Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, igla сказал:

Дык это. надо работать хорошо, и тогда недовольных не будет

Однако, я замечаю, что когда-то из прежде писавших что-то подобное, переходит на работу, где что-то решает, он тут же становится в один ряд с теми, кого ранее критиковал. А то и еще ближе ко дну. Работать хорошо достаточно на должности графиста, диспетчера, максимум аналитика. Выше же мало просто работать хорошо, при этом обладать кучей иных полезных качеств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Работать хорошо достаточно на должности графиста, диспетчера, максимум аналитика.

даже на этих должностях надо быть в первую очередь удобным непосредственному начальству, иначе быстро найдут другого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Дык это. надо работать хорошо, и тогда недовольных не будет ;)

Кто скажет, что вогул с подчиненными работают хорошо, "...может первым кинуть в меня камень" (с)

Где мой камень? 

1 час назад, igla сказал:

Дык это. надо работать хорошо, и тогда недовольных не будет ;)

Кто скажет, что вогул с подчиненными работают хорошо, "...может первым кинуть в меня камень" (с)

Где мой камень? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Выше же мало просто работать хорошо, при этом обладать кучей иных полезных качеств.

ну значит, планида у чинуш такая: на все их действия снизу будут идти критика и ругань

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Где мой камень? 

При Лужке выпуск на маршруты был больше, а интервалы меньше, несмотря на нынешние миллиарды из госбюджета и кучу частников на маршрутах. Так что не убедил :haha:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

При Лужке выпуск на маршруты был больше, а интервалы меньше, несмотря на нынешние миллиарды из госбюджета и кучу частников на маршрутах. Так что не убедил

Что про метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

я думаю его непосредственный начальник тебе это скажет))

Вовик не является непосредственным начальником вогула. Да и вообще, формально начальников над ним нет ;) 

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Что про метро? 

Для начала надо доказать, что выделенные средства были освоены грамотнее и эффективнее, чем это делало предыдущее руководство. На количество пройденных километров тут смотреть не надо, бо количество выделенных бюджетных средств отличается от лужковских времён во много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

ну значит, планида у чинуш такая: на все их действия снизу будут идти критика и ругань

поэтому там и работают те кому на это глубоко плевать))

 

3 минуты назад, igla сказал:

Вовик не является непосредственным начальником вогула. Да и вообще, формально начальников над ним нет ;)

сарказм засчитан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

поэтому там и работают те кому на это глубоко плевать))

Тем не менее, недовольные оценкой их, так сказать, труда, есть даже у нас на форуме ;)

5 минут назад, Зеркало сказал:

сарказм засчитан))

Если Вовика напрямую спросить: "как тебе твой вогул?", он тоже ответит: "он не мой, его тащемта народ выбрал" B)

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

При Лужке выпуск на маршруты был больше, а интервалы меньше, несмотря на нынешние миллиарды из госбюджета и кучу частников на маршрутах.

Но не было выделенок и были пробки. Так что местами тож на тож получается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале ковида народ сидел в изоляции, а пустой транспорт ходил один за одним. Сейчас бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Чебурашка сказал:

Что про метро? 

Строили мало.

Но не боялись строить глубоким заложением там, где нужно. 

Были абсурдные проекты "лёгкого метро". 

Проектированием, по сути, занимался только МГТ. Строительством, в основном, ММС и ТИС.

Что сейчас? Строит кто угодно - китайсы, грузины Ингеоком. Были украинские и белорусские организации (ИБТ, МинскМетроСтрой). Были азеры из Евраза. Ммс полудохлый зато, Тис свалил к себе.

23 минуты назад, igla сказал:

Если Вовика напрямую спросить: "как тебе твой вогул?",

Как будет выгодно - так и ответит ;)

Увидит, что московичи рады похорошелле - "мой!". Надоест с куку-кодами - "я тут не при делах! Сами выбрали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Что сейчас? Строит кто угодно - китайсы, грузины Ингеоком. Были украинские и белорусские организации (ИБТ, МинскМетроСтрой). Были азеры из Евраза. Ммс полудохлый зато, Тис свалил к себе.

