Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Laser сказал:

Фигня ваша ТКЛ с Выхино. На АПЛ и то поболее народу будет даже в выходные. И вагоны, в отличие от ТКЛ, без вентиляции.

Источник, конечно, великолепный :) 

даже не знаю, что может быть лучше ... 1-й канал, разве что. Дату и время съемки уважаемый Максим не соизволит сообщить?

 

З.ы. фигня "ваша" АПЛ ;)

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2018 в 19:13, Михаил_123 сказал:

Предлагаю на МЦК ввести оплату 34 рубля за одну поездку и бумажные билетики. Всякие "Тройки", "Единые", естественно, как нам предлагает Зеркало для сервиса МЦД, отменяются. А потом посмотрим, как быстро МЦК опустеет.

встречное предложение - сделать по принципу МЦК оплату по всем направлениям в пределах БМ а не только по МЦД... чем Киевское направление хуже Курского? ))

В 21.09.2018 в 19:13, Михаил_123 сказал:

Это как-то решило бы проблему "Выхино" и других первых пересадочных остановок на метро? Вообще ни как!

на всякий случай напомню что по абонементам (которыми пользуется большинство ежедневных пассажиров) стоимость проезда до Выхино и Казанского одинакова, так что жду других аргументов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2018 в 13:30, awdeew сказал:

Поток не мешает гонять собаки с интервалом 6 минут от Нахабино и 45 минут от Волоколамска))

 

6 минутный интервал электричек по какому-нибудь из маршрутов с точки зрения РЖД не допускает того, что в эти стройные ряды будет кто-то вклиниваться. При интервале 12 минут 5 ниток в час остаются свободными, в них возможно чего-то впихнуть.

 

А самый узкий участок - это между Каланчой и Курским. не представляю. как туда возможно впихнуть еще пару путей. Тот, кто придумал байку про интервалы в 12 и 15 минут - большой сказочник. Пускать одновременно по двухпутке и то, и то невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Laser сказал:

На АПЛ и то поболее народу будет даже в выходные. 

 

Напомню, что я ехал на АПЛ от ПП до Киевской днем в воскресенье и там были свободные сидячие места. Где ты говоришь всегда «ужас-ужас». На этих фото свободных мест не вижу. 

5 минут назад, abr сказал:

6 минутный интервал электричек по какому-нибудь из маршрутов с точки зрения РЖД не допускает того, что в эти стройные ряды будет кто-то вклиниваться. При интервале 12 минут 5 ниток в час остаются свободными, в них возможно чего-то впихнуть.

 

В метро запросто какой-нибудь служебный поезд впихивают и никто от этого не переживает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

В метро запросто какой-нибудь служебный поезд впихивают и никто от этого не переживает. 

в метро светофоры каждые 100 метров понатыканы, поэтому там и можно сделать интервал 1.40. И то, начинаются пробки перед конечными. А на железке минимально возможный межпоездной интервал - 4 минуты (это при совке был, потом поменяли автоблокировку на современную - и он стал 6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савеле в расписании спокойно ставят 4, а потом 5 или наоборот.

1 час назад, igla сказал:

в метро светофоры каждые 100 метров понатыканы, поэтому там и можно сделать интервал 1.40. И то, начинаются пробки перед конечными. А на железке минимально возможный межпоездной интервал - 4 минуты (это при совке был, потом поменяли автоблокировку на современную - и он стал 6).

Соцобязательства в виде 50 поездов в час так и остались невыполненными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

На Савеле в расписании спокойно ставят 4,

на Казанке могут и 3 поставить в Люберцах )) только бьют не по паспорту, а по роже (с) старый анекдот ))

3 часа назад, abr сказал:

6 минутный интервал электричек по какому-нибудь из маршрутов с точки зрения РЖД не допускает того, что в эти стройные ряды будет кто-то вклиниваться.

все дело в том, что вклиниваться и не потребуется - текущей пропускной способности вполне хватает чтобы пускать раз в 12 минут Нахабино - Подольск, а между ними - все остальное... аналогично и Лобня - Одинцово... но у нас же так не могут - обязательно нужно помпезное МЦД ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

на Казанке могут и 3 поставить в Люберцах )) только бьют не по паспорту, а по роже (с) старый анекдот ))

 

В Люберцах 4 пути, поэтому это не показатель. На Ярике вон бывают одновременные отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

В Люберцах 4 пути, поэтому это не показатель.

нет, ставят 3 мин по собачьим, в том-то и дело )) не помню есть ли такое в этом графике, но в прошлых было ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

нет, ставят 3 мин по собачьим, в том-то и дело

Может, это отправление после электрички, пропускающей следующую остановку? В этом случае она через 3 минуты окажется там же, где поостановочная через 4-5.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Соцобязательства в виде 50 поездов в час так и остались невыполненными.

Заведомо невыполнимо, особенно там, где шпроты на станциях. 

40 пар - это уже предел, а зачастую запредел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, abr сказал:

А ведь при совке поезда метро через 1.20-1.25 легко ходили.

Загрузка не та. Типы поездов другие. 

Но с другой стороны и пропускная способность выросла за счёт АРС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mixalblch сказал:

Загрузка не та.

загрузка была значительно больше

но чтобы интервал был 1.20 стабильно - я такого не помню ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда номерки. Понятно, что Москва - хуже, но чем хуже Ока?

