Перейти к содержанию

Устраивает ли вас работа МГТ?


Рекомендуемые сообщения

 

 

В МГТ не принято нормализовывать интервал даже на конечной с диспетчером.

Это не так... Хотя, разумеется, зависит от конкретной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак то, что автобуса надо долго ждать при всеобщих криках "пересаживайтесь на ОТ"

И это тоже. Не один и не два и не три и не десять раз слышал ироничные комментарии людей в переполненном автобусе про "пересаживайтесь" и всякого рода пожелания "пересаживальщику"...

Но вот насчёт "цена фигня, главное манёвры" не соглашусь. Вряд ли человеку все равно, заплатить 850 или 1500 с чем то там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯП, тема открыта, в т.ч., и для того, чтобы обсудить достойную/недостойную стоимость проезда.

У-у, если это срач про деньги, то тогда нечего было и затевать. Всегда кто-то придет с заявлениями типа "да какая разница, две тысячи или три, я на чай бармену больше кидаю", при этом по жизни он может оказаться школьник и откладывает десятки от завтраков. Интернет он такой интернет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вряд ли человеку все равно, заплатить 850 или 1500 с чем то там...
Ну так надо ежегодно повышать тарифы, а не раз в 3 года на уровень инфляции за 3 года. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У-у, если это срач про деньги, то тогда нечего было и затевать. Всегда кто-то придет с заявлениями типа "да какая разница, две тысячи или три, я на чай бармену больше кидаю", при этом по жизни он может оказаться школьник и откладывает десятки от завтраков. Интернет он такой интернет...

 

В Дептрансе тоже любят пыль в глаза пускать, но факты, типа тянутых графиков и высокой стоимости проезда, это не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тянутых графиков

Вот по поводу тянутых графиков.... Вот, по мне, пусть они будут тыщу раз тянутые, но я впишусь в своё расписание, через круг, или через два,  вне зависимости от жоп на линии. Ежели с утра подвисну минут на полчаса, через пару кругов - вернусь в своё... Другое дело, как ревизоры будут смотреть на то, что я, допустим, везу нагон минут этак на 10.... По смыслу - должны отнестись с пониманием. По факту - а фиг знает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так надо ежегодно повышать тарифы

Так они и повышают ежегодно, и даже чаще случается.

Но в зависимости от текущей политики, это повышение ложится то на одни, то на другие типы билетов, при этом третьи могут не дорожать вовсе и даже дешеветь. Но поскольку политика тоже постоянно меняется, то на очередном ее вираже может оказаться, что какой-то тип билета подорожал весьма существенно. При этом постоянно находятся голоса, которые в ответ кричат "но вот такой-то тип не подорожал вовсе, значит и повышения никакого нет, а если ты пользовался подорожавшим типом, то значит сам и дурак". Очевидно вся эта зигзагообразная схема повышений на то и рассчитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот по поводу тянутых графиков.... Вот, по мне, пусть они будут тыщу раз тянутые, но я впишусь в своё расписание, через круг, или через два,  вне зависимости от жоп на линии.
Тут должно быть решение в виде сохранения эксплуатационной скорости, но вот реально на линии нагоны и опоздания должны быть допустимы. Ну и что что машина на конечной постоит 10-15 минут лишних, если вот конкретно сегодня не было пробки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот по поводу тянутых графиков.... Вот, по мне, пусть они будут тыщу раз тянутые, но я впишусь в своё расписание

Слышу звон - не знаю, где он (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эксплуатационная скорость" на ряде линий - вещь вообще эфемерная.

Простоит, да ещё как....

А  по сути, за опоздания сейчас вроде никого сильно не наказывают.

За нагоны - ну просто тупо отменить вот эту фигню, что прилетел чуть пораньше, и получи крест или рапорт... (обычно получается, что наоборот, привёз опоздашку,  - никто и не парится)



 

 

Слышу звон - не знаю, где он (с)

Элементарно, Ватсон! Чуть тянутое расписание позволяет тебе вернуться в свой график в течение пары рейсов. Только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муниципальные автобусы обслуживаются тем же предприятием, что и троллейбусы.

18 автобусов 2015 года

Из которых 4 уже благополучно ушли под забор ;).

 

Автобусы и троллейбусы - прошлый век.

"Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение." © "Москва слезам не верит" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  эта  новость  обсуждается  кстати? 

 

http://tr.ru/news/819-mosgortrans-sokratil-kolichestvo-avtobusov-na-mnogih-marshrutah  Насколько  сильно  сократили  немного,  или  есть  серьезные  кромсания  графиков?

