Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Перестройка станции в колонную началась с короткого участка в три колонных секции у северного выхода. Этот участок станции открыли 21 февраля 1953 года вместе с эскалаторным наклоном в вестибюль «Павелецкой»-кольцевой, что соединило две станции. После этого перестройка осуществлялась между северным выходом и центром станции, этот участок открылся 30 июля 1955 года вместе с одним спуском в новый переход на станцию Кольцевой линии.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Павелецкая_(станция_метро,_Замоскворецкая_линия)

 

Напоминаю, что Павелецкая-кольцевая была открыта 1.01.1950, то есть перехода не было 2 с лишним года.

 

Пересадка была открыта 23 июля 1997 года — на полтора года позже станции.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Крестьянская_застава_(станция_метро)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да журнашлюхи как всегда. Там в тоннелях ещё полно всего что надо доделывать. Так что откроют сразу весь участок до Нового года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Павелецкая при чем? При том, что тот длиннющий переход нельзя назвать нормальной пересадкой? КрЗа - там вроде переход сразу сделали.

Но на Павелецкой можно перейти через совмещенный вестибюль. А на Петровском парке по-видимому будет другое

 

А Павелецкая при чем? При том, что тот длиннющий переход нельзя назвать нормальной пересадкой? КрЗа - там вроде переход сразу сделали.

Но на Павелецкой можно перейти через совмещенный вестибюль. А на Петровском парке по-видимому будет другое. А ехать с севера ГЗЛ на Солнцевскую линию первое время при наличии пересадки на Полежаевской можно будет и через неё. Это по-моему все равно короче, чем единственный нынешний вариант через АПЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, насчёт Полежаевской подробностей не знаю. Но этапов ввода слишком много и они размазаны по времени сильно.

 

Да журнашлюхи как всегда. Там в тоннелях ещё полно всего что надо доделывать. Так что откроют сразу весь участок до Нового года.

Упомянутые лица говорят то, что им сообщают. Значит известная татарская банда такую новость выпустила. А СМИ подхватили.

"Технический пуск" (извращенство Собякина) могут устроить, могут перенести - на День города он будет вещать про Лужники, Зарядье. Ну а ТПК подождёт. При любом раскладе, на этот год обосрались опять - 19 станций обещал как минимум Бочкарев (а уж кто ему обещал - читаем выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в одной из газет видел заголовок, что 9 сентября откроют одну станцию ТТК. Это ее Собакин посетит?

ТТК это Третье Транспортное Кольцо, а в метро ТПК - Третий Пересадочный Контур.

 

 

Но на Павелецкой можно перейти через совмещенный вестибюль. А на Петровском парке по-видимому будет другое.  

Будет как на МЦК : поднялся - вышел - прошёл по улице - вошёл, без списания второй поездки - спустился. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на Павелецкой, когда там совмещенный вестибюль заработал как совмещенный?

Я же выше написал: совмещёный вестибюль в 1953, а в 1955 открыли ещё переход в центре зала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что угодно может быть. От ретро- состава из Северного до А. Или "синергия" (новый дефектоскопы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактного рельса там еще нет, как я понимаю.

Так что это либо дизель-поезд, либо что-то аккумуляторное. Скорее всего, какая-то дрезина или сцепка дрезин, специально переоборудованная под салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сами станции действительно в очень хорошей готовности. Проблема как я понимаю больше в тоннелях, оборудовании и прочем. Конечно со сроком сдачи лажа полная. И с трассировкой северного участка ТПК тоже. Пассажиры конечно будут но все могло быть лучше и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема как я понимаю больше в тоннелях, оборудовании и прочем
кстати, а с готовностью переходов на мцк, ткл и зл там как?

 

со сроком сдачи лажа полная
а в этом, по-моему, никто не сомневался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МЦК и ТКЛ вроде все нормально, а вот на ЗЛ переход будет пока по улице.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сами станции действительно в очень хорошей готовности. Проблема как я понимаю больше в тоннелях, оборудовании и прочем. Конечно со сроком сдачи лажа полная. И с трассировкой северного участка ТПК тоже. Пассажиры конечно будут но все могло быть лучше и удобнее.

Особенно ПП, где назрел и перезрел выход из метро на нечетную сторону Ленинградского проспекта. (про остальные 4 станции я ничего не знаю, поэтому ничего не говорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно ПП, где назрел и перезрел выход из метро на нечетную сторону Ленинградского проспекта. (про остальные 4 станции я ничего не знаю, поэтому ничего не говорю)

На этой линии (пока) будет две совсем разные станции ПП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно ПП, где назрел и перезрел выход из метро на нечетную сторону Ленинградского проспекта. (про остальные 4 станции я ничего не знаю, поэтому ничего не говорю)

А есть место для выхода из метро на противоположной от вестибюлей Динамо стороне Ленинградского проспекта?

