Перейти к содержанию

122 до Лубянки


Рекомендуемые сообщения

Народ то ездит на продлённом участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стопицот - это сколько 10 или сколько прошло с тех пор как 40 сделали полутрупом ? 

Сколько бывал в этом районе, столько и наблюдал. 40 на моей памяти часто не ходил.

 

Как писали выше, не помешал бы кольцевой маршрут метро Сокольники-Русаковская-Маленковская, далее по трассе 40 и 122.

Там несомненно нужно что-то локальное частоходящее. Весёлую компанию из 265, 40 и 122 нормальным транспортом назвать язык не поворачивается.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том районе стопицот лет все нормальноходящие особи обычно пешком ходят, ибо недалеко, а автобуса ждут только старые развалины и конченые лентяи.
Давно, году, по-моему, в 2003, 122 прилично забивался. Ну а когда сняли выхода, поубирали левые повороты, наделали крокозябр - маршрут стал воздуховозом.

 

 

Да нет конечно. Но пока рано говорить
Я в субботу на Комсомольской площади наблюдал трех человек, которые ехали из центра. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

40 на моей памяти часто не ходил.

 

При Советах 40 ходил раз в 7-8 минут. 50% выпуска были Икарусы.

При этом от Сокольников до пл. Ильича маршрут еще дублировался 152 (100% на ЛИАЗах), раз в 15 мин.

В конце 90-х, когда 40 передавали из 3 парка в 6, интервалы были не больше 15 мин.

Считаю, что такими они и должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось... А зачем изобретать Лучников, когда есть Большой Трехсвятительский, по которому тролли ходили из парка

 

Когда это по Б.Трехсвятительскому переулку троллейбусы ходили?

А вообще всё можно было сделать гораздо проще: выехать по Мясницкой на Лубянскую площадь и спокойно сделать круг вокруг Политеха. Как все ночные маршруты делают.

 

До Красных Ворот.

 

Так я предлагаю с Трехсвятительского направо на Маросейку, вокруг музея и дальше через Покровку

А, понял. Б. Трехсвятительским вы бывший Б.Комсомольский кличете. Только он так-то Б.Златоустинский.

И правый поворот сейчас на Маросейку там практически невозможен. Так уж сделали тротуары после ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продлённая версия 122-го постепенно раскатывается. Вчера днём от Покровских ворот до Комсомольской автобус ехал без свободных сидячих мест. На Покровке 122-го некоторые специально ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлённая версия 122-го постепенно раскатывается. Вчера днём от Покровских ворот до Комсомольской автобус ехал без свободных сидячих мест. На Покровке 122-го некоторые специально ждут.

Зато на Мясницкой возит воздух

Может в обе стороны через Покровку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может в обе стороны через Покровку ?

Резонно, тем более что там выделенка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только вместо обещанных по реестру 7 выходов работают 6.

 

7 и работает. Во всяком случае по сводкам на 15:00, 17:00 и 19:00. Утром - да, 6.

 

 

 

Зато на Мясницкой возит воздух

 

Не совсем воздух. От Комсомольской человек 10 ехало в сторону Лубянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так выше же написали, что слава собесу МФЦ.

Там МФЦ этого уже давно нету, его на В.Красносельскую перевели. Знаю точно ибо знакомая в нем работала.

 

А касаемо продления, лично я считаю что не нужно было этого делать, поскольку 122 и так не шибко по интервалам ходит а с продлением до Лубянки вообще нестабильно ездить станет,( осень я думаю это наглядно покажет.) И в результате жители В.Красносельской, Лобачика и рыбинских улиц останутся без стабильного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ратую за короткий круговой маршрут от Сокольников на эти улицы. От Сокольников по Русаковской и Маленковской, далее через все эти Шумкина и пр. Даже при одном выходе создаст стабильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ратую за короткий круговой маршрут от Сокольников на эти улицы. От Сокольников по Русаковской и Маленковской, далее через все эти Шумкина и пр. Даже при одном выходе создаст стабильность.

