Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, ka3ak сказал:

Ну всё же помимо ММС в подземке работал ещё и ТИС. В меньших объемах, но работали.

 

Совместных предприятий (СП) создали больше. Хотя не все с иностранцами.

 

Цитата

При любом развитии событий, подрядчику приходилось нанимать субподрядчиков.

Нормальная практика. Спецработы никто не отменял.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

и эти люди нам пеняют на кракозябры :)


Ну вот не надо. Кроме того, сорри ошибся, «Арбатская» конечно, не «Смоленская». Крюк практически минимальный, зато избежали бы перегруза «Библиотеки» и всего узла и если бы построили ЦУ жёлтой линии была бы пересадка между КСЛ и СТЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Всегда любили. 

Ну так то можно сказать и в принципе про весь мир, что вполне понятно, деньги то народные (ирония) и строить на них "метро до Парижа" явно нецелесообразно. Отсюда, кстати, и все разговоры про СТ, а заграницей и действия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

но уже тогда любили сэкономить но конечно не так как сейчас

Покровские и Ильинские Ворота передают привет. Это, напомню, 1938 год. А также количество станций на Покровском радиусе, Тверская и т.п.

 

2 часа назад, rvu сказал:

 

Сейчас считается, что правильно на я. 

Фамилию сменил? :)

 

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что с 3го, 2го Пасха же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.03.2021 в 20:54, Юрий А сказал:

Судя по тому, что вариант ехать с Курской до Царицыно практически гарантированно сидя для него хуже, чем пересаживаться с битком набитой АПЛ на не менее забитую ГЗЛ...

 

 

Мне бы даже напрямую с Курской на Царицыно по МЦД в голову бы не пришло.

Когда там гарантированно начнут работать, как хотя бы МЦК - тогда можно будет об этом подумать. Но только не сейчас.

От Курской до Царицыно на метро меньше тридцати минут. А на одну только пересадку с Курской АПЛ на это "чудо-метро" можно минут 15-20 запросто угробить.

 

А ехать от Курской до Царицыно по МЦК 30-31 минута по расписанию.

И нахрена вообще козе такой боян?

В 24.03.2021 в 19:38, Чебурашка сказал:

Вспоминается Очаково, ставшее Озёрная за пару дней. И правильно! 

Только Очаково не имело утвержденного названия, а название "Озерная" утвердили до открытия станции.

 

А здесь получилось, как со "Стадионом Спартак" и "Нижней Масловкой", когда станции открывались не под теми названиями, которые были утверждены. "Нижней Масловке" вообще официальное название "Савеловская" через два года после открытия только утвердили.

 

В 29.03.2021 в 20:40, rvu сказал:

 

Давным-давно на электричках пункт назначения ставили и в голове и в хвосте. Может, не везде, но что-то такое я помню. Потом на это стали забивать, возможно, с массовой отменой нахождения помощников в хвосте. 

Была надежда на электронные табло, какое там усилие? — на кнопку нажать. Так нет. Теперь эта зараза и в метро. Кому важно откуда этот поезд приехал? 

На Кольцевой линии дальше пошли. На попе поезда теперь пишут, какая у него следующая станция.

Я, правда, не совсем понял, для кого. Для крыс в туннеле, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://stroi.mos.ru/news/na-rubliovo-arkhanghiel-skoi-linii-ghotoviatsia-k-startu-prokhodki-tonnieliei

 

Начался монтаж тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) для строительства первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Все элементы шестиметрового щита «Наталия» доставлены на строительную площадку станции с рабочим названием «Карамышевская», – сказал Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций и линий московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что сейчас на поверхности завершается сборка трех технологических телег ТПМК, ведется сборка головной части щита.

«На станции выполняются работы по строительству монтажно-щитовой камеры для старта ТПМК, производится вынос инженерных коммуникаций по улице Демьяна Бедного», – отметил Кравцов.
Напомним, Рублёво-Архангельская линия метро соединит центр столицы и территорию Рублёво-Архангельское в районе Кунцево. В рамках первого этапа на линии предполагается построить станции с рабочими названиями «Звенигородская», «Карамышевская» («Проспект Маршала Жукова»), «Бульвар Карбышева», «Живописная», «Строгино» и «Липовая Роща». На втором этапе линию планируется продлить еще на две станции – «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Напомним, Рублёво-Архангельская линия метро соединит центр столицы

Они хотели сказать "Деловой центр"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Они хотели сказать "Деловой центр"? :D


У них это одно и тоже, видимо. Главное есть пересадки на МЦК, БКЛ и хватит... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2021 в 02:17, RingEN сказал:

Давным-давно на электричках пункт назначения ставили и в голове и в хвосте. Может, не везде, но что-то такое я помню. Потом на это стали забивать, возможно, с массовой отменой нахождения помощников в хвосте. 

Что интересно,на Горьковском направлении всегда одна картина:при следовании в Москву,верный указатель только на первом  вагоне.А вот при следовании от Москвы правильные надписи на первом и последнем вагонах.При этом,без разницы какой указатель.При нынешних электронных указателях ситуация не изменилась.....

