Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Так нет, а хули тут к мелочам придираться? ПС наиубогейший, интервалы дикие, линия просто невъе..странная кракозября. И сейчас на нее еще лям минимум пассажиров повесят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2017 в 13:19, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 21.09.2017 в 12:52, art_b сказал:

Неа. Русичи вполне по 3 и 4 вагона работают.

Не придирайся. Максимум на 5.
С чего бы? Это ж не Ласточка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Да щас они старые Русичи на Солнцевскую отправят!!! Это не же не модно, не гламурно и не по пиаришься на фоне этого хлама.

Да и все забыли милый прикол что депо "Митино" заточено именно под обслуживание "Русичей" именно в 5 вагонной комплектации или 7 вагонных составов если брать нормальные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Митино никто Русичи не отбирает. Просто их единички предлагается заменить на 4-ки с кольца. А Солнцевская линия долго будет с невысоким пассажиропотоком, так что там двухдверкам самое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Просто их единички предлагается заменить на 4-ки с кольца. А Солнцевская линия долго будет с невысоким пассажиропотоком, так что там двухдверкам самое место.

Может, наоборот? На длинной АПЛ с длинными перегонами нужны Русичи.1, где сидячки в полтора раза больше. А Русичи.4 на ФЛ, КолЛ, которые недлинные и станции часто, т.е. там будут важнее двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2017 в 13:43, abr сказал:

765-е нужно на кольцо, Русичи 4-е - под обслуживание АПЛ, а Русичи.1 - под обслуживание линии в Солнцево.

Не зватит. На АПЛ их 20, на Кольце - 36. Нужно примерно 75.

 

  В 21.09.2017 в 13:52, Krendel79 сказал:

@abr, Да щас они старые Русичи на Солнцевскую отправят!!! Это не же не модно, не гламурно и не по пиаришься на фоне этого хлама.

Да и все забыли милый прикол что депо "Митино" заточено именно под обслуживание "Русичей" именно в 5 вагонной комплектации или 7 вагонных составов если брать нормальные вагоны.

Депо Фили вроде как удлинили в своё время. Была бы соответствующая воля, и Митино можно удлинить.

 

  В 21.09.2017 в 14:23, FanatOT сказал:

Может, наоборот? На длинной АПЛ с длинными перегонами нужны Русичи.1, где сидячки в полтора раза больше. А Русичи.4 на ФЛ, КолЛ, которые недлинные и станции часто, т.е. там будут важнее двери.

Милый друг! Тут вопрос стоит, как бы вывезти всех, хоть стоя впритирку, чтобы поезда были вместительнее и стояли на станциях поменьше. А ты про побольше поставок для жоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Милый друг! Тут вопрос стоит, как бы вывезти всех, хоть стоя впритирку, чтобы поезда были вместительнее и стояли на станциях поменьше. А ты про побольше поставок для жоп.

По вместительности .1 и .4 не отличаются, вот .4, конечно, стоять на станциях будет меньше. Но в полтора раза меньше сидячки - это плохо. С того же Митино в центр ехать-то долго, а уж если с одного радиуса на другой... Если смотреть не самый пиковый мясной период, то можно заметить, что когда в .1 в вагоне будет 60 человек (не в самый час пик, но всё равно большая загрузка) - все 60 будут сидеть. Когда в .4 будет 60 человек - 40 будут сидеть, а 20 стоять.

 

В целом я солидарен со многими - на АПЛ нужны Оки. Восьмивагонные. Перегружен как и западный радиус, так и восточный. Кстати, в депо Измайлово 8 вагонов влезает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КСЛ 760-е гоняют в укороченном виде. 6 или 7 вагонов, но есть ещё запас и в проекте - 8 вагонов. А вот как их гоняли по АПЛ. Вылепляли вагоны перед засылкой на КСЛ или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2017 в 14:23, FanatOT сказал:

 

  abr сказал:

Просто их единички предлагается заменить на 4-ки с кольца. А Солнцевская линия долго будет с невысоким пассажиропотоком, так что там двухдверкам самое место.

Может, наоборот? На длинной АПЛ с длинными перегонами нужны Русичи.1, где сидячки в полтора раза больше. А Русичи.4 на ФЛ, КолЛ, которые недлинные и станции часто, т.е. там будут важнее двери.
Ты смеёшься что ли? Вот из-за единичек на АПЛ жопа полная. Уж в пору Ежи возвращать на АПЛ, они там хорошо смотрелись и с потоком справлялись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вагоны "Москва" поставить, что с ТКЛ - там сидячки еще меньше чем в многодверных Русичах.

