Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

А следующее начальство пересмотрит схемы развития метро.
Только вот скорее всего в сторону "в долгий ящик". Как минимум потому, что ОТ был приоритетом предыдущего мэра, а у нового будет что угодно, но не то же самое. А как максимум потому, что уже все и так терпимо едет, а для пиара лучше подходит революция, чем эволюция. Так что будем строить на крышах солнечные батареи или внедрять школьную программу на базе компьютерных игр или вообще строить какой-нибудь -изм в отдельно взятом городе, но не транспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как минимум потому, что ОТ был приоритетом предыдущего мэра, а у нового будет что угодно, но не то же самое. А как максимум потому, что уже все и так терпимо едет, а для пиара лучше подходит революция, чем эволюция

 

при гипотетическом следующем мэре, оно и вовсе может назад откатится. Вроде того скажут что переборщили с платными парковками, выделенками, метро строим, а толку мало и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно если от дверей не отходить, то проблема) На Каширской посадка в правые двери.

Неужто ты 4 человека не сможешь сдвинуть со своего пути? ;)

 

а Южный участок ТПК в 10 минутах ходьбы от дома проходит.

А у меня в 5 минутах от подъезда неспешным шагом.

Но отвлекаясь от этого, южная и восточная части ТПК куда важнее для перераспределения потоков, чем КСЛ в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но отвлекаясь от этого, южная и восточная части ТПК куда важнее для перераспределения потоков, чем КСЛ в центре.

 

На юге и востоке города.

На западе в центре важнее КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Вот именно что южная и восточная. А в центре все печально. Я не зря вообщем то Люблинку привел - несмотря на то что в центр заходит совсем небольшой участок, на севере КЛ стало чуть лучше и достаточно многие стали пользоваться новыми связками для пересадок между ТКЛ, КЛ, АПЛ, КРЛ, СТЛ. Так же было бы и с центром КСЛ - были бы очень удобные пересадки между АПЛ, ФЛ, КРЛ, ТКЛ. Ну про решенную проблему Солнцевской линии и удобных пересадок с нее, и нормального вывоза Солнцево не куда то на "Динамо", а не посредственно в центр, плюс решенная проблема Сити...

 

Во всяком случае это все было бы важнее чем северный и западный участок ТПК. Его пока можно было бы отложить тем более что выбор трассы все равно неудачный. Пока делать юг и восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае это все было бы важнее чем северный и западный участок ТПК. Его пока можно было бы отложить тем более что выбор трассы все равно неудачный. Пока делать юг и восток.

ТПК оттянет на себя транзитные потоки из центра только в замкнутом виде. Так что пусть уж сначала достраивают, а потом меланхолично можно и в центре копаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не зря вообщем то Люблинку привел - несмотря на то что в центр заходит совсем небольшой участок, на севере КЛ стало чуть лучше и достаточно многие стали пользоваться новыми связками для пересадок между ТКЛ, КЛ, АПЛ, КРЛ, СТЛ.

Почему именно север и именно КолЛ? Люблинка много где на разных этапах перераспределила потоки.

 

Неужто ты 4 человека не сможешь сдвинуть со своего пути?

 

Смогу, конечно. Просто на Серпуховской обычно тебя сами выносят:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при гипотетическом следующем мэре, оно и вовсе может назад откатится. Вроде того скажут что переборщили с платными парковками, выделенками, метро строим, а толку мало и так далее

Естественно, тем более что недовольных то много...

По этому в принципе нам то надо держаться, как говорится за ибо даже просто сложив два и два понимаешь, что у следующего приоритета ОТ не будет по определению, а троллейбусы все равно никто востанавливать не станет...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ какой процент людей будет стоять где то там (к примеру на Соколе) ожидая поезда до Варшавской? Какой то исчезающе малый...

Ну, в своё время я, когда случайно на них попадал, припозднившись с работы, радовался и ехал через Варшавскую с пересадкой на автобусы. При нынешних интервалах нет смысла. А так поезда до Варшавской специально особо никто не ждет вроде. И на Каширской резко выходит большинство пассажиров, а потом, после того, как машинист еще раза три объявит про Варшавскую, выходят вообще почти все :)

 

Вот если бы они шли до Каховской, а оттуда резервом до Варшавской и заходили в депо задом по неправильному пути - там, может быть, и были бы специально ожидающие. Из тех, кому нужно именно на Каховскую и дальше на СТЛ. А сама Варшавская после прореживания выпуска на автобусы по шоссе используется в основном жителями окрестных домов и немножко пересаживающимися на электричку (но тут проще сразу сесть на вокзале и не делать лишнюю пересадку).

 

Ну в случае с ТПК коммерческая часть не сильно рулит. Что там на "Рижской", "Марьиной Роще", тем более где то юге где есть уже радиальные линии метро.

