Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, awdeew сказал:

Аавиамоторная сама по себе нехилый пункт притяжения рабсилы. И высадка в центр чуть ли не мощнее, чем посадка.

 

Не мощнее. Высадка активно идёт из центра. В центр намного меньше. Реутов, Новокосино и остальное едут дальше. Римская - Третьяковская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Mixalblch сказал:

Да, но ситуация тупиковая. Ну поедет до Нижегородской. И что дальше? Северо-восток до Лефортово? На Авиамоторной в поезд попробуй войти утром в пик. Сквозного движения через центр не предвидится.

Пока БКЛ не замкнулась, да. Потом она оттянет часть потока, кому не в центр.   А по уму тянуть хотя бы до Кольца - Бауманская, Комсомольская. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mixalblch сказал:

Да, но ситуация тупиковая. Ну поедет до Нижегородской. И что дальше? Северо-восток до Лефортово? На Авиамоторной в поезд попробуй войти утром в пик. Сквозного движения через центр не предвидится

Собственно, проблема в том, что огрызок Некрасовка-Косино может перетащить на ТКЛ поток, который сейчас едет в Новокосино, ну или хотя бы его часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кстати против Коммунарской линии.

 https://www.svoboda.org/a/29762023.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=svoboda.org&utm_term=1278454&utm_content=7047145

И правильно. Пора положить конец Собянинским извращениям.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

Народ кстати против Коммунарской линии.

 

Не народ, а живущие около уже существующего метро. Это как человек, пока лезет в автобус, кричит: потеснитесь, еще немного, дайте место, вот же в центр еще можно продвинуться! А когда залез, начинает: автобус не резиновый, скоро подойдет следующий, нечего переть!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Не народ, а живущие около уже существующего метро

Скорее около будущей стройки. Уверен, что после открытия их мнение поменяется ровно на противоположное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок там, кстати, не такой уж бесполезный. Кольцо на юге далеко от действующего кольца. А хорда достанется до МКМЖД. Тоже не будет лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Да, но ситуация тупиковая. Ну поедет до Нижегородской. И что дальше? Северо-восток до Лефортово? На Авиамоторной в поезд попробуй войти утром в пик. Сквозного движения через центр не предвидится.

 

Ну, например, можно вдоль Рязанского до Пролетарской-Павелецкой, а затем до Академической через Тульскую. Но это всё лишь в воображаемом будущем, к сожалению.

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что когда Коммунарскую линию построят, станет актуальным запуск по Калужско-Рижской линии поездов без сидячих мест вообще, так как куда иначе вся эта толпа на Академической денется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, abr сказал:

Думаю, что когда Коммунарскую линию построят, станет актуальным запуск по Калужско-Рижской линии поездов без сидячих мест вообще, так как куда иначе вся эта толпа на Академической денется?

Часть и сейчас едет до Тёплого Стана на автобусах, часть уйдёт на продление СокЛ, часть пересядет на БКЛ, часть поедет до МЦК. Вот никакой толпы и не останется. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Народ кстати против Коммунарской линии.

Это обычная тенденция. В Затоне "внезапно узнавшие" о строительстве метро жители, тоже сбираются.

"Благо" у нас прямо возле потенциального котлована дом семейства Удальцовых, они и возглавили т.н. протест.

На деле же на все сборища приходят человек 80 стандартных местных неординарных, что то мусолят, на этом дело и заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы обсудить возможность увеличения диаметра метротоннелей на вновь строящихся линиях. 

 

Если диаметр тоннелей увеличить, появится возможность пускать туда подвижной состав железнодорожного габарита. Это значит появится возможность гонять вагоны с компоновкой сидений 3+2 (на крайняк 2+2) с расположением по ходу движения. Комфортность поездки в метро станет на уровне нынешнего МЦК (поездов типа Ласточка). 

 

Это особенно актуально из-за роста размера города и сильно увеличившейся длине линий, где поездка из конца в конец уже сейчас занимает больше часа. 