 

А  моя  основная  претензия  к  МГТ  по  прежнему  остается  давно  уже - это  отвратительная  консервативность  и не  гибкость  к новым  изменениям.  Это  я даже  не  к тому,  что  вон  пустили  АБТ  и  путепроводы  на  Рябиновой  а  новых  маршрутов  и  там и там нету,  а  скорее  о  другом.

Я  считаю,  что главная  задача  НОТ это не только  "подвозить  людей  к метро"  но  и  обеспечивать  межрайонные  хордовые  связи. Но  не тут  то было. В  каждом  районе  сами  найдете  без  труда  кучу  маршрутов,  которые  были  запущены  100  лет  назад  от  метро  к  какому-нибудь  "секретному  заводу"  или  связывающий  очень  важный  собес  с  аптекой,  или  какой - нибудь  медвежий  угол  опять-таки  с метро, но  от  того  же  угла  - 5  минут  до  проспекта,  по  которому  до того  же метро  идут  уже  10  разных  маршрутов.  Всякие  кольцевые  маршруты  по районам,   которые не спорю  иногда  на  отдельных  участках  помогают...Да и  бабок надо как-то развозить...Но в целом  посчитайте  сколько на все  это удовольствие  уходит  людей  и машин! В то же  время  нужно  из  одного района  в другой - а вот  фиг  тебе - только на метро через центр!      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у кого какие мнения на этот счет

 

меня не устраивает. необходимое (но не достаточное) условие для изменения моей точки зрения - отмена турникетов. понтно, что этого ждать не приходится - но и гори они синим пламенем.

 

обсуждать не буду, срачей на эту тему было предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, по мне, пусть они будут тыщу раз тянутые, но я впишусь в своё расписание, через круг, или через два,  вне зависимости от жоп на линии.

Есть 2 варианта: пишем ехать 40 минут в графике или 30 минут ехать, потом 10 минут стоять на конечной. С точки зрения водилы разницы никакой - и там, и там время между отправлениями с конечной 40 минут, зато в случае пустой дороги не надо тянуться, чтобы не привозить нагон.

Нету места на конечных - ну так не надо торговые центры на их территории строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы сегодня дали кругосветку. Всё шло точно по расписаниям. Не знаю, как у четверки других участников, а лично у меня как не было нареканий, так и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или 30 минут ехать, потом 10 минут стоять на конечной.

Насколько я понимаю, перевозчики Московской области как-то так работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вот реально на линии нагоны и опоздания должны быть допустимы. Ну и что что машина на конечной постоит 10-15 минут лишних, если вот конкретно сегодня не было пробки?

Очень сильно зависит от маршрута. Если это 631, едущий из Строгина и не попавший в пробки на МКАД, то от его нагона никто не пострадает, ибо именно 631 от Трикотажки до Тушки никто не ждёт. В обратку - там уже сложнее. Я бы в расписаниях сделал бы для некоторых маршрутов остановки, после которых можно нагонять, сколько получится. Критерий выбора очень простой: после этой остановки соблюдение расписания именно этим маршрутом не принципиально. Так, например, 904 я бы разрешил гонять после Больницы МПС в Митино и после Тушки в центр. Всяким 4-м/р Митина - Тушка вообще всегда, лишь бы с конечной вовремя выползали. 267 в Митино после одноименного метро, а к Плашке - после Новобратцевского. Ну и так далее.

А если это какая-то фигня, типа 6-ки с ядерным интервалом и уличным расписанием, пусть лучше ползёт, чем нагоны делает. А постоять на конечной лучшее вообще просто в расписание вписать, впрочем, это я уже повторяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из которых 4 уже благополучно ушли под забор ;).

 

 

 

Их бортовые номера, насколько  я понимаю, назвать ты не сможешь...

 

"Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение." © "Москва слезам не верит" :)

 

Вообще не в тему.

 

 

Элементарно, Ватсон! Чуть тянутое расписание позволяет тебе вернуться в свой график в течение пары рейсов. Только и всего.

На это случай есть плавающий резерв. Регулярность движения повышается, разница лишь в количестве рейсов, совершённых каждым водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их бортовые номера, насколько  я понимаю, назвать ты не сможешь...

За меня это Фотобус сделает: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=907 ;).

 

Вообще не в тему.

Зато жизненно. Мечтателям очень хорошо пыл остужает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Достойное соотношение цена/качество важно для любого человека. Если кто-то считает качество работы МГТ достойным 50 рублям - это его дело.

