Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Только вот пока достроят туда наверняка застройщики опять опередят и придётся снова продлевать

До границ с Калугой сразу, что уж думать тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

можно скрестить ежа с ужом и трассировать юг БКЛ между «Савеловской» и «Рижской» в одном перегоне от старой кольцевой...

Не соглашусь. Надо смотреть не на количество перегонов от старой кольцевой, а на наличие на этих станциях вокзалов. Учитывая перераспределение потоков, то тут больше выиграла не старая кольцевая, а СТЛ на перегоне Менделеевская - Савёловская и КРЛ на перегоне Рижская - ПМ.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

увести перехватывающую парковку с автовокзалом на Киевском шоссе из города. 

На каком шоссе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

смотреть не на количество перегонов от старой кольцевой, а на наличие на этих станциях вокзалов.

Савёловский и Рижский только по названию вокзалы. А так-то это малопримечательные остановочные пункты, не очень-то выбивающиеся из ряда других пересадок на метро.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Corennoy сказал:

Не соглашусь. Надо смотреть не на количество перегонов от старой кольцевой, а на наличие на этих станциях вокзалов. Учитывая перераспределение потоков, то тут больше выиграла не старая кольцевая, а СТЛ на перегоне Менделеевская - Савёловская и КРЛ на перегоне Рижская - ПМ.


 

 

18 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Савёловский и Рижский только по названию вокзалы. А так-то это малопримечательные остановочные пункты, не очень-то выбивающиеся из ряда других пересадок на метро.


Именно так. Тем более с МЦД так или иначе потоки с электричек тоже распределяются и далеко не все поедут до «вокзала». Впрочем у Рижского и Савеловского направлений с пересадками до вокзалов и так проблем не было. 
    А вот не обеспечить транспортом альтернативным Останкино и ВДНХ это большой косяк. Как и то что с северных направлений чтобы поехать в соседний район придётся все равно ехать в центр. А «Савеловская» или «Менделеевская», «Рижская» или «Проспект Мира» большой разницы нет. 1 остановка на метро. А вот между «ВДНХ» и «Проспектом Мира» разница уже есть. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

А «Савеловская» или «Менделеевская», «Рижская» или «Проспект Мира» большой разницы нет.

Ещё как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

Ещё как есть.


И в чем же при маршруте из Медведково в Тушино? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

И в чем же при маршруте из Медведково в Тушино? 

Тем, что по БКЛ ты до Полежаевской доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Тем, что по БКЛ ты до Полежаевской доедешь.


Я в курсе. Но БКЛ по маршруту «ВДНХ» - «Октябрьское Поле» выглядело бы в этом плане привлекательнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

БКЛ по маршруту «ВДНХ» - «Октябрьское Поле» выглядело бы в этом плане привлекательнее.

а уж по маршруту медведково-тушино и подавно! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а уж по маршруту медведково-тушино и подавно! ;)


Я в данном случае без троллинга и вполне серьезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Я в данном случае без троллинга и вполне серьезно. 

а если серьёзно - то для севера есть мцк. конкретно для маршрута медведково-тушино годятся пересадки на ботсаду и стрешневе. а дублировать мцк - не дело.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а если серьёзно - то для севера есть мцк. конкретно для маршрута медведково-тушино годятся пересадки на ботсаду и стрешневе. а дублировать мцк - не дело.

Почему бы не "отодвинуть" ещё хотя бы на 1 станцию? От Полежайки на Аэропорт - Дмитровскую и Алексеевскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а если серьёзно - то для севера есть мцк. конкретно для маршрута медведково-тушино годятся пересадки на ботсаду и стрешневе. а дублировать мцк - не дело.

Получается БКЛ спроектировали с учётом постройки МЦК? Напомню трасса через Динамо и Рижскую стала известна примерно в 2013 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Почему бы не "отодвинуть" ещё хотя бы на 1 станцию? От Полежайки на Аэропорт - Дмитровскую и Алексеевскую?

а хз. но, имхо, и так, как построили, ничего. как по мне, единственный крупный просчёт - надо было линию через москву-3 провести. но тут уж ничего не сделаешь.

Только что, Чебурашка сказал:

Получается БКЛ спроектировали с учётом постройки МЦК? Напомню трасса через Динамо и Рижскую стала известна примерно в 2013 

думаю, да. насколько помню, в 13 году работы по обустройству мцк уже шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Получается БКЛ спроектировали с учётом постройки МЦК? Напомню трасса через Динамо и Рижскую стала известна примерно в 2013 

 

Угу. БКЛ спроектировали с учётом трассы севера МЦК. Напомню что ген плану 1971 БКЛ на севере должна была полностью продублировать МЦК. Ну точнее тогда его в планах судя по всему не были. 
    Ну а когда появились планы - решили скрестить ежа с ужом. 
  
 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а если серьёзно - то для севера есть мцк. конкретно для маршрута медведково-тушино годятся пересадки на ботсаду и стрешневе. а дублировать мцк - не дело.

 

Дубль - это то что получилось бы построй БКЛ по плану 1971 вдоль МЦК. А вот провод линии через Останкино и ВДНХ - привлекательные районы в плане пассажиропотоков был бы гораздо лучше чем нынешняя трассировка. 
    И почему тебя не смущает что например на востоке и юго востоке БКЛ и МЦК тоже по факту друг от друга идут в основном тоже в 1 перегоне? 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что каждый хочет "пододвинуть" к своему месту работы/проживания. А так сооружают что то типа "восьмерки", где для севера в основном МЦК, а для юга в основном БКЛ...

Хорошо это или плохо большинству - да фиг его знает, тут лишь по запуску всего можно оценить будет. Себе же, конечно, каждый может прикинуть и сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу лишь сказать что пересадки на Шелепихе и Нижегородская весьма удобны 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

почему тебя не смущает что например на востоке и юго востоке БКЛ и МЦК тоже по факту друг от друга идут в основном тоже в 1 перегоне? 

   

ну а как по-другому-то? если линии пересекаются, да ещё под небольшим углом - очевидно, что должен существовать участок, где они находятся недалеко друг от друга.

 

а так - вариантов могло быть много. но я не считаю, что выбранный - такой уж плохой. не без недостатков, конечно, но идеала вообще не бывает. 

15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Понятно, что каждый хочет "пододвинуть" к своему месту работы/проживания. А так сооружают что то типа "восьмерки", где для севера в основном МЦК, а для юга в основном БКЛ...

Хорошо это или плохо большинству - да фиг его знает, тут лишь по запуску всего можно оценить будет. Себе же, конечно, каждый может прикинуть и сейчас...

ну вот я как раз об этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А так сооружают что то типа "восьмерки", где для севера в основном МЦК, а для юга в основном БКЛ...

ну вот я и говорю - нафига так было делать? если бы использовали на севере МКМЖД для БКЛ, то на юге уже сейчас бы все прорыть успели и запустить по всему кольцу... и добавляет кайфа то что на востоке по этой восьмерке пересадка не слишком удобная, а на западе просто отсутствует (Хорошевскую не предлагать), а востребованность там будет и немалая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Чебурашка сказал:

Могу лишь сказать что пересадки на Шелепихе и Нижегородская весьма удобны 

Сами по себе да, но Шелепиха на БКЛ явление временное. И нормальной пересадки с БКЛ на МЦК на западе через какое-то время не будет. А это серьёзный косяк. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Напомню что ген плану 1971 БКЛ на севере должна была полностью продублировать МЦК. Ну точнее тогда его в планах судя по всему не были. 

 

В каких-то планах было, для него же лестницу на Ленинском проспекте построили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика градостроителей такая: Москва вытянута с севера на юг. Ехать ближе к центру всегда короче по расстоянию, чем "по условному кругу". Поэтому, чтобы эффективнее использовать линии и сделать их удобнее людям решили сделать схему с двумя пересекающимися кольцами, которые как раз смещены к северу и югу. В качестве одной из линий - МЦК, в качестве другой - БКЛ. Вариант ВДНХ - Тимирязевская бесполезен, так как теряет пересадку на D2 или ее надо строить отдельно, типа Гражданскую. Вариант Дмитровская - Алексеевская интереснее, если на D1 Таки Дмитровскую построят, но тут сыграло роль то, что и Савеловская и Рижская сами по себе центры притяжения труда, в отличие от спальной Алексеевской и достаточно тихой и тоже спальной Дмитровской (хоть и пересадки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, rvu сказал:

 

В каких-то планах было, для него же лестницу на Ленинском проспекте построили. 

В каких-то источниках была инфа, что на перегонах Тульская - Нагатинская и Полежаевская - О Поле есть заделы под станции для пересадки на МЦК. Но увы, только заделы, а могли бы и станции в конструкциях сделать, думаю, удорожание по сравнению со стоимостью соответствующих пусковых участков было бы незначительным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В каких-то источниках была инфа, что на перегонах ... и Полежаевская - О Поле есть заделы под станции для пересадки на МЦК.

 

Здесь на 9 стр. 

 

http://www.metro.ru/f/1/library/metrostroy/ms-1975-08.pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Здесь на 9 стр. 

 

http://www.metro.ru/f/1/library/metrostroy/ms-1975-08.pdf

 

а насчет Нагатинской имхо все же утка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

а насчет Нагатинской имхо все же утка...

 

Пишут, что есть. Источник не идеальный, но что нашел. 

 

https://www.mk.ru/moscow/2019/04/25/tayny-moskovskogo-metro-stancii-stolichnoy-podzemki-kotorye-eshhe-mogut-postroit.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Источник не идеальный

это мягко говоря...

ни слова к примеру о заделах на Свиблово и Войковской, которые видны невооруженным глазом, зато информации уровня агентства ОБС полно))

касаемо Верхних Котлов - я видел это все из электрички на этапе строительства (открытым способом), там тоннели вплотную, речка пересекает и рельеф непростой, так что слабо верится...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Здесь на 9 стр. 

Я на 11 стр. нашел про Полежаевскую - ОП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я на 11 стр. нашел про Полежаевскую - ОП. 

Я имел в виду страницы оригинального документа, на них это написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.