Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Laser сказал:

Фигня ваша ТКЛ с Выхино. На АПЛ и то поболее народу будет даже в выходные. И вагоны, в отличие от ТКЛ, без вентиляции.

Источник, конечно, великолепный :) 

даже не знаю, что может быть лучше ... 1-й канал, разве что. Дату и время съемки уважаемый Максим не соизволит сообщить?

 

З.ы. фигня "ваша" АПЛ ;)

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2018 в 19:13, Михаил_123 сказал:

Предлагаю на МЦК ввести оплату 34 рубля за одну поездку и бумажные билетики. Всякие "Тройки", "Единые", естественно, как нам предлагает Зеркало для сервиса МЦД, отменяются. А потом посмотрим, как быстро МЦК опустеет.

встречное предложение - сделать по принципу МЦК оплату по всем направлениям в пределах БМ а не только по МЦД... чем Киевское направление хуже Курского? ))

В 21.09.2018 в 19:13, Михаил_123 сказал:

Это как-то решило бы проблему "Выхино" и других первых пересадочных остановок на метро? Вообще ни как!

на всякий случай напомню что по абонементам (которыми пользуется большинство ежедневных пассажиров) стоимость проезда до Выхино и Казанского одинакова, так что жду других аргументов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2018 в 13:30, awdeew сказал:

Поток не мешает гонять собаки с интервалом 6 минут от Нахабино и 45 минут от Волоколамска))

 

6 минутный интервал электричек по какому-нибудь из маршрутов с точки зрения РЖД не допускает того, что в эти стройные ряды будет кто-то вклиниваться. При интервале 12 минут 5 ниток в час остаются свободными, в них возможно чего-то впихнуть.

 

А самый узкий участок - это между Каланчой и Курским. не представляю. как туда возможно впихнуть еще пару путей. Тот, кто придумал байку про интервалы в 12 и 15 минут - большой сказочник. Пускать одновременно по двухпутке и то, и то невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Laser сказал:

На АПЛ и то поболее народу будет даже в выходные. 

 

Напомню, что я ехал на АПЛ от ПП до Киевской днем в воскресенье и там были свободные сидячие места. Где ты говоришь всегда «ужас-ужас». На этих фото свободных мест не вижу. 

5 минут назад, abr сказал:

6 минутный интервал электричек по какому-нибудь из маршрутов с точки зрения РЖД не допускает того, что в эти стройные ряды будет кто-то вклиниваться. При интервале 12 минут 5 ниток в час остаются свободными, в них возможно чего-то впихнуть.

 

В метро запросто какой-нибудь служебный поезд впихивают и никто от этого не переживает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

В метро запросто какой-нибудь служебный поезд впихивают и никто от этого не переживает. 

в метро светофоры каждые 100 метров понатыканы, поэтому там и можно сделать интервал 1.40. И то, начинаются пробки перед конечными. А на железке минимально возможный межпоездной интервал - 4 минуты (это при совке был, потом поменяли автоблокировку на современную - и он стал 6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савеле в расписании спокойно ставят 4, а потом 5 или наоборот.

1 час назад, igla сказал:

в метро светофоры каждые 100 метров понатыканы, поэтому там и можно сделать интервал 1.40. И то, начинаются пробки перед конечными. А на железке минимально возможный межпоездной интервал - 4 минуты (это при совке был, потом поменяли автоблокировку на современную - и он стал 6).

Соцобязательства в виде 50 поездов в час так и остались невыполненными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

На Савеле в расписании спокойно ставят 4,

на Казанке могут и 3 поставить в Люберцах )) только бьют не по паспорту, а по роже (с) старый анекдот ))

3 часа назад, abr сказал:

6 минутный интервал электричек по какому-нибудь из маршрутов с точки зрения РЖД не допускает того, что в эти стройные ряды будет кто-то вклиниваться.

все дело в том, что вклиниваться и не потребуется - текущей пропускной способности вполне хватает чтобы пускать раз в 12 минут Нахабино - Подольск, а между ними - все остальное... аналогично и Лобня - Одинцово... но у нас же так не могут - обязательно нужно помпезное МЦД ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

на Казанке могут и 3 поставить в Люберцах )) только бьют не по паспорту, а по роже (с) старый анекдот ))

 

В Люберцах 4 пути, поэтому это не показатель. На Ярике вон бывают одновременные отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

В Люберцах 4 пути, поэтому это не показатель.

нет, ставят 3 мин по собачьим, в том-то и дело )) не помню есть ли такое в этом графике, но в прошлых было ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

нет, ставят 3 мин по собачьим, в том-то и дело

Может, это отправление после электрички, пропускающей следующую остановку? В этом случае она через 3 минуты окажется там же, где поостановочная через 4-5.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Соцобязательства в виде 50 поездов в час так и остались невыполненными.

Заведомо невыполнимо, особенно там, где шпроты на станциях. 

40 пар - это уже предел, а зачастую запредел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, abr сказал:

А ведь при совке поезда метро через 1.20-1.25 легко ходили.

Загрузка не та. Типы поездов другие. 

Но с другой стороны и пропускная способность выросла за счёт АРС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mixalblch сказал:

Загрузка не та.

загрузка была значительно больше

но чтобы интервал был 1.20 стабильно - я такого не помню ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда номерки. Понятно, что Москва - хуже, но чем хуже Ока?

32 минуты назад, Зеркало сказал:

загрузка была значительно больше

но чтобы интервал был 1.20 стабильно - я такого не помню ))

Я так видел даже 1.17, но это редко. 1.20-1.25 - обычно интервальные часы обнулялись где-то на этом рубеже, а следующий поезд появлялся на станции чуть не при показании часов в 0.40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

следующий поезд появлялся на станции чуть не при показании часов в 0.40.

И сейчас такое можно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, abr сказал:

Поезда номерки. Понятно, что Москва - хуже, но чем хуже Ока?

Я так видел даже 1.17, но это редко. 1.20-1.25 - обычно интервальные часы обнулялись где-то на этом рубеже,

Что забыл сказать, что это все было при 7 вагонах. При 8 интервалы стали больше.

10 часов назад, art_b сказал:

И сейчас такое можно увидеть.

Может даже и меньше было. Момент обнуления часов фиксировать проще чем момент появления поезда на станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше вполне нормальным было с последним оборотом колеса открывать двери. Сейчас нельзя, а где-то уже и электроника не даст, но экономило несколько секунд, что при таком малом интервале очень весомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2018 в 17:30, abr сказал:

Поезда номерки. Понятно, что Москва - хуже, но чем хуже Ока?

Я так видел даже 1.17, но это редко. 1.20-1.25 - обычно интервальные часы обнулялись где-то на этом рубеже, а следующий поезд появлялся на станции чуть не при показании часов в 0.40.

Сейчас на СТЛ при 0:25 - 0:30 появляются. 

5 часов назад, Паштет сказал:

Раньше вполне нормальным было с последним оборотом колеса открывать двери. Сейчас нельзя, а где-то уже и электроника не даст, но экономило несколько секунд, что при таком малом интервале очень весомо.

Да, не раз выходил до полной остановки. Думаю, сек это 5 эконимло. А это примерно +2 пары/час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, не раз выходил до полной остановки. Думаю, сек это 5 эконимло. А это примерно +2 пары/час. 

Но только давало десяток "падений пассажиров" в месяц... Сейчас постоянно трамваи постоянно по 1-2 раза в неделю стоят. А в метро инерция иная.

Я предлагал заменить резинки на дверях ножами, чтобы держать не было желания... но как-то не поддержали. Экономия времени на выходе без остановки - из той же оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2018 в 10:08, abr сказал:

А самый узкий участок - это между Каланчой и Курским. не представляю. как туда возможно впихнуть еще пару путей. Тот, кто придумал байку про интервалы в 12 и 15 минут - большой сказочник. Пускать одновременно по двухпутке и то, и то невозможно.

Самым простым решением будет убрать с этого отрезка ПДСы с переносом остановки в Москве в какое-нибудь новое место (например, на Электрозаводскую), но ПДСы, проходящие через этот отрезок, придётся резать, если не строить ещё как минимум один путь. Да и перенос остановки ПДС тоже принесёт неудобства пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 и 15 поставят раком друг друга. Это не возможно в принципе. Вот 12 и 12 уже можно пропускать. А если взять 15 и 15, то там еще и нитки останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я правильно понимаю, что через Ржевскую планируют пропустить аж три маршрута МЦД? А через отрезок Каланчёвская-Курская сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изловите кто нибудь эту торгашку после Выхино. И сдайте на опыты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Самым простым решением будет убрать с этого отрезка ПДСы с переносом остановки в Москве в какое-нибудь новое место (например, на Электрозаводскую), но ПДСы, проходящие через этот отрезок, придётся резать, если не строить ещё как минимум один путь. Да и перенос остановки ПДС тоже принесёт неудобства пассажирам.

на этом участке нет пдс, есть загонка в депо. а при чём тут электрозаводская, я вообще не понял.

7 минут назад, mxn81 сказал:

Изловите кто нибудь эту торгашку после Выхино

а? :blink:

 

о чём это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на этом участке нет пдс

Как нет? Питерские транзитные на юга и в целом на курское направление с остановкой на Курском вокзале. Я сам ими иногда пользуюсь.

Электрозаводскую я предложил как вариант объезда участка Каланчёвская-Курская, но что-то не могу придумать другого возвращения на Курское направление кроме МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, СергоФан сказал:

Питерские транзитные на юга и в целом на курское направление с остановкой на Курском вокзале. Я сам ими иногда пользуюсь.

фу, блин, сорри. клинит малость :)

 

но они в подавляющем большинстве идут ночью.

5 минут назад, СергоФан сказал:

Электрозаводскую я предложил как вариант объезда участка Каланчёвская-Курская, но что-то не могу придумать другого возвращения на Курское направление кроме МКЖД

ну да. да и, кроме того, на казанке график весьма плотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Электрозаводскую я предложил как вариант объезда участка Каланчёвская-Курская, но что-то не могу придумать другого возвращения на Курское направление кроме МКЖД.

легко - доработать путь через Новопролетарскую )) другой вопрос - на кой хобот оно нужно будет в таком виде ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на казанке график весьма плотный

Зато там путей гораздо больше двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, СергоФан сказал:

Зато там путей гораздо больше двух.

там и на 4 пути в пик практически невпихyeмо ))

 

возвращаясь к теме однако ))

прокатился на днях по работе от Конюшни до Рассказовки...

нет, господа, (самомодерирование) я в (самомодерирование) такое метро... 40 минут... обратно до ПП - 30... ничего более адекватного для доезда до Казанки не придумал, а это еще не самая проблемная цель оттуда )) эту линию хоть как-то спасет только будущая (надеюсь) пересадка на Мичуринском (большой привет пассажирам СЛ и КРЛ) ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.