Перейти к содержанию

Комфорт пассажиров автобусов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

Это на уровне жалоб пенсионерок "у меня голова болит потому что соседи облучают"
Это на уровне "нехрен людей как дрова возить"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103 и 107 в МГТ много, а вот 203 всего один.

 

Ну, можно считать, что полтора :)

http://transphoto.ru/vehicle/311869/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на портале "Наш город Москва" жалобу на такой стиль вождения. Водитель с линии отстранен, ему назначена дополнительная стажировка. Насколько правда - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тошнота еще хоть как-то может быть от резких ускорений и торможений, а вот изжога... С таком же успехом может начаться понос или непроизвольная эякуляция :)

А так, ИМХО в целом нормально они ездят, за исключением отдельных отмороженных экземпляров. Хотя... когда, например, я вижу, что какой-то автоублюдок хочет по-хамски вопреки ПДД и здравому смыслу передо мной воткнуться, я тоже могу делать резкие движения за рулем своей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так, ИМХО в целом нормально они ездят,

Ездят-то нормально, конкретно к водителям претензий нет. Но...

Вообще я давно замечал, что полчаса поездки в автобусе утомляют сильнее, чем полчаса поездки в метро, уж не говоря про электричку. Почему так? Ну, во-первых, автобус хошь-нехошь, а колбасит по всем трем координатам. Одна координата -  постоянный старт-стоп в городском режиме - остановки, светофоры, зебры, да и все остальное. Вторая - заезды-выезды в карманы это постоянное мотание вправо-влево. Ну и короткоходовая подвеска низкополов жестко передает в салон все ямки, уж не говоря про лежачки. Плюс это все усугубляется неудобными табуретками, практическим отсутствием мест для нормального стояния и духотой (даже при низкой температуре воздуха). Что ни говори, а воздух, который до тебя уже побывал в легких нескольких десятков человек, бодрости и сил не добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят-то нормально, конкретно к водителям претензий нет. Но...

Вообще я давно замечал, что полчаса поездки в автобусе утомляют сильнее, чем полчаса поездки в метро, уж не говоря про электричку. Почему так? Ну, во-первых, автобус хошь-нехошь, а колбасит по всем трем координатам. Одна координата - постоянный старт-стоп в городском режиме - остановки, светофоры, зебры, да и все остальное. Вторая - заезды-выезды в карманы это постоянное мотание вправо-влево. Ну и короткоходовая подвеска низкополов жестко передает в салон все ямки, уж не говоря про лежачки. Плюс это все усугубляется неудобными табуретками, практическим отсутствием мест для нормального стояния и духотой (даже при низкой температуре воздуха). Что ни говори, а воздух, который до тебя уже побывал в легких нескольких десятков человек, бодрости и сил не добавляет.

С поездкой стоя одинаковое количество времени полностью согласен, в метро утомляешься в разы меньше, а если сидя, то по мне пофиг, правда, уже не вспомню, когда и ездил более 15-20 мин. Крайняя поездка была по маршруту 200 из Петергофа в Ломоносов на 6213, сидя. Никаких отрицательных эмоций не испытал, но там точно меньше получаса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

плавно ездить они не могут

 

Писали уже 100 раз про это: проблема в коробке передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тошнота еще хоть как-то может быть от резких ускорений и торможений, а вот изжога... С таком же успехом может начаться понос или непроизвольная эякуляция

Ну эякуляция разве что у ТФ от одного вида автобуса, а вот с изжогой посложнее, если есть проблемы с пищеводом, то любая тряска, наклоны и тд..

Что касаемо подвезки, то в полотерах и правда трясет сильнее чем в нормальных автобусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

плавно ездить они не могут

Писали уже 100 раз про это: проблема в коробке передач.