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот что-то подумалось - сейчас, как только какое-то пересечение линий происходит, движение по действующей линии перекрывают. а раньше (стл, марксистская-третьяковская, лдл) я что-то такого не помню. это я забыл, или что-то поменялось? и если поменялось, то что?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и если поменялось, то что?

глубина заложения

раньше линии пересекались только в центре, где она значительно больше

не помню закрывали что-то или нет когда строили Севастопольскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

глубина заложения

раньше линии пересекались только в центре, где она значительно больше

 

а разве важна сама глубина, а не разница в глубинах? и если да, то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а разве важна сама глубина, а не разница в глубинах? и если да, то почему?

ну там скорее всего и разница больше... а еще могу предположить что меньше вероятность всяких проседаний, осыпаний и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а вот что-то подумалось - сейчас, как только какое-то пересечение линий происходит, движение по действующей линии перекрывают. а раньше (стл, марксистская-третьяковская, лдл) я что-то такого не помню. это я забыл, или что-то поменялось? и если поменялось, то что?

Как случилась катастрофа на Славянском б ре, так и начали перекрывать. Раньше именно из-за пересечения не закрывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Как случилась катастрофа на Славянском б ре, так и начали перекрывать

а что там было? я не помню.

 

помню, было крушение из-за того, что стрелку, типа, скотчем зафиксировали (а она, как ни странно, не зафиксировалась). но если речь об этом - то не понимаю, какая тут связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

не помню закрывали что-то или нет когда строили Севастопольскую

Я тоже не помню, чтобы закрывали

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

типа, скотчем зафиксировали (а она, как ни странно, не зафиксировалась

Ну не скотчем, а проволокой. И почему не зафиксировалась? Зафиксировалась, и даже простояла на три часа дольше, чем чувак рассчитал (он же не хотел полноценную диверсию, а только конкурента попугать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Ну не скотчем, а проволокой

ну это я так, метафорически. но если речь об этом - то какое оно имеет отношение к перекрытиям линий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

он же не хотел полноценную диверсию, а только конкурента попугать

 

Какого конкурента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Какого конкурента?

там бригаду пригнали ремонтировать эту стрелку в качестве левака, а главному обвиняемому стало обидно, что позвали не его и его бригаду, а соседскую. И он, когда ребятки всё закончили, пробрался к этой стрелке, раздербанил её обратно и прикрутил остряк к рамному рельсу проволокой, чтобы проверяющий увидел халтуру, и ничего бригаде не заплатили. А проверяющий то ли прошёл уже, то ли вообще забил на проверку. И по стрелке с утра пошли поезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

пробрался к этой стрелке, раздербанил её обратно и прикрутил остряк к рамному рельсу проволокой, чтобы проверяющий увидел халтуру

 

Нигде не читал такого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, rvu сказал:

Нигде не читал такого. 

а что ты читал?

Вот ссылка на статью в "Московском комсомольце"

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

И он, когда ребятки всё закончили, пробрался к этой стрелке

вот с этого места бы поподробнее... как можно пробраться к стрелке?

 

1 час назад, igla сказал:

Вот ссылка на статью в "Московском комсомольце"

источник, давно уже почти не вызывающий доверия, увы... особенно учитывая их же комментарий:

Цитата

Впрочем, оговоримся: это всего лишь слухи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

источник, давно уже почти не вызывающий доверия

По "источникам, вызывающим доверия", выходит, что мужики, работавшие в метро много лет, вдруг ни с того ни с сего взяли и перевязали стрелку проволокой. А здесь хотя бы логически объяснено, почему они это сделали... Просто у этого Горлова оказался хороший адвокат, который велел ему молчать и в результате отмазал от бОльшего срока, ибо если бы доказали умысел (а как его докажешь? только самого развести на признание), лет было бы не шесть, а двадцать, а то и пожизненно. С другой стороны, за шесть лет (виновники, я так понимаю, если не откинулись уже, то вот-вот освободятся) в суд на них за клевету никто не подал - значит они правду написали...

1 час назад, Зеркало сказал:

как можно пробраться к стрелке?

Тоннельному рабочему? Ногами разумеется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

По "источникам, вызывающим доверия", выходит, что мужики, работавшие в метро много лет, вдруг ни с того ни с сего взяли и перевязали стрелку проволокой. А здесь хотя бы логически объяснено, почему они это сделали...

простое рас3,14здяйство в расчете на авось - самое логичное объяснение... болт нужный либо забыли либо про2,71бали где-то, под руками нашлась проволока и все... а дальше выдумывать можно что угодно((

 

24 минуты назад, igla сказал:

в суд на них за клевету никто не подал - значит они правду написали...

там так написано что клевету не докажешь... уж это журналисты умеют((

 

24 минуты назад, igla сказал:

Тоннельному рабочему? Ногами разумеется!

без всяких распоряжений и т.п.? тоннельный рабочий может по собственному желанию в любой момент пройти к стрелке?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык всё-таки - почему раньше линии не перекрывали, а теперь перекрывают? 


Надо бы узнать как строили «Севастопольскую»... Так конечно есть версия что раньше то почти все пересечения линий было в основном глубокого заложения а сейчас на перемирии - мелкого. 
   Но это предположение - может и допускают что сейчас более рукожопы и перестраховываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.