Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

На НТ вчера написали что ТПК таки в феврале, а ЛДЛ к выборам. По конкретным датам пока понятно вопрос. Из интересного - при подключении ТПК или БКЛ два дня будет вилка на АПЛ с движением "ПП" до "Раменок" и до "ПШ". Значит будет весело.

Дык, вилка будет в выходные, так что веселить будут очнувшиеся на Минской, а самые одарённые в Раменках. И то больше сами себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Я бы не был столь однозначен насчёт "тормозов". Когда постоянно ездишь по одному маршруту, то сложно всё это. Да и уши иногда заняты наушниками, так что...

В рабочий день было бы ещё сложнее, согласен. Просто даже по себе иногда скажу - иногда на таком автомате едешь с работы, что ничего не замечаешь, тем более опять же если в руках гаджет, в ушах - музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НТ вчера написали что ТПК таки в феврале, а ЛДЛ к выборам. По конкретным датам пока понятно вопрос. Из интересного - при подключении ТПК или БКЛ два дня будет вилка на АПЛ с движением "ПП" до "Раменок" и до "ПШ". Значит будет весело.

Более того, сам Путин будет ТПК открывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СолЛ лучше бы 2 "челнока". Пассажиропоток в выходные не такой уж большой. "Вилка" неудобств доставит больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, Проблема как я понимаю в перекрытии "ПП" на участке ТПК. А организовать челнок с платформы АПЛ не реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, сам Путин будет ТПК открывать.

А это ещё зачем? Федералы в Москве метро ведь не финансируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федералы в Москве метро ведь не финансируют.

Какое это имеет значение? Он и Аннино с Новокосино открывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, Проблема как я понимаю в перекрытии "ПП" на участке ТПК. А организовать челнок с платформы АПЛ не реально.

Не совсем понимаю, зачем ПП закрывать (СолЛ). Работы будут вести на перегоне ДЦ - ПП, но примерно на середине перегона и далее по ТПК. Помех быть не должно, если поезда будут принимать на станцию.

 

 

 

Более того, сам Путин будет ТПК открывать.

А это ещё зачем? Федералы в Москве метро ведь не финансируют.
А откуда же у города "внезапно" "нарисовалось" такое количество денег на строительство метро? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю, зачем ПП закрывать (СолЛ). Работы будут вести на перегоне ДЦ - ПП, но примерно на середине перегона и далее по ТПК. Помех быть не должно, если поезда будут принимать на станцию.

Челнок по неправильному будет плестись со скоростью черепахи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Я бы не был столь однозначен насчёт "тормозов". Когда постоянно ездишь по одному маршруту, то сложно всё это. Да и уши иногда заняты наушниками, так что...

В рабочий день было бы ещё сложнее, согласен. Просто даже по себе иногда скажу - иногда на таком автомате едешь с работы, что ничего не замечаешь, тем более опять же если в руках гаджет, в ушах - музыка.

Я имел в виду, что не будет жёсткого мяса в поездах от/до ПШ, как если бы сделали вилку в будни. И интервалы по выходным не минимальные, так что больших стояков тоже не должно быть. Ну а кто совсем будет невнимателен, сами себе Буратины, на Минской их никто казнить за это не будет, потеряют 10 минут, может в следующий раз внимательнее будут.

 

На СолЛ лучше бы 2 "челнока". Пассажиропоток в выходные не такой уж большой. "Вилка" неудобств доставит больше.

Чем лучше челноки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не влияют на движение на основном ходу.

В выходные это не столь критично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Более того, сам Путин будет ТПК открывать.

А это ещё зачем? Федералы в Москве метро ведь не финансируют.

 

Вы-бо-ры,вы-бо-ры.... 2018марта.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не влияют на движение на основном ходу.

В выходные это не столь критично.

 

А впишутся в два выходных? В конце 2017 года была информация, что требуются больше закрытий, и одно из них должно продлиться более 2 дней подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отключить АТДП?

Тогда придётся ещё на 2 дня закрывать для отключения:lol:

 

На самом деле не знаю, возможно ли это по ПТЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин плохо уже мотивирует строителей строить, а не обедать от полудня и до окончания рабочего дня. Путиным пригрозили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на ПП объявляют не "Переход к поездам до станций таких-то", как раньше, а "Переход на КСЛ". Понятно, что от слов ничего не меняется, но вот такие понты теперь...

 

Типа, уже полностью ее построили, кто-то может подумать, что можно проехать от Переделкино до Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

такие понты теперь
ну, помнится, на мцк одно время объявляли переходы на ж/д платформы варшавская и новохохловская...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 8-м вагоном на СЛ напоминает ситуацию на СТЛ, когда в течение года примерно ходили и 7- и 8-вагонные поезда. Правда, никто не писал про "вагон для Вас", но было очень неудобно, когда приходил короткий поезд, и толпа, ожидающая 8-го вагона ломилась в 7-й. Зато, если был 8-й, то в нем было свободнее. Но самая жесть была, когда на Чертановской уходил в депо 8-вагонный, а следом шёл 7-ми. Я в те годы на Янгеля жил, и как раз мне последний нужен был. А ещё были объявления типа "На линии раоьают поезда из 7 и 8 вагонов, будьте внимательны при посадке". Оч напоминало правило пользования старым лифтом с ручными дверями: "Пережде, чем войти в поезд лифт, убедитесь, что вагон кабина находится перед Вами.