 

Такой уровень комфорта позволит метрополитену реально конкурировать с личным автотранспортом, привлечёт в качестве постоянных пользователь средний класс, а за ним и деньги на развитие системы. 

 

Интересно, есть ли в мире примеры подобного подхода?

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, BeetleJuice сказал:

привлечёт в качестве постоянных пользователь средний класс, а за ним и деньги на развитие системы. 

Продолжительно смеялся :)

Ты неисправим.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Интересно, есть ли в мире примеры подобного подхода?

 

Про подход не знаю, а вагонов с сидениями 

 

22 минуты назад, BeetleJuice сказал:

2+2

 

Много. 

Но сидения лицо к лицу. Болашенко из-за этого электрички ругал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Интересно, есть ли в мире примеры подобного подхода?

В Берлине что-то подобное есть. Но эта идея - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

В Берлине что-то подобное есть.

 

Что? Там есть U-bahn, S-bahn, но это как обычное метро. 

И тоннели для поездов, для захода их на центральные вокзалы. Но такое много где есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, BeetleJuice сказал:

Интересно было бы обсудить возможность увеличения диаметра метротоннелей на вновь строящихся линиях. 

Только открытый способ работ - раскрыли котлован на нужное сечение (прямоугольное) - залили основание, стены, перекрытие, засыпались и дальше. 

Горный способ - выработки редко делают даже на 9 метровый диаметр. Про 10-ки речь не идёт. Говорим про Мск.

Щиты - 10 метров на двухпутку. Больший диаметр у нас не применяется.

39 минут назад, rvu сказал:

Болашенко из-за этого электрички ругал. 

Ну это ни о чем не говорит. Он может много кого ругать. Шиза, что поделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Там есть U-bahn

Вот как раз в нём и есть линии разных габаритов с одинаковой шириной колеи. А вот какие линии конкретно - я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Хоть так. Задел есть. Уже хорошо. Желание появится когда-нибудь :)

Тут вот я о чём подумал. Пока не построят полностью БКЛ, с ЦУ КСЛ шевелений никаких не будет, ну кроме того, что сейчас делают для оборота по ДЦ-1. Ведь при наличии БКЛ с Солнцевской линии (в существующем ныне виде) попадать на все радиусы, кроме востока АПЛ и некоторых центральных станций, будет быстрее и удобнее через БКЛ, даже, если не учитывать утренний ад на ПП. А там они будут смотреть, если всё через БКЛ рассосётся, то на ЦУ забьют. ИМХО. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил_123 сказал:

Вот как раз в нём и есть линии разных габаритов с одинаковой шириной колеи.

 

Скорее всего просто есть линии старые и новые. Как в Будапеште, где есть линия 19 века, которая явно миниатюрнее более поздних. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик сохраняю надежду на лучшее. Тупиковые радиусы, не проходящие через центр - очень плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

@Путевой Объездчик сохраняю надежду на лучшее. Тупиковые радиусы, не проходящие через центр - очень плохая идея.

Согласен полностью, но у тех, кто принимает решение, мнение альтернативное. Возможно даже и альтернативная реальность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Возможно даже и альтернативная реальность. 

 

Ну так! «Правительство на другой планете живет, родной!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вообще КСЛ, если соединения К и С не предвидится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Почему вообще КСЛ, если соединения К и С не предвидится?

Ну, так и К никакого отношения к реальности не имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, так и К никакого отношения к реальности не имеет. 

ну это смотря какую линию иметь в виду... скоро будет Коммунарско-Сокольническая... :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

ну это смотря какую линию иметь в виду... скоро будет Коммунарско-Сокольническая... :D:D

И будет в Москве две Коммунарских линии... 

А я, кстати, не понял смысл переименования Столбово в Коммунарку, ведь Коммунаркой должна была называться предыдущая станция на Коммунарской линии в старой Коммунарке. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А я, кстати, не понял смысл переименования Столбово в Коммунарку, ведь Коммунаркой должна была называться предыдущая станция на Коммунарской линии в старой Коммунарке. 

Этого никто не понял. Возможно повторится история с Выставочной/Деловым центром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.