Перейти к содержанию

Что слышно о музее МГТ?


Рекомендуемые сообщения

Если

 

 

любую вчера снятую с линии машину

быстренько порезать, она никак не проживёт

 

 

несколько десятилетий

...и не сможет стать историей.

Да и хранить в оригинальном состоянии всяко проще, чем потом восстанавливать из ржавчины и таблички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй,

Тут согласен. Но пока это все таки не раритеты. Пусть стоят в запасниках и ждут своего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пока это все таки не раритеты. Пусть стоят в запасниках и ждут своего времени.

Ага, а потом через 20 лет (когда срок истории подойдёт) окажется, что машин подобной модификации и не осталось, сгнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проход колонны на репетицию трамвайного парада по Яузскому бульвару

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вам ещё надо?

Скорее всего ему Т3 мало из тех что есть в "музее"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так истинно музейное это: Ф, Н, БФ, КМ, КП, МТВ-82 и РВЗ. Эта основа есть. По сути тут не хватает лишь С. Ну а остальное это уж очень на любителя...Но вот что там делает ЛМ2000 и какую веху в истории трамвае Москвы и страны он символизирует собой, для меня остаётся за гранью понимания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот что там делает ЛМ2000 и какую веху в истории трамвае Москвы и страны он символизирует собой, для меня остаётся за гранью понимания...

Веху покойного ныне ПТМЗ. Единственный экземпляр этой модели всё-таки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут тот редкий случай когда я согласен с "музейщиком" С. Вещь присутствующая в музее должна что то символизировать, а просто быть единственным экземпляром какой то модели ПТМЗ мало. Тогда уж отдайте его в Питер, пусть стоит в Леоновке, там его хотя бы регулярно сможет видеть любой и там он все таки будет более уместен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда уж отдайте его в Питер, пусть стоит в Леоновке, там его хотя бы регулярно сможет видеть любой и там он все таки будет более уместен..
Нахрен он там, если в Москве работал? Я считаю, что все модели, которые в Москве были, надо сохранять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда в первую очередь от них надо требовать восстановления С, а не собирания черти чего, ну а в принципе если брать то что работало в Москве или было в Москве, то будет почти весь парк с КТМ-5 включительно...

 

Я вот сейчас мысленно перебираю каких вагонов не было в Москве и по сути получается, что лишь питерских (до ЛМ 2000) и Х. Вроде все остальное было в том или ином виде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х были спецвагоны до 1960 года. КТМ-5 только испытывались (самые первые, потом опытный с ТИСУ) и единственный КТМ-5МЗ, который брали для использования в качестве буксира, но не использовали и продали в Харьков. Не было КТМ/КТП-2. Не было Киевских и Ленинградских вагонов. То, что привозили на выставки - не в счет. Не было вагонов производства ГДР.

Ну и не было самых первых вагонов Татра. Т-1 были только в Ростове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и рельсошлифовшики на базе КТМ5 есть во всех депо (кроме КП)...

 

Впрочем музей в Москве давно вышел за рамки собирания только работавшего в Москве. Правда широкой публике большинство из этого (не работавшего в Москве, но имеемого) никогда не показывают. Разве что (навскидку) Шкоду 9 показали один раз несколько лет назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсошлифовщики на базе КТМ - сделаны в Воронеже. Также показывали троллейбус Киев. Очень жаль, что нет вагона С. Сделать его заново нереально. На базе рамы КТП можно воссоздать новодел М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится-нефиг ехать тогда и людям настроение не портить. Народу на параде итак полно. Меньше народу больше кислороду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это все?

Если да, то ноги моей там не будет.

А что Вам ещё надо?
думал, хоть 608к сделают.

Плюс еще бы альстом пригнали…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что нет вагона С. Сделать его заново нереально. На базе рамы КТП можно воссоздать новодел М.

Зачем тогда они его с такой помпой везли из Коломны чтобы потом рассказывать всем, что сделать его нереально, у них нет чертежей и тд?

Про М согласен. Классических прицепов явно не достаёт и уж тем более таких как М и С..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда везли, была надежда, что сделают. Дело не в чертежах, кое-какая документация есть, образец есть. Нет некоторых частей, которые заново сделать в нынешних условиях очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Экскурсии на ретро-трамваях могут запустить по Бульварному кольцу, сообщил руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма столицы Владимир Черников. По его словам, экскурсии для туристов и москвичей на ретро-трамваях, скорее всего, будут совпадать с историческим московским маршрутом «А».
 
- Недавно был показ ретро-трамваев, думаю, какой-нибудь из этих составов можно запустить на Бульварном кольце. Например, по маршруту «А». Мы этот вопрос проработаем, – сообщил Черников.
 
Глава ведомства также добавил, что расписание движения экскурсионных маршрутов должны быть составлены таким образом, чтобы не мешать движению маршрутов, перевозящих пассажиров. Также важно будет оценить и функциональные возможности организации такого маршрута.
 
Разрешение всех организационных вопросов и согласование необходимых межведомственных договоренностей, по словам Черникова, займет около месяца.

http://zmsk.mos.ru/presscenter/news/detail/2820337.html

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катание вокруг пруда? Ну а что, хотя бы так. Хотя  хотелось бы нормальный маршрут, например, от Чистых прудов до депо им.Апакова или до Пролетарской. Вон Питер уже несколько лет гоняет по выходным в тёплое время года музейный трамвай от бывшего депо на Васильевском острове аж до площади Тургенева, это весьма большая протяженность,  минут 30 в одну сторону,  при этом не выбивая из графика линейные трамваи. А чем Москва хуже?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже тем, что тут традиционно никому ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон Питер уже несколько лет гоняет по выходным в тёплое время года музейный трамвай от бывшего депо на Васильевском острове аж до площади Тургенева, это весьма большая протяженность,  минут 30 в одну сторону,  при этом не выбивая из графика линейные трамваи. А чем Москва хуже?

 

Какие 30? Там больше часа ехать...

А так да, все отлично...

 

Хуже тем, что тут традиционно никому ничего не нужно.

Это да. Да и вообще вопросы "чем Москва хуже СПб" традиционно смешат уже..

 

от бывшего депо на Васильевском острове

 

В Ленинграде нет "депо", в Ленинграде "парки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- Недавно был показ ретро-трамваев, думаю, какой-нибудь из этих составов можно запустить на Бульварном кольце. Например, по маршруту «А». Мы этот вопрос проработаем, – сообщил Черников.

 

Черникову неплохо было бы от этом Мосгортранс предупредить. А то там об этом пока не знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ну что вы так разволновались? Спокойствие только спокойствие, ничего не будет, максимум "парад" раз в год, а то и в два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и музей, товарищи: http://transphoto.ru/photo/911147/

Наиболее полная информация о музее, наверное, все таки здесь http://www.mtmuseum.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и музей, товарищи: http://transphoto.ru/photo/911147/

А влезит ли всё туда? Или будут на улице стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что по радио об открытии музея сказали!   Сначала не поверил своим ушам!!!   Только я не вижу особого ажиотажа ни тут, ни на профильных сайтах.
Надо радоваться или горевать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.