Но вот на других линиях это смогли сделать очень быстро. Как и когда-то давно на ТКЛ, ГЗЛ и КРЛ, так и относительно недавно на Калинке и ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на ПП объявляют не "Переход к поездам до станций таких-то", как раньше, а "Переход на КСЛ"

Осталось эту несуществующую линию найти на схемах (действующих, не перспективных) метрополитена :)

Сколько ни говори "халва", а во рту слаще не становится. Вот так и здесь, сколько ни объявляй о переходе на "КСЛ", а она уже даже к 2025 может и не появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо потому что не наклейки на платформах лепить, а табло по станциям развесить со схематичным изображением семи или 8 вагонов...Ситуация не на один день и даже не один год как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем исполнилось 10 лет нашей станции "Строгино". Тогда это был прорыв после долгой стагнации в Московском метростроения. Как, помню, мы её ждали, как радовались! Я тогда, помню, все переживал, что линия не очень раскатывается. А она и на самом деле вышла какая-то нелепая. Сейчас частенько мотаюсь из Строгино на Киевскую, так все равно езде "по-старому" - через ТКЛ и кольцевую, по времени выходит ровно то же самое, тем более что мне все равно нужен выход на Большую Дорогомиловскую (который, соответственно, с Киевской-кольцевой), и из Строгино на Щукинскую всегда быстро уедешь, а 652 в непиковое время ходит черт знает как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем исполнилось 10 лет нашей станции "Строгино". Тогда это был прорыв после долгой стагнации в Московском метростроения. Как, помню, мы её ждали, как радовались! Я тогда, помню, все переживал, что линия не очень раскатывается. А она и на самом деле вышла какая-то нелепая. Сейчас частенько мотаюсь из Строгино на Киевскую, так все равно езде "по-старому" - через ТКЛ и кольцевую, по времени выходит ровно то же самое, тем более что мне все равно нужен выход на Большую Дорогомиловскую (который, соответственно, с Киевской-кольцевой), и из Строгино на Щукинскую всегда быстро уедешь, а 652 в непиковое время ходит черт знает как.

Однако, несмотря на свою нелепость, линия недостатка в пассажирах не испытывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. В основном за счёт Митина, Павшинской поймы и работающих и просто приезжающих в Мякинино - потому что у них нет альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, Ну не преувеличивай. Чисто визуально посадка в "Строгино" очень большая и никак не меньше (что подтверждалось цифрами) посадки по "Крылатскому". Район большой, пассажиропотоки перераспределились и люди ездят так как им удобнее - кто-то по прежнему до "Щукинской", кто-то то на метро.

Да, наверное, если бы метро было удобнее и быстрее спрос был больше и комичных ситуаций, что на "Киевскую" быстрее с пересадками - не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и комичных ситуаций, что на "Киевскую" быстрее с пересадками

 

 

Так это не от метро Строгино быстрее, а от некой точки, откуда до метро еще ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, что станция раскаталась, и давно. Но больше за счёт тех, кто рядом живёт. Если бы с ней было нормальное сообщение через НОТ по всему району, раскаталась бы ещё больше, а так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2743086


 


Расселение двух пятиэтажных домов на проспекте Маршала Жукова производится в рамках строительства Большой кольцевой линии метро, а не по программе реновации. Об этом сообщает пресс-служба департамента градостроительной политики со ссылкой на главу ведомства Сергея Левкина.


«Пятиэтажные дома в районе Хорошево-Мневники расселяют не в рамках программы реновации, а в связи со строительством Большой кольцевой линии метро (Третьего пересадочного контура). Здесь пройдет Западный участок нового кольца, который позволит в короткие сроки открыть движение от станции «Хорошевская» до «Нижних Мневников» через проектируемую здесь станцию «Народного Ополчения», - приводится в сообщении слова С.Левкина.


По его словам, которые приводит пресс-служба, для реализации строительства нового участка Большого кольца (ТПК) по проекту планировки этой территории планируется снести четыре дома, в том числе два дома по адресам: проспект Маршала Жукова, д. 20, корп. 1 и проспект Маршала Жукова, д. 22, корп. 2.


«В установленный срок жителям этих домов для переезда предоставлен дом, построенный в рамках программы жилищного строительства города», - пояснил С.Левкин.


 


http://www.mskagency.ru/materials/2742552


 


Участок объездной дороги у пос. Терехово перекроют с 15 января из-за строительства метро. Об этом сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы.


Уточняется, что с 15 января 2018 г. до 31 декабря 2019 г. для движения будет недоступен участок объездной дороги вокруг пос. Терехово от д. 81, стр. 1 до д. 86, стр. 1.


На указанном участке будет действовать полное перекрытие.


Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.