Корзухин А. Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 1 час назад, rvu сказал: Тебя? Не, я на "властителя дум масс" не претендую. Предпочитаю оставаться порядочным человеком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 а зачем завтра алма-атинскую закрывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 1 час назад, Фыва Цукен сказал: а зачем завтра алма-атинскую закрывают? В связи с проведением технических работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 1 час назад, art_b сказал: В связи с проведением технических работ. А подробности известны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 Всё же Бочкарёв в отличие от своего татарского предшественника высказывает умные мысли https://news.mail.ru/economics/44981083/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 Да не особо и дельные. Очередный дублёр МЦК и Кольцевой линии в одном перегон от обоих. Рублёвскую надо к ЦУ КСЛ цеплять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 3 минуты назад, FanatOT сказал: Да не особо и дельные. Очередный дублёр МЦК и Кольцевой линии в одном перегон от обоих. Рублёвскую надо к ЦУ КСЛ цеплять. Это как? ДЦ (тогда уже) СолЛ оставим тупиком, а от ДЦ (в перспективе РАЛ) копаемся к Третьяковке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) Именно так. Строгино и Митино вместо кривой АПЛ (и заодно Мнёвники с Сити) получают прямую линию в центр со всеми пересадками. Старый проект Перовского-Строгинской линии, так сказать. От ДЦ Солнцевской в принципе можно в перспективе вести к Краснопресненской и Маяковской, связав с центром и Солнцевцев. Изменено 23 января, 2021 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 1 час назад, FanatOT сказал: ДЦ Солнцевской в принципе можно в перспективе вести к Краснопресненской и Маяковской, связав с центром и Солнцевцев. Ну это совсем уже за гранью фантастики 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 39 минут назад, Mixalblch сказал: Ну это совсем уже за гранью фантастики За гранью фантастики сейчас любое метростроительство внутри кольцевой линии или даже ТТК. А так-то объезд бульваров с севера - вполне малозадействованный коридор с несколькими существующими непересадочными станциями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 В 23.01.2021 в 20:30, FanatOT сказал: Именно так. Строгино и Митино вместо кривой АПЛ (и заодно Мнёвники с Сити) получают прямую линию в центр со всеми пересадками. Старый проект Перовского-Строгинской линии, так сказать. От ДЦ Солнцевской в принципе можно в перспективе вести к Краснопресненской и Маяковской, связав с центром и Солнцевцев. В итоге Строгино получает 2 линии в центр, Солнцево ноль целых хрен десятых. Бо ЦУ КСЛ хоть какой-то проект имеется, а проектировать ещё одну линию в центр не будут уже никогда. Ну или в очень сильно светлом будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 9 часов назад, Путевой Объездчик сказал: В итоге Строгино получает 2 линии в центр, Солнцево ноль целых хрен десятых. Только АПЛ как раз будут пользоваться немногие, потому что будет удобный прямой путь в центр. А для Солнцевцев будет удобная пересадка на Парке Победы (перегон ПП - Киевская разгрузится, т.к. с него уйдут строгинцы и митинцы). А про продление к Маяковской я уже написал. Там отличная трассировка по северу Садового вырисовывается: Маяковская - Цветной - Сухаревская - Красные ворота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 45 минут назад, FanatOT сказал: Там отличная трассировка по северу Садового вырисовывается: Маяковская - Цветной - Сухаревская - Красные ворота... Если только маркером по карте. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 1 час назад, Mixalblch сказал: Если только маркером по карте. Ну а чего ты хотел? Центр же. Просто метро строить только в Новой Москве. Помнится, когда поезда из Солнцева ходили ещё к Савёловской, замерял Минская - Баррикадная и маршрут через Киевские с тремя пересадками опережал по времени вариант через Полежаевскую. А уж если ехать из Солнцева на юг ЗЛ, то вариант через ПР-Театральную однозначно быстрее, да и по комфорту лучше - одна кроссплатформенная пересадка плюс пересадка с 2 эскалаторами против мучения на Петропарке. А если бы Солнцевская линия шла бы ближе к центру и имела пересадки на Баррикадную и Маяковскую, то имело бы смысл не вылезать на Парке Победы. Именно поэтому нужно вести линии в центр - ради того, чтобы все не выпрыгивали на первой пересадке на нормальную линию, идущую в центр, а ехали дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Вопрос только в том как