Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

о пересадках твоих, про которые ты не смог до специльно обученных людей донести, потому что тебя не спросили.

 

Доезжаешь до ближайшей станции метро - и пересаживаешься. Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доезжаешь до ближайшей станции метро - и пересаживаешься. Так понятнее?

Для 90 процентов москвичей, использующих ОТ, да, они так и поступают.

Вывести их из метро сквозные маршруты, умершие в пробке на одном из своих концов, вряд ли помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же сказали - тебя забыли спросить.

 

А так-то пересадка на Лубянке по ночам работают.

 

Притом просто отлично работает:

приезжаешь туда и ждешь 25-28 минут своего автобуса, потому что твой номер ушел буквально 2-5 минут назад.

 

И ничего нельзя сделать, потому что ВСЕ ночные маршруты на остановку не помещаются и сделать им всем одновременно 10-минутный отстой не получится, даже если сильно захотеть. Притом после реконструкции и переноса конечной на славянскую площадь скорее всего останется такая же хрень с пересадками.

 

Твое бездарное предложение о пересадках будет реализовано так же бездарно, как на ночных маршрутах.

Что делает всю работу бессмысленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делает всю работу бессмысленной.

Пациент, не волнуйтесь :).

Лучше расскажите нам, чем же будет лучше большой, длинный, сквозной, инновационный маршрут с тем же интервалом в 25-28 минут, так как он просто встал по пути в пробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше расскажите нам,

Расскажите "вам"?

Это кому-то "вам"? У тебя опять приступ мании величия?

 

И давно в этот раз ты ощущаешь себя во множественном числе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не планируется ли, кстати, объединить два 25-х автобуса? По-моему это очевидно как день, когда у них общая конечная. А тот, что Т-25, сделать 25к, а потом, когда электробусы придут, троллейбусным его вернуть.

Нет, не планируется. Маршрут с Покровки уже описан в соседней теме, а Т25 в существующем виде тоже останется, как локальное усиление, возможно, как короткая версия длинного маршрута со своим графиком.

 

Для особо больших специалистов маршрутной сети замечу также, что регулировать длинный маршрут с одной единственной конечной за пределами центра (типа Тёплого стана) и просто разворотом в центре, как минимум не менее сложно, чем диаметральный маршрут с двумя полноценными конечными на обоих концах. Это не значит, что маршрутов  ч конечной в центре не будет, но приоритет отдаётся диаметральным маршрутам, т.к. как минимум в одном направлении их пассажир гарантированно проезжает без пересадок. А на транзитников между разными частями центра ставка как раз и делается. 

 

И да, интервалы на основных маршрутах центра заложены действительно небольшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но приоритет отдаётся диаметральным маршрутам, т.к. как минимум в одном направлении их пассажир гарантированно проезжает без пересадок.

У, как у вас всё запущено :). Даже в малопробочные советские времена до такого не додумались и рубили марщруты в центре.

А так модель хороша для утра воскресенья.

 

А на транзитников между разными частями центра ставка как раз и делается.

Это замечательно, вот только что при этом делать жителям окраин в ожидании диаметрального маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в этой выделенке смущает вот это место. Узко и возможно лобовое столкновение

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.610887%2C55.752499&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.611003%2C55.752540&panorama%5Bdirection%5D=221.463542%2C-4.589230&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C59.131944

Меня тоже очень смущают куски от Герцена до Калинина и напротив Думы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня тоже очень смущают куски от Герцена до Калинина и напротив Думы.

 

Тем не менее разметка там уже есть и вроде на пока пустую выделенку особо не вылезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У, как у вас всё запущено :). Даже в малопробочные советские времена до такого не додумались и рубили марщруты в центре.

А так модель хороша для утра воскресенья.

 

В смысле сначала большинство маршрутов были диаметральными, а потом кому-то пришла в голову идея их разрубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть Т2 вернут до Китай-города, можно по новой выделенке кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что Т2 вернут до КГ.

Т31 не мешало бы вернуть на Неглинную.

На Б.Никитскую вернуть А6 в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т31 не мешало бы вернуть на Неглинную.

Мне кажется, туда лучше будет продлить А38 и/или А24, причём сразу на Театральную (Неглинная - Рахмановский - Петровка - Театральный - Неглинная).

 

И ещё А87 вернуть тоже на Театральную, или даже сразу к Китай-Городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле сначала большинство маршрутов были диаметральными, а потом кому-то пришла в голову идея их разрубить.

