Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, awdeew сказал:

Здесь и сейчас по любому Третьяковская будет конечной. Даже если завтра команда строить придет, раньше чем через пятилетку не запустят.

Ну так лучше хоть через 5 лет, чем никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну так лучше хоть через 5 лет, чем никогда. 

Ну, я свое мнение уже сказал, что если чем никогда - лучше так через 5 лет. А если по уму, а не через Ж, но через 10, это еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Ну, я свое мнение уже сказал, что если чем никогда - лучше так через 5 лет. А если по уму, а не через Ж, но через 10, это еще лучше.

да не будет никто проект переделывать. и уж лучше пусть имеющийся осуществят, чем вообще ничего.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да не будет никто проект переделывать.

Было бы желание. При желании даже готовые рельсы перекладывают. Если мэр поменяется - поменяются тараканы, есть шанс что на менее загогулистые.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

уж лучше пусть имеющийся осуществят, чем вообще ничего.

Я с тобой согласился бы тремя руками, если бы речь шла о пуске автобуса или трамвая, лучше пусть как-то ездит, а потом по уму переделаем. Метро может оказаться, что переделке не подлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Было бы желание.

его не будет. по-моему, это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

его не будет. по-моему, это очевидно.

Собянин, понятно, переделывать свои косяки не будет. Я про потом.

А переделывать надо массу всего, начиная от массового спрямления переходов, до спрямления КСЛ (а в идеале и АПЛ по трассировке РАЛ, а в Рублево нехай через Давыдково катаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, awdeew сказал:

Собянин, понятно, переделывать свои косяки не будет. Я про потом.

А переделывать надо массу всего, начиная от массового спрямления переходов, до спрямления КСЛ (а в идеале и АПЛ по трассировке РАЛ, а в Рублево нехай через Давыдково катаются).

«мы старый мир разрушим до основанья а затем» (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

«мы старый мир разрушим до основанья а затем» (с)

Не, как раз старый сделан если не идеально, то во всяком случае очень разумно. Вредительство началось уже в новое время, с западным куском АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Не, как раз старый сделан если не идеально, то во всяком случае очень разумно. Вредительство началось уже в новое время, с западным куском АПЛ.

западный кусок АПЛ - следствие построенного гораздо раньше загиба вверх ТКЛ, который в свою очередь повторил загиб ЗЛ... так что все началось еще 50 - 60 лет назад))

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

западный кусок АПЛ - следствие построенного гораздо раньше загиба вверх ТКЛ, который в свою очередь повторил загиб ЗЛ... так что все началось еще 50 - 60 лет назад))

Вообще тогда планы вилки были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

западный кусок АПЛ - следствие построенного гораздо раньше загиба вверх ТКЛ, который в свою очередь повторил загиб ЗЛ... так что все началось еще 50 - 60 лет назад))

Окошко Овертона приоткрылось, да, раньше. Но загибы на 2-3 крайние станции еще можно было объяснить увеличением охвата на большом удалении от центра. Но трассировка АПЛ от Киевской до Строгино - это уже новый этап извращений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

Вообще тогда планы вилки были

да, я знаю... не рассчитали масштабов бедствия))

 

15 минут назад, awdeew сказал:

Но загибы на 2-3 крайние станции еще можно было объяснить увеличением охвата на большом удалении от центра.

тут Николай прав - это объяснялось заложенными на перспективу вилками

 

16 минут назад, awdeew сказал:

Но трассировка АПЛ от Киевской до Строгино - это уже новый этап извращений.

ну а какие были варианты? только хорды, но ты сам сейчас скажешь что всем надо напрямую в центр))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

тут Николай прав - это объяснялось заложенными на перспективу вилками

Загибы на Щелковскую и в Ясенево были без вилки. Но такая конфигурация не приносит вреда ни одной из категорий пассажиров.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну а какие были варианты?

Трассировкой РАЛ, например.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

только хорды, но ты сам сейчас скажешь что всем надо напрямую в центр))

Нет, в центр всем не надо, но хорды тоже должны быть прямыми, а не по форме трассы 286 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, awdeew сказал:

Не, как раз старый сделан если не идеально, то во всяком случае очень разумно. Вредительство началось уже в новое время, с западным куском АПЛ.

Ну под старым я имел в виду существующий. Я бы в первую очередь бросил силы на осуществление уже имеющихся проектов, ну а потом, возможно, на исправление каких-то косяков. Но трассировка КСЛ через ДЦ не есть такой уж страшный косяк. Как уже писали выше, это ещё и нормальное сообщение с Сити. А ты предлагаешь ещё один пенис аппендикс из ниоткуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Загибы на Щелковскую и в Ясенево были без вилки. Но такая конфигурация не приносит вреда ни одной из категорий пассажиров.

ну без этих загибов наверное уже сейчас была бы нормальная КРЛ в Коммунарке и СЛ в Гольяново, а АПЛ в Южном Измайлово/Ивановском (где можно было бы прекрасный ТПУ организовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

АПЛ в Южном Измайлово/Ивановском

это тоже загиб, только в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Я бы в первую очередь бросил силы на осуществление уже имеющихся проектов

Да я не против, сперва достроим Физтех, Бирюлевскую и Троицкую.

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но трассировка КСЛ через ДЦ не есть такой уж страшный косяк.

Давай посчитаем. Перепробег 5 км каждого поезда в каждую сторону, в сумме более 5 тыс километров в сутки. А Ласточку в Ржев отменили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Да я не против, сперва достроим Физтех, Бирюлевскую и Троицкую.

