Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Дык, кому из последнего выходить, получается туда-сюда ходить надо, многие предпочитают 3-7 мин постоять. Плюс поезд стоит на Косино минуту, кто в это время приходит, заскакивает в ближайшие. Вот почему все, кому из первого выходить, не идут в голову - хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2019 в 08:32, Krendel79 сказал:

Оффтопик: а что там за паровоз был на Косино? Ретропоезд?

«Золотой Орёл»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2019 в 08:55, Krendel79 сказал:

    3 перегруженных участка имеем:

«Выхино» - «Таганская», «Парк Победы» - «Киевская» и «Бауманская» - «Курская». 

И что перегружено на Бауманской--Курской? Вагон у выхода с Бауманской? В первом вагоне и сесть иной раз можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, неспящий пассажир сказал:

И что перегружено на Бауманской--Курской? Вагон у выхода с Бауманской? В первом вагоне и сесть иной раз можно.

 

В час пик я там был весьма давно, но сомневаюсь, что что-то изменилось. А ты там в час пик был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

 

В час пик я там был весьма давно, но сомневаюсь, что что-то изменилось. А ты там в час пик был?

Да, каждый день. К 9-00 в 1 вагоне едут стоя, но не плотно, к 9-05 уже иной раз можно успеть занять сидячее место, но оно не нужно. На Бауманской в 18-10 в последний и самый первый вагон 1 дверь тоже вход свободный. Проблема только в процессе входа на станцию и выхода со станции во время ремонта эскалатора, перегон ничем не более не перегружен, чем условно Нагатинская - Тульская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

И что перегружено на Бауманской--Курской? Вагон у выхода с Бауманской? В первом вагоне и сесть иной раз можно.

Там перегрузка в обратную сторону, утром из центра, вечером в центр. Впрочем, там всё менее критично, чем на ТКЛ. 

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Проблема только в процессе входа на станцию и выхода со станции во время ремонта эскалатора, 

В 18:10 - 18:30 проблема войти на станцию и со всеми работающими эскалаторами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

В первом вагоне и сесть иной раз можно.

Утром поезда, открою тебе секрет, набиваются до стоячих уже на Щёлковской. Какая сидячка на Бауманской? :)

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Там перегрузка в обратную сторону, утром из центра, вечером в центр.

Там перегрузка в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

 

Вот я помню, что было не войти в вагон. 

В хвостовой запросто, в первые 3 (двойных) если не в первых рядах, то уже с силой, но таким образом входят много. Там главное затолкать упёртых баранов поглубже в относительно свободные середины. Но это примерно в 18:00 - 18:30 при нормальном интервале, но он там не всегда таковым бывает. 

11 минут назад, FanatOT сказал:

Там перегрузка в обе стороны.

Садился пару раз в 8:30 - 8:40 в центр, вообще без проблем. Мне показалось, что на Бауманской выходящих было не меньше, чем входящих.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Садился пару раз в 8:30 - 8:40 в центр, вообще без проблем.

Ну не знаю. Для меня АПЛ родная, уже сколько раз ездил, и знаю, что в час пик сесть там нереально.

На Бауманской, кстати, вечером веселье начинается ещё раньше шести за счёт студентов небезызвестного вуза, штурмующих вагон, уже наполенными студентами Политеха с Электрозаводской и отделения ВШЭ на Семёновской.

Но, конечно, веселее там становится, когда подтягиваются офисные работники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В хвостовой запросто, в первые 3 (двойных) если не в первых рядах, то уже с силой, но таким образом входят много. Там главное затолкать упёртых баранов поглубже в относительно свободные середины. Но это примерно в 18:00 - 18:30 при нормальном интервале, но он там не всегда таковым бывает. 

Садился пару раз в 8:30 - 8:40 в центр, вообще без проблем. Мне показалось, что на Бауманской выходящих было не меньше, чем входящих.  

Это тоже проблема - требуется много времени на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну не знаю. Для меня АПЛ родная, уже сколько раз ездил, и знаю, что в час пик сесть там нереально.

Ну в смысле, не приложить жопу к сидушке, а войти в вагон, естественно ?

14 минут назад, abr сказал:

Это тоже проблема - требуется много времени на посадку.

Когда используется ПС, предназначенный совсем для других линий, без проблем или их усугубления, увы, не обходится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну не знаю. Для меня АПЛ родная, уже сколько раз ездил, и знаю, что в час пик сесть там нереально.

На Бауманской, кстати, вечером веселье начинается ещё раньше шести за счёт студентов небезызвестного вуза, штурмующих вагон, уже наполенными студентами Политеха с Электрозаводской и отделения ВШЭ на Семёновской.

Но, конечно, веселее там становится, когда подтягиваются офисные работники.

 

На АПЛ вообще на мой взгляд самый капец из всех линий. Не я не спорю на Юге ТКЛ в час пик может и плотнее и «вообще не войдёшь» но АПЛ смело берет тем что там и во вне пика когда на ТКЛ например или СТЛ можно спокойно сесть творится треш. Очень плотно и очень большая проблема из за того что п/с дурацкий - малой вместимости и мало дверей. Ну зато на Некрасовской и Солнцевской по 8 вагонов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну зато на Некрасовской и Солнцевской по 8 вагонов.

 

Тебе полегчало бы, если уменьшили?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Varanas сказал:

 

Если бы поменяли, то полегчало

 

Да. Просто это пока технически сложно. Ну и да я пока не уверен что на Солнцевской и Некрасовской такой не вывоз даже учитывая интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

На АПЛ вообще на мой взгляд самый капец из всех линий.

Причём есть три способа разгрузки АПЛ:

1. На востоке пасспоток всего восточного радиуса СокЛ (от Красносельской до БР), пяти станций меньше пасспотока одной Щёлковской. Вывод: надо СокЛ продлевать на восток, за МЦК. Любым способом: вдоль ЩШ, вдоль 2-го Иртышского в Гольяново, через Метрогородок-Вербную в Гольяново. 

2. Надо решать проблему Парка Победы, продлевая СолЛ в центр. 

3. Ставить восьмивагонники.

Насчёт Маросейки - как ни странно, её ввод, скорее лишь усугубит ситуацию в час пик. Например, мне АПЛ ближе СокЛ, но если мне надо куда-нибудь в Тушино или на Тёплый Стан, я предпочу доехать до более свободный СокЛ, дабы не делать лишнюю пересадку.

Вот они, три способа разгрузки АПЛ. Других я не вижу.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Причём есть три способа разгрузки АПЛ:

1. На востоке пасспоток всего восточного радиуса СокЛ (от Красносельской до БР), пяти станций меньше пасспотока одной Щёлковской. Вывод: надо СокЛ продлевать на восток, за МЦК. Любым способом: вдоль ЩШ, вдоль 2-го Иртышского в Гольяново, через Метрогородок-Вербную в Гольяново. 

 

 

Продления СЛ к сожалению даже в дальней перспективе нет. Ещё не все подмосковные деревни метро перекрыли.

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

 

2. Надо решать проблему Парка Победы, продлевая СолЛ в центр. 

3. Ставить восьмивагонники.

Насчёт Маросейки - как ни странно, её ввод, скорее лишь усугубит ситуацию в час пик. 

 

Зато разгрузит переходы, особенно «Киевскую». А ведь скоро и «Арбатскую» на ремонт эскалатора закрывать. Но и продление СолЛ, и «Маросейка» тем более это к сожалению из раздела фантастики. РАЛ по нынешней трассировке тоже больше нагрузит чем разгрузит. Посмотрим ещё какой толк от МЦД будет. 

    Пока самое реальное это сломя голову срочно реконструировать депо под 8 вагонов нормальных и убирать «Русичи». Ещё бы не плохо хотя бы наказать как то тех кто был причастен к тому что ТЧ сделали исключительно под «Русичи». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

На АПЛ вообще на мой взгляд самый капец из всех линий. Не я не спорю на Юге ТКЛ в час пик может и плотнее и «вообще не войдёшь» но АПЛ смело берет тем что там и во вне пика когда на ТКЛ например или СТЛ можно спокойно сесть творится треш. Очень плотно и очень большая проблема из за того что п/с дурацкий - малой вместимости и мало дверей. Ну зато на Некрасовской и Солнцевской по 8 вагонов.

Ну, не знаю, сколько раз ездил по маршруту Волоколамская - Бауманская и обратно вне пика, всё было норм. Ну только если не интервал 3+ на Бауманской. Но чем всё же АПЛ менее плоха, это что серьёзные проблемы только на двух крайних к Кольцу перегонах, т. е. страдают только садящиеся на двух станциях. А на ТКЛ серьёзные проблемы на бОльшей части Таганского диаметра, и проблемы испытывает гораздо большее число пассажиров. 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Вот они, три способа разгрузки АПЛ. Других я не вижу.

Есть четвертый - БКЛ, единственный в настоящее время реальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, не знаю, сколько раз ездил по маршруту Волоколамская - Бауманская и обратно вне пика, всё было норм

А я когда на Волоколамскую ездил в начале восьмого утра против потока, то сесть удавалось только на Молодёжной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

А я когда на Волоколамскую ездил в начале восьмого утра против потока, то сесть удавалось только на Молодёжной. 

Крендель именно про вне пика говорил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, art_b сказал:

А я когда на Волоколамскую ездил в начале восьмого утра против потока, то сесть удавалось только на Молодёжной. 

Если идти в первые вагоны на Смоленской/Арбатской, то реально там и сесть, если в зад/середину - на Кунцевской уже совсем освобождается (именно поэтому в катастрофе со сходом погибло не так много людей).

8 часов назад, FanatOT сказал:

Утром поезда, открою тебе секрет, набиваются до стоячих уже на Щёлковской. Какая сидячка на Бауманской? :)

Я в противоположную сторону имел в виду, на Курской сидячка бывает) В сторону центра не может быть забит лишь перегон от Бауманской - там посадка минимальна, высадка - сравнима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Если идти в первые вагоны на Смоленской/Арбатской, то реально там и сесть, 

Я обычно и иду ближе к первому вагону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, не знаю, сколько раз ездил по маршруту Волоколамская - Бауманская и обратно вне пика, всё было норм. Ну только если не интервал 3+ на Бауманской. Но чем всё же АПЛ менее плоха, это что серьёзные проблемы только на двух крайних к Кольцу перегонах, т. е. страдают только садящиеся на двух станциях. А на ТКЛ серьёзные проблемы на бОльшей части Таганского диаметра, и проблемы испытывает гораздо большее число пассажиров. 

 

 

А ты проедь на Восточном участке во вне пика в сторону Щелковской. Даже на Таганском радиусе (восточный участок) в это время сесть можно а на АПЛ будешь достаточно плотно стоять.

    Так же и Запад - если повезёт и ты в задних вагонах можно прицельно сесть только на «СБ», на Западе ТКЛ спокойно сесть в это время можно и на «Баррикадной»,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

а на АПЛ будешь достаточно плотно стоять.

Странно, а я обычно сижу, максимум после "Электрозаводской" ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на замоскворецкой линии вне пика интервалы уменьшили что её в пример по перегрузу не приводят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

А на замоскворецкой линии вне пика интервалы уменьшили что её в пример по перегрузу не приводят?

А на замоскворецкой линии вне пика в 99 процентов случаев ездится сидя.

Никаких толп там нет и в помине.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Володя13401 сказал:

А на замоскворецкой линии вне пика интервалы уменьшили что её в пример по перегрузу не приводят?

На ЗЛ жесть вечером где-то от Театральной до Коломенской, дальше легче. А так не приводят из-за того, что на других линиях давка стала более злой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

На ЗЛ жесть вечером где-то от Театральной до Коломенской,

Подсказать вагоны, где на Театральной я сажусь минимум в 50 процентов случаев в это время?

:Жесть в первых трёх вагонах, дальше нормальная "рвбочая" заполняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 

А ты проедь на Восточном участке во вне пика в сторону Щелковской. Даже на Таганском радиусе (восточный участок) в это время сесть можно а на АПЛ будешь достаточно плотно стоять.

    Так же и Запад - если повезёт и ты в задних вагонах можно прицельно сесть только на «СБ», на Западе ТКЛ спокойно сесть в это время можно и на «Баррикадной»,

Приезжая на Бауманскую примерно часов в 11, ничего ужасного не замечаю. На Курской народ заходит, но мяса никогда не видел. Так что беспокоиться не о чем. 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

На ЗЛ жесть вечером где-то от Театральной до Коломенской, дальше легче. А так не приводят из-за того, что на других линиях давка стала более злой.

Ездил вечером в разное время. Никакой жести не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.