Уже в конце 80-х через центр насквозь проходили единицы маршрутов.

Хотя если вспоминать времена становления московского трамвая, таки да, вот только сама Москва тогда была значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть Т2 вернут до Китай-города, можно по новой выделенке кстати

Что логично. И будет. До Славянской и обратно.

 

 

 

На Б.Никитскую вернуть А6 в обе стороны.

Несмотря на то, что маршрут №6 претерпит большие изменения, по Б. Никитской он действительно поедет в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что логично. И будет. До Славянской и обратно.

А вот это правильное решение, как и то, что именно до Славянской, а не диаметральным маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, вот, видится неплохая идея: Шоссе Энтузиастов (или Рязанка, или Волгоградка) - Лубянская пл. - Тверская - Ленинградский проспект - Сокол (или ещё немного дальше, напр. до Б-цы МПС)

 

Обнаружены несколько остановочных пунктов на Неглинной и Покровке (между Трубной и Театральной)

 

Петровка (остановки при следовании в центр):

1. У фонтана перед Большим театром.

2. Между ул. Кузнецкий мост и Дмитровским пер.

 

Бульвары:

3. На Рождественском бульваре в сторону Сретенки сразу за Трубной пл.

 

Неглинная (остановки при следовании в область):

4. Сразу за пересечением с Звонарским пер. (Если ехать от центра)

5. Сразу за пересечением с ул. Кузнецкий мост (Если ехать от центра)

post-9547-0-55413300-1475076955_thumb.jpeg

post-9547-0-53178700-1475076981_thumb.jpeg

post-9547-0-31688100-1475077029_thumb.jpeg

post-9547-0-40494400-1475077061_thumb.jpeg

post-9547-0-45672900-1475077201_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, вот, видится неплохая идея: Шоссе Энтузиастов (или Рязанка, или Волгоградка) - Лубянская пл. - Тверская - Ленинградский проспект - Сокол (или ещё немного дальше, напр. до Б-цы МПС)

Без комментариев :).

 

Даёшь маршрут Каменка - Зеленоград (но обязательно по Кремлёвскому кольцу). Сменных водителей будем завозить вертолётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т31 не мешало бы вернуть на Неглинную.

Мне кажется, туда лучше будет продлить А38 и/или А24, причём сразу на Театральную (Неглинная - Рахмановский - Петровка - Театральный - Неглинная).

 

И ещё А87 вернуть тоже на Театральную, или даже сразу к Китай-Городу.

А чего 87, может логичнее 206?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот это правильное решение, как и то, что именно до Славянской, а не диаметральным маршрутом.

Скажем так, это временное решение, т.к. реконструкция центральных улиц будет продолжаться еще 1-2 года. После окончания всего и вся, тупиковых маршрутов в центре не должно остаться (ну если не считать всякий социал типа 122).

 

 

 

А чего 87, может логичнее 206?

О, вооот, вот, пошли мысли в верном направлении)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот это правильное решение, как и то, что именно до Славянской, а не диаметральным маршрутом.

Скажем так, это временное решение, т.к. реконструкция центральных улиц будет продолжаться еще 1-2 года. После окончания всего и вся, тупиковых маршрутов в центре не должно остаться (ну если не считать всякий социал типа 122).

А чего 87, может логичнее 206?

О, вооот, вот, пошли мысли в верном направлении)))
Там не мысли пошли, возможно, а просто знакомство со схемой ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После окончания всего и вся, тупиковых маршрутов в центре не должно остаться (ну если не считать всякий социал типа 122).

"Матерь Божья..." © анекдоты.

Вы там хоть бы схему маршрутов НОТ 86-88 годов взяли и внимательно на неё посмотрели.

Вот воистину, нет хуже дурака, чем дурак с инициативой.

 

 

А чего 87, может логичнее 206?

О, вооот, вот, пошли мысли в верном направлении)))

 

Ну раз такая пьянка пошла, тогда предложенный мною маршрут Каменка - Лубянка - Зеленоград точно должен стать основным из "диаметральных". Тут уж диаметр, так диаметр. И интервал в 5 минут, обеспечьте, плз.

Беднягу 206-й вы куда продлевать собрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы там хоть бы схему маршрутов НОТ 86-88 годов взяли и внимательно на неё посмотрели.
Собственно, маршруты, проходящие центр транзитом, за пределы центра тянулись недалеко. Яркий пример - троллейбус 1 Нагорный проезд - больница Боткина.