вести в центр. Количество станций пересадки ограничено. Последней такой линией была КЛ. Марксистская в 79, Третьяковская в 89. Уже ЛДЛ вели на расстоянии 1 перегона от Кольца, заведя внутрь только на Курской. А другая пересадка вообще на новую станцию, не на Новослободскую или Проспект Мира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 26 минут назад, Чебурашка сказал: Уже ЛДЛ вели на расстоянии 1 перегона от Кольца, заведя внутрь только на Курской. А другая пересадка вообще на новую станцию, не на Новослободскую или Проспект Мира с лдл пересадка на сребуле как бы не популярнее той, что на чкаловской. ну, и трубной многие пользуются. так что там особых проблем нет. а вот как отключат дц от солнцевской - там ситуация будет существенно хуже (да она и сейчас хуже). будет всего две пересадки, причём одна будет годиться только для поездок в соседние сектора москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 4 часа назад, FanatOT сказал: Только АПЛ как раз будут пользоваться немногие, потому что будет удобный прямой путь в центр. А для Солнцевцев будет удобная пересадка на Парке Победы (перегон ПП - Киевская разгрузится, т.к. с него уйдут строгинцы и митинцы). А про продление к Маяковской я уже написал. Там отличная трассировка по северу Садового вырисовывается: Маяковская - Цветной - Сухаревская - Красные ворота... Я про эту трассировку тоже писал, правда, со стороны Некралинии и через Комсомольские. Но надо смотреть на вещи реально, а не с точки зрения юношеского максимализма Ты тут не меньше других знаешь, что метро в центре стоить не хотят. Совсем, вообще. И если у ЦУ КСЛ ещё есть хоть какие-то шансы, то у других участков в нынешних реалиях нет и не предвидится. И согласно твоим планам, Солнцевская линия не получит выход в центр никогда. Ну или когда ты достигнешь возраста местных «Дедков». Митино и Строгино связь с центром уже имеют, пусть и кривую. Но это лучше, чем никакой. А вскоре будет БКЛ, которая для части её пользователей сократит дорогу (как впрочем, и для всех других линий). Так что я, возможно, взвесив все за и против, согласился бы с тобой, но только при одном условии: если бы Солнцевский радиус по твоей трассировке начали бы строить прям щас и впоследствии бы его соединили с Некралинией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 7 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Митино и Строгино связь с центром уже имеют, пусть и кривую. Но это лучше, чем никакой. Очень интересная дилемма: что лучше: иметь беспересадочную, но кривую связь с центром (как Строгино или Митино сейчас), или прямую, но с кросс-платформенной пересадкой (Солнцево и Новопеределкино). Согласись, что однозначного ответа нет. Если утром при поездке в центром я бы предпочёл быть митинцем, нежели солнцевцем (сел в Митине и не надо впихиваться на ПП), то вечером я бы предпочёл быть солнцевцем, чем митинцем (на Парке Победы выпрыгиваю из Русича и добираюсь раньше митинца). Я понимаю твоё желание дать Солнцевцам прямой путь в центр, но у них хотя бы пересадка на ПП есть. В других районах всё ещё хуже будет. Там даже кривой АПЛ не будет, и как им до центра добираться? Получается, что только с пересадкой в Строгине на кривую АПЛ. А что насчёт района будущей станции РАЛ в районе Живописной улицы? Пересадка на БКЛ будет (отлично), на МЦК (отлично), а как насчёт центра? Никак: приехали в ДЦ, где только в центр ФЛ с дикими интервалами. Продление до Фрунзенской поможет, но не сильно - придётся совершить пересадку на СокЛ, и мы вновь наступаем на старые грабли "новым линиям даём только пересадки на БКЛ и МЦК, плюс ещё на одну "нормальную", на которую приходится пересаживаться, чтобы попасть на все остальные". См. Солнцевскую, где в роли "нормальной" выступает АПЛ, и Некралинию, где "нормальная" - ТКЛ для кожуховцев-некрасовцев и КалЛ для Стахановской-Окской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 9 минут назад, FanatOT сказал: Никак: приехали в ДЦ, где только в центр ФЛ с дикими интервалами. почему-то на МЦК такой же интервал 4 минуты никому диким не кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 5 минут назад, Зеркало сказал: почему-то на МЦК такой же интервал 4 минуты никому диким не кажется Потому что МЦК обслуживает поперечные связи, а не более загруженные продольные. Ну и у МЦКи есть полторы штуки альтернатив в виде КЛ и БКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 14 минут назад, Никита Мишин сказал: Потому что МЦК обслуживает поперечные связи, а не более загруженные продольные. ну Филевка сильно загруженной станет только если