Не пофиг ли? 

1 час назад, igla сказал:

Для начала надо доказать, что выделенные средства были освоены грамотнее и эффективнее, чем это делало предыдущее руководство. На количество пройденных километров тут смотреть не надо, бо количество выделенных бюджетных средств отличается от лужковских времён во много раз.

Считай в своём кармане пожалуйста 

1 час назад, awdeew сказал:

В начале ковида народ сидел в изоляции, а пустой транспорт ходил один за одним. Сейчас бы так.

Только муниципальный. Маршрутчики ушли тотально, на некоторых только популярных оставили выпуск с интервалом в 30-60 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Только муниципальный. Маршрутчики ушли тотально

Я про Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Не пофиг ли? 

Отвратительное качество работ. Что ни участок - так авария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Считай в своём кармане пожалуйста 

Раз так, то работы по строительству метро при вогуле идёт неудовлетворительно. Строится много, но некачественно и не там, где нужно. Бережливости при использовании государственных дотаций нет и в помине. Занимающаяся городским хозяйством команда должна быть заменена чем скорее, тем лучше:haha:

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И немного ПОзитива.

 

Пишут, открыли второй выход от м. Окружная, к платформам МЦК и д1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

И немного ПОзитива.

 

Пишут, открыли второй выход от м. Окружная, к платформам МЦК и д1.

Да, уж как много часов. ВК завален фотками и видео. Это однозначно позитивная инфа. Там ещё была схема переноса автобусных остановок, но пока подтверждения не было, просто один чел от руки нарисовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2022 в 23:37, igla сказал:

Раз так, то работы по строительству метро при вогуле идёт неудовлетворительно. Строится много, но некачественно и не там, где нужно. Бережливости при использовании государственных дотаций нет и в помине. Занимающаяся городским хозяйством команда должна быть заменена чем скорее, тем лучше:haha:

Команды эффективных менеджеров из числа солнцевских,тамбовских,уральских, питерских уже сейчас готовы, сменить их. Только маякните. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сейчас проездом на Электрозаводской. 

Вялые работы на пересадке идут.

На бровке котлована 2 автокрана. Работяг десятк полтора - два, пяток ИТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2022 в 23:19, Зеркало сказал:

а кстати... были ли еще в Москве такие названия конечных типа "Улица, дом" кроме "Каширское ш., 148"?))

В дополнение к вышеперечисленным:

Авиамоторная улица, 75

Смирновская улица, 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mixalblch сказал:

Был сейчас проездом на Электрозаводской. 

Вялые работы на пересадке идут.

На бровке котлована 2 автокрана. Работяг десятк полтора - два, пяток ИТР.

если не успеют до запуска МЦД-3 и БКЛ, то жопа там будет несусветная((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

если не успеют до запуска МЦД-3 и БКЛ, то жопа там будет несусветная((

Я так ПОнимаю, кольцо замкнут весной. Пересадку такими темпами не успеют. Насчёт д3 сложно сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Был сейчас проездом на Электрозаводской. 

Вялые работы на пересадке идут.

На бровке котлована 2 автокрана. Работяг десятк полтора - два, пяток ИТР.

Там как раз нормальная уличная пересадка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Я так понимаю, что 2022 год может стать первым за долгое время без "метрорастёт"?

Были разговоры про Текстильщики.

Окружная (2й вестибюль).

На диаметрах что-то поехало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Там как раз нормальная уличная пересадка 

только единственный выход с АПЛ не справится после открытия МЦД-3 и БКЛ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

только единственный выход с АПЛ не справится после открытия МЦД-3 и БКЛ((

да и в туннеле под ж/д жопа ожидается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

только единственный выход с АПЛ не справится после открытия МЦД-3 и БКЛ((

Так вроде переход на Авиамоторную в большей степени готовности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Так вроде переход на Авиамоторную в большей степени готовности. 

а чем он поможет АПЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.