Перейти к содержанию

Павелецкий ход


Рекомендуемые сообщения

  В 06.08.2016 в 13:20, ТГМ4А-0963 сказал:

Перегоняют Talgo, что курсирует по маршруту Москва-Нижний Новгород, с Каланчёвской в депо (Москва-Киевская) через Курское-Павелецкое-МКЖД.

Снято в Бирюлёво полчаса назад... Мкжд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сложно поверить, но это одно и то же здание...

http://railwayz.info/photolines/images/990/13907662362082.jpg
http://railwayz.info/photolines/images/990/14706826372225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  ТГМ4А-0963 сказал:
Сложно поверить, но это одно и то же здание... http://railwayz.info...07662362082.jpg http://railwayz.info...06826372225.jpg

 

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2016 в 09:39, ТГМ4А-0963 сказал:

Сложно поверить, но это одно и то же здание...

Ребрендинг жжОт :40_EmoticonsHDcom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  В 14.07.2016 в 10:16, Yaroslav сказал:

Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО. Там не только электрификация предусмотрена (это на дальнюю перспективу), но и восстановление до 2020-2025 годов множества разъездов, удлинение путей на станциях и даже одвупучивание на некоторых перегонах. Уже кое-что сделано - например, Музалевку как разъезд восстановили.

Вот, кстати, свежая статья по теме - http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1357689

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Цитата
Усилена инфраструктура на рокадном участке глубокого обхода с юга по маршруту Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск.
интересно, что там реально сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2016 в 16:06, Фыва Цукен сказал:

 

интересно, что там реально сделано.

 

Странноватый обход.  Примерно 75 км пути (однопутного, со вставками и разъездами) смотрелось бы лучше (Узуново-Венёв-Тула). А так + ~200 км наполовину под тепловозами на нескоростном пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2016 в 10:20, Yaroslav сказал:

А в Коломенском оборотного тупика я не припомню, электрички оборачивались на одном из "сквозных" путей.

Был в Коломенском тупик (11-й вроде), между І и ІІ главными за платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2016 в 16:06, Фыва Цукен сказал:

 

  Цитата
Усилена инфраструктура на рокадном участке глубокого обхода с юга по маршруту Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск.
интересно, что там реально сделано.

 

и вообще нахрена таким переподвывертом, когда есть Ряжск - Тула - Калуга (или те же Сухиничи)? да и Богоявленск - Горбачево восстановить при желании наверное не так сложно

 

и не понял инсинуаций по Кустаревскому и Ряжскому ходу - куда там впихнуть грузовые, если от Москвы до Рязани скоростного пассажирского пруд пруди и скорее всего будет только больше и быстрее...

 

кстати, по моим (весьма радостным) ощущениям с начала осени от Люберец до Воскресенска стало значительно меньше грузовых... МЦК повлияло? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gusakyur сказал:
Примерно 75 км пути (однопутного, со вставками и разъездами) смотрелось бы лучше (Узуново-Венёв-Тула)

не понял. что за узуново-венёв-тула?

 

  Зеркало сказал:
нахрена таким переподвывертом, когда есть Ряжск - Тула - Калуга (или те же Сухиничи)

мне щас некогда мерить расстояния, но, по-моему, от  рыбного (где сортировка) до узловой через ожерелье ближе, чем через ряжск. да и состояние пути от ряжска до узловой аховое.

 

  Зеркало сказал:
Богоявленск - Горбачево восстановить при желании наверное не так сложно

а надо?

 

  Зеркало сказал:
куда там впихнуть грузовые

дык на узуново же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
от  рыбного (где сортировка) до узловой через ожерелье ближе, чем через ряжск.

скорее всего да, но с той же Кочетовки туда уже совершенно не нужно...

 

 

  Фыва Цукен сказал:
да и состояние пути от ряжска до узловой аховое.

это уже другая тема... отремонтировать, чтобы потом сэкономить на пробеге, то же самое и Богоявленск - Горбачево касается... или у нас так не умеют? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
с той же Кочетовки
а кочетовка-то тут при чём? с кочетовки на узуново через ряжск ехать не надо :) да и на узловую тоже. туда логичнее через елец, а то и съезд с павельца на миллионную восстановить. потом - а надо вообще с кочетовки на узловую-то ехать? оттуда на смоленск логичнее через елец-орёл-брянск.

 

  Зеркало сказал:
отремонтировать, чтобы потом сэкономить на пробеге
каком пробеге-то? откуда куда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
потом - а надо вообще с кочетовки на узловую-то ехать? оттуда на смоленск логичнее через елец-орёл-брянск.

это да, а на Питер и далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2016 в 09:46, Фыва Цукен сказал:

 

не понял. что за узуново-венёв-тула?

Такое направление предусматривалось как минимум с восьмидесятых годов прошлого века. Только не "Узуново - Венёв - Тула", а "Рыбное - Узуново - Настасьино - Тула". Как известно, успели построить только Рыбное - Узуново. Нынешний "Южный обход" - это своеобразный эрзац того проекта.

 

  В 30.11.2016 в 21:42, Проверяющий сказал:

 

  В 13.05.2016 в 10:20, Yaroslav сказал:

А в Коломенском оборотного тупика я не припомню, электрички оборачивались на одном из "сквозных" путей.

