Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не хватило камня

 

В России не хватило камня ?

В самой богатой полезными ископаемыми стране ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не хватило камня и потому была отложена реконструкция Сретенки и Лубянки (потому пока нет и не будет встречной выделенки на этих улицах, которая нужна для транзитных маршрутов).

Как наличие камня влияет на рисование разметки?

Нарисовали бы сейчас, на время реконструкции можно вообще улицу для ЛТ закрыть, а потом бы открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:lol:Не хватило камня

простите, но смешно, хотя может ничего смешного и нет.

Да уж ржака просто. А троллейбусы грохнули, видимо, потому что не хватило проводов для продления их во Владыкино. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с камнем-то? Срыв поставок, ошибка в расчетах или горе-работнички слишком много перепортили в процессе укладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Рождественский: А вот я в свое время находил в каких-то СНиПах ограничения по уклону для движения автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

Chek, если напишешь, какой там максимальный уклон, могу еще раз поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет таких инструкций. Мы с Дептрансом всё перекопали, ничего из действующего не нашли. Остались только фобии Мосгортранса)

 

Действующие нормы вот:

 

СВОД ПРАВИЛ

ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ

Актуализированная редакция
СНиП 2.05.09-90

 

5.12 Величина продольного уклона путей трамвая на прямых участках не должна превышать, ‰:
 

 

   

скоростных линий:

 

на перегонах
 

 

50

на подходах к мостам, путепроводам и эстакадам, на рамповых участках тоннелей
 

60

в тоннелях
 

40

обычных линий
 

60

на отстойных путях конечных пунктов, депо, ремонтных мастерских и заводов
 

2,5

в стесненных условиях при устройстве улавливающего тупика
 

30

на подъездных и выездных путях депо, ремонтных мастерских (заводов)

30

 

Протяженность участков трамвайных путей не должна, как правило, превышать, м:
 

с уклонами:
 

   

30‰ - 700 
 

50‰ - 350

40‰ - 500

60‰ - 250

 

При уклонах свыше 30‰ на участках, превышающих указанные длины, необходимо предусматривать установку ревизорского поста и другие специальные мероприятия по обеспечению безопасности движения, определяемые в проекте.
 

Применение продольных уклонов крутизной более 40‰ для кривых участков пути радиусом менее 100 м не допускается.
 

В стесненных условиях при реконструкции трамвайных линий допускается, в виде исключения, принимать продольные уклоны крутизной до 90‰ для прямых участков перегонов: при этом в проекте следует предусматривать меры по обеспечению безопасности движения.

 

***

Уклон Рождественского бульвара 8% или 80

Получается, что надо либо править уклон. Либо пользоваться примечанием про уклоны крутизной до 90‰.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаем новый вид транспорта - зубчатый трамвай (это обычный трамвай, который может дополнительно жестко цепляться за зубчатый рельс). И делаем что хотим, потому что на него даже СНиПов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В России не хватило камня ? В самой богатой полезными ископаемыми стране ?

Что вас так удивляет? Вы не в курсе, что до недавнего времени у нас все станции метро отделывались импортными материалами?

 

Гранит для Москвы поставляют буквально 2-3 крупных разреза. Только у них есть тот камень, который подходит городу. Их производственные мощности полностью выбраны. Они еще с зимы по полной программе бордюры нарезают и будут в таком режиме работать еще года два как минимум.

 

 

 

Как наличие камня влияет на рисование разметки?

Наличие камня влияет на попадание или не попадание улицы в программу "Моя улица".

 

Если ты про перезазметку площадей, то скорее всего, в этом году так и сделают. Но по временной схеме, потому что по проеекту посадочные площадки на НОТ на Лубянке располагались ближе к центру площади и к ним должны были вести наземные переходы, а для этого нужны светофоры. А без реконструкции светофоров не появится.

 

 

 

Про Рождественский: А вот я в свое время находил в каких-то СНиПах ограничения по уклону для движения автобусов, троллейбусов и трамваев.

Все эти нормы именно для автобусов сейчас уже либо утратили силу, либо еще по каким-то причинам не актуальны.

 

 

 

Уклон Рождественского бульвара 8% или 80‰

9,2% там. В этом же СНИПе есть вроде как сноска про восстановление линий. Там могут допускаться большие уклоны.

 

Впрочем, пока это не имеет значения. Трамвай на Рождественском если и и появится, то не раньше чем через пару лет. Не в трамвае на самом деле дело. Этой осенью на Рождественском, скорее всего, пока действительно ничего не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем, пока это не имеет значения. Трамвай на Рождественском если и и появится, то не раньше чем через пару лет. Не в трамвае на самом деле дело.

 

Если пустят что-то другое, то трамвай уже там будет не скоро.

А дело да не в трамвае, а в одном человеке в МКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты про перезазметку площадей, т

Нет, я про Сретенку с Б. Лубянкой. Что там мешает левую полосу отдать под встречку прямо сейчас? Она там местами вообще парковкой занята, т.е. на движение не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот мне почему-то тоже кажется, что именно автобус там ничего не мешает запустить.

Во многих местах в России есть дороги с крутыми уклонами, и городские автобусы по ним ходят еще с советского времени. Помнится правда, что у 677-х лоховозов были определенные проблемы с взбиранием в гору, они это делали очень медленно, но тем не менее ездили, и ездили вполне себе безопасно.

