Перейти к содержанию

Павелецкий ход


Рекомендуемые сообщения

Перегоняют Talgo, что курсирует по маршруту Москва-Нижний Новгород, с Каланчёвской в депо (Москва-Киевская) через Курское-Павелецкое-МКЖД.

Снято в Бирюлёво полчаса назад... Мкжд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сложно поверить, но это одно и то же здание...

http://railwayz.info/photolines/images/990/13907662362082.jpg
http://railwayz.info/photolines/images/990/14706826372225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сложно поверить, но это одно и то же здание... http://railwayz.info...07662362082.jpg http://railwayz.info...06826372225.jpg

 

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно поверить, но это одно и то же здание...

Ребрендинг жжОт :40_EmoticonsHDcom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО. Там не только электрификация предусмотрена (это на дальнюю перспективу), но и восстановление до 2020-2025 годов множества разъездов, удлинение путей на станциях и даже одвупучивание на некоторых перегонах. Уже кое-что сделано - например, Музалевку как разъезд восстановили.

Вот, кстати, свежая статья по теме - http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1357689

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Усилена инфраструктура на рокадном участке глубокого обхода с юга по маршруту Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск.
интересно, что там реально сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

интересно, что там реально сделано.

 

Странноватый обход.  Примерно 75 км пути (однопутного, со вставками и разъездами) смотрелось бы лучше (Узуново-Венёв-Тула). А так + ~200 км наполовину под тепловозами на нескоростном пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Коломенском оборотного тупика я не припомню, электрички оборачивались на одном из "сквозных" путей.

Был в Коломенском тупик (11-й вроде), между І и ІІ главными за платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Усилена инфраструктура на рокадном участке глубокого обхода с юга по маршруту Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск.
интересно, что там реально сделано.

 

и вообще нахрена таким переподвывертом, когда есть Ряжск - Тула - Калуга (или те же Сухиничи)? да и Богоявленск - Горбачево восстановить при желании наверное не так сложно

 

и не понял инсинуаций по Кустаревскому и Ряжскому ходу - куда там впихнуть грузовые, если от Москвы до Рязани скоростного пассажирского пруд пруди и скорее всего будет только больше и быстрее...

 

кстати, по моим (весьма радостным) ощущениям с начала осени от Люберец до Воскресенска стало значительно меньше грузовых... МЦК повлияло? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно 75 км пути (однопутного, со вставками и разъездами) смотрелось бы лучше (Узуново-Венёв-Тула)

не понял. что за узуново-венёв-тула?

 

нахрена таким переподвывертом, когда есть Ряжск - Тула - Калуга (или те же Сухиничи)

мне щас некогда мерить расстояния, но, по-моему, от  рыбного (где сортировка) до узловой через ожерелье ближе, чем через ряжск. да и состояние пути от ряжска до узловой аховое.

 

Богоявленск - Горбачево восстановить при желании наверное не так сложно

а надо?

 

куда там впихнуть грузовые

дык на узуново же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от  рыбного (где сортировка) до узловой через ожерелье ближе, чем через ряжск.

скорее всего да, но с той же Кочетовки туда уже совершенно не нужно...

 

 

да и состояние пути от ряжска до узловой аховое.

это уже другая тема... отремонтировать, чтобы потом сэкономить на пробеге, то же самое и Богоявленск - Горбачево касается... или у нас так не умеют? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с той же Кочетовки
а кочетовка-то тут при чём? с кочетовки на узуново через ряжск ехать не надо :) да и на узловую тоже. туда логичнее через елец, а то и съезд с павельца на миллионную восстановить. потом - а надо вообще с кочетовки на узловую-то ехать? оттуда на смоленск логичнее через елец-орёл-брянск.

 

отремонтировать, чтобы потом сэкономить на пробеге
каком пробеге-то? откуда куда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потом - а надо вообще с кочетовки на узловую-то ехать? оттуда на смоленск логичнее через елец-орёл-брянск.

это да, а на Питер и далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не понял. что за узуново-венёв-тула?

Такое направление предусматривалось как минимум с восьмидесятых годов прошлого века. Только не "Узуново - Венёв - Тула", а "Рыбное - Узуново - Настасьино - Тула". Как известно, успели построить только Рыбное - Узуново. Нынешний "Южный обход" - это своеобразный эрзац того проекта.

 

 

А в Коломенском оборотного тупика я не припомню, электрички оборачивались на одном из "сквозных" путей.

Был в Коломенском тупик (11-й вроде), между І и ІІ главными за платформой.