уберут МЦД-4 на Кутузовскую)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 1 минуту назад, Зеркало сказал: ну Филевка сильно загруженной станет только если уберут МЦД-4 на Кутузовскую)) Если на ДЦ повесят РАЛ, то нагрузки там таки прибавится. И тогда интервал в 4 минуты может стать слишком большим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 47 минут назад, FanatOT сказал: Я понимаю твоё желание дать Солнцевцам прямой путь в центр, но у них хотя бы пересадка на ПП есть. В других районах всё ещё хуже будет. Там даже кривой АПЛ не будет, и как им до центра добираться? Получается, что только с пересадкой в Строгине на кривую АПЛ. А что насчёт района будущей станции РАЛ в районе Живописной улицы? Пересадка на БКЛ будет (отлично), на МЦК (отлично), а как насчёт центра? Никак: приехали в ДЦ, где только в центр ФЛ с дикими интервалами. А какие там районы? Только Карбышева и Живописная. Ты сравни их население с районами вдоль Мичуринского, Солнцевом, Н-Переделкином и далее до Внукова. Разница в разы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 5 часов назад, Зеркало сказал: почему-то на МЦК такой же интервал 4 минуты никому диким не кажется Проблема Филевки не только в интервалах на участке в Сити но и в том что и Филевка по сути привозит в тупик пусть и в центре и все пересадки которые с неё есть тоже не удобные и их мало. Поэтому если ещё нужно в район Арбатской это одно, если нужно в тоже Перово то... Я сегодня ещё раз внимательно посмотрел - действительно практически все пассажиры СоЛЛ переходят на ДЦ на БКЛ. Во всяком случае для тех кому нужно непосредственно на «Хорошевскую», «Савеловскую» и так далее это вариант не плохой. Но кому нужно дальше в сторону центра по той же ЗЛ - это потеря времени. А так конечно в Сити реальный звиздец. Три линии метро но все не полноценные а будет с запуском БКЛ ещё хуже. И никаких вариантов улучшения ситуации кроме того чтобы уже сейчас в первую очередь строить РАЛ в сторону «Фрунзенской» и ДЦ КСЛ нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 28 минут назад, Krendel79 сказал: действительно практически все пассажиры СоЛЛ переходят на ДЦ на БКЛ да ладно. на пп куда больше пересаживается. 28 минут назад, Krendel79 сказал: А так конечно в Сити реальный звиздец. Три линии метро но все не полноценные а будет с запуском БКЛ ещё хуже ну да. опу - ошмёточный пересадочный узел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 49 минут назад, Krendel79 сказал: Проблема Филевки не только в интервалах на участке в Сити но и в том что и Филевка по сути привозит в тупик пусть и в центре и все пересадки которые с неё есть тоже не удобные и их мало. Поэтому если ещё нужно в район Арбатской это одно, если нужно в тоже Перово то... Но это всё равно выглядит сильно веселее, чем огрызки типа Некралинии, которые так же привозят в такой же тупик, но на окраине и пересадок на которых сильно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 6 часов назад, FanatOT сказал: что лучше: иметь беспересадочную, но кривую связь с центром (как Строгино или Митино сейчас), или прямую, но с кросс-платформенной пересадкой (Солнцево и Новопеределкино). Это прямая линия в центр? На карту что ли посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) 32 минуты назад, rvu сказал: Это прямая линия в центр? На карту что ли посмотри. Я про вариант Солнцево - пересадка на ПП - центр. Да, не совсем прямой, в идеале линию от Ломоносовского проспекта надо тянуть далее в центр с пересадкой на МЦК на Потылихе, далее через Полянку и Павелецкую соединить с Некрасовской (или же присоединять к Калининской, а Некралинию вести через Павелецкую-Полянку-Кропоткинскую-Смоленскую). Но, как ты понимаешь, этот вариант совсем из области фантастики. Хотя в нём и Некрасовская линия удачно продлевается в центр, а не заканчивается на Нижегородской. Изменено 25 января, 2021 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 17 минут назад, FanatOT сказал: Я про вариант Солнцево - пересадка на ПП - центр. Раз по твоему проекту АПЛ митинцам-строгинцам не нужна, нужно просто переключить пути: продолжение Солнцевской по АПЛ, а Митинский радиус на ДЦ в тупик. А не «мы осчастливим вас пересадкой». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 6 минут назад, rvu сказал: Раз по твоему проекту АПЛ митинцам-строгинцам не нужна, нужно просто переключить пути: продолжение Солнцевской по АПЛ, а Митинский радиус на ДЦ в тупик. А не «мы осчастливим вас пересадкой». жители Матвеевского и Давыдкова будут в восторге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти