Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Там по сути лишь ликвидация линии через Канавинский мост и линии по Похвалинскому съезду нанесла непоправимый удар, до этого то все было близким к идеалу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Если близким к идеалу ты называешь то что в миллионом городе основу транспортной системы составляет не метро и трамвай, а нечто убогое, пердящее и ржавое, которое разваливается на ходу и еле едет - ну не знаю. Я уж молчу про систему оплаты, аварийность и прочее.

Помню коллеги рассказывали какой шок был у делегации ФИФА, когда они приехали с осмотром в город к ЧМ и увидели ЭТО...

Как? Что это? Это транспорт? А ну для скота - наверное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что там нет турникетов в НОТ. Фыва их ну очень не любит.

Я их тоже ненавижу. Но передавать деньги за проезд, да и вообще платить каждый раз, а не раз в месяц или три - альтернатива не лучшая. А вообще идеал на данный момент это Песы и Витязи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с остальной Россией

 

Тебе осталось еще пару логических шагов сделать.

 

Два шага - это скорее к линии под проспектом Андраши где нибудь

 

Изначально к такому и стремились. Но Сталин решил глубокие бомбоубежища строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем что там нет турникетов в НОТ. Фыва их ну очень не любит.

Я их тоже ненавижу. Но передавать деньги за проезд, да и вообще платить каждый раз, а не раз в месяц или три - альтернатива не лучшая. А вообще идеал на данный момент это Песы и Витязи.

Вообще вопрос передачи денег за проезд в маршрутках много где решён оплатой на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем? Тем, что трамваи в миллионном городе со слаборазвитым метрополитеном вместо чтоб составлять основу наземной транспортной системы, несут больше декоративно-ностальгическую функцию?
нет. тем, что можно быстро уехать туда, куда тебе надо, а не ждать , пока приедет шайтан-арба от мосговтранса.

 

Тем что там нет турникетов в НОТ. Фыва их ну очень не любит.
да, это тоже немаловажно.

 

Если близким к идеалу ты называешь то что в миллионом городе основу транспортной системы составляет не метро и трамвай, а нечто убогое, пердящее и ржавое, которое разваливается на ходу и еле едет
едет во всяком случае быстрее, чем мосговтранс. насчёт разваливается - за 25 лет пользования маршрутками (причём после тотального одурения обычного нот я пользовался исключительно маршрутками) такое случилось 1 (один) раз. это на несколько тысяч поездок.насчёт пердящего и ржавого - я не заметил. а понятия об убогом у каждого свои.

 

Что это? Это транспорт?

 

Что это? Это транспорт?
да уж всяко лучше мосговтранса-то.

 

платить каждый раз, а не раз в месяц или три - альтернатива не лучшая
ну, отсутствие проездных (а в нижнем нет проездных?) - согласен, не особо удобно. но на мой взгляд, это не так уж и важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А я не хочу утаптываться. Мне нужен развитый общественный транспорт, в котором нет давки и можно спокойно доехать, не испачкав обувь и не помяв брюки. По этой причине 641 автобус мне не подходит

Тогда можешь альтернативные варианты поискать. Уверен, такие везде есть. По времени дольше получится, но тут уж кому что важнее.

Из Матвеевского альтернатива Славянскому бульвару - железная дорога, автобус до Сокольнической линии и А91 до МЦК. И если СБ пользоваться, то от него через ФЛ можно с сильной потерей времени
Железка - да, имею в уме на крайний случай, но она тоже неплохо так загружена и, учитывая, что мне нужно по АПЛ в центр, а не на кольцевую, смысла не имеет.

Автобус до Сокольнической - слишком долго и непредсказуемо (ходят они хреново).

Про а91, а 236 и прочий транспорт по Аминьевскому, равно как и авто до Кунцевской можно забыть. С открытием тоннеля пробка перед Кутузовским где Аминьевка сужается до 1 полосы стала слишком долгой - можно ехать аж полчаса.

Автобус 641 до передачи частникам был удобен и на нем даже бывали ОБВ. После этого, когда отменили дублирующие маршрутки и оставили только БВ, давка началась и в нем.

После этого закрыли дебильную, но востребованную перехв парковку на Славянском 420 + 420 машиномест.

Мой выбор пока - авто до дворов у Кунцевской (это есть нет большого хвоста в тоннеле) или у Славянского бульвара (который улица, а не станция). Из-за бензина сильно дороже, но я привык. Но тут - возвращаемся к теме - открывают эти Раменки долбаные, и в метро становится теснее. И ещё открывать хотят. Вчера из-за этих фестивалей, на Парке Победы была толпа. Думаю, после открытия КСЛ будет так же.только каждый день. Создаётся впечатление, что обрубают все возможности хоть куда то доехать.

Альтернативы есть, но все они примерно одинаково хреновые. Я-то, конечно, найду наименее хреновую, но считать Москву в транспортном плане развитым городом нельзя. А сравнивать с нищими регионами не стоит, ибо там мы видим такой же результат некомпетентного управления, но при отсутствии серьёзных денег.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железка - да, имею в уме на крайний случай, но она тоже неплохо так загружена

 

Я всегда езжу сидя. Но изредка нет второго места под сумку, приходится на коленях ее держать. Согласен, такая загрузка это неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я всегда езжу сидя. Но изредка нет второго места под сумку, приходится на коленях ее держать. Согласен, такая загрузка это неплохо.
ну ты всё-таки от переделкина ездишь, а не от матвеевской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Каховская - Севастопольская - хорошо

 

А ведь можно таким макаром и 2-й переход между Белорусскими состряпать. Тем более, что 1-й не справляется

 

@PavelV, Самая лучшая пересадка - это "Спортивная" в СПб. В Москве - не реализованный проект "Строгино"

В Сан Паулу почти такая же есть. Се называется.

 

. Ещё на Щелковской северный выход к автовокзалу и куче маршрутов НОТ - вообще пипец!

 

Вот это да, тк он параллельно выполняет еще функцию подземного перехода.

 

 

Неа. Там такой ад, когда поезд на Каховскую прибывает, а уж что будет с постройкой ТПК...

 

Поток несколько расползется по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Повторюсь все это исключительно твои тараканы. Что перлы типа "Мосгортранс" только подтверждают. Да я тоже очень не люблю турникеты и надеюсь их когда нибудь на большинстве маршрутов уберут, но в остальном мне хватает взвешенной оценки чтобы оценить изменения к лучшему в НОТ по сравнению с тем что было ещё не так давно. Да можно по разному относиться к тому что происходит с троллейбусами, но новые автобусы и трамваи очень комфортны по сравнению даже с микроавтобусами типа "Пежо" и т.д. Про "Пазики" и "Газели" я молчу в принципе. Это транспорт для скота, и по сравнению с условиями проезда и оплаты проезда там - палка турникета - так, мелкая неприятность.

В автобусе сел и отдыхаешь - читаешь, слушаешь музыку, спишь. А тут как идиот, если даже и сел, но не на задние места, передаешь туда сюда деньги. Да ну нах!

Можно по разному относиться к тому что сделали с маршрутками в Москве и какой выпустили п/с на линию, но уже одно то что большинство пассажиров может расплачиваться сразу по безналу не отвлекая водителя и других пассажиров - это большой плюс.

И как бы я вижу что такая политика реально даёт плюсы - и наземным транспортом стало пользоваться больше людей, даже те кто раньше презрительно нос воротил... Было за что, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если московская власть такая уж фанатка турникетов, давно нужно разработать ПС, в котором турникеты будут обеспечивать вход не только в первую дверь. В первую дверь пусть садятся те, кому нужно купить талончик у водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Метро в Москве в плане глубины выбирали по рельефу, в плане проблем с коммуникациями и прочих аспектов. Именно поэтому на Сокольнической линии есть и мелкие участки и достаточно глубокие.

Ну а решение делать упор по крайней мере в центре на глубокое заложение тоннелей в целом достаточно верное - напомню кстати что приняли его не просто так из самодурства а вполне по обстоятельствам - во время бомбежки города бомба пробила перекрытия мелкого Арбатского радиуса,убив и ранив укрывающихся в тоннеле людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а решение делать упор по крайней мере в центре на глубокое заложение тоннелей в целом достаточно верное - напомню кстати что приняли его не просто так из самодурства а вполне по обстоятельствам - во время бомбежки города бомба пробила перекрытия мелкого Арбатского радиуса,убив и ранив укрывающихся в тоннеле людей.

 

С появлением противобункерных боеприпасов и высокоточного оружия, метро вновь превратилось в транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторюсь все это исключительно твои тараканы.
я с таким же успехом могу адресовать это тебе. повторю - мне с отменой маршруток в москве стало некомфортно ездить на нот. а на всякие высокие соображения мне срать с высокой стройки.