Понятно, значит, было устроено примерно так, как в Чехове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое направление предусматривалось как минимум с восьмидесятых годов прошлого века. Только не "Узуново - Венёв - Тула", а "Рыбное - Узуново - Настасьино - Тула".
нуу... мало ли что когда планировалось. работают с тем, что есть, а не с тем, что могло бы быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для удобства пассажиров по заявке ОАО «Центральная ППК» с 15 февраля изменяется расписание и удлиняется маршрут следования электропоездам Павелецкого направления:

 

поезд № 6202 сообщением Ступино – Москва будет отправляться от станции Кашира в 05:48 с остановками:

о.п. Белопесоцкий - 05:53,

о.п. Акри - 05:56,

о.п. Ступино - 06:02,

далее проследует своим расписанием;

 

поезд № 6854 сообщением Павелец-Тульский – Узуново будет отправляться от остановочного пункта Павелец-Тульский на 9 минут раньше для удобства пересадки пассажиров на остановочном пункте Мшанки на дизель-поезд:

о.п. Павелец-Тульский - 15:19,

о.п. Кремлево - 15:26,

о.п. Мшанка - 15:40 (прибытие в 15:30, стоянка поезда 10 минут),

далее проследует своим расписанием.

 

http://www.central-ppk.ru/press/news/40101/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удобства пассажиров по заявке ОАО «Центральная ППК» с 15 февраля изменяется расписание и удлиняется маршрут следования электропоездам Павелецкого направления:

 

поезд № 6202 сообщением Ступино – Москва будет отправляться от станции Кашира в 05:48 с остановками:

о.п. Белопесоцкий - 05:53,

о.п. Акри - 05:56,

о.п. Ступино - 06:02,

далее проследует своим расписанием;

 

При условии, что он много лет ходил резаком от Каширы с посадкой в Ступино у 2 платформы... -  наконец догадались.

 

Хотя было бы смешнее если  6204 в 07:03 продлили бы из Ожерелья.  Сейчас он массово используется зайцами: бегают в 6002, а в Ступино пересаживаются на 6204, где контролёров не в 95% случаев не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них разве по Мшанке пересадка, а не по Кремлеву?

По Кремлеву. Но теперь на пересадку вместо 3 минут будет 12. По Мшанке выдержка, видимо, чтобы в старый график вернуть.

 

 

 

Сейчас он массово используется зайцами: бегают в 6002, а в Ступино пересаживаются на 6204, где контролёров не в 95% случаев не бывает.

А в 6002 есть контролёры? Для зайцев теперь есть 6042 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 6002 есть контролёры? Для зайцев теперь есть 6042 :)

 

6002 - не могу знать, т.к. получасовая пересадка с 6056 в любом случае глупа

6042 - если не изменили выходы контролёров - то 2 бригады всю жизнь было: одна проходила на участке Михнево-Барыбино, вторая Домодедово - куда получится с высадкой на одном из Бирюлёво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял, куда они пересадку согласовали у Павельца. Надо бы со стороны Скопина на Москву. А они со стороны Павельца на Тулу что-ли? И кому она такая может быть нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С 26 марта:

а) вводятся электрички в 4:15 по выходным до Узуново и в 16.40 по выходным до Яганово;

б) электричкам в 7.10 продлевается до Яганово;

в) электричка из Яганово в 18.57 по выходным;

г) электричка "Михнево - Москва-Павелецкая", курсирующая по выходным, будет следовать из Яганово (отправление из Яганово в 10.00, из Михнево - 10.34).

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=83511 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Усилена инфраструктура на рокадном участке глубокого обхода с юга по маршруту Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск.
интересно, что там реально сделано.

Помимо уже упоминавшейся здесь Музалевки организованы разъезды на месте ранее закрытых станций: Барятинская, Павлиново, Добромино. И удлинили приёмо-отправочные в Ельне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а кочетовка-то тут при чём? с кочетовки на узуново через ряжск ехать не надо :) да и на узловую тоже. туда логичнее через елец, а то и съезд с павельца на миллионную восстановить. потом - а надо вообще с кочетовки на узловую-то ехать? оттуда на смоленск логичнее через елец-орёл-брянск.

 

 

С Кочетовки на Узловую отправляют, в основном не на запад, а в то же Бекасово или Орехово из-за загруженности станции Рыбное.

.

Говорят пропускают уже экспресс транзиты от Кочетовки на Бекасово и Орехово через Павелец-Узуново (без переформирования), хотя раньше такое не делали из-за однопутки и отсутствия достаточного количества путей в Узуново.

 

На том же трэйнпиксе видел фото поездов, с комментариями что тут сто вагонов или больше на павелецком ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.