Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, rvu сказал:

Тебя? :crazy:

Не, я на "властителя дум масс" не претендую.

Предпочитаю оставаться порядочным человеком ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем завтра алма-атинскую закрывают? 

В связи с проведением технических работ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

В связи с проведением технических работ. 

А подробности известны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же Бочкарёв в отличие от своего татарского предшественника высказывает умные мысли

https://news.mail.ru/economics/44981083/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не особо и дельные. Очередный дублёр МЦК и Кольцевой линии в одном перегон от обоих.

Рублёвскую надо к ЦУ КСЛ цеплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Да не особо и дельные. Очередный дублёр МЦК и Кольцевой линии в одном перегон от обоих.

Рублёвскую надо к ЦУ КСЛ цеплять.

Это как? ДЦ (тогда уже) СолЛ оставим тупиком, а от ДЦ (в перспективе РАЛ) копаемся к Третьяковке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Строгино и Митино вместо кривой АПЛ (и заодно Мнёвники с Сити) получают прямую линию в центр со всеми пересадками.

Старый проект Перовского-Строгинской линии, так сказать.

 

От ДЦ Солнцевской в принципе можно в перспективе вести к Краснопресненской и Маяковской, связав с центром и Солнцевцев.

Изменено пользователем FanatOT
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

ДЦ Солнцевской в принципе можно в перспективе вести к Краснопресненской и Маяковской, связав с центром и Солнцевцев.

Ну это совсем уже за гранью фантастики :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну это совсем уже за гранью фантастики

За гранью фантастики сейчас любое метростроительство внутри кольцевой линии или даже ТТК.

А так-то объезд бульваров с севера - вполне малозадействованный коридор с несколькими существующими непересадочными станциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2021 в 20:30, FanatOT сказал:

Именно так. Строгино и Митино вместо кривой АПЛ (и заодно Мнёвники с Сити) получают прямую линию в центр со всеми пересадками.

Старый проект Перовского-Строгинской линии, так сказать.

 

От ДЦ Солнцевской в принципе можно в перспективе вести к Краснопресненской и Маяковской, связав с центром и Солнцевцев.

В итоге Строгино получает 2 линии в центр, Солнцево ноль целых хрен десятых. Бо ЦУ КСЛ хоть какой-то проект имеется, а проектировать ещё одну линию в центр не будут уже никогда. Ну или в очень сильно светлом будущем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

В итоге Строгино получает 2 линии в центр, Солнцево ноль целых хрен десятых.

Только АПЛ как раз будут пользоваться немногие, потому что будет удобный прямой путь в центр.

А для Солнцевцев будет удобная пересадка на Парке Победы (перегон ПП - Киевская разгрузится, т.к. с него уйдут строгинцы и митинцы). А про продление к Маяковской я уже написал. Там отличная трассировка по северу Садового вырисовывается: Маяковская - Цветной - Сухаревская - Красные ворота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FanatOT сказал:

Там отличная трассировка по северу Садового вырисовывается: Маяковская - Цветной - Сухаревская - Красные ворота...

Если только маркером по карте.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Если только маркером по карте.

Ну а чего ты хотел? Центр же. Просто метро строить только в Новой Москве.

Помнится, когда поезда из Солнцева ходили ещё к Савёловской, замерял Минская - Баррикадная и маршрут через Киевские с тремя пересадками опережал по времени вариант через Полежаевскую. А уж если ехать из Солнцева на юг ЗЛ, то вариант через ПР-Театральную однозначно быстрее, да и по комфорту лучше - одна кроссплатформенная пересадка плюс пересадка с 2 эскалаторами против мучения на Петропарке. 

А если бы Солнцевская линия шла бы ближе к центру и имела пересадки на Баррикадную и Маяковскую, то имело бы смысл не вылезать на Парке Победы.

Именно поэтому нужно вести линии в центр - ради того, чтобы все не выпрыгивали на первой пересадке на нормальную линию, идущую в центр, а ехали дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только в том как вести в центр. Количество станций пересадки ограничено. Последней такой линией была КЛ. Марксистская в 79, Третьяковская в 89. 

