Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 25.03.2019 в 14:47, Фыва Цукен сказал:

конечно, туда бы стл продлить - но это дороже выйдет 

Показать  

СТЛ выдержит с нагрузкой, если её продлят? В тех краях редко бываю, интересно узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2019 в 19:37, delvechio сказал:

СТЛ выдержит с нагрузкой, если её продлят?

Показать  

Нагрузку-то выдержит, но это будет сильно дальше и кривее, чем реально проектируемое продление ЛДЛ. А при наличии между ними кросс-платформы на П-Разумовской пассажиру сильно большой разницы не будет, по какой линии ехать в сторону центра.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2019 в 14:43, Mixalblch сказал:

Маловато будет. В Северный надо продлевать. 

Показать  

Северный идёт отдельным проектом. Дмитровское шоссе Лианозово проектировалось уже давно, а Физтех позже появился.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2019 в 19:54, art_b сказал:

Северный идёт отдельным проектом. Дмитровское шоссе Лианозово проектировалось уже давно, а Физтех позже появился.

Показать  

Дык, совсем недавно писали, что будет сразу 3 станции без тупиков за Лианозово. И что их там по какой-то причине проблематично построить. 

  В 25.03.2019 в 14:47, Фыва Цукен сказал:

дык собираются. конечно, туда бы стл продлить - но это дороже выйдет (выхода на ж/д ветку не получится).

Показать  

А чем лучше СТЛ?

  В 25.03.2019 в 19:54, art_b сказал:

Лианозово проектировалось уже давно

Показать  

Какая-то мутная схема. Нет Окружной и Лианозова, а Селигерская с Лихоборами променяны местами. Ну с Окружной понятно, её позже воткнули для пересадки на МЦК, а Юбилейная разве без Лианозова когда-то планировалась? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2019 в 21:24, Путевой Объездчик сказал:

Дык, совсем недавно писали, что будет сразу 3 станции без тупиков за Лианозово. И что их там по какой-то причине проблематично построить. 

Показать  

Насчёт "проблематично построить" сомневаюсь. Но наличие/отсутствие тупиков совершенно не мешает строить продление совместно по двум проектам.

 

  В 25.03.2019 в 21:24, Путевой Объездчик сказал:

Какая-то мутная схема.

Показать  

Ну там же видно, что это 1997 год. Специально постарее искал, где кружочки проектируемых станций рисовали просто от балды.

Если не нравится, могу предложить эту (2009 г.), там тоже после Селигерской только две станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2019 в 23:05, art_b сказал:

Насчёт "проблематично построить" сомневаюсь. Но наличие/отсутствие тупиков совершенно не мешает строить продление совместно по двум проектам.

Показать  

Я не знаю, на самом деле проблематично или просто строить не хотят, но, как говорится, за что купил, за то и продаю. 

  В 25.03.2019 в 23:05, art_b сказал:

Ну там же видно, что это 1997 год. Специально постарее искал, где кружочки проектируемых станций рисовали просто от балды.

Если не нравится, могу предложить эту (2009 г.), там тоже после Селигерской только две станции.

Показать  

Именно, что 2. Да, 2 станции собирались строить очень давно, третья появилась чуть ли не год назад всего, но на первой схеме вроде как тоже 2, но ведь видно, что Лихоборы с Селигерской перепутаны местами, и конечная Юбилейная. Т. е. Лианозова нет тоже. И возникает вопрос, а была ли когда-то в планах конечная Юбилейная (800 Лет) или эта схема неофициальная и нарисованная с бодуна (судя по перепутанным станциям)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2019 в 21:24, Путевой Объездчик сказал:

Ну с Окружной понятно, её позже воткнули для пересадки на МЦК

Показать  

 

Странно, а пересадка на электрички была не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2019 в 21:24, Путевой Объездчик сказал:

чем лучше СТЛ?

Показать  

больше пересадок.

 

но согласен, что это дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2019 в 08:31, Фыва Цукен сказал:

больше пересадок.

Показать  

Примерно одинаково. 

  В 26.03.2019 в 08:31, Фыва Цукен сказал:

но согласен, что это дороже выйдет

Показать  

Дороже и дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2019 в 09:59, Путевой Объездчик сказал:

Примерно одинаково. 

Показать  

нну...

 

стл - 2 на кольцо, ткл, зл, сл, апл, фл, кахл, бутл. итого 8 (будем считать кахл и бутл за одну). лдл - 1 на кольцо, сл, крл, апл, калл, ткл. итого 6 (пересадку на зл не считаю, она, имхо, маловостребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2019 в 19:49, Антон Чиграй сказал:

Нагрузку-то выдержит, но это будет сильно дальше и кривее, чем реально проектируемое продление ЛДЛ. А при наличии между ними кросс-платформы на П-Разумовской пассажиру сильно большой разницы не будет, по какой линии ехать в сторону центра.