 

Мне кажется можно тройку (то, что ныне называется Т3) вернуть на старую трассу (Малая Дмитровка - Трубная площадь) и продлить по Рождественскому бульвару до трамвайного разворота на Чистопрудном бульваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо же официально, с реконстрyкцией, что бы красиво было)
нy и что бы на следyющий год без отмен и движения по стройплощадке
хотя вот с Неглинной весело вышло, реконстрyкция прошла - задел под остановки не сделали, хотя продление 24 и 38 было бы кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересный диаметральный маршрут (в автобусном исполнении) мог бы получиться из Т3 + продление по рождественскому бульвару + Тб45.

Для компенсации Тб45 на Лубянке туда можно Тб53 продлить.

 

Маршрут свяжет воедино северную и восточные части города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, интересный диаметральный маршрут (в автобусном исполнении) мог бы получиться из Т3 + продление по рождественскому бульвару + Тб45. Для компенсации Тб45 на Лубянке туда можно Тб53 продлить.   Маршрут свяжет воедино северную и восточные части города.

 

И кто таким извращеньем поедет?

Я бы наоборот обратно к детскому Миру Т3 дотянул.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, так какие маршруты официально к вводу планируются в центре в ближайшие дни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там извращение?

Полноценный диаметральный маршрут через центр.

 

Поедут очевидно те, кто сейчас ездит по радиусам + добавится транзитный поток между радиусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, С камнем то понятно, смеются над этим только манагеры дальше офиса не выходившие, а вообще, есть ли в планах маршруты не только по центральным улицам? Например возвращение транспорта на Б.Никитскую, переулки какие-нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например возвращение транспорта на Б.Никитскую, переулки какие-нибудь?

За Большую Никитскую мне что-то тов. Митяев лично говорил, про другие переулки - не знаю.

 

Товарищи, так какие маршруты официально к вводу планируются в центре в ближайшие дни?

А это мы узнаем только по факту, почему-то депвел всё держит в секрете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть ли в планах маршруты не только по центральным улицам? Например возвращение транспорта на Б.Никитскую, переулки какие-нибудь?

Да будет. Большая Никитская в обе стороны, Малая Дмитровка в обе стороны, Неглинная, Петровка.

 

 

 

И кто таким извращеньем поедет? Я бы наоборот обратно к детскому Миру Т3 дотянул.

Т3 вернётся в троллейбусный вариант и потому останется практически без изменений.

 

 

 

Где там извращение? Полноценный диаметральный маршрут через центр.

Нет, не совсем полноценный. Все диаметральные маршруты центра должны так или иначе проходить через Кремлёвское кольцо для обеспечения пересадок на другие диаметральные маршруты. Основными точками пересечения будут, как уже писалось выше Лубянская пл и Славянская пл. Для этого там планировалось обустроить пересадочные пероны, но, в этом году не сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, что ж, хорошо, мне лично крайне нахватает НОТа в центре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется можно тройку (то, что ныне называется Т3) вернуть на старую трассу (Малая Дмитровка - Трубная площадь) и продлить по Рождественскому бульвару до трамвайного разворота на Чистопрудном бульваре.

Т3 вернётся в троллейбусный вариант и потому останется практически без изменений.

 

Тогда можно 38 по бульварам пустить, может хоть смысл в маршруте появится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним из главных критериев к разработке новой схемы была её простота с точки зрения простых пассажиров. Так что трассировки типа нынешней 6-ки дожны будут уйти в прошлое.

На реальных простых пассажирах тестируют, или только на модели простого пассажира, как его представляют себе транспортники? (те самые, которые разрабатывали в том числе новую синюю модель, с интервалами 30/30/30/30 и прочими веселостями)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где там извращение? Полноценный диаметральный маршрут через центр. Поедут очевидно те, кто сейчас ездит по радиусам + добавится транзитный поток между радиусами.

 

Везде. В разы быстрее будет на метро или через электричку.

 

 

 

Т3 вернётся в троллейбусный вариант и потому останется практически без изменений.

 

Вот сейчас ругаться буду. Какая религия мешает его с другой стороны в автобусном варианте продлить до Владыкино?

Да и обрывать его по Садовому тоже не особо хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими стереотипами любой НОТ через центр не нужен.

Везде быстрее на метре)))

 

Как уже отметили выше, недостаток у такого маршрута всего один - нет заезда на Лубянку для пересадки на другие маршруты.

 

Но, мне почему-то кажется, что у этого маршрута будет свой собственный стабильный пассажиропоток. Как есть он на диаметральных 1 и 15 троллейбусах, огрызке трамваев на бульварах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С такими стереотипами любой НОТ через центр не нужен. Везде быстрее на метре)))

 

Маршруты через центр и в центр нужны, но думать что кто-то на нем поедет от Дмитровской до Авиамоторной неправильно, ибо такой длинный без 100% выделенной полосы не нужен, обязательно где-то застрянет.

А вот если его протянуть до условной Таганской площади, то будет вполне ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сейчас ругаться буду. Какая религия мешает его с другой стороны в автобусном варианте продлить до Владыкино?

 

Видимо такая, что он вернётся в троллейбусный вариант - т.е. снова станет троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо такая, что он вернётся в троллейбусный вариант - т.е. снова станет троллейбусом.

Троллейбусом обычным или троллейбусом с большим АХ? Если второе, что мне с учётом современных реалий кажется более вероятным, то собственно в чём проблема ездить на автономке не только по центру, но и до Владыкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.