Лично у меня есть сомнения в нужности Бирюлёвской. Кстати, не менее кривой, чем ЦУ КСЛ. Но тебя эта кривизна не пугает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Лично у меня есть сомнения в нужности Бирюлёвской. Кстати, не менее кривой, чем ЦУ КСЛ. Но тебя эта кривизна не пугает. 

И у меня есть сомнения в нужности. Но ее успеют достроить при Собянине, поэтому дергаться бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Давай посчитаем. Перепробег 5 км каждого поезда в каждую сторону, в сумме более 5 тыс километров в сутки.

Это так не считается. На его пути есть пассажирообоазующие станции, в т. ч. ДЦ. 

9 минут назад, awdeew сказал:

А Ласточку в Ржев отменили..

Совсем? Блин, не знал, а хотел прокатиться :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Это так не считается. На его пути есть пассажирообоазующие станции, в т. ч. ДЦ. 

В ДЦ уже и так есть метро и еще МЦК и МЦД впридачу. Невывоза там не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

западный кусок АПЛ - следствие построенного гораздо раньше загиба вверх ТКЛ, который в свою очередь повторил загиб ЗЛ... так что все началось еще 50 - 60 лет назад))


Ну это было ещё цветочки. Первые серьёзные ошибки начались как раз не так давно - начиная с экспериментами с «легким метро» и монорельсами кончая западным участком АПЛ, да. По хорошему да, как раз надо было в Строгино и Митино тянуть желтую линию через ДЦ, а АПЛ в Солнцево. 

1 минуту назад, awdeew сказал:

В ДЦ уже и так есть метро и еще МЦК и МЦД впридачу. Невывоза там не наблюдается.


Как и нормального метро. Вроде всего много но все бестолковое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Вроде всего много но все бестолковое.

Ну можно соединить огрызок ФЛ и огрызок КСЛ от Ломоносовского. Более толковой линия не станет, но хоть подлиннее будет)

Это на первое время, а потом придет РАЛ, с ней можно пытаться толк навести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Совсем? Блин, не знал, а хотел прокатиться

До 31 декабря у тебя есть время. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

И у меня есть сомнения в нужности. Но ее успеют достроить при Собянине

Вот у меня сомнений в нужности нет. А вот на счёт достройки - она уже сейчас уехала в сроках "на перспективу" за 2027 год.

При этом дыра на Кленовом уже выкопана, что мягко говоря, на неопределённый срок оттягивает восстановление прямого выезда из Затона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вот у меня сомнений в нужности нет. А вот на счёт достройки - она уже сейчас уехала в сроках "на перспективу" за 2027 год.

При этом дыра на Кленовом уже выкопана, что мягко говоря, на неопределённый срок оттягивает восстановление прямого выезда из Затона.

 


Если действительно возьмутся за ГВ то лучше строить его для Бирюлёво в том числе. Метро то опять не для Бирюлёво а для риэлтеров заМКАД куда эта недолиния потом пойдёт и где будет лучше продаваться жильё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Метро то опять не для Бирюлёво а для риэлтеров заМКАД куда эта недолиния потом пойдёт

А вот туды она уже даже в самых светлых планах отсутствует.

Максимум, что она зацепит для застройщиков - это Ново-Курьяново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

В ДЦ уже и так есть метро и еще МЦК и МЦД впридачу. Невывоза там не наблюдается.

Невывоза действительно нет. Но там строительство до сих пор продолжается. 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну это было ещё цветочки. Первые серьёзные ошибки начались как раз не так давно - начиная с экспериментами с «легким метро» и монорельсами кончая западным участком АПЛ, да. По хорошему да, как раз надо было в Строгино и Митино тянуть желтую линию через ДЦ, а АПЛ в Солнцево. 

Причём, они даже не воспользовались случаем, чтобы исправить косяк с лёгким метро и упёрли линию в фундамент жилого дома. А ведь можно было бы расположить Битцевский Парк с возможностью продления вдоль ВСоловьиного проезда и Севастопольского проспекта до Зюзина или даже до Крымской.  Ну а самым большим косяком, который уже исправить практически невозможно, я считаю продление СЛ в Коммунарку, а не в Московский. 

3 часа назад, awdeew сказал:

Ну можно соединить огрызок ФЛ и огрызок КСЛ от Ломоносовского. Более толковой линия не станет, но хоть подлиннее будет)

Плодить извраты, лишь бы подлиннее?

3 часа назад, awdeew сказал:

Это на первое время, а потом придет РАЛ, с ней можно пытаться толк навести.

А какой толк? Опять всё переподключать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалатор на Воробьёвых горах открыли. Митрорастёт!©
https://stroi.mos.ru/news/eskalatornaia-ghalierieia-na-vorob-iovykh-ghorakh-otkrylas-poslie-40-lietniegho-pierieryva

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Вот у меня сомнений в нужности нет. А вот на счёт достройки - она уже сейчас уехала в сроках "на перспективу" за 2027 год.

При этом дыра на Кленовом уже выкопана, что мягко говоря, на неопределённый срок оттягивает восстановление прямого выезда из Затона.

 

Ну по-хорошему-то дыру можно заделать, построив станцию в конструкциях. А вот нужность какая? Даже Д5 до Павелецкого получится удобнее, особенно для Западного, где у Д5 две станции, в отличие от метро. Ну в Восточном, конечно, охват у метро больший получается, но стОит ли овчинка выделки? У Д5 пересадки те же, что и у Бирюлевский линии, но плюс ещё и Кольцо и СТЛ. А Кольцо многое значит!

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.