Показать  

Разница будет для тех, кому хочется ехать сидя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2019 в 04:23, Путевой Объездчик сказал:

И возникает вопрос, а была ли когда-то в планах конечная Юбилейная (800 Лет) или эта схема неофициальная и нарисованная с бодуна (судя по перепутанным станциям)?

Показать  

Мне кажется второй вариант. 

 

  В 26.03.2019 в 08:31, Фыва Цукен сказал:

больше пересадок.

Показать  

Кросс-платформа на ПР позволяет пользоваться всеми прелестями обоих веток. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2019 в 12:20, art_b сказал:

Кросс-платформа на ПР позволяет пользоваться всеми прелестями обоих веток

Показать  

ну сидеть на лавочке всё же удобнее, чем даже кросс-пересадку делать.

 

но, повторю, я ни на чём не настаиваю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2019 в 12:36, Фыва Цукен сказал:

ну сидеть на лавочке всё же удобнее, чем даже кросс-пересадку делать.

 

но, повторю, я ни на чём не настаиваю :)

Показать  

 

Даже если надо не только сидеть на лавочке но и по лестницам и эскалаторам скакать? Да и кросс - платформа может быть не по пути а в обратном направлении в противоход. 

    Вообще жаль что в Москве нигде не реализовали концепцию двухэтажной кросс платформенной пересадки как питерская «Спортивная» - правда там одна линия и будет ли когда нибудь вторая линия - вопрос. 

Был проект по «Строгино» КСЛ но... не сложилось к сожалению.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Сперва почти все с севера ЛДЛ пересаживались через кросс-платформу на СТЛ.

А теперь , видимо, народ смекнул, что лучше подольше сидеть, чем стоять :)

Реально, на мою Марьину Рощу поезда с севера стали приходить гораздо более заполненные, чем раньше.

Хорошо, что я редко в час-пик езжу :)

 

  В 26.03.2019 в 10:45, Фыва Цукен сказал:

пересадку на зл не считаю, она, имхо, маловостребована.

Показать  

Кстати она вполне востребована, но, разумеется лишь для тех, кому нужны станции вблизи нее.

Сам ездил пару раз с Марьиной Рощи до Царицыно через эту пересадку, когда можно было сильно не торопиться.

Народ пересадкой пользуется.

Да и на южных "хвостах" ГЗЛ и ЛДЛ имеется вполне ощутимый "противопоток".

Потому, уверен, лишних пересадок не бывает :)

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2019 в 10:45, Фыва Цукен сказал:

нну...

 

стл - 2 на кольцо, ткл, зл, сл, апл, фл, кахл, бутл. итого 8 (будем считать кахл и бутл за одну). лдл - 1 на кольцо, сл, крл, апл, калл, ткл. итого 6 (пересадку на зл не считаю, она, имхо, маловостребована.

Показать  

Я считал по линиям:

СТЛ - 10, 8А, 5, 2, 7, 1, 3, 11А, 12. Итого: длинных (диаметральных) - 5, радиальная - 1, Кольцевая - 1, прочих - 2

ЛДЛ - 9, 1, 6, 3, 5, 8, 7, 2. Итого: длинных (диаметральных) - 5 (без ГЗЛ), радиальная - 1, Кольцевая - 1, ГЗЛ. 

Если приравнять (для жителей Северного) пересадки на БЛ и ГЗЛ, то разница получится лишь на Каховскую линию. Но БКЛ должны замкнуть раньше, чем появится станция в Северном, и эта разница к тому времени исчезнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НТ вроде как подтвердили что технических и государственно безопасных проблем на пути ЦУ КСЛ нет - я чего то тоже не сразу посмотрел на карту - тупики КЛ уходят далеко и «ничего» там мешать особо не должно. Согласования с кем надо тоже есть. Мощности - можно тоже найти если есть большое желание. Но все да - уперлось в деньги. Участок получается очень дорогим и за те деньги которые на него выделены его строить никто не собирается. 

     Ну и понятно при больших затратах ождаемого пиара как с БКЛ и линиями в московские гетто не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 есть утвержденый проект строительства. Реализуются 2 подэтапа. Должны были на 3й подэтап зайти, но нет :(

"Тупики" с обеих сторон далеко "уходят". 

Ладно, пока ждем 2020 год и возобновление работы ДЦ КСЛ + оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо ведь ещё и то что дело не только в СолЛ которая стала достаточно напряженным пассажиропотоку радиусом. 

