Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, art_b сказал:

Я тоже не знаю, но тем, кто знают, явно виднее. 


Хорошо хоть до «Университета» сократили. Может все таки и с работами успеют раньше (как обычно с запасом)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Интересно, КМ по текущей трассе останется?

По трассе Университет - Юго-Западная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а народ вводить в заблуждение своими объявами будут? Как это у нас бывает - участок уже пару дней, как открыли, а про закрытие всё крутят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Интересно, а народ вводить в заблуждение своими объявами будут?

Не будут. В КМах и по ЦУС уже крутят объявления с обновлённой информацией. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В составах будут крутить ещё некоторое время, ибо ранее такой вариант, как я понимаю не предполагался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

В составах будут крутить ещё некоторое время

А там крутили? Сколько слушал, только машинисты объявляли и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, art_b сказал:

Не будут. В КМах и по ЦУС уже крутят объявления с обновлённой информацией. 

Только что по громкой связи маш (еду по ТКЛ, но маршрут не смотрел) объявил, что нет движения на участке "Спортивная" - "Тропарёво"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

Только что по громкой связи маш (еду по ТКЛ, но маршрут не смотрел) объявил, что нет движения на участке "Спортивная" - "Тропарёво"

Ну так с понедельника же до Университета поедут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Ну так с понедельника же до Университета поедут. 

Не учел. Думал, что уже открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

А там крутили? Сколько слушал, только машинисты объявляли и всё. 

Не в курсе, я в отпуске :) Но зная ваших, могли и придумать вещать через автоинформаторы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Но зная ваших, могли и придумать вещать через автоинформаторы :)

Если б ещё служба Т их оперативно обновляла заранее, а то "Спортивная" на табло на всех составах не сразу появилась ;)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

А там крутили? Сколько слушал, только машинисты объявляли и всё. 

Уже после досрочного открытия ЛДЛ слышал объяву то ли в поезде, то ли на переходе о закрытии участка. Это мы тут такие продвинутые, но ведь объявляют-то не для нас. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Уже после досрочного открытия ЛДЛ слышал объяву то ли в поезде, то ли на переходе о закрытии участка. Это мы тут такие продвинутые, но ведь объявляют-то не для нас. 

Ну, вопрос к тому, кто и где объявляет. На "то ли" вряд ли можно более предметно ответить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Если б ещё служба Т их оперативно обновляла заранее, а то "Спортивная" на табло на всех составах не сразу появилась

Ну потому что у Т нет такой технической возможности, особенно на старом ПС. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Паштет сказал:

Ну потому что у Т нет такой технической возможности, особенно на старом ПС. :)

Насчёт Русичей не знаю, но Москва-2019 всё же достаточно современный ПС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, art_b сказал:

Насчёт Русичей не знаю, но Москва-2019 всё же достаточно современный ПС)

Ну на Москве можно многое, а уже на 760 не всё, про Русичи и подавно молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В генеральном плане развития Москвы закладывается возможность перспективного строительства линий метро в Ярославский, Головинский, Молжаниновский и Можайский районы города. Об этом в субботу, 24 июля, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

https://news.mail.ru/society/47247408/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mixalblch сказал:

Меня конечно закидают тухлыми помидорами, но я не понимаю, зачем строить метро в Ярославский район. Там вполне справится трамвай с вывозом. Сделать нормальную выделенную линию будет намного дешевле. Этот район и расти то не может. С одной стороны жд, с другой стороны Лосиный остров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборы, выборы, кандидаты....

 

Трамвай этот ваш закрывают на "ремонт" больше чем на полгода и кладут хрен на него.

 

Метро - это пока ещё высокий стандарт транспортного обслуживания. И если метро построили в Филатовом Лугу - почему бы не построить его и в Ярославском.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

Метро - это пока ещё высокий стандарт транспортного обслуживания.

Скажу больше: разница между метро и трамваем колоссальная.

1) Метро под землёй и места на улице не занимает (да, есть Бутовка, Филёвка, но они исключения, и то они потребовали зоны отчуждения вокруг метро - есть ли таковая в Ярославском?), трамвай занимает (автобус-электробус-троллейбус, кстати, в этом плане гораздо лучше трамвая, потому что места своими путями они не требуют, а занимают, если можно так выразиться, только кусок асфальта под собой :))

2) Метро стабильно. Трамвай - конечно, получше, чем автобус, но всё равно ДТП на путях случаются (недавно как раз трамваи на Первомайской посреди дня встали)

3) В метро не ремонтируют пути по полгода-год.