 

Вполне нормально у водителя, ещё бы комиссию ввели за допработу водителя в качестве кассира. А так я езжу за 31 - это нормально очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Бредишь? Какой Ещё плавающий резерв, где ты набрался этой хрени?

 

 

Гугл в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот, по мне, пусть они будут тыщу раз тянутые, но я впишусь в своё расписание, через круг, или через два,  вне зависимости от жоп на линии.

Есть 2 варианта: пишем ехать 40 минут в графике или 30 минут ехать, потом 10 минут стоять на конечной. С точки зрения водилы разницы никакой - и там, и там время между отправлениями с конечной 40 минут, зато в случае пустой дороги не надо тянуться, чтобы не привозить нагон.

Нету места на конечных - ну так не надо торговые центры на их территории строить.

Не скажи. Водитель за 40 минут в пути получает деньги, ему лучше это время ехать, чем 10 минут бесплатно стоять на "конечке".

 

 

У 37-го интервал и есть каждые 10 минут с конечной. Типа уже и так распределили по вашему методу.

10 минут по расписанию или по факту?

И вот допустим ситуация. Первая машина пришла с оборота с опозданием 10 минут. Следующая за ней по расписанию - с обеда, поэтому уже стоит на конечной. Вопрос - они две пойдут паровозом или нет?

 

Пример из жизни. Я стартую с обеда, одновременно со мной стартует второй бус, оба идем по своему времени. Паровозом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормально у водителя, ещё бы комиссию ввели за допработу водителя в качестве кассира. А так я езжу за 31 - это нормально очень.

Ещё бы ввели плату за сесть на сидение, принцип давать на чай водителю при входе, да и вообще перестали бы вы ездить и мешать нам работать...

Ты успешно готовишься стать водителем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не скажи. Водитель за 40 минут в пути получает деньги, ему лучше это время ехать, чем 10 минут бесплатно стоять на "конечке".

Нет ничего проще, надо эти 10 минут оплачивать так же, как и те 30. Более того, ходили слухи, что в МГТ даже короткие обеды идут в рабочее время, а вот длинные - фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За меня это Фотобус сделает: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=907 ;).

 

 

Отвечать на вопросы в правильной форме за тебя точно никто не обязан делать. Можешь ответить по-нормальному?

(кстати, сначала узнай, сколько из них изначально не поехало и по чьей вине)

 

Зато жизненно. Мечтателям очень хорошо пыл остужает.

 

Только ниинов не учит общаться с людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не скажи. Водитель за 40 минут в пути получает деньги, ему лучше это время ехать, чем 10 минут бесплатно стоять на "конечке".

Нет ничего проще, надо эти 10 минут оплачивать так же, как и те 30. Более того, ходили слухи, что в МГТ даже короткие обеды идут в рабочее время, а вот длинные - фиг.

 

Да, обед более 30 минут не оплачивается. Но там есть какая то тема про разделение рабочей смены на части. Есть какая то доплата. Точно не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не устраивает. Самое главное, ребятки не в состоянии справиться с имеющимся потоком и выполнить спущенное депвелом расписание (составленное тащемта с учетом их же, МГТ, хотелок). При этом, наблюдается регресс и деградация, т.е. год от года выпуск снижается.

 

 

Вот мы сегодня дали кругосветку. Всё шло точно по расписаниям.

в другой раз проведи её в пятницу вечером. Посмотришь, по каким расписаниям оно там ездило.

 

 

 

Я  считаю,  что главная  задача  НОТ это не только  "подвозить  людей  к метро"  но  и  обеспечивать  межрайонные  хордовые  связи. Но  не тут  то было

Пущай сначала обеспечат беспрекословное выполнение этого "подвозить...", прежде чем замахиваться на подмену собой функций метро (а что есть эти самые "хордовые связи"?). Хотя понятно, что теперь их лозунг "я не я, и кучка не моя" будет ещё сильнее давлеть надо всеми, бо теперь формально они ни за что не отвечают, а трассы маршрута, выпуск на них и расписание должен кропать депвел в лице ОРГП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечать на вопросы в правильной форме за тебя точно никто не обязан делать. Можешь ответить по-нормальному?

Не знаю, что может быть нагляднее данных в табличной форме, приведённых по ссылке (на всякий случай - жёлтым помечено то, что не ездит :)).

 

Только ниинов не учит общаться с людьми.

Это ты сейчас с кем, о чём и главное - на каком языке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в другой раз проведи её в пятницу вечером. Посмотришь, по каким расписаниям оно там ездило.

Так заторы же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.