32 минуты назад, Зеркало сказал:

загрузка была значительно больше

но чтобы интервал был 1.20 стабильно - я такого не помню ))

Я так видел даже 1.17, но это редко. 1.20-1.25 - обычно интервальные часы обнулялись где-то на этом рубеже, а следующий поезд появлялся на станции чуть не при показании часов в 0.40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

следующий поезд появлялся на станции чуть не при показании часов в 0.40.

И сейчас такое можно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, abr сказал:

Поезда номерки. Понятно, что Москва - хуже, но чем хуже Ока?

Я так видел даже 1.17, но это редко. 1.20-1.25 - обычно интервальные часы обнулялись где-то на этом рубеже,

Что забыл сказать, что это все было при 7 вагонах. При 8 интервалы стали больше.

10 часов назад, art_b сказал:

И сейчас такое можно увидеть.

Может даже и меньше было. Момент обнуления часов фиксировать проще чем момент появления поезда на станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше вполне нормальным было с последним оборотом колеса открывать двери. Сейчас нельзя, а где-то уже и электроника не даст, но экономило несколько секунд, что при таком малом интервале очень весомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2018 в 17:30, abr сказал:

Поезда номерки. Понятно, что Москва - хуже, но чем хуже Ока?

Я так видел даже 1.17, но это редко. 1.20-1.25 - обычно интервальные часы обнулялись где-то на этом рубеже, а следующий поезд появлялся на станции чуть не при показании часов в 0.40.

Сейчас на СТЛ при 0:25 - 0:30 появляются. 

5 часов назад, Паштет сказал:

Раньше вполне нормальным было с последним оборотом колеса открывать двери. Сейчас нельзя, а где-то уже и электроника не даст, но экономило несколько секунд, что при таком малом интервале очень весомо.

Да, не раз выходил до полной остановки. Думаю, сек это 5 эконимло. А это примерно +2 пары/час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, не раз выходил до полной остановки. Думаю, сек это 5 эконимло. А это примерно +2 пары/час. 

Но только давало десяток "падений пассажиров" в месяц... Сейчас постоянно трамваи постоянно по 1-2 раза в неделю стоят. А в метро инерция иная.

Я предлагал заменить резинки на дверях ножами, чтобы держать не было желания... но как-то не поддержали. Экономия времени на выходе без остановки - из той же оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2018 в 10:08, abr сказал:

А самый узкий участок - это между Каланчой и Курским. не представляю. как туда возможно впихнуть еще пару путей. Тот, кто придумал байку про интервалы в 12 и 15 минут - большой сказочник. Пускать одновременно по двухпутке и то, и то невозможно.

Самым простым решением будет убрать с этого отрезка ПДСы с переносом остановки в Москве в какое-нибудь новое место (например, на Электрозаводскую), но ПДСы, проходящие через этот отрезок, придётся резать, если не строить ещё как минимум один путь. Да и перенос остановки ПДС тоже принесёт неудобства пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 и 15 поставят раком друг друга. Это не возможно в принципе. Вот 12 и 12 уже можно пропускать. А если взять 15 и 15, то там еще и нитки останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я правильно понимаю, что через Ржевскую планируют пропустить аж три маршрута МЦД? А через отрезок Каланчёвская-Курская сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изловите кто нибудь эту торгашку после Выхино. И сдайте на опыты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Самым простым решением будет убрать с этого отрезка ПДСы с переносом остановки в Москве в какое-нибудь новое место (например, на Электрозаводскую), но ПДСы, проходящие через этот отрезок, придётся резать, если не строить ещё как минимум один путь. Да и перенос остановки ПДС тоже принесёт неудобства пассажирам.

на этом участке нет пдс, есть загонка в депо. а при чём тут электрозаводская, я вообще не понял.

7 минут назад, mxn81 сказал:

Изловите кто нибудь эту торгашку после Выхино

а? :blink:

 

о чём это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на этом участке нет пдс

Как нет? Питерские транзитные на юга и в целом на курское направление с остановкой на Курском вокзале. Я сам ими иногда пользуюсь.

Электрозаводскую я предложил как вариант объезда участка Каланчёвская-Курская, но что-то не могу придумать другого возвращения на Курское направление кроме МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, СергоФан сказал:

Питерские транзитные на юга и в целом на курское направление с остановкой на Курском вокзале. Я сам ими иногда пользуюсь.

фу, блин, сорри. клинит малость :)

 

но они в подавляющем большинстве идут ночью.

5 минут назад, СергоФан сказал:

Электрозаводскую я предложил как вариант объезда участка Каланчёвская-Курская, но что-то не могу придумать другого возвращения на Курское направление кроме МКЖД

ну да. да и, кроме того, на казанке график весьма плотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Электрозаводскую я предложил как вариант объезда участка Каланчёвская-Курская, но что-то не могу придумать другого возвращения на Курское направление кроме МКЖД.

легко - доработать путь через Новопролетарскую )) другой вопрос - на кой хобот оно нужно будет в таком виде ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на казанке график весьма плотный

Зато там путей гораздо больше двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, СергоФан сказал:

Зато там путей гораздо больше двух.

там и на 4 пути в пик практически невпихyeмо ))

 

возвращаясь к теме однако ))

прокатился на днях по работе от Конюшни до Рассказовки...

нет, господа, (самомодерирование) я в (самомодерирование) такое метро... 40 минут... обратно до ПП - 30... ничего более адекватного для доезда до Казанки не придумал, а это еще не самая проблемная цель оттуда )) эту линию хоть как-то спасет только будущая (надеюсь) пересадка на Мичуринском (большой привет пассажирам СЛ и КРЛ) ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.