Перейти к содержанию

Комфорт пассажиров автобусов


Рекомендуемые сообщения

Бесполезно.. У них один ответ- количество выпуска соответствует пассажиропотоку. Пока в дептрансе власть не сменится ловить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них один ответ- количество выпуска соответствует пассажиропотоку. Пока в дептрансе власть не сменится ловить нечего.

 

Что, при прошлой власти отвечали как-то иначе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а чего же он будет говорить через несколько лет?  ЛиАЗы 2011 года уже чуть-ли не все вибрируют на холостых. И от этого никуда не денешься. А троллейбус не будет вибрировать даже если он очень старый.

Справедливости ради нужно отметить, что троллейбус (как и трамвай) со временем, конечно, ещё как может начать гудеть и вибрировать. Изнашивается и разбалансируется, особенно при плохом обслуживании, мотор-генератор - и вот вам пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изнашивается и разбалансируется, особенно при плохом обслуживании, мотор-генератор - и вот вам пожалуйста!

Сколько осталось в Москве троллейбусов с мотор-генераторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с мотор-генераторами?
Учитывая что их закончили ставить ещё в СССР то в музее такие и остались. А шумит в троллейбусах насос ГУРа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая что их закончили ставить ещё в СССР то в музее такие и остались.

Сильно позже. Новенькие 682Г0А с мотор-генератором даже успели открыть движение в Подольске. Да и Москва при мегазакупках 1998-2000 годов нагребла кучу разного занятного барахла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там они были уже только в роли вентиляторов насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть ли какие-то нормативные акты по ограничению наполняемости автобусов в Москве

Паспортная вместимость. Если это не микроавтобус, превысить её между "очень сложно" и "невозможно", особенно при входе только в первую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, кто из Депвела или Цитадели Зла, просветите: какая температура должна быть в автобусах. Ехал в МАЗоСВАРЗотроллейбусе - тепло и хорошо. Пересел в "новейшие автобусы с климат-контролем", холодно в обоих, в одном табло говорит +11, в другом +13.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел в "новейшие автобусы с климат-контролем", холодно в обоих, в одном табло говорит +11, в другом +13.

В новейших 5292 и 4292 штатно включена постоянная подача в салон холодного воздуха. Без шапки и шарфа в задней половине салона у окон сидеть невозможно. Хуже чем летом с кондиционером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, кто из Депвела или Цитадели Зла, просветите: какая температура должна быть в автобусах. Ехал в МАЗоСВАРЗотроллейбусе - тепло и хорошо. Пересел в "новейшие автобусы с климат-контролем", холодно в обоих, в одном табло говорит +11, в другом +13.

Вроде как есть указание на "Магистрали" в новье топить только климат-контролем, а не печками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, холодно. +11 по табло, окна потеют. С чем это связано?

А ещё в них низкопольность ворует, по-моему, не менее 30% пассажировместимости. Вот чего было здесь пару сидушек не поставить?

584f37f4b5bd.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублировать? В новье есть указание топить только климат-контролем, а не печками. Получается, видимо, не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублировать? В новье есть указание топить только климат-контролем, а не печками.

Лучше не продублировать, а на русский язык перевести. Как контролем топить? Инструкции в буржуйке жечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как контролем топить? Инструкции в буржуйке жечь?

Включать кондиционер на обогрев. Теоретически при этом снижается расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то очень теоретически, с учетом того, что там тоже теплообменник с антифризом есть и мозги сами котел по мере надобности включают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер работает как тепловой насос и в данном случае должен тепло с улицы перекачивать в салон.

 

А поскольку на улице тепла нету - там же зима за окном, мороз стоит, то и в салон он ничего не перекачивает.

 

Реально кондиционером можно топить где-то до +5 на улице. Холоднее уже не топится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут кондей? Климат должен печки включать на обогрев и температуру антифриза поддерживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё в них низкопольность ворует, по-моему, не менее 30% пассажировместимости. Вот чего было здесь пару сидушек не поставить?

 

Тут кроме отсутствия желания работы мозгом ничего не мешает сидушки поставить. Это просто никому не надо. Ни МГТ, ни тем более, ГАЗу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в них низкопольность ворует, по-моему, не менее 30% пассажировместимости. Вот чего было здесь пару сидушек не поставить?

584f37f4b5bd.jpg

Ну их туда и ставили в поставке 2013 года. Потом стали ставить с другой стороны накопителя лицом вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно, вот место пустое - нахрена оно? Там двух человек усадить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подмосковных есть и доска и сидушки. Тут ничего вообще не мешпет кроме глупости мгт с малым количеством сидушек в ТЗ

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше, тем мерзее становятся автобусы МГТ. Вообще, на алтарь дебильной идеи низкопольности положили очень многое, и комфорт пассажиров в том числе. О каком комфорте может идти речь в автобусе, у которого в салоне сплошные тумбы, подиумы и отгороженные поручнями неиспользуемые пространства?

Изменено пользователем warrior
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут низкопольность? То, что салон сделан криво, это не следствие низкопольности. В московских Мерсах вполне комфортно, я уж не говорю про Урбино, Цитаро или Лайонс сити.

Если заказчик (МГТ) хочет скотовозку, он и без низкого пола её получит. Например, Икарус 415.

Да, с низким полом сложнее сделать комфортный салон. Но в автобус с низким полом удобнее и быстрее заходить, причём намного (15%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московских Мерсах вполне комфортно

Чем московские Мерсы принципиально отличаются от ЛиАЗов последних поставок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету, кондиционер установленный в последних ЛиаЗах, работает и как обогреватель. Ради любопытства, подставте руку под верхнее отверстие над окном. :) При включении климат контроля воздух дует со всех щелей. Естественно для горячего воздуха должен работать еще и котел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету, кондиционер установленный в последних ЛиаЗах, работает и как обогреватель

Тогда какого хрена этот обогреватель гонит из щелей холодный воздух? Почему я должен закутываться тряпками аки бомж или садиться не к окну, а у прохода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.