Уже ЛДЛ вели на расстоянии 1 перегона от Кольца, заведя внутрь только на Курской. А другая пересадка вообще на новую станцию, не на Новослободскую или Проспект Мира 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Чебурашка сказал:

Уже ЛДЛ вели на расстоянии 1 перегона от Кольца, заведя внутрь только на Курской. А другая пересадка вообще на новую станцию, не на Новослободскую или Проспект Мира

с лдл пересадка на сребуле как бы не популярнее той, что на чкаловской. ну, и трубной многие пользуются. так что там особых проблем нет. а вот как отключат дц от солнцевской - там ситуация будет существенно хуже (да она и сейчас хуже). будет всего две пересадки, причём одна будет годиться только для поездок в соседние сектора москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Только АПЛ как раз будут пользоваться немногие, потому что будет удобный прямой путь в центр.

А для Солнцевцев будет удобная пересадка на Парке Победы (перегон ПП - Киевская разгрузится, т.к. с него уйдут строгинцы и митинцы). А про продление к Маяковской я уже написал. Там отличная трассировка по северу Садового вырисовывается: Маяковская - Цветной - Сухаревская - Красные ворота...

Я про эту трассировку тоже писал, правда, со стороны Некралинии и через Комсомольские. Но надо смотреть на вещи реально, а не с точки зрения юношеского максимализма :) Ты тут не меньше других знаешь, что метро в центре стоить не хотят. Совсем, вообще. И если у ЦУ КСЛ ещё есть хоть какие-то шансы, то у других участков в нынешних реалиях нет и не предвидится. И согласно твоим планам, Солнцевская линия не получит выход в центр никогда. Ну или когда ты достигнешь возраста местных «Дедков». Митино и Строгино связь с центром уже имеют, пусть и кривую. Но это лучше, чем никакой. А вскоре будет БКЛ, которая для части её пользователей сократит дорогу (как впрочем, и для всех других линий). Так что я, возможно, взвесив все за и против, согласился бы с тобой, но только при одном условии: если бы Солнцевский радиус по твоей трассировке начали бы строить прям щас и впоследствии бы его соединили с Некралинией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Митино и Строгино связь с центром уже имеют, пусть и кривую. Но это лучше, чем никакой.

Очень интересная дилемма: что лучше: иметь беспересадочную, но кривую связь с центром (как Строгино или Митино сейчас), или прямую, но с кросс-платформенной пересадкой (Солнцево и Новопеределкино). Согласись, что однозначного ответа нет. Если утром при поездке в центром я бы предпочёл быть митинцем, нежели солнцевцем (сел в Митине и не надо впихиваться на ПП), то вечером я бы предпочёл быть солнцевцем, чем митинцем (на Парке Победы выпрыгиваю из Русича и добираюсь раньше митинца). 

Я понимаю твоё желание дать Солнцевцам прямой путь в центр, но у них хотя бы пересадка на ПП есть. В других районах всё ещё хуже будет. Там даже кривой АПЛ не будет, и как им до центра добираться? Получается, что только с пересадкой в Строгине на кривую АПЛ. А что насчёт района будущей станции РАЛ в районе Живописной улицы? Пересадка на БКЛ будет (отлично), на МЦК (отлично), а как насчёт центра? Никак: приехали в ДЦ, где только в центр ФЛ с дикими интервалами. 

Продление до Фрунзенской поможет, но не сильно - придётся совершить пересадку на СокЛ, и мы вновь наступаем на старые грабли "новым линиям даём только пересадки на БКЛ и МЦК, плюс ещё на одну "нормальную", на которую приходится пересаживаться, чтобы попасть на все остальные". См. Солнцевскую, где в роли "нормальной" выступает АПЛ, и Некралинию, где "нормальная" - ТКЛ для кожуховцев-некрасовцев и КалЛ для Стахановской-Окской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Никак: приехали в ДЦ, где только в центр ФЛ с дикими интервалами.

почему-то на МЦК такой же интервал 4 минуты никому диким не кажется :dntknw::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

почему-то на МЦК такой же интервал 4 минуты никому диким не кажется :dntknw::D

Потому что МЦК обслуживает поперечные связи, а не более загруженные продольные. Ну и у МЦКи есть полторы штуки альтернатив в виде КЛ и БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Потому что МЦК обслуживает поперечные связи, а не более загруженные продольные.

ну Филевка сильно загруженной станет только если уберут МЦД-4 на Кутузовскую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну Филевка сильно загруженной станет только если уберут МЦД-4 на Кутузовскую))

Если на ДЦ повесят РАЛ, то нагрузки там таки прибавится. И тогда интервал в 4 минуты может стать слишком большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FanatOT сказал:

Я понимаю твоё желание дать Солнцевцам прямой путь в центр, но у них хотя бы пересадка на ПП есть. В других районах всё ещё хуже будет. Там даже кривой АПЛ не будет, и как им до центра добираться? Получается, что только с пересадкой в Строгине на кривую АПЛ. А что насчёт района будущей станции РАЛ в районе Живописной улицы? Пересадка на БКЛ будет (отлично), на МЦК (отлично), а как насчёт центра? Никак: приехали в ДЦ, где только в центр ФЛ с дикими интервалами. 

А какие там районы? Только Карбышева и Живописная. Ты сравни их население с районами вдоль Мичуринского, Солнцевом, Н-Переделкином и далее до Внукова. Разница в разы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

почему-то на МЦК такой же интервал 4 минуты никому диким не кажется :dntknw::D


Проблема Филевки не только в интервалах на участке в Сити но и в том что и Филевка по сути привозит в тупик пусть и в центре и все пересадки которые с неё есть тоже не удобные и их мало. Поэтому если ещё нужно в район Арбатской это одно, если нужно в тоже Перово то...


Я сегодня ещё раз внимательно посмотрел - действительно практически все пассажиры СоЛЛ переходят на ДЦ на БКЛ. Во всяком случае для тех кому нужно непосредственно на «Хорошевскую», «Савеловскую» и так далее это вариант не плохой. Но кому нужно дальше в сторону центра по той же ЗЛ - это потеря времени. 
 

А так конечно в Сити реальный звиздец. Три линии метро но все не полноценные а будет с запуском БКЛ ещё хуже. И никаких вариантов улучшения ситуации кроме того чтобы уже сейчас в первую очередь строить РАЛ в сторону «Фрунзенской» и ДЦ КСЛ нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

действительно практически все пассажиры СоЛЛ переходят на ДЦ на БКЛ

да ладно. на пп куда больше пересаживается.

 

28 минут назад, Krendel79 сказал:

А так конечно в Сити реальный звиздец. Три линии метро но все не полноценные а будет с запуском БКЛ ещё хуже

ну да. опу - ошмёточный пересадочный узел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:


Проблема Филевки не только в интервалах на участке в Сити но и в том что и Филевка по сути привозит в тупик пусть и в центре и все пересадки которые с неё есть тоже не удобные и их мало. Поэтому если ещё нужно в район Арбатской это одно, если нужно в тоже Перово то...

Но это всё равно выглядит сильно веселее, чем огрызки типа Некралинии, которые так же привозят в такой же тупик, но на окраине и пересадок на которых сильно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

что лучше: иметь беспересадочную, но кривую связь с центром (как Строгино или Митино сейчас), или прямую, но с кросс-платформенной пересадкой (Солнцево и Новопеределкино).

 

Это прямая линия в центр? На карту что ли посмотри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, rvu сказал:

Это прямая линия в центр? На карту что ли посмотри. 

Я про вариант Солнцево - пересадка на ПП - центр. Да, не совсем прямой, в идеале линию от Ломоносовского проспекта надо тянуть далее в центр с пересадкой на МЦК на Потылихе, далее через Полянку и Павелецкую соединить с Некрасовской (или же присоединять к Калининской, а Некралинию вести через Павелецкую-Полянку-Кропоткинскую-Смоленскую). Но, как ты понимаешь, этот вариант совсем из области фантастики. Хотя в нём и Некрасовская линия удачно продлевается в центр, а не заканчивается на Нижегородской.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Я про вариант Солнцево - пересадка на ПП - центр.

 

Раз по твоему проекту АПЛ митинцам-строгинцам не нужна, нужно просто переключить пути: продолжение Солнцевской по АПЛ, а Митинский радиус на ДЦ в тупик. А не «мы осчастливим вас пересадкой». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Раз по твоему проекту АПЛ митинцам-строгинцам не нужна, нужно просто переключить пути: продолжение Солнцевской по АПЛ, а Митинский радиус на ДЦ в тупик. А не «мы осчастливим вас пересадкой». 

жители Матвеевского и Давыдкова будут в восторге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.