхода в/из депо: раньше был длинный перегон, где кое-как успевали выровнять интервал, теперь перегон уменьшился в 2 раза. Видимо, график надо переделывать. В то же время создается ощущение, что никакого кроссовера у тебя нет или ты не готов ехать "час сидя", т. к. ездишь в метро. Если же готов час сидя, то совет таков: а)зайди в метро в 18-30 вместо 18-10 уже лучше, если всё же надо сидя, то б)проедь пару остановок назад, там можно примостить зад, если сесть в 3-4 вагон сначала - полвагона выйдет на Новокузнецкой на пересадку.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. тот кто имеет автомобиль, имеет и льготы в ОТ, кто же сознательно отказался от личной машины льгот не имеет. Логика странная.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. тот кто имеет автомобиль, имеет и льготы в ОТ, кто же сознательно отказался от личной машины льгот не имеет. Логика странная.

Здесь на днях аналогичный вброс делал тролль с нынешним именем Рудик Д.

Link to comment
Share on other sites

Первым эту тему тут "Рудик Добровольский" поднимал (кстати, он ещё с нами или банхаммером пристукнуло?), но после моего ответа её снёс.

Банхаммером, банхаммером... Остапа понесло настолько, что не применить 5-й пункт было уже просто невозможно.

 

Т.е. тот кто имеет автомобиль, имеет и льготы в ОТ, кто же сознательно отказался от личной машины льгот не имеет. Логика странная.

Здесь на днях аналогичный вброс делал тролль с нынешним именем Рудик Д.

Вброс может Рудик и делал, только вот забанили его совсем не за то. А сам по себе вопрос очень даже правильно поставлен: чем автовладелец, отказавшийся от поездок на авто в день снегопада, лучше меня, отказавшегося от поездок на авто вообще по жизни? По-моему с точки зрения города, стимулирующего использование ОТ, я большего поощрения заслуживаю :)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, справедливее не пряником шинокопытных в ОТ пересаживать, а кнутом. То есть, вводим платный проезд по Москве для всех, предписываем всем автовладельцам установить "Платон" для взимания платы, иначе - лишение прав и снятие госномеров. А дальше, во время снегопадов ставим заградительный тариф. Тогда ребятки сами прибегут в ОТ и заплатят сполна как миленькие. А льготы лучше оставить льготникам.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, справедливее не пряником шинокопытных в ОТ пересаживать, а кнутом. То есть, вводим платный проезд по Москве для всех, предписываем всем автовладельцам установить "Платон" для взимания платы, иначе - лишение прав и снятие госномеров.

Ещё идеи будут?

Сам же первый визжать начнёшь, когда автовладельцы в "сильно готовый" для этого ОТ пойдут стройными рядами.

Link to comment
Share on other sites

В Стокгольме что ли тем кто въезжает на автомобиле в центр нужно иметь на лобовом стекле проездной билет на транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. тот кто имеет автомобиль, имеет и льготы в ОТ, кто же сознательно отказался от личной машины льгот не имеет. Логика странная.

Два-три раза в год, при необходимости возить с собой все документы. В идеале выдавать билет с регистрацией в централизованной системе номера техпаспорта (чтобы не более 3-4 поездок).  Те кто имеет автомобиль и сознательно от него отказался имеют те же права если возят с собой документы. 

Link to comment
Share on other sites

 

Мне кажется, справедливее не пряником шинокопытных в ОТ пересаживать, а кнутом. То есть, вводим платный проезд по Москве для всех, предписываем всем автовладельцам установить "Платон" для взимания платы, иначе - лишение прав и снятие госномеров.

Ещё идеи будут?

Сам же первый визжать начнёшь, когда автовладельцы в "сильно готовый" для этого ОТ пойдут стройными рядами.

 

Пройти в случае чего от Красносельской до Красных Ворот. Вполне можно. Впрочем тот радиус метро не самый напряженный, даже если все автомобилисты в метро влезут, в вагонах м есто все равно останется.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ещё идеи будут?

 

Будут.

Механизм уже есть и действует. Называется платная парковка.

Его надо лишь немного доработать: сейчас плата устанавливается статически. А должна динамически в зависимости от загрузки/дня недели и пр.

Добавить еще один криетрий - погодные условия.

Таким образом, стоимость парковки в дни снегопадов будет выше. Соответственно, машин на дороги выйдет меньше.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А сам по себе вопрос очень даже правильно поставлен: чем автовладелец, отказавшийся от поездок на авто в день снегопада, лучше меня, отказавшегося от поездок на авто вообще по жизни? По-моему с точки зрения города, стимулирующего использование ОТ, я большего поощрения заслуживаю

Тем, что человек отказывается от оплаченного блага ради "высших целей". За факт владения авто чел. много платит: налог, ОСАГО, некоторая часть техобслуживания(хотя она зависит и от пробега, но от стояния тоже, думаю, что-то меняется), что-то ещё забыл(?).. "Переменная" часть не так то дорога по сравнению с ОТ для "разового" пассажира. В качестве аналогии: у меня есть билет единый на 365 дней, я могу поехать по автобус+СТЛ+КахЛ+ЗмЛ, могу ЦППК+ЗмЛ, первый вариант включен в билет, а за второй я должен доплатить за ЦППК. Если бы я был идеальным экономическим субъектом(и время поездок было бы равно), то я бы ездил по 1 варианту, загружая кучу лишних линий, а если б мне предложили бесплатный проезд по ЦППК, я б согласился и на ЦППК прокатиться. 
Link to comment
Share on other sites

Будут.