Вообще по хорошему, если хотели на Лубянку маршрут то надо было новый делать а не продлением 122 заниматься. Или уж можно было 778 на Лубянку завернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 778 свои задачи. А скрещивать ужа с ежом у нас любят.

778 по сути своей является самым настоящим воздуховозом, и его можно было бы завернуть на Бакунинскую  а от туда или же через Новорязанскую потом через Орликов на Лубянку или через Нижнею Красносельскую с выездом на Комсомольскую площадь и далее через Орликов на Лубянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

778 по сути своей является самым настоящим воздуховозом

Этот вывод на основе личных наблюдений сделан?

Единственное, что с ним стоит сделать, это продлить до Бауманской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот вывод на основе личных наблюдений сделан?

Да. От Рижской он когда едет там народу на нем не более 5-7 человек.. ибо кто в Ашан едет предпочитают маршрутку от Рижской, Обратно да, от Спартаковской идет пустой а наполняется (да и то не особо) у Ашана да у Вертолетного завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У 778 свои задачи. А скрещивать ужа с ежом у нас любят.

778 по сути своей является самым настоящим воздуховозом, и его можно было бы завернуть на Бакунинскую  а от туда или же через Новорязанскую потом через Орликов на Лубянку или через Нижнею Красносельскую с выездом на Комсомольскую площадь и далее через Орликов на Лубянку.

 

Маршрут в центр через Бауманскую не избавляет от необходимости организовать маршрут в центр через Комсомольскую.

 

 

Этот вывод на основе личных наблюдений сделан?

Да. От Рижской он когда едет там народу на нем не более 5-7 человек.. ибо кто в Ашан едет предпочитают маршрутку от Рижской, Обратно да, от Спартаковской идет пустой а наполняется (да и то не особо) у Ашана да у Вертолетного завода.

 

Наверное потому что до метро от Ашана не очень много кому нужно. Если бы шел в жилые кварталы, связь пользовалась бы большим спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут в центр через Бауманскую не избавляет от необходимости организовать маршрут в центр через Комсомольскую.

Можно было бы какой нибудь маршрут скажем от Черкизовской через проспект Сахарова в центр организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрут в центр через Бауманскую не избавляет от необходимости организовать маршрут в центр через Комсомольскую.

Можно было бы какой нибудь маршрут скажем от Черкизовской через проспект Сахарова в центр организовать.

 

Продлить 52 или 716 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлить 716 :)

Кстати, если сделать его полуэкспрессом, по аналогии со 144(ц), то вполне себе вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продлить 52 или 716

52 реально можно было бы.. а 716 не надо а то мега маршрут получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот вывод на основе личных наблюдений сделан?

Да. От Рижской он когда едет там народу на нем не более 5-7 человек.. ибо кто в Ашан едет предпочитают маршрутку от Рижской, Обратно да, от Спартаковской идет пустой а наполняется (да и то не особо) у Ашана да у Вертолетного завода.
Когда 778 подъезжает, очень смешно наблюдать бабушек выбегающих из маршрутки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Продлить 716 :)

Кстати, если сделать его полуэкспрессом, по аналогии со 144(ц), то вполне себе вариант.

 

ЕМНИП, он раньше был ПЭ, но потом народ захотел больше остановок и в итоге он теперь на каждой останавливается.

 

 

 

Продлить 52 или 716

52 реально можно было бы.. а 716 не надо а то мега маршрут получится)

 

Что может быть лучше для трансфана, чем мега маршруты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что может быть лучше для трансфана, чем мега маршруты

Ну это тогда не просто мега маршрут а супер-мега маршрут будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно да, от Спартаковской идет пустой а наполняется (да и то не особо) у Ашана да у Вертолетного завода.

Подойди на Спартаковскую к окончанию рабочего дня, получишь разрыв шаблона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подойди на Спартаковскую к окончанию рабочего дня, получишь разрыв шаблона.

Не замечал там ни в пиковое не в обычное время, народу 2-3 человека а то и вообще никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.