Круть. А в чем именно проблема - неисправности или особенность этой коробки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности коробки. У рестайлинговых 2015/2016 и у частников уже другая коробка стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы всё врёте. Вот,что пишет наш друг Осташко про автобусы в центре:

 

Что же касается сервиса пассажиров - подавляющее большинство бурно радуется заменам и "чудесному новому и комфортному транспорту с книлингом и климат-контролем". Очень часто в маршрутах Т, которые вышли на работу 2 мая до сих пор слышны разговоры по мобильному, что: "Еду в очень красивом голубом троллейбусе без пробок, буду скоро", то есть, люди не замечают, что они не в троллейбусе, рады отвязке от КС, рады уровню ТС, рады условиям обслуживания

 

 

Интересно, а чего же он будет говорить через несколько лет?  ЛиАЗы 2011 года уже чуть-ли не все вибрируют на холостых. И от этого никуда не денешься. А троллейбус не будет вибрировать даже если он очень старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗы 2011 года уже чуть-ли не все вибрируют на холостых. И от этого никуда не денешься.

Либо так везёт конкретно тебе, либо кто-то гонит.

Мне же почему-то вибрирующих попадаются даже не единицы, а число стремящееся к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере голубые ЛиАЗы лучше голубых Мерсюков.

 

Чем лучше?

 

Ну в целом Осташко прав. Новые голубые автобусы комфортны и пассажирам нравятся.

 

А если бы эти новые автобусы были не голубыми, а как раньше бело-зелеными, кому-то бы это меньше понравилось?

 

У Луноходов и Икарусов немощные движки были, 

 

 

Точные модели движков не подскажу, но в какой-то модификации 263 ставили движки от 280-х. 

 

На 283-х были движки с турбонаддувом (редкость в то время в СССР) и тоже весьма мощные. На 283.10 вообще стояли настоящие движки MAN (не РАБА-MAN).

 

На 250.95 тоже вроде турбированные ставили, мощнее чем на предыдущих модификациях 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит и от водителя, и от машины. Та, что у меня на аватарке - 10524, как легковая. Когда на нее садятся другие водители, они очень сильно удивляются, мол, как так, как на легковой еду. И это реально так. Кто как следит, кто как водит...

А вообще, у 5292 беда есть такая, любят дергаться при переключении передач... Если не нравится как возят в МГТ, предлагаю покататься с частниками на голубых или даже обычных маршрутах. Сразу ощутите разницу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У частников КПП другая, как у Конекто.

 

А почему МГТ такую не заказывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, я нашёл плюс троллейбуса по сравнению с автобусом. В троллейбусе при протирке запотевшего стекла рука остаётся чистой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Напишу в эту тему, чтобы не начинать новую. Вопрос: знает ли кто-то, есть ли какие-то нормативные акты по ограничению наполняемости автобусов в Москве? Интересуют федеральные и региональные НПА. ТХ конкретной модели автобуса не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Шумского есть инфа. Мгт считает  5 чел/кв.м нормальной загрузкой, хотя в Европе считают, что автобус наполнен если все сидячие места заняты

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В восточных плотная заполненность стоячими в порядке вещей.

В западных - зачастую тоже. Про заполненность по сидячим не более, чем байки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MVG считают действительно по сидячим (51 место в ОБВ)

 

Вопрос в том, на что ссылаться в обращении в Дептрансик, если едешь на передней площадке. И это не Мосгортранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если это новомодельщик то все просто- количество сидячих + количество стоячих по паспорту ТС. Но писать бесполезно-нарушают они все равно. Даже если пухлик в мясо ни разу не видел, чтобы водитель кого то высадил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пухлик можно физически впихнуть больше паспортных 45 человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, я от нечего делать насчитал стоя на остановке как в пухлятину влезло 52 чела. Не знаю лично я в пухлики не лезу если нет сидячих. Стоя в них вообще не возможно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если это новомодельщик то все просто- количество сидячих + количество стоячих по паспорту ТС. Но писать бесполезно-нарушают они все равно. Даже если пухлик в мясо ни разу не видел, чтобы водитель кого то высадил .

Мне нужно не чтобы не сажали, а чтобы увеличили число автобусов или их вместимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.