Был в Коломенском тупик (11-й вроде), между І и ІІ главными за платформой.

Понятно, значит, было устроено примерно так, как в Чехове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
Такое направление предусматривалось как минимум с восьмидесятых годов прошлого века. Только не "Узуново - Венёв - Тула", а "Рыбное - Узуново - Настасьино - Тула".
нуу... мало ли что когда планировалось. работают с тем, что есть, а не с тем, что могло бы быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для удобства пассажиров по заявке ОАО «Центральная ППК» с 15 февраля изменяется расписание и удлиняется маршрут следования электропоездам Павелецкого направления:

 

поезд № 6202 сообщением Ступино – Москва будет отправляться от станции Кашира в 05:48 с остановками:

о.п. Белопесоцкий - 05:53,

о.п. Акри - 05:56,

о.п. Ступино - 06:02,

далее проследует своим расписанием;

 

поезд № 6854 сообщением Павелец-Тульский – Узуново будет отправляться от остановочного пункта Павелец-Тульский на 9 минут раньше для удобства пересадки пассажиров на остановочном пункте Мшанки на дизель-поезд:

о.п. Павелец-Тульский - 15:19,

о.п. Кремлево - 15:26,

о.п. Мшанка - 15:40 (прибытие в 15:30, стоянка поезда 10 минут),

далее проследует своим расписанием.

 

http://www.central-ppk.ru/press/news/40101/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 17:10, art_b сказал:

Для удобства пассажиров по заявке ОАО «Центральная ППК» с 15 февраля изменяется расписание и удлиняется маршрут следования электропоездам Павелецкого направления:

 

поезд № 6202 сообщением Ступино – Москва будет отправляться от станции Кашира в 05:48 с остановками:

о.п. Белопесоцкий - 05:53,

о.п. Акри - 05:56,

о.п. Ступино - 06:02,

далее проследует своим расписанием;

 

При условии, что он много лет ходил резаком от Каширы с посадкой в Ступино у 2 платформы... -  наконец догадались.

 

Хотя было бы смешнее если  6204 в 07:03 продлили бы из Ожерелья.  Сейчас он массово используется зайцами: бегают в 6002, а в Ступино пересаживаются на 6204, где контролёров не в 95% случаев не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 17:24, igla сказал:

А у них разве по Мшанке пересадка, а не по Кремлеву?

По Кремлеву. Но теперь на пересадку вместо 3 минут будет 12. По Мшанке выдержка, видимо, чтобы в старый график вернуть.

 

 

 

  gusakyur сказал:
Сейчас он массово используется зайцами: бегают в 6002, а в Ступино пересаживаются на 6204, где контролёров не в 95% случаев не бывает.

А в 6002 есть контролёры? Для зайцев теперь есть 6042 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 17:34, art_b сказал:

А в 6002 есть контролёры? Для зайцев теперь есть 6042 :)

 

6002 - не могу знать, т.к. получасовая пересадка с 6056 в любом случае глупа

6042 - если не изменили выходы контролёров - то 2 бригады всю жизнь было: одна проходила на участке Михнево-Барыбино, вторая Домодедово - куда получится с высадкой на одном из Бирюлёво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял, куда они пересадку согласовали у Павельца. Надо бы со стороны Скопина на Москву. А они со стороны Павельца на Тулу что-ли? И кому она такая может быть нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С 26 марта:

а) вводятся электрички в 4:15 по выходным до Узуново и в 16.40 по выходным до Яганово;

б) электричкам в 7.10 продлевается до Яганово;

в) электричка из Яганово в 18.57 по выходным;

г) электричка "Михнево - Москва-Павелецкая", курсирующая по выходным, будет следовать из Яганово (отправление из Яганово в 10.00, из Михнево - 10.34).

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=83511 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 30.11.2016 в 16:06, Фыва Цукен сказал:
  Цитата
Усилена инфраструктура на рокадном участке глубокого обхода с юга по маршруту Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск.
интересно, что там реально сделано.

Помимо уже упоминавшейся здесь Музалевки организованы разъезды на месте ранее закрытых станций: Барятинская, Павлиново, Добромино. И удлинили приёмо-отправочные в Ельне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2016 в 10:13, Фыва Цукен сказал:

 

а кочетовка-то тут при чём? с кочетовки на узуново через ряжск ехать не надо :) да и на узловую тоже. туда логичнее через елец, а то и съезд с павельца на миллионную восстановить. потом - а надо вообще с кочетовки на узловую-то ехать? оттуда на смоленск логичнее через елец-орёл-брянск.

 

 

С Кочетовки на Узловую отправляют, в основном не на запад, а в то же Бекасово или Орехово из-за загруженности станции Рыбное.

.

Говорят пропускают уже экспресс транзиты от Кочетовки на Бекасово и Орехово через Павелец-Узуново (без переформирования), хотя раньше такое не делали из-за однопутки и отсутствия достаточного количества путей в Узуново.

 

На том же трэйнпиксе видел фото поездов, с комментариями что тут сто вагонов или больше на павелецком ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.