Так реновация же. Как раз для юга коммерческий интерес виден. Но я бы присоединился к мнению, что ЦУ КСЛ актуальнее севера ТПК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но я бы присоединился к мнению, что ЦУ КСЛ актуальнее севера ТПК.

и при этом в разы сложнее... а градоначальству надо успеть открыть за время своего правления ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так реновация же. Как раз для юга коммерческий интерес виден. Но я бы присоединился к мнению, что ЦУ КСЛ актуальнее севера ТПК.

Однако при этом строят в первую очередь именно север, а не юг ТПК, хотя юг и вправду актуальнее.

 

ЗЫ: Я тоже за приоритет ЦУ КСЛ. У кого-то ТПК в пяти минутах от подъезда строят, а кому-то перегона Волхонка-Третьяковская очень сильно не хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ТПК Проспект Вернадского минутах в 20 от подъезда ожидается.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том,  что все эти  "метро  у  моего  подьезда"  они  облегчают  жизнь  тем  кто  живет  рядом  с  метро.  Ну  или  ездит  туда.  А  такие  решения  как  центр  КСЛ  они  облегчат  жизнь  пассажирам  не  только  этого  конкретного  радиуса,  но и многим  другим,  которые  получат  пересадки  в  центре.  Опять же как с  Люблинкой,  ЦУ  которой  обеспечил не только новые  и  удобны пересадки  и  маршруты  для ее  пассажиров,  но и связки типа  Калининская  линия  - СТЛ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле оно облегчает жизнь и тем, кто по этой линии ездить не будет, ибо образование новых связей и пересадок разгружает старые. Впрочем, ТПК тоже разгрузит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Суворовской" ещё не хватает, чтобы ЛДЛ была ещё удобнее.

 

А вот по поводу КСЛ вот, что думаю: первую очередь строительства ЦУ планируется завершить в конце 2019 года. Возобновит работу ДЦ (КСЛ) и будет участок линии в 1,4 км (остается пройти порядка 4 километров), будут стартовые площадки под проходку. Так что слабая надежда на возобновление работ в 2020 году есть. Готовы почти все площадки (кроме 3). Но завершение уйдет за 2025 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо образование новых связей и пересадок разгружает старые. Впрочем, ТПК тоже разгрузит.

ТПК разгрузит центр даже сильнее, взяв на себя те потоки, которые сейчас вынуждены добираться с пересадкой через центр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Разгрузит. Но могло быть лучше, особенно на севере. Где трассировка неудачная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но могло быть лучше, особенно на севере. Где трассировка неудачная.

С этим я никогда и не спорил. А вот запад-юг-восток меня вполне устраивают.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С этим я никогда и не спорил. А вот запад-юг-восток меня вполне устраивают.

МЦК больше для севера, а обсуждаемое больше для юга...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МЦК больше для севера, а обсуждаемое больше для юга...

вот и надо было их объединить между собой, а не городить "восьмерку"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот и надо было их объединить между собой, а не городить "восьмерку"...

Как их объединить то, если для МЦК использовали построенное МК МЖД, а ТПК надо заново стоить на новом месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК больше для севера, а обсуждаемое больше для юга...

На юго-юго-западе МЦК тоже не лишнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ТПК нужен и МЦК. Желательно как можно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну то что МЦК "не нужно" на юге не говорят, но все таки (для юга) кольцо, проходящее : Каховская-Калужская-Вернадского несколько полезнее кольца :Площадь Гагарина-Лужники. На севере же наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как их объединить то, если для МЦК использовали построенное МК МЖД, а ТПК надо заново стоить на новом месте?

легко - через Хорошевку и Нижегородку например... даже колея одинаковая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну то что МЦК "не нужно" на юге не говорят, но все таки (для юга) кольцо, проходящее : Каховская-Калужская-Вернадского несколько полезнее кольца :Площадь Гагарина-Лужники. На севере же наоборот.

Нужно и то и другое. А МЦК на юге обеспечивает связь считай половины Москвы с Сити и Лужниками, ну и плюс пересадки удобные получились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и надо было их объединить между собой, а не городить "восьмерку"...

Мы уже обсуждали, что 2 лучше чем 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А габарит?

он в метро даже меньше



 

 

Мы уже обсуждали, что 2 лучше чем 1.

а 5 колец еще лучше чем 2 ))



 

 

Объединить ТПК и МЦК невозможно.

теперь уже конечно...

 

 

 

Но могут на первое время пустить только юг ТПК, раз он нужнее севера ТПК

да не будут так делать, ясно же... делают по принципу что быстрее а не что нужнее, дабы успеть отчитаться до смены власти ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.