 

впрочем, маршруткосрач в очередной раз разводить не хочу, просто воспользуюсь случаем послать в очередной раз собянину луч поноса за убиение маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сталин решил глубокие бомбоубежища строить.
И оказался абсолютно прав. С остановкой под каждым столбом время в пути было бы сильно больше, Москва слишком большая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Каховская - Севастопольская - хорошо

 

А ведь можно таким макаром и 2-й переход между Белорусскими состряпать. Тем более, что 1-й не справляется
Там конфигурация станций немного другая.

 

 

 

Неа. Там такой ад, когда поезд на Каховскую прибывает, а уж что будет с постройкой ТПК...

 

Поток несколько расползется по времени.
Это как? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я всегда езжу сидя. Но изредка нет второго места под сумку, приходится на коленях ее держать. Согласен, такая загрузка это неплохо.

 

ну ты всё-таки от переделкина ездишь, а не от матвеевской.

 

И места рядом со мной обычно пустые до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с таким же успехом могу адресовать это тебе. повторю - мне с отменой маршруток в москве стало некомфортно ездить на нот. а на всякие высокие соображения мне срать с высокой стройки.

Вот тебе живой пример. Месяц назад по всему Чертанову запустили маршрутку 1141 с единственной остановкой в МО. Заполняемость её 0-4 чел на всех участках внутри МКАДа. Люди её пропускают и садятся в автобусы МГТ. Это при том, что на ней вполне приличный новый ПС - ПАЗ-Вектор, а не Бобики, в которые залазишь раком. Это о чем-то говорит? А, кстати, по каким маршрутам ты ездил на них раньше? Только не номера, а направления, бо мои познания маршруток были на блондиночном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они её по какому маршруту запустили? Где народ ездит, або где депвел разрешил? Если второе, то неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что на ней вполне приличный новый ПС - ПАЗ-Вектор, а не Бобики, в которые залазишь раком. 

 

 

 

Вероятно потому народ и не распознает в них маршрутку.

 

 

 

 
Поток несколько расползется по времени.
Это как? :blink:

 

Поезда будут не раз в 6 минут, а в 3, и далеко не всем нужно будет пересаживаться на Севастопольскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда будут не раз в 6 минут, а в 3, и далеко не всем нужно будет пересаживаться на Севастопольскую.

А мне кажется, народу на пересадке только прибавится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они её по какому маршруту запустили? Где народ ездит, або где депвел разрешил? Если второе, то неудивительно.

М., ул. Чертановская - Кр. Маяка - Пражская - Кировоградская - УАЯ - Варшавка - Аннино - ТЦ Новая Лужа или как там его. Везде плотная застройка и народ ездит. Всё-таки маршрутка может быть хороша для пердей, а не для районов с большим количеством станций метро и с частоходящим трамваем. Вот если бы её запустили из Брусавицка через БДД, думаю, ей бы пользовались.

 

А мне кажется, народу на пересадке только прибавится.

Ещё как прибавится, как минимум на 3 радиуса по и против ч. с. с юга СТЛ будет намного удобнее. За исключением последних станций КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по каким маршрутам ты ездил на них раньше?
университет-фили, университет-кунцево, университет-ленинский проспект/октябрьская, университет-киевский вокзал, выхино-молдагуловой, молдагуловой-перово. остальные случайно и нерегулярно.

 

сейчас на нот практически не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас на нот практически не езжу.

А на чем сейчас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на чем сейчас?
метро (в том числе мцк), электричка. ну и да - на нот тоже езжу, но не в москве, а, например, в лобне.

 

кстати, в лобне начали появляться маршрутки, и это меня очень радует, стараюсь на них ездить (хотя традиционный нот в лобне, конечно, куда лучше московского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем собянинские маршрутки не нравятся, в которых вместо денег надо просто билет приложить?
тормознутостью и большими интервалами хождения. и ещё тем, что выпускают только на остановках, хотя дофига и более случаев, когда вполне можно выпустить или посадить пассажира между ними без нарушения пдд (пдд нарушать, конечно, не годится). собственно, изначальное название этого вида транспорта (маршрутное такси) подразумевает возможность остановки в произвольном месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё тем, что выпускают только на остановках

 

А мне это скорее нравится. Прежние маршрутки кое-где настолько у каждого столба останавливались, что теперь стало быстрее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.