Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Откладывается каждый год, как и пересадка на Авиамоторной

 

на Авиамоторной хоть недолго по улице, а от Окружной приходится отказываться в пользу Владыкино.

 

Динамо - Петропарк можно было не делать совсем. Время плюс-минус одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Тихон сказал:

на Авиамоторной хоть недолго по улице

Неудобно всё же, если честно. Примерно как в танке в баскетбол играть :)

Деревянные настилы, лестница, потом через путепровод топать. Но не факт, что "по низу" быстрее будет. Удобнее, наверное, да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Авиамоторной переходил только 1 раз. Не так важно для меня - я в САО живу.

 

Возвращаясь к теме Окружной. Там сейчас строят сразу две хорды: СЗХ и СВХ. Может с этим связано, что не открывают второй выход из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Тихон сказал:

Может с этим связано, что не открывают второй выход из метро.

Там сложный пересадочный узел, завязанный на выход их Окружной, к сроку готовности которого и строят остальные конструкции. Переход с МЦК построили сколько лет назад, но он должен вести в естибюль метро из-за чего он закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Тихон сказал:

на Авиамоторной переходил только 1 раз. Не так важно для меня - я в САО живу.

Ну это ты. А из-за этой стройки там уже пару лет как трамваи не ходят по востребованной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Володя13401 сказал:

Там сложный пересадочный узел, завязанный на выход их Окружной, к сроку готовности которого и строят остальные конструкции. Переход с МЦК построили сколько лет назад, но он должен вести в естибюль метро из-за чего он закрыт.

Судя по тому, что там нагородили, пересадка через новый вестибюль сильно быстрее не станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Тихон сказал:

Возвращаясь к теме Окружной. Там сейчас строят сразу две хорды: СЗХ и СВХ. Может с этим связано, что не открывают второй выход из метро.

Там долго делали наклонный ход из-за сложных обводненных грунтов. Сейчас идёт строительство сопряжения метро+МЦК+МЦД.

44 минуты назад, Володя13401 сказал:

Переход с МЦК построили сколько лет назад, но он должен вести в естибюль метро из-за чего он закрыт.

Он вроде уже успел поработать при старых платформах на Окружной Д1.

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Судя по тому, что там нагородили, пересадка через новый вестибюль сильно быстрее не станет. 

Метро-МЦК станет удобнее и главное значительно ближе идти.

Метро-МЦД точно также, используя наземный вестибюль МЦД.

МЦД-МЦК через северный торец МЦД тоже должен существенно упростить задачу.

Жаль только нельзя будет сделать турникеты на верху вестибюля МЦК для внутреннего кольца, сейчас там их очень мало для того потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Паштет сказал:

Он вроде уже успел поработать при старых платформах на Окружной Д1.

Да. Я успел пару раз им воспользоваться. Потом плевался, когда опять перекрыли - было реально удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мэр сообщил о начале активной фазы работ по строительству РАЛ. Самое интересное что они там уверяют что новая линия разгрузит АПЛ и на ней станет «значительно свободнее». 
    
https://vm.ru/news/967952-sobyanin-soobshil-o-perehode-k-aktivnoj-faze-stroitelstva-rublevo-arhangelskoj-linii-metro

 

Как же! Не надо быть большим специалистом чтобы понять что какой то отток пассажиров так и тех кто будет садиться непосредственно в Строгино, так и кто будет пересаживаться с северного участка АПЛ возможен только при пуске первой очереди до «Липовой рощи». Как только РАЛ построят до новых районов за МКАД пересадочный поток по обмену РАЛ - АПЛ как минимум сравняется а то и больше будет. 
   Словом практически те же грабли на которые наступили с Некрасовской линией бравурно обещая что она сильно разгрузит ТКЛ - привет пересадке на «Лермононтовском проспекте». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2022 в 18:49, Тихон сказал:

 

на Авиамоторной хоть недолго по улице, а от Окружной приходится отказываться в пользу Владыкино.

 

Динамо - Петропарк можно было не делать совсем. Время плюс-минус одинаково.

А северный выход Динамо на реконструкцию уже закрывали?

1 час назад, Krendel79 сказал:

Мэр сообщил о начале активной фазы работ по строительству РАЛ. Самое интересное что они там уверяют что новая линия разгрузит АПЛ и на ней станет «значительно свободнее». 
    
https://vm.ru/news/967952-sobyanin-soobshil-o-perehode-k-aktivnoj-faze-stroitelstva-rublevo-arhangelskoj-linii-metro

 

Как же! Не надо быть большим специалистом чтобы понять что какой то отток пассажиров так и тех кто будет садиться непосредственно в Строгино, так и кто будет пересаживаться с северного участка АПЛ возможен только при пуске первой очереди до «Липовой рощи». Как только РАЛ построят до новых районов за МКАД пересадочный поток по обмену РАЛ - АПЛ как минимум сравняется а то и больше будет. 
   Словом практически те же грабли на которые наступили с Некрасовской линией бравурно обещая что она сильно разгрузит ТКЛ - привет пересадке на «Лермононтовском проспекте». 

Хотя актуальность РАЛ я при этом не оспариваю. При том, что даже пересадки на кольцо не будет. Все же худо-бедно Сити является центром притяжения пассажиров, пусть даже меньшего порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, abr сказал:

 

Хотя актуальность РАЛ я при этом не оспариваю. При том, что даже пересадки на кольцо не будет. Все же худо-бедно Сити является центром притяжения пассажиров, пусть даже меньшего порядка.


Да я тоже. Но понятно что в основном линию строят опять больше для муравейников за МКАД. Ну да, кому то тоже станет удобнее и быстрее и внутри МКАД. Но говорить о какой то разгрузке для других линий можно будет только после того как РАЛ соединят с Бирюлевской и построят ЦУ КСЛ.   
    Иначе все будет наоборот. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Да я тоже. Но понятно что в основном линию строят опять больше для муравейников за МКАД. Ну да, кому то тоже станет удобнее и быстрее и внутри МКАД. Но говорить о какой то разгрузке для других линий можно будет только после того как РАЛ соединят с Бирюлевской и построят ЦУ КСЛ.   
    Иначе все будет наоборот. 
    

разгрузки даже тогда ожидать не следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

А северный выход Динамо на реконструкцию уже закрывали?

Хотя актуальность РАЛ я при этом не оспариваю. При том, что даже пересадки на кольцо не будет. Все же худо-бедно Сити является центром притяжения пассажиров, пусть даже меньшего порядка.

РАЛ вывозу Сити никак не поможет. Ну будет пересадка на УНО. Собственно, всё. 3 тупика было, 3 тупика останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

РАЛ вывозу Сити никак не поможет.

смотря где живёт народ, работающий в сити. населённость районов, по которым пойдёт рал, довольно высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2022 в 14:16, Фыва Цукен сказал:

смотря где живёт народ, работающий в сити. населённость районов, по которым пойдёт рал, довольно высокая.

Думаю, что Сити исключением не является, и народ там работающий, живет по всей Москве и ближайшему Подмосковью. 

В 20.05.2022 в 14:07, Mixalblch сказал:

РАЛ вывозу Сити никак не поможет. Ну будет пересадка на УНО. Собственно, всё. 3 тупика было, 3 тупика останется.

Зато поможет БКЛ, отобрав у неё пенис в Сити. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Думаю, что Сити исключением не является, и народ там работающий, живет по всей Москве и ближайшему Подмосковью.

хз. люди могут выбирать работу по транспортной доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хз. люди могут выбирать работу по транспортной доступности.

Думаю, что это в равной степени касается любого места трудоприложения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Думаю, что это в равной степени касается любого места трудоприложения. 