4) Метро - это 7-8 вагонный состав, по вместительности во столько раз больше Витязя (не говоря уже о Львёнке или Татре), во столько Витязь больше даже не 5292, а 4292 или даже МК.

5) Метро - это скоростной транспорт, трамвай - со всеми остановками

6) Метро образует сеть линий. За исключением некоторых недолиний вроде Солнцевской (привет ЦУ КСЛ, которого нет), от любой станции метро можно добраться до любой, сделав не более двух пересадок. Трамвай в Ярославском - это тупо подвоз к метро "ВДНХ", откуда предлагается... по-прежнему спуститься в то же метро. Ну и зачем трамвай, если есть Т76?

 

Так что трамвай - это не заменитель метро, а версия троллейбуса с увеличенной вместимостью, но требующая место для путей на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

вроде Солнцевской (привет ЦУ КСЛ, которого нет)

А будет ли? Если скромно умалчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

Скажу больше: разница между метро и трамваем колоссальная.

только в стоимости строительства и эксплуатации разница куда более колоссальная

 

36 минут назад, FanatOT сказал:

3) В метро не ремонтируют пути по полгода-год.

что мешает трамвайные пути быстрее ремонтировать?

 

37 минут назад, FanatOT сказал:

5) Метро - это скоростной транспорт, трамвай - со всеми остановками

что мешает сократить количество остановок?

 

37 минут назад, FanatOT сказал:

Трамвай в Ярославском - это тупо подвоз к метро "ВДНХ", откуда предлагается... по-прежнему спуститься в то же метро.

а Солнцевская и Некрасовская линии - тупо подвоз к ПП и Косино соответственно))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

Некрасовская линии - тупо подвоз к Косино соответственно

К Нижегородской ещё если что ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

что мешает

Спроси у троллейбусофоба, что ему мешает.

18 минут назад, Зеркало сказал:

а Солнцевская и Некрасовская линии - тупо подвоз к ПП и Косино соответственно))

С бесплатной пересадкой!

 

Ну а трамваем электорат не привлечешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

К Нижегородской ещё если что ;)

ну а там будет к Ростокино

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

Ну а трамваем электорат не привлечешь.

ну почему... если сделать такую же разноцветную иллюминацию как в новых метровагонах...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну а там будет к Ростокино

Которое не страдает от отсутствия пассажиров. С Нижегородки можно будет на метро уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

только в стоимости строительства и эксплуатации разница куда более колоссальная

Разница между в стоимости Витязя и ПАЗика тоже колоссальная. Давай вместо Витязей ПАЗики эксплуатировать?

28 минут назад, Зеркало сказал:

что мешает трамвайные пути быстрее ремонтировать?

 

28 минут назад, Зеркало сказал:

что мешает сократить количество остановок?

Ну раз так не делают, что-то мешает :) Как раз то, что трамвай - родственник автобуса и троллейбуса, а не метро.

29 минут назад, Зеркало сказал:

а Солнцевская и Некрасовская линии - тупо подвоз к ПП и Косино соответственно))

Про необходимость ЦУ КСЛ и продления Некрасовской линии до Римской или Пролетарской уже весь форум писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Так что трамвай - это не заменитель метро, а версия троллейбуса с увеличенной вместимостью, но требующая место для путей на поверхности.

Ну проблема как раз именно в этом. Если его строить так же, как он есть сейчас, то ничего путного не получится. И речь не про то, что вообще все метро нужно заменить на трамвай, а конкретно про Ярославский район.

Места для путей там вполне достаточно. Пути должны быть выделенными, в сложных пересечениях с эстакадой. Естественно этот трамвай должен быть с остановками не у каждого столба.

И надо четко понимать, что новая линия метро в Ярославский уж точно не буде иметь центрального участка. И закончится максимум на пересадке на БКЛ, ну или хордой уйдет у другой район также далекий от центра.

При этом стоимость строительства метро и выделенной линии трамвая не сопоставимы. А потока в Ярославском районе на 8-вагонный состав с интервалом в 2 минуты не будет.

Трамваи же могут быть и длиннее Витязя, если вы на знали. Более того, если грамотно спроектировать линии и остановки, то количество секций в трамвае со временем можно будет увеличить, при необходимости.  Но конкретно в Ярославском районе это не нужно будет. Там некуда расти. Максимум часть домов могут снести по реновации. Но вроде там хрущевок практически и нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maxspy сказал:

Максимум часть домов могут снести по реновации. Но вроде там хрущевок практически и нет.

Хрущёвки в бывшем городе Лосиноостровске запланированы под снос в количестве около полусотни штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.