 

А чО, хороший метод разгрузить линию метро - сделать условия езды непереносимыми. Народ туда сам лишний раз соваться не будет, поедет разве что от полной безысходности.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2017 в 17:11, BeetleJuice сказал:

Можно вагоны "Москва" поставить, что с ТКЛ - там сидячки еще меньше чем в многодверных Русичах.

 

А чО, хороший метод разгрузить линию метро - сделать условия езды непереносимыми.

Не все такие эстеты, большинству надо ехать, а не пытаться приложить пятую точку.

Посидеть можно и дома на стуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Remr сказал:
Уж в пору Ежи возвращать на АПЛ, они там хорошо смотрелись и с потоком справлялись.

Если восьмивагонные, то я двумя руками за :) А семивагонные... Ну как и семивагонные Оки, это будет нечто среднее между .1 и .4 в соотношении дверей и сидячки, станет лучше, но лишь на чуть-чуть. А так, конечно, дизайн у Ежей лучше, чем Русичей, раз в сто :)

 

 

 

  GrekOFF сказал:
Не все такие эстеты, большинству надо ехать, а не пытаться приложить пятую точку. Посидеть можно и дома на стуле.

Может, вообще всю сидячку снять? Больше стоячих мест будет.

 

Показательна ситуация в утренний час пик на Щёлковской. Подъезжает поезд, народ загружается на всю сидячку, но несмотря на то, что поезд стоит с открытыми дверями, часть оставшихся людей на платформе не заходит в поезд - зачем, можно же подождать следующих поезд, где уверенно положить свою пятую точку и проделать длинный путь в центр или дальше сидя. Ну а про людей, которые ездили в тупики (таких раньше было особенно много) ради того, чтобы с гарантией сесть, знают все. Ну и про межпик не забываем

 

  FanatOT сказал:
Если смотреть не самый пиковый мясной период, то можно заметить, что когда в .1 в вагоне будет 60 человек (не в самый час пик, но всё равно большая загрузка) - все 60 будут сидеть. Когда в .4 будет 60 человек - 40 будут сидеть, а 20 стоять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2017 в 18:45, FanatOT сказал:

Показательна ситуация в утренний час пик на Щёлковской.

А теперь глянем на ситуацию с точки зрения пассажиров Электрозаводской, Коломенской или Нагатинской.

Просто кто-то закушался ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Каховке (напротив Бухареста) начали бурение двумя машинами, как я понимаю, изыскания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FanatOT сказал:

Показательна ситуация в утренний час пик на Щёлковской. Подъезжает поезд, народ загружается на всю сидячку, но несмотря на то, что поезд стоит с открытыми дверями, часть оставшихся людей на платформе не заходит в поезд - зачем, можно же подождать следующих поезд

Аналогично на других конечных и промежуточных с оборотом:

- Бульвар Дмитрия Донского. Заполняется сидячка, стоящих по-всякому, иногда много иногда жопошники стоят на платформе так, что не войти в поезд;

- Новоясеневская. Едут от Ясенево, переходят на другую сторону платформы и едут обратно к центру;

- Пражская. Ждут из-под оборота.

- Чертановская. Выдача из депо. Интересная практика. Поезда идут до Чертановской с высадкой. А дальше - могут резервом до Пражской, где оборачиваются. На Пражской было слишком много жопошников, кто ездил в тупик.

- Беляево. Вроде не так и много оборотов, но ждут.

- Н. Черёмушки. В отличие от Чертановской, ожидающих пустые поезда поменьше несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
А теперь глянем на ситуацию с точки зрения пассажиров Электрозаводской, Коломенской или Нагатинской.

Без проблем.

Час пик:

.1: влезаем в переполненный поезд, само собой, стоим

.4: влезаем в переполненный поезд, само собой, стоим, тратим чуть-чуть меньше времени

Не час пик:

.1: заходим в поезд, надеемся на сидячку

.1: заходим в поезд, надеемся на сидячку, вероятность сесть в полтора раза меньше.

 

Это не значит, что Русич.1 - лучшая модель всех времён и народов, это значит, что по моему мнению, нельзя утверждать, что Русич.1 гораздо хуже Русича.4. У каждого свои плюсы и минусы.