Механизм уже есть и действует. Называется платная парковка.

Вот только "начальника транспортного цеха" с идеями из "каких-то научных журналов" нам здесь не хватало :).

Link to comment
Share on other sites

Это очень сложно :)

 

Мне нет, но многие считают унижением иметь при себе хоть какие-то документы. OFF: Хотя такой подход в нашей стране я не понимаю.

 

Ну и второй  момент... Поощрение в основном тем, кто ездит один (в том числе несколько машин на семью), для остальных много геморроя, при минимальной выгоде

Link to comment
Share on other sites

 

 

За факт владения авто чел. много платит: налог, ОСАГО, некоторая часть техобслуживания(хотя она зависит и от пробега, но от стояния тоже, думаю, что-то меняется), что-то ещё забыл(?).

 

масло и главная статья расходов и налогов - бензин. В цене бензина себестоимость+ прибыль всех звеньев его производства и продажи(с которой то же платятся налоги) что-то вроде 20%, а остальное - прямые налоги с бензина и нефти.

 

"Переменная" часть не так то дорога по сравнению с ОТ для "разового" пассажира.

 

Мне на работу на ОТ дороже, чем на машине, если платить Тройкой, Стрелкой и рублями за ЦППК:)

 

 

 

но от стояния тоже, думаю, что-то меняется

 

От модели и года выпуска. Ну и от размеров. Чем новее и больше машина - тем  больше на неё расходов - больше систем, более сложные системы, более "оптимизированные" системы - меньше ресурс и больше поломок. Плюс ко всему погоня за экономичностью и безвредностью выхлопа значительно снижает ресурс "современной" техники. 



И всё же, от того, что кто-то пересядет со своей машины на автобус в общем и целом будет заплачено меньше налогов: меньше бензина сожжено, меньше пробега будет и потребуется меньше запчастей, меньше тряпочек и прочих незамерзаек будет продано. Так за чей счёт банкет? Не, я понимаю, можно пилить сук на котором сидишь, но скажите, зачем? И что изменится от того, что кто-то оставит свою машину на месте? Кому лучше-то будет?

Link to comment
Share on other sites

 

 

масло и главная статья расходов и налогов - бензин.

Это переменная часть, её нельзя назвать "абонементом на владение".

 

 

Мне на работу на ОТ дороже, чем на машине, если платить Тройкой, Стрелкой и рублями за ЦППК

Ну вот 1 пример :)
Link to comment
Share on other sites

Для кого спуститься в метро не равно опуститься на дно, и так в снегопады бросают машины. И в метро это видно невооруженным глазом. В предпоследний снегопад вечером на Серпуховской с силой впихнулся в самый "свободный" вагон при нормальном интервале. А для кого ездить в ОТ - унижение и оскорбление - их не заманишь ни халявами, ни разумными доводами, они будут ехать с работы хоть до утра. А вот автовладельцы типа меня, которые на работу на машине ездят, воспользуются халявой, если в этот день например закончится действие билета.

Link to comment
Share on other sites

Есть ещё третья категория: те, кто о существовании ОТ что-то конечно слышал, но что это за зверь и с чем его едят они не в курсе. Нет, для них сесть в автобус это не унижение и не оскорбление, просто он воспринимается не более чем другим участником дорожного движения, а уж как на них ездить это уже высшая математика.

Link to comment
Share on other sites

Кстати у меня один знакомый недавно выяснил, что у него от дома до работы идет прямой автобус и это удобнее, чем парковать машину на соседней улице.

Link to comment
Share on other sites

 

 

То есть, вводим платный проезд по Москве для всех, предписываем всем автовладельцам установить "Платон" для взимания платы, иначе - лишение прав и снятие госномеров.

 

Тогда будут перекрытия дорог, тем более что они порой и без всякого желания случаются.

Link to comment
Share on other sites

Кстати у меня один знакомый недавно выяснил, что у него от дома до работы идет прямой автобус и это удобнее, чем парковать машину на соседней улице.

Так о чём и речь. Если даже среди пешеходов находятся те, кто ездит из северных Люберец в Новокосино с использованием метро (ага, да! :crazy: ), то что уж говорить про чистых автомобилистов, которые вполне могут спросить "А Котельники это та же ветка, что и Выхино, или другая?" (тоже реальный вопрос от одного знакомого автомобилиста).

Link to comment
Share on other sites

Кстати у меня один знакомый недавно выяснил, что у него от дома до работы идет прямой автобус и это удобнее, чем парковать машину на соседней улице.

И каковы были его дальнейшие действия?
Link to comment
Share on other sites

 

 

один знакомый недавно выяснил, что у него от дома до работы идет прямой автобус и это удобнее, чем парковать машину на соседней улице.

А потом он пару раз попадет на выговор за опоздание из-за того что этот удобный автобус просто взял и не пошел, а следующий был через полчаса, и он выяснит, что искать парковку по соседним дворам если не удобнее, то как минимум надежнее.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.