Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Там хотели строить развязку, но конкурс на госзакупках был недавно отменен, все это на неопределенное время опять отложилось. Хорошая дорожка через Ульяновский есть, но там сейчас все упирается в пробки по Киевке.

На Киевке ж выделена есть. Или она не помогает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевке ж выделена есть. Или она не помогает?

До неё ещё доехать надо, а дорог-то нет. Ну и ещё выехать надо.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевке ж выделена есть. Или она не помогает?

 

 

Немножко помогает. Но сейчас у Картмазово ковырялки с подключением новой трассы и там затык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До неё ещё доехать надо, а дорог-то нет. Ну и ещё выехать надо.
Если рассматривать Ново-Переделкино, то две дороги на Киевку ведут, но не справляются. А ещё и господа могут по шоссе проехать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и говорю - как облажались с Митино и Строгино, так будет и с Юго-Восточной и Окской ул. Вторая еще ближе расположена к Рязанскому проспекту, чем Юго-Восточная к Выхино. И я сомневаюсь, что жители одноименной ул. в ее конце пойдут на эту станцию, когда у них Кузьминки на нормальной линии ближе (а в начале - Рязанский проспект на той же линии). Плюс тут может быть только один - вряд ли Кожуховская линия будет так забита, как ТКЛ.

Ещё зависит от того, куда ехать. Если в Лефортово, на АПЛ и ФЛ, в дальнейшем на северные направления, то будут Кожуховской линией пользоваться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот непонятно, кто будет пользоваться новоявленным участком Солнцевской линии, как-то уж совсем неудобно, и пересадка только на АПЛ пока? А потом на ТПК, который будет в общем то дублировать МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот непонятно, кто будет пользоваться новоявленным участком Солнцевской линии, как-то уж совсем неудобно, и пересадка только на АПЛ пока? А потом на ТПК, который будет в общем то дублировать МКЖД.

Ага, то есть метро приходит в Раменки, а ты им про МКЖД, которое МЦК, которое даже не видно? Ты застрял в 70-80х - блин, живи там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то будут Кожуховской линией пользоваться

 

Кожуховской будут, хотя бы из-за забитости ТКЛ. Хотя чего её Кожуховской назвали, если одноимённая станция совсем на другой линии? Назвали бы Некрасовской или Рязанской.



 

 

но там есть Молодежненские.

 

В общем, сделать вилочное движение в Митино и в Раменки, и будет всем счастье :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожуховской будут, хотя бы из-за забитости ТКЛ. 

 

Да только как бы жители области потом не стали выходить в Косино и идти на одноименную станцию, да и Кожухово с Некрасовкой немалые районы, плюс на эту линию будут ходить многие жители Люберец, в итоге она может быть забита сродни ТКЛ (которая еще благодаря всему перечисленному может и разгрузиться).

 

 

 Хотя чего её Кожуховской назвали, если одноимённая станция совсем на другой линии? Назвали бы Некрасовской или Рязанской.

 

Ну такое же отношение к метро Кожуховская имеет район Кожухово ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя чего её Кожуховской назвали, если одноимённая станция совсем на другой линии?

А это старая московская традиция, чтобы шпионов запутывать. У нас Калининский радиус не пересекался со станцией Калининская, Дмитровский не пересекается со станцией Дмитровская, ну и Кожуховский точно по инструкции будет не там, где Кожуховская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 19 по 28 закрывают ДЦ

https://govoritmoskva.ru/news/103444/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Самое интересное что сначала была информация про открытие 26, потом опять раздался крики "не успеваем" и вроде написали что дадут все нормально доделать. Но судя по тому что все таки будут закрывать участок то есть нормальное функционирование челнока будет уже не возможно после него как всегда решили поиграть в "любой ценой".

 

А там - видно будет. Если все "совсем плохо" продлят закрытие на праздники (в которые метростроевцы ударно потрудятся) и в начале января сдадут. Ну 31 понятно прокатят Собянина который радостно сообщит о "техническом пуске".

Если все чуть менее чем "совсем плохо" до Н.Г. пустят с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига, собственно, этот челнок нужен на праздники? Могли бы, действительно, на праздники закрыть, а потом пускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига, собственно, этот челнок нужен на праздники? Могли бы, действительно, на праздники закрыть, а потом пускать.

Как так потом? Это будет в 2017, а это катастрофа для отчетности.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Киевке ж выделена есть. Или она не помогает?

 

Немножко помогает. Но сейчас у Картмазово ковырялки с подключением новой трассы и там затык.

 

А на хрена эту трассу строят?

 

 

Кожуховской будут, хотя бы из-за забитости ТКЛ. 

 

Да только как бы жители области потом не стали выходить в Косино и идти на одноименную станцию, да и Кожухово с Некрасовкой немалые районы, плюс на эту линию будут ходить многие жители Люберец, в итоге она может быть забита сродни ТКЛ (которая еще благодаря всему перечисленному может и разгрузиться).

 

 

 Хотя чего её Кожуховской назвали, если одноимённая станция совсем на другой линии? Назвали бы Некрасовской или Рязанской.