     У Калининской линии ведь тоже проблема с пересадками а пассажиропоток возрастает и станет ещё больше с пуском Некрасовской линии. Жаль конечно что в своё время все на «Третьяковской» закончили когда были возможности и никто так не считал выгоду. 

     Ну и наконец Сити. Там введут ещё кучу жилых и офисов. И на чем это опять будет после пуска БКЛ по своей трассе? На двойной пересадке через «Парк Победы», на вилке ФЛ и МЦК ? Все эти варианты каждый по своему не удачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2019 в 11:17, Mixalblch сказал:

@Krendel79 есть утвержденый проект строительства. Реализуются 2 подэтапа. Должны были на 3й подэтап зайти, но нет :(

"Тупики" с обеих сторон далеко "уходят". 

Ладно, пока ждем 2020 год и возобновление работы ДЦ КСЛ + оборот.

Показать  

Но ведь любой здравомыслящий человек должен понимать, что нельзя обрубать 8А по ДЦ, пока не построили юг и запад БКЛ. Там уже за ПП поток неплохой сформировался, в седьмом часу вечера поезда до Рассказовки уже уходят от Шелепихи со стоячими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2019 в 21:28, Roman Savel сказал:

Кстати она вполне востребована, но, разумеется лишь для тех, кому нужны станции вблизи нее.

Показать  

Поток по  переходу совсем не хилый, я бы сказал - большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2019 в 17:20, Krendel79 сказал:

Жаль конечно что в своё время все на «Третьяковской» закончили когда были возможности и никто так не считал выгоду. 

 

Показать  

Выгоду не считали, но с возможностями было уже плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще какая-то странная концепция - строить линии метрополитена вдоль действующих железных дорог. Северный участок ЛДЛ, почти вся СлнцЛ, вот ещё НКЛ новоявленная (Некрасовско-Кожуховская), а то я так и не понял как она будет называться. Куда как дешевле было бы внедрить электрички в метрополитен.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2019 в 17:20, Krendel79 сказал:

Плохо ведь ещё и то что дело не только в СолЛ которая стала достаточно напряженным пассажиропотоку радиусом. 

     У Калининской линии ведь тоже проблема с пересадками а пассажиропоток возрастает и станет ещё больше с пуском Некрасовской линии. Жаль конечно что в своё время все на «Третьяковской» закончили когда были возможности и никто так не считал выгоду. 

     Ну и наконец Сити. Там введут ещё кучу жилых и офисов. И на чем это опять будет после пуска БКЛ по своей трассе? На двойной пересадке через «Парк Победы», на вилке ФЛ и МЦК ? Все эти варианты каждый по своему не удачные.

Показать  

Пуск КжЛ интересно может сказаться на КалЛ. 

Оттянется часть потока Некрасовка - Кожухово - Новокосино (А885 и ему подобные). 

Но потом вводится участок Косино - Нижегородская - Авиамоторная. И опять наступает швах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2019 в 19:12, Mixalblch сказал:

Пуск КжЛ интересно может сказаться на КалЛ. 

Оттянется часть потока Некрасовка - Кожухово - Новокосино (А885 и ему подобные). 

Но потом вводится участок Косино - Нижегородская - Авиамоторная. И опять наступает швах.

Показать  

Швах может быть только на Авиамотрной, для остальных пользователей особо ничего не изменится. Это не ТКЛ, где ещё на нескольких станциях после Лермонтовского большая посадка. Да и парность на Калинке не 38, секунд 10 на закрытие дверей в запасе есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2019 в 17:48, Аккорд1970 сказал:

почти вся СлнцЛ

Показать  

 

Жд в стороне, метро по центру районов. 

 

  В 27.03.2019 в 17:48, Аккорд1970 сказал:

Куда как дешевле было бы внедрить электрички в метрополитен.

Показать  

 

Это давно пора. Но вот большинство пенсионеров в Новопеределкино сейчас предпочитает метро, хотя им любой транспорт бесплатен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2019 в 19:12, Mixalblch сказал:

Оттянется часть потока Некрасовка - Кожухово - Новокосино (А885 и ему подобные).

Показать  

На ТКЛ, которая и так уже перегружена. :D

  В 28.03.2019 в 05:12, Путевой Объездчик сказал:

Швах может быть только на Авиамотрной

Показать  

В течение двух лет на Авиамоторной будет пересадка через улицу: длинный эскалатор вверх - длинный эскалатор вниз. Не думаю, что она привлечёт сколь-либо значительное количество народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.