конечно. но мы же про сити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после ввода северного участка БКЛ так и останется вилка до ДЦ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

А после ввода северного участка БКЛ так и останется вилка до ДЦ? 

Да, пока не построят до Генерала Глаголева. Однако маршрут будет ДЦ-Савеловская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Да, пока не построят до Генерала Глаголева. 

Карбышева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2022 в 14:07, Mixalblch сказал:

РАЛ вывозу Сити никак не поможет. Ну будет пересадка на УНО. Собственно, всё. 3 тупика было, 3 тупика останется.


Немного поможет, конечно, новый диаметр МЦД. Но ставить на него так как ставят власти, думая что самое главное для людей прямой маршрут из точки А в точку Б без учета времени в пути это ошибка. И если куда нибудь на Белорусскую - Дмитровскую - Рижскую будет еще нормально, то вот на ту же Курскую или Площадь Ильича даже несмотря на все пересадки на метро…

А так РАЛ в плане вывоза Сити поможет только тем кто живет на Западе и Северо - Западе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Немного поможет, конечно, новый диаметр МЦД

Смотря, где будет расположена платформа

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но ставить на него так как ставят власти, думая что самое главное для людей прямой маршрут из точки А в точку Б без учета времени в пути это ошибка.

Я уже писал Художнику, чтобы почаще говорил "халва", но это применительно к политике, которую тут не разводим.

Здесь же в собственную чушь уверовал вогул и свита. Спускаясь в метро, понимаешь, что поезд придёт +/- 3 минуты. ПОднимаясь на платформу ж/д, нужно быть готовым к тому, что поезд может приехать сразу, а можно минут 15 торговать таблом. Дыры в расписании на том же Д1 были и есть. То АЭ, то просто Э. 

А чтобы веселее было, сделали составы-коротыши. Спорт в массы продвигают. На той же Тестовской приходилось бегать за АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

 

Я уже писал Художнику, чтобы почаще говорил "халва", но это применительно к политике, которую тут не разводим.

Здесь же в собственную чушь уверовал вогул и свита. Спускаясь в метро, понимаешь, что поезд придёт +/- 3 минуты. ПОднимаясь на платформу ж/д, нужно быть готовым к тому, что поезд может приехать сразу, а можно минут 15 торговать таблом. Дыры в расписании на том же Д1 были и есть. То АЭ, то просто Э. 

А чтобы веселее было, сделали составы-коротыши. Спорт в массы продвигают. На той же Тестовской приходилось бегать за АЭ.


Да тут даже речь не о дырках под всякие Экспрессы и Аэро и прочие технические сбои которых на ж/д больше чем в метро было и будет как не говори «диаметр» почти «метро». 
    Речь именно о времени в пути даже при благоприятных обстоятельствах. Плюс в центральной части у вокзалов как отмечалось не раз электрички всегда едут очень медленно и притормаживают. Плюс еще эстакады и кривые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс в центральной части у вокзалов как отмечалось не раз электрички всегда едут очень медленно

Доехать от Курской до Дмитровской - целая история. Состариться успеешь :)

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mixalblch сказал:

Доехать от Курской до Дмитровской - целая история. Состариться успеешь :)


Ну может когда сделают пути для диаметров как должно быть и будет побыстрее. Но каких то скоростей там явно не будет хотя бы даже из за частных остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну может когда сделают пути для диаметров как должно быть и будет побыстрее. 

Пока поезд тянется по стрелкам под 40, быстрее не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2022 в 09:05, Krendel79 сказал:

Словом практически те же грабли на которые наступили с Некрасовской линией бравурно обещая что она сильно разгрузит ТКЛ - привет пересадке на «Лермононтовском проспекте». 

По Некрасовской линии рано делать выводы. Ибо саму линию построили, а кольцо, на подвоз к которому она во многом ориентирована, ещё нет. Вот когда БКЛ замкнут, тогда можно будет уже о чём-то говорить. Но на самом деле и сейчас от Косино в сторону Нижегородской совсем даже не пусто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.