 

Ну такое же отношение к метро Кожуховская имеет район Кожухово ;)

 

Но тут уже немного другое, Москва разрослась, появились различные районы с совпадающим историческим названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, ЛДЛ к выборам сдали, и эту, если команда будет, сдадут. Тем более, поток небольшой, станции мелкие, эскалаторов нет. По одному выходу откроют, слекга благоустроят на поверхности, НОТ можно сразу не подтягивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, ЛДЛ к выборам сдали, и эту, если команда будет, сдадут. Тем более, поток небольшой, станции мелкие, эскалаторов нет. По одному выходу откроют, слекга благоустроят на поверхности, НОТ можно сразу не подтягивать.

Эскалаторы есть. Ломоносовский - вестибюль 1 (3 нитки), Раменки - вестибюли 1 и 2 (по 3 нитки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы есть. Ломоносовский - вестибюль 1 (3 нитки), Раменки - вестибюли 1 и 2 (по 3 нитки)

Виноват-с, не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могли бы, действительно, на праздники закрыть

А какой смысл на праздники закрывать? Что, в праздники там кто-то работать что ли будет?

Все прошлые разы, когда к НГ чуть-чуть не успевали, с 1 по 10 января на объектах царила мертвая тишина, и только с 11 начиналось шевеление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой смысл на праздники закрывать? Что, в праздники там кто-то работать что ли будет?
Запад АПЛ при Лужке именно так сдавали, закрывали со 2 по 8 (вроде) января и работали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду, что после декады закрытия поезда по 8а больше не будут ходить челноком. Будет полноценное использование 2 путей на участке ПП-ДЦ и далее до Раменок поезда будут ходить порожняком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запад АПЛ при Лужке именно так сдавали, закрывали со 2 по 8 (вроде) января и работали.

От ПП до Строгина с переключением части ФЛ на АПЛ открыли 07.01,2008.

 

Жду, что после декады закрытия поезда по 8а больше не будут ходить челноком. Будет полноценное использование 2 путей на участке ПП-ДЦ и далее до Раменок поезда будут ходить порожняком

А смысл этого ждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запад АПЛ при Лужке именно так сдавали, закрывали со 2 по 8 (вроде) января и работали.

Ну, при Лужке мы жили, практически, в другой стране. А сейчас уже никто так не напрягается. В более близкие времена Румянцево уже совсем-совсем открывали 31 декабря, но в последний момент отложили. С 1 по 10 января там никто не работал, вышли 11-го, доделали что не успели и открыли, кажется, 18-го. Аналогично с обещанным к НГ2014 продлением Бутовской и с тем же челноком до ДЦ, там тоже в праздники никто не авралил.



 

 

Жду, что после декады закрытия поезда по 8а больше не будут ходить челноком. Будет полноценное использование 2 путей на участке ПП-ДЦ и далее до Раменок поезда будут ходить порожняком

Поезда до Раменок, пусть и порожняком - это уже режим метрополитена. Это значит, что строительство в целом окончено, объект сдан, максимум возможно какие-то мелочи устраняются. Я не думаю, что после декады закрытия это произойдет. Скорее всего, вернутся к режиму челнока, технически этому ничто не препятствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В более близкие времена Румянцево уже совсем-совсем открывали 31 декабря, но в последний момент отложили. С 1 по 10 января там никто не работал, вышли 11-го, доделали что не успели и открыли, кажется, 18-го.
Откуда дровишки? 3 января там снимали режим метрополитена и возвращали режим метростроя. :D

 

Кстати, на том же НТ интересное сообщение проскользнуло: дескать, если бы раньше сказали - могли бы и осенью сдать, но не сказали ускоряться, поэтому работали в одну смену. Собственно, это подтверждает то, что растягивание сроков не повлияет на готовность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А нафига, собственно, этот челнок нужен на праздники? Могли бы, действительно, на праздники закрыть, а потом пускать.

Как так потом? Это будет в 2017, а это катастрофа для отчетности.

Это еще в советское время было отработано. Торжественно открывают, а потом закрывают на доделки. Так, например, юг Замоскворецкой открывали, Домодедовская и прочие.

 

А на хрена эту трассу строят?

 

Говорят: дублер МКАД. У нас с ужасом ждут уничтожения леса. Чиновники мухлюют со слушаниями, альтернативные проекты никто не рассматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это катастрофа для отчетности
Никакой катастрофы. Румянцево и Саларьево внаглую записали на 2015 год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут я соглашусь с Валерой - традиция "открывать к праздникам" у нас в основном с советских времен. И еще хорошо когда "всего лишь" люди в 3 смены пашут чтобы вовремя ленточку перерезали. Хуже когда потом что-то обваливалось - причем самое лучшее это что то типа потолка. Хуже когда эскалатор ломался с человеческими жертвами или тоннель затапливало так что понадобилось обход строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно, опыт Котельников показывает, что если не обозначен дедлайн и вовремя не выдаются ускоряющие пинки - открытие может затянуться на время, которое уже можно сравнивать со сроками постройки станции с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут тоже согласен. С тем же пусковым участком как писали выше если бы работали не в 1 смену на расслабоне а в 2 сейчас бы все спокойно заканчивали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.