 

Маршруты с более дальних окраин заканчивались в самом центре. Именно этот принцип и будет оптимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего 87, может логичнее 206?

206 и так уже под 15 километров длиной, куда там ему ещё прибавлять-то? Даже в радиальном (до Китай-Города) виде - это ещё 7 километров, а если попытаться диаметр хоть какой-нибудь соорудить (хотя бы до Таганки), то получится невообразимое висючее нечто в 26-28 километров длиной, которое будет "на кота широко, на собаку узко" - и не маршрут дальней связи (бо со всеми остановками), и не для местной развозки по всей трассе.

Да и 87 от рождения на Театральную ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мне, вот, видится неплохая идея: Шоссе Энтузиастов (или Рязанка, или Волгоградка) - Лубянская пл. - Тверская - Ленинградский проспект - Сокол (или ещё немного дальше, напр. до Б-цы МПС)

Без комментариев :).

Что? Чем плох диаметральный маршрут с юго-востока на северо-запад? Я ж не предлагаю маршрут от Некрасовки до Зеленограда... Я имел ввиду что-нибудь типа 4-я Кабельная - Сокол (Гидропроект) или Карачаровский путепровод (или Хохловка) - Сокол (Гидропроект). Я, к примеру, периодически пользуюсь этим путём, когда не хочу ездить на метро.

 

 

 

А вот это правильное решение, как и то, что именно до Славянской, а не диаметральным маршрутом.

Скажем так, это временное решение, т.к. реконструкция центральных улиц будет продолжаться еще 1-2 года. После окончания всего и вся, тупиковых маршрутов в центре не должно остаться (ну если не считать всякий социал типа 122).

А чего 87, может логичнее 206?

О, вооот, вот, пошли мысли в верном направлении)))

Там не мысли пошли, возможно, а просто знакомство со схемой ;)

С какой схемой??? Что же вы от нас скрываете с Chek-ом, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, соберём в одно сообщение информацию по центральным маршрутам от Chekа

1. Маршрут от пр-т Будённого до Лужников через Покровку – Моховую – Остоженку – Комсомольский пр-т. Вероятное открытие 8.10.2016 (тема про Т5)

2. Продление Т2 до Славянской площади (эта тема, #167)

3. Продление 144 до Лубянки, ликвидация 144ц (эта тема, #101, 135)

4. Новый маршрут от Нагатинской в центр (906, #37)

5. Усиление автобусов №25 и №144 (906, #37)

6. Сохранение Т25 в нынешнем виде (эта тема, #158)

7. Автобус №6 по Большой Никитской в обе стороны (эта тема, #167)

8. Некий маршрут с начала Дмитровского шоссе в центр (не 87). (эта тема, #172)

9. Маршрут(ы) по Петровке и Неглинке.

10. Т1 - перевод на 12 электробусов + совместные автобусы.

11. Минус один существующий маршрут от Нагатинской в центр (Т1?) (906, #39)

Chek , похоже, решил транспортную загадку нам сделать :) Ну что же, в некоторым смысле это даже интересно.

P.S. Спасибо, добавил пункты 9 и 10, а по остальным - ссылку на пруфы.

Касательно 206 - всё же точно не сказал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так, соберём в одно сообщение информацию по центральным маршрутам от Chekа

Ваня Петраков тоже в курсе этих изменений, но не хочет говорить, хотя обычно инсайдерской инфой он делится.

Ещё они оба говорили что-то про Т1. Что будет обслуживаться 12 электробусами, но к ним в дополнение будут ходить и обычные автобусы. Что изменятся то ли оба конечных пункта, то ли один.

Судя по этому комментарию в теме про 906

 

А как же еще?)

 от "Нагатинской" уберут один из маршрутов, скорее всего, это будет Т1 (логично было бы ликвидировать его дублирование с Тб 1к). 

Ещё вы не упомянули маршруты по Петровке и Неглинке. Chek их тоже обещал.



 

 

8. Некий маршрут с начала Дмитровского шоссе в центр (не 87).

Chek сегодня признался, что это будет 206, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что-нибудь типа 4-я Кабельная - Сокол (Гидропроект) или Карачаровский путепровод (или Хохловка) - Сокол (Гидропроект).

На досуге прикинь время оборота подобных маршрутов в будни по пробкам.

Хотя судя по инсайду от "специально обученных", их это не пугает. У нас выпуск в Москве видимо не лимитирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.