art_b Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Перестройка станции в колонную началась с короткого участка в три колонных секции у северного выхода. Этот участок станции открыли 21 февраля 1953 года вместе с эскалаторным наклоном в вестибюль «Павелецкой»-кольцевой, что соединило две станции. После этого перестройка осуществлялась между северным выходом и центром станции, этот участок открылся 30 июля 1955 года вместе с одним спуском в новый переход на станцию Кольцевой линии. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Павелецкая_(станция_метро,_Замоскворецкая_линия) Напоминаю, что Павелецкая-кольцевая была открыта 1.01.1950, то есть перехода не было 2 с лишним года. Пересадка была открыта 23 июля 1997 года — на полтора года позже станции. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Крестьянская_застава_(станция_метро) Изменено 4 сентября, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Да журнашлюхи как всегда. Там в тоннелях ещё полно всего что надо доделывать. Так что откроют сразу весь участок до Нового года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 А Павелецкая при чем? При том, что тот длиннющий переход нельзя назвать нормальной пересадкой? КрЗа - там вроде переход сразу сделали.Но на Павелецкой можно перейти через совмещенный вестибюль. А на Петровском парке по-видимому будет другое А Павелецкая при чем? При том, что тот длиннющий переход нельзя назвать нормальной пересадкой? КрЗа - там вроде переход сразу сделали.Но на Павелецкой можно перейти через совмещенный вестибюль. А на Петровском парке по-видимому будет другое. А ехать с севера ГЗЛ на Солнцевскую линию первое время при наличии пересадки на Полежаевской можно будет и через неё. Это по-моему все равно короче, чем единственный нынешний вариант через АПЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 @art_b, насчёт Полежаевской подробностей не знаю. Но этапов ввода слишком много и они размазаны по времени сильно. Да журнашлюхи как всегда. Там в тоннелях ещё полно всего что надо доделывать. Так что откроют сразу весь участок до Нового года. Упомянутые лица говорят то, что им сообщают. Значит известная татарская банда такую новость выпустила. А СМИ подхватили. "Технический пуск" (извращенство Собякина) могут устроить, могут перенести - на День города он будет вещать про Лужники, Зарядье. Ну а ТПК подождёт. При любом раскладе, на этот год обосрались опять - 19 станций обещал как минимум Бочкарев (а уж кто ему обещал - читаем выше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Сегодня в одной из газет видел заголовок, что 9 сентября откроют одну станцию ТТК. Это ее Собакин посетит? ТТК это Третье Транспортное Кольцо, а в метро ТПК - Третий Пересадочный Контур. Но на Павелецкой можно перейти через совмещенный вестибюль. А на Петровском парке по-видимому будет другое. Будет как на МЦК : поднялся - вышел - прошёл по улице - вошёл, без списания второй поездки - спустился. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Кстати на Павелецкой, когда там совмещенный вестибюль заработал как совмещенный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Кстати на Павелецкой, когда там совмещенный вестибюль заработал как совмещенный?Я же выше написал: совмещёный вестибюль в 1953, а в 1955 открыли ещё переход в центре зала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Ну вот, "технический пук" состоялся. http://vm.ru/news/414350.html?from=sm2 . Вопрос: что за желтый поезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Да что угодно может быть. От ретро- состава из Северного до А. Или "синергия" (новый дефектоскопы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Контактного рельса там еще нет, как я понимаю. Так что это либо дизель-поезд, либо что-то аккумуляторное. Скорее всего, какая-то дрезина или сцепка дрезин, специально переоборудованная под салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Кстати сами станции действительно в очень хорошей готовности. Проблема как я понимаю больше в тоннелях, оборудовании и прочем. Конечно со сроком сдачи лажа полная. И с трассировкой северного участка ТПК тоже. Пассажиры конечно будут но все могло быть лучше и удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Проблема как я понимаю больше в тоннелях, оборудовании и прочемкстати, а с готовностью переходов на мцк, ткл и зл там как? со сроком сдачи лажа полнаяа в этом, по-моему, никто не сомневался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) С МЦК и ТКЛ вроде все нормально, а вот на ЗЛ переход будет пока по улице. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Кстати сами станции действительно в очень хорошей готовности. Проблема как я понимаю больше в тоннелях, оборудовании и прочем. Конечно со сроком сдачи лажа полная. И с трассировкой северного участка ТПК тоже. Пассажиры конечно будут но все могло быть лучше и удобнее. Особенно ПП, где назрел и перезрел выход из метро на нечетную сторону Ленинградского проспекта. (про остальные 4 станции я ничего не знаю, поэтому ничего не говорю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 на ЗЛ переход будет пока по улицеинтересно, платный или бесплатный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Особенно ПП, где назрел и перезрел выход из метро на нечетную сторону Ленинградского проспекта. (про остальные 4 станции я ничего не знаю, поэтому ничего не говорю) На этой линии (пока) будет две совсем разные станции ПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Особенно ПП, где назрел и перезрел выход из метро на нечетную сторону Ленинградского проспекта. (про остальные 4 станции я ничего не знаю, поэтому ничего не говорю) А есть место для выхода из метро на противоположной от вестибюлей Динамо стороне Ленинградского проспекта? Изменено 8 сентября, 2017 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) А есть место для выхода из метро на противоположной от вестибюлей Динамо стороне Ленинградского проспекта? Станция "Петровский парк" полностью находится на чётной стороне проспекта, поэтому единственное, что там можно сделать - это прокопать коридор от метро до существующего подземного перехода. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 на ЗЛ переход будет пока по улицеинтересно, платный или бесплатный? Как метро-МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 А есть место для выхода из метро на противоположной от вестибюлей Динамо стороне Ленинградского проспекта? Станция "Петровский парк" полностью находится на чётной стороне проспекта, поэтому единственное, что там можно сделать - это прокопать коридор от метро до существующего подземного перехода. Ну хотя бы. Потому что прыжки вверх - вниз и снова вверх - это нехорошая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Новая схема проект: самое интересное и ожидаемое - впервые вроде в практике Москвы - две линии обозначают готовящийся к открытию участок ТПК. Но вот очень не хорошая идея была рисовать все это цветом Каховки. Короче путаница в любом случае будет огромная у людей. Особенно если когда пристыкуют Кожуховскую линию и южное большое кольцо ТПК. https://ic.pics.livejournal.com/aa_karavaev/21097320/66775/66775_original.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Ну вот и проект развития лет так на 5 вперед. ЦУ КСЛ останется в памяти разве что. Не хотят за него браться. А был бы крайне востребован. Не дорисовали здесь разве что линию на Коммунарку (от "Улицы Новаторов"). Хотя может это на отдаленную перспективу оставили. "Деловой центр" (КСЛ) будет закрыт на длительное время, примерно на 1 - 1,5 года. Но в дальнейшем движение там может быть возобновлено. Если схема рисуется с перспективой замыкания ТПК, с отображением КожЛ и продлением СЛ до "Столбово", то "Деловой центр" (КСЛ) должен на схеме быть. Интересно вот еще, что нет участка "Рассказовка" - "Внуково" (КСЛ), про который как-то вещал Лексус. Возможно тоже на отдаленную перспективу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Какой-то невыразительный бирюзовый, ближе к синим тонам, сочетание цветов у новой линии получилось на радость нашим южным братьям-соседям Обнаружил 2 станции между Каширской и Печатниками, а вроде ведь всегда была одна? Ну и нет ничего за Селигерской, а ССС же дал зелёный свисток строить ещё 2 станции. И появилась пересадка В. Котлы - Нагатинская, но 11 мин. это слишком оптимистично - только хорошим бодрым шагом от метро под горку. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Обнаружил 2 станции между Каширской и Печатниками, а вроде ведь всегда была одна? Одну из них могут построить в объёме эвакуационного выхода, как в своё время собирались "Минскую" строить. Ну и нет ничего за Селигерской, а ССС же дал зелёный свисток строить ещё 2 станции. Опять же - в перспективе после 202..-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Одну из них могут построить в объёме эвакуационного выхода, как в своё время собирались "Минскую" строить. Уже не могут. Это первоначальные планы, теперь будут две полноценных станции. Решили обо мне позаботиться и сделать станцию в трёх минутах ходьбы от подъезда . Изменено 11 сентября, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Уже не могут. Это первоначальные планы, теперь будут две полноценных станции. Решили обо мне позаботиться и сделать станцию в трёх минутах ходьбы от подъезда . А когда в планах появилась вторая? Вроде как когда-то планировалась одна и та под вопросом - в виде станции или эваковыхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) А когда в планах появилась вторая? Вроде как когда-то планировалась одна и та под вопросом - в виде станции или эваковыхода. Не так. "Кленовый бульвар" планировался сразу (да ещё потенциально в виде двух станций, вторая - для Бирюлёвской хорды). На месте "Нагатинского Затона" планировался эваковыход, но в марте этого года переиграли на полноценную станцию (причём сдвинув её в район автобусной конечной). Работ пока никаких не ведётся, бурилки только немного проб взяли. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 очень не хорошая идея была рисовать все это цветом Каховкипримерно как и то, что участок дц-раменки рисуют цветом калининской линии. Новая схема проекта откуда дровишки, кстати? насколько этой информации можно доверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Не хотят за него браться. А был бы крайне востребован Сейчас строят не то, что нужно, а то, что проще. Решили обо мне позаботиться и сделать станцию в трёх минутах ходьбы от подъезда И дорого, кстати, обошлось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 И дорого, кстати, обошлось? «Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти