Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Нужно электричками заниматься и интегрировать их в единую транспортную систему, тогда, может, и метро не понадобится

Повторю для тех, у кого короткая память: бомжевозка - не эквивалент наземного метро. И оплата тут последним пунктом в списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужно электричками заниматься и интегрировать их в единую транспортную систему, тогда, может, и метро не понадобится

Повторю для тех, у кого короткая память: бомжевозка - не эквивалент наземного метро. И оплата тут последним пунктом в списке.
если убрать кресла напротив друг друга, то станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, Ну причем тут кресла то? Во многих странах если не в большинстве в метро именно кресла напротив друг друга а не как у нас. И разница в токосъеме не при чем.

Главный плюс метро это комфорт на станциях и предсказуемые интервалы. А не так как с электричкой - пришел на платформу, а там либо технологическое окно либо просто взяли электричку и отменили. Плюс отвратительная интеграция ж/д с тем же метро и наземным транспортом.

 

В этом плане МЦК это не метро как хотят нам его представить, но это близко к тому какой должна быть городская электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не так как с электричкой - пришел на платформу, а там либо технологическое окно либо просто взяли электричку и отменили. Плюс отвратительная интеграция ж/д с тем же метро и наземным транспортом.
так это не есть внутренне присущие электричке черты. всё это можно устранить, было бы желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так именно нежелание что-либо устранять и делает электричку столь самобытной )))

а еще специально нанимают актеров и пускают их торгашами и музыкантами в вагоны, для колорита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

именно нежелание что-либо устранять и делает электричку столь самобытной
ну, так можно и метро до непотребства довести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну причем тут кресла то?
Ну согласись, что в метро они удобней и ноги не упираются в ноги противоположно сидяящих людей, вот если сделать компоновку как во втором классе экспрессов, то это замечательно будет, а главное удобно. Хоть и пострадает вместимость, но повысится удобство.

 

А не так как с электричкой - пришел на платформу, а там либо технологическое окно либо просто взяли электричку и отменили. Плюс отвратительная интеграция ж/д с тем же метро и наземным транспортом.
Это всё исправимо, было б желание у руководящих органов.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как во втором классе экспрессов, то это замечательно будет, а главное удобно. Хоть и пострадает вместимость,
Не пострадает. Сидушки "напротив" занимают примерно на 20 сантиметров больше места, чем сидушки последовательно. Спинки не вертикальны и когда ставишь две сидушки спинками друг к другу теряется куча места вообще впустую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сидушки "напротив" занимают примерно на 20 сантиметров больше места, чем сидушки последовательно.
Вот непонятно, почему до этого не додумались ещё. Как я читал, раньше эта компоновка применялась из-за конструктивных соображений, ибо сидения нельзя было по другому расставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот непонятно, почему до этого не додумались ещё.
Потому что "так делали всегда" А сейчас этому "всегда" ещё и красивое объяснение придумали. для ЭГ2Тв же какое-то объяснение написали, что сидушки "напротив" "сближают людей":)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, Ну причем тут кресла то? Во многих странах если не в большинстве в метро именно кресла напротив друг друга а не как у нас.

Это сильно от ширины ПС зависит. В стандарте наших метровагонов если поставить кресла напротив  друг друга, по 2 с каждой стороны, то стоя ездить будет совсем некошерно, а если по одному, то количество сидячих мест сильно уменьшится. 

 

 

Вот непонятно, почему до этого не додумались ещё.
Потому что "так делали всегда" А сейчас этому "всегда" ещё и красивое объяснение придумали. для ЭГ2Тв же какое-то объяснение написали, что сидушки "напротив" "сближают людей":)))

 

В принципе мне тоже больше нравятся сидушки напротив, тк при сидушках последовательно часть сидений оказываются напротив межоконной перегородки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоя ездить будет удобнее, потому что можно будет держаться за ручки в спинках сидений, и какие-то связанные с ними поручни, а не задирать руку вверх. Опять же носки ботинок будут располагаться под сидениями, а не по ногам сидящих. То есть при тех же габаритах будет удобнее, хотя визуально на пустом вагоне будет казаться что теснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоя ездить будет удобнее, потому что можно будет держаться за ручки в спинках сидений, и какие-то связанные с ними поручни, а не задирать руку вверх. Опять же носки ботинок будут располагаться под сидениями, а не по ногам сидящих. То есть при тех же габаритах будет удобнее, хотя визуально на пустом вагоне будет казаться что теснее.

Если 1+1, то вряд ли между дверьми 6 мест влезет, а по стояче примерно то же самое, ну мож, стоять действительно немного удобнее будет. Но зато, если не один едешь, вместе не сядешь, не поговоришь и не прижмешься :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Праге делали экспериментальную перепланировку. Но они как-то хитро все расположили, то 1, то 2, и только так смогли выйти на тот же показатель в 6 мест. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какова ширина внутреннего пространства в вагонах Мосметро. Насколько они шире пухликов?

Навскидку, сантиметров на 30-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Праге делали экспериментальную перепланировку. Но они как-то хитро все расположили, то 1, то 2, и только так смогли выйти на тот же показатель в 6 мест.

При этом у них в вагонах теснотища: и стоячих мест стало меньше, и коленками в коленки соседа напротив упираешься. На мой взгляд, неудачная перепланировка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, Ну причем тут кресла то? Во многих странах если не в большинстве в метро именно кресла напротив друг друга а не как у нас. 

И это ужасно убого. Я ездил в Берлине в каком-то старом поезде метро, там дико тесно сидеть напротив друг друга, коленки упираются, в общем, ЭР2 по сравнению с этими старыми берлинскими вагонами просто образец простора. В Брюсселе чуть пошире, но тоже ужасно неудобно, хрен вылезешь, если сидишь у окна, а все сидячие заняты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, судя по википедии, расположение сидений вдоль окон использовалось в Берлине изначально и считалось более выгодным, и только вагоны F-типа использовали компоновку сидений друг напротив друга. Так что я не совсем понимаю тех, кто называет нынешнюю компоновку вагонов Московского метро скотовозной. Имхо, именно для габаритов метро это оптимальное решение. Вот для электричек (в т.ч. Ласточек) это уже не вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что я не совсем понимаю тех, кто называет нынешнюю компоновку вагонов Московского метро скотовозной.

 

А кто-то называет так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы не сама компоновка вызывает, а изменения в РД в 2010 году, которые разрешили просто так выдирать до 20 % сидушек.

Что и наблюдается в новых вагонах-скотостойлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каких линиях в Берлине ходят узкие поезда, а на каких широкие?

U1-U4 узкие, U5-U9 широкие.

 

расположение сидений вдоль окон использовалось в Берлине изначально и считалось более выгодным

На узком профиле (ширина вагона 2,30) выбор небогатый остаётся. Либо лавки спиной к окнам, либо одиночные сиденья.

 

В Праге делали экспериментальную перепланировку. Но они как-то хитро все расположили, то 1, то 2, и только так смогли выйти на тот же показатель в 6 мест.

Экспериментальной её уже сложно назвать - вся линия B с такой компоновкой работает, оригинальных "номерных" не осталось.

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и наблюдается в новых вагонах-скотостойлах.

На ТКЛ и СТЛ нужно ехать, а не шашечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на 90% линий МосМетро нужно ехать, а не шашечки.

Но это не повод скотовозить подвижной состав.

Это он самый - повод. Если людям надо ехать, то им надо ехать, пусть стоя и прижавшись друг к другу. Когда ты с трудом влезаешь во второй-третий состав, на наличие или отсутствие лишнего ряда кресел как-то уже наплевать. Раз другие способы не помогают решить невывоз пассажиров, то приходится выбирать меньшее из зол. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большого профита от того, что в 81-761 убрали по несколько кресел в торце не увидел. Принципиально не меняет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большого профита от того, что в 81-761 убрали по несколько кресел в торце не увидел. Принципиально не меняет ничего.

Принципиальной может и нет, но если в состав воткнется на полсотни больше человек (а надо учитывать еще и площадки в межвагоньях), то уже неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полсотни человек на состав в две тыщи человек - не решает абсолютно ничего.

А вот межпиковым пассажирам, (которых, к слову, больше, чем пиковых) - жизнь изгадили.

 

Примечательно, что любители скотостойлового транспорта уже и СТЛ причислили к линиям, где прямо жизненно необходимо вырвать сидушки из вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.