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть место для выхода из метро на противоположной от вестибюлей Динамо стороне Ленинградского проспекта?

Станция "Петровский парк" полностью находится на чётной стороне проспекта, поэтому единственное, что там можно сделать - это прокопать коридор от метро до существующего подземного перехода.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на ЗЛ переход будет пока по улице
интересно, платный или бесплатный?

 

Как метро-МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А есть место для выхода из метро на противоположной от вестибюлей Динамо стороне Ленинградского проспекта?

Станция "Петровский парк" полностью находится на чётной стороне проспекта, поэтому единственное, что там можно сделать - это прокопать коридор от метро до существующего подземного перехода.

 

Ну хотя бы. Потому что прыжки вверх - вниз и снова вверх - это нехорошая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая  схема  проект: самое  интересное  и  ожидаемое - впервые вроде  в практике  Москвы - две  линии обозначают  готовящийся  к открытию  участок  ТПК. Но вот очень не хорошая  идея  была рисовать  все это цветом Каховки.  Короче путаница  в  любом случае  будет огромная  у  людей. Особенно если  когда пристыкуют Кожуховскую линию и  южное большое кольцо ТПК.

 

https://ic.pics.livejournal.com/aa_karavaev/21097320/66775/66775_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и проект развития лет так на 5 вперед.

ЦУ КСЛ останется в памяти разве что. Не хотят за него браться. А был бы крайне востребован.

 

Не дорисовали здесь разве что линию на Коммунарку (от "Улицы Новаторов"). Хотя может это на отдаленную перспективу оставили.

 

"Деловой центр" (КСЛ) будет закрыт на длительное время, примерно на 1 - 1,5 года. Но в дальнейшем движение там может быть возобновлено. Если схема рисуется с перспективой замыкания ТПК, с отображением КожЛ и продлением СЛ до "Столбово", то "Деловой центр" (КСЛ) должен на схеме быть.

 

Интересно вот еще, что нет участка "Рассказовка" - "Внуково" (КСЛ), про который как-то вещал Лексус. Возможно тоже на отдаленную перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то невыразительный бирюзовый, ближе к синим тонам, сочетание цветов у новой линии получилось на радость нашим южным братьям-соседям :)

Обнаружил 2 станции между Каширской и Печатниками, а вроде ведь всегда была одна?

Ну и нет ничего за Селигерской, а ССС же дал зелёный свисток строить ещё 2 станции.

И появилась пересадка В. Котлы - Нагатинская, но 11 мин. это слишком оптимистично - только хорошим бодрым шагом от метро под горку.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил 2 станции между Каширской и Печатниками, а вроде ведь всегда была одна?

 

Одну из них могут построить в объёме эвакуационного выхода, как в своё время собирались "Минскую" строить.

 

Ну и нет ничего за Селигерской, а ССС же дал зелёный свисток строить ещё 2 станции.

Опять же - в перспективе после 202..-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну из них могут построить в объёме эвакуационного выхода, как в своё время собирались "Минскую" строить.

Уже не могут. Это первоначальные планы, теперь будут две полноценных станции.

Решили обо мне позаботиться и сделать станцию в трёх минутах ходьбы от подъезда ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не могут. Это первоначальные планы, теперь будут две полноценных станции.

Решили обо мне позаботиться и сделать станцию в трёх минутах ходьбы от подъезда ;).

А когда в планах появилась вторая? Вроде как когда-то планировалась одна и та под вопросом - в виде станции или эваковыхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в планах появилась вторая? Вроде как когда-то планировалась одна и та под вопросом - в виде станции или эваковыхода.

Не так.

"Кленовый бульвар" планировался сразу (да ещё потенциально в виде двух станций, вторая - для Бирюлёвской хорды). На месте "Нагатинского Затона" планировался эваковыход, но в марте этого года переиграли на полноценную станцию (причём сдвинув её в район автобусной конечной).

Работ пока никаких не ведётся, бурилки только немного проб взяли.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очень не хорошая идея была рисовать все это цветом Каховки
примерно как и то, что участок дц-раменки рисуют цветом калининской линии.

 

Новая схема проект
а откуда дровишки, кстати? насколько этой информации можно доверять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не хотят за него браться. А был бы крайне востребован

Сейчас строят не то, что нужно, а то, что проще.

 

 

Решили обо мне позаботиться и сделать станцию в трёх минутах ходьбы от подъезда

И дорого, кстати, обошлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.