А вот что однозначно нужно с АПЛ убирать - это Акварель. Вот пусть она на всяких менее загруженных ФЛ и БутЛ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, на Каширской много ждёт поезда из депо или Каховской. На Соколе такого не замечал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2017 в 16:37, FanatOT сказал:

По вместительности .1 и .4 не отличаются, вот .4, конечно, стоять на станциях будет меньше.

 

Ещё как отличаются. Площадки между дверьми в Русичах достаточно ёмкие. Однажды, попав вечером на Бауманской в поезд после пустого Филёвского в депо, я насчитал на этой площадке 57 голов! В .1 их 4, в .4 их 6. Понятно, что так ездить плохо, но лучше так, чем никак. А вообще, конечно, надо смотреть, что из этой мудацкой идеи подвесить Солнцевскую на АПЛ получится. Люблинка в своё время тоже частично на Калинке висела, когда не было переходов ни на ТКЛ, ни на АПЛ. Если будет полный звиздец, возможно, наши власти и почешутся. Вон, на Востоке ТКЛ жопа, так стали строить Кожуховскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2017 в 18:55, Remr сказал:

на Каширской много ждёт поезда из депо или Каховской.

По сравнению с Коломенской считай, что там вообще не ждут. Вот на Коломенской может даже толпа вдоль платформы стоять в ожидании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Вон, на Востоке ТКЛ жопа, так стали строить Кожуховскую

Ага, с пересадкой на ТКЛ. Ситуация аналогична Солнцевской.

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Площадки между дверьми в Русичах достаточно ёмкие

Ну так стоят не только на площадке между сиденьями, но и около дверей. Да и в .1 есть одна большая длинная площадка длиной 9 сидений, сколько там человек поместится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2017 в 18:55, FanatOT сказал:

[

Без проблем.

Час пик:

.1: влезаем в переполненный поезд, само собой, стоим

.4: влезаем в переполненный поезд, само собой, стоим, тратим чуть-чуть меньше времени

 

Дело не в просто чуть-чуть меньше времени на вход/выход, а в том, что долгие стоянки .1 на центральных станциях не позволяют сделать на АПЛ нормальную парность 38 в час. Сейчас там 34 вроде. А ведь +4 пары это 6-7 тыс чел в час!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, ты дурак или из Америки приехал? © Задорнов Я блин сколько уж пытаюсь объяснить, что малое количество дверей в убогом ПС удлинняет время остановки втрое. И потому интервал нельзя сделать меньше... Как трудно общаться с людьми, у которых нет мозга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2017 в 19:14, FanatOT сказал:

Ага, с пересадкой на ТКЛ. Ситуация аналогична Солнцевской.

 

Таки-да, тут непонятно, чего будет больше от Кожуховской - пользы или вреда. Вот если бы её в центр тянули... Но в данном случае я её привёл в качестве примера, что вот зачесались всё-таки. Возможно, и тут зачешутся, ведь из планов ЦУ не уходит, хоть и постоянно отодвигается. А собсно, после постройки ТПК и строить-то особо нечего будет. К тому времени, когда его замкнут, всё, что строится сейчас, уже будет пущено. Останется только Коммунарская линия. Так что есть надежда, что лучше поздно, чем никогда, ЦУ всё-таки начнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2017 в 08:02, Krendel79 сказал:

Уже сейчас даже во вне пик поезда АПЛ визуально куда более переполнены чем на ТКЛ даже.

Если речь идёт про запад, то так бы я пока не стал говорить. Заполнены, но не сильнее ТКЛ.

 

Вот когда приедет Рассказовка, тогда картина резко поменяется.

 

  В 21.09.2017 в 08:53, rvu сказал:

Электричка белорусского направления.

Попробуй утром вдавиться в эту электричку!

Фантазёры блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, это уже после 7 происходит? В 6:30-6:40 толпа быстро рассасывается, но она знает время прибытия. К расписанию на Варшавской надо 6 минут прибавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  New-Express сказал:

Попробуй утром вдавиться в эту электричку!

 

При СССР и в 90-х входил в Кунцево. Понимаю, что времена изменились. Года 4 назад периодически пользовался станцией Фили. И на Кунцево и на Фили существует поток на выход, поэтому есть куда вдавиться.

 

  New-Express сказал:

Фантазёры блин.

 

 

Так что это, пожалуй, к тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2017 в 19:14, FanatOT сказал:

Ну так стоят не только на площадке между сиденьями, но и около дверей. Да и в .1 есть одна большая длинная площадка длиной 9 сидений, сколько там человек поместится?

Я и имел в виду не вдоль сидений, а площадки между дверьми - левыми и правыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.