Jump to content

Оперативные изменения


Recommended Posts

 

 

Это требование оносится только к проезжей части, а трамваи ездят по трамвайным путям.

Трамвайные пути бывают двух видов. Обособленные, на которые въезд запрещён, и находящиеся на проезжей части. Единственно, не знаю, как считать, если машина в результате ДТП улетела на обособленные. Но понятие "создание помех движению транспорта", насколько я помню, вообще к проезжей части не имеет отношения.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это требование оносится только к проезжей части, а трамваи ездят по трамвайным путям.
 ДТП вне проезжей части это вообще что-то сюрреалистическое. А от того, что проезжая часть пересекается с трамвайными путями, она проезжей частью быть не перестает.
Link to comment
Share on other sites

Потребуй манибэк у того, кто тебе права продал.

 

 

Трамвайные пути бывают двух видов. Обособленные, на которые въезд запрещён, и находящиеся на проезжей части.

Неверно. В ПДД написано вот так: 

 

 

 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил.

Таким образом с точки зрения ПДД - пути это отдельная сущность. Кстати, и не только с точки зрения ПДД. У нас дорогами занимаются рабы Бирюкова, а путями рабы Михайлова.

 

 

Но понятие "создание помех движению транспорта", насколько я помню, вообще к проезжей части не имеет отношения.

Понятие, разумеется, вполне себе самодостаточно, однако авторы ПДД написали вот чего в пункте 2.6:

 

 

освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, 

и в пункте 2.6.1 

 

 

обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие

Разница в формулировках вызвана тем, что первый случай относится в страшному ДТП с трупами и кишками, а второй - к обычному. Но главное не это, а то, что ни слова про трамвайные пути. :asia:



 

 

она проезжей частью быть не перестает.

перестаёт, см. выше.

Link to comment
Share on other sites

Если трамвай не ездит по проезжей части, значит он - не участник дорожного движения. Значит он вообще не должен учитывать наличие помех на путях и может их спокойно таранить так, как это делает поезд. Если ж ДТП на переезде произошло, никому ж не придёт в голову ждать на нём гаишников, уберут свои повозки как миленькие в считанные секунды. Но увы, пока так не происходит, значит трамвай - полноценный участник ДД, значит то, где он пересекается с машинами - ПЧ.

Edited by Georg
Link to comment
Share on other sites

 

 

перестаёт, см. выше.
Там нет такого.

По ПДД Прое́зжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств

Остальное от лукавого. Если по тому же месту может ехать и трамвай, это никак на определении не отражается.

Link to comment
Share on other sites

Мне сложно вести полемику с людьми, которые за аргументы в споре принимают собственные фантазии. В ПДД чётко написано, что трамвайные пути - это отдельный элемент дороги, куда иногда разрешают заезжать машинкам. Именно так, а не как-то по другому. И трамвай участник дорожного движения не потому, что он не может таранить другие машины, а потому, что пути, где он едет, являются таким же элементом дороги, как и проезжая часть, разделительная полоса, тротуар и газончик между ним и проезжей частью.

Признайтесь честно: по чём права брали?

Link to comment
Share on other sites

 

 

В ПДД чётко написано, что трамвайные пути - это отдельный элемент дороги, куда иногда разрешают заезжать машинкам. Именно так, а не как-то по другому.
Да, ПДД не идеальны, конечно, необходимо было обговорить, что в момент заезда машинки на трамвайные пути для нее они становятся проезжей частью, но я в основном не об этом. Если вдруг "отдельный элемент дороги" (и даже, прости Боже, железнодорожные рельсы) где-то образуют пересечение с проезжей частью, данное пересечение все равно является проезжей частью. А 90% ДТП, создающих помеху трамваю, происходит именно на пересечениях.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Перед Красносельской первым стоял 13, намертво запирая поворот для 37 и 50. У нас теперь вроде ЦОДД существует - почему бы в таких случаях оперативно не заворачивать те же 13 к Курскому вокзалу вместо Б и 45, стоящих в сторону Сокольников?
Это МГТ и это не лечится.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Мне сложно вести полемику с людьми, которые за аргументы в споре принимают собственные фантазии.
Мои фантазии, в отличие от попыток спрятаться от реальности за корявыми формулировками ПДД, в помощь тому, кто не желает чтобы его материальные потери от ДТП пополнились дополнительными расходами. Как правило, ГИБДД и суды не встают на сторону борцов за чистоту формулировок.

 

 

Кто это обговорил, что в случае выезда авто на пути, они становятся ПЧ?
А кто обговорил, что в месте пересечения с рельсами проезжая часть перестает быть проезжей частью?

 

 

Тротуар тоже становится ПЧ?
На тротуар выезд вообще запрещен.

 

 

Признайтесь честно: по чём права брали?
180 рублей. За обучение. Даже без намека на "лапу".
Link to comment
Share on other sites

 


 

 

Проезжая часть - это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых ТС.

Трампути никогда ПЧ являться не будут, даже там, где они пересекают ПЧ вне перекрестка.

Железнодорожные пути - это желдор переезд, тоже не является ПЧ.

 

На тротуар выезд запрещен, но есть исключения, но от этого он тоже ПЧ не становится.

Edited by Джим Макуэй
Link to comment
Share on other sites

 

 

А кто обговорил, что в месте пересечения с рельсами проезжая часть перестает быть проезжей частью?

Товарищ Мухортиков. Обговорил. Именно из-за того, что пути относятся к МГТ через них не рисуют разметку, например. Вот пример из самой самой реальности.



 

 

На тротуар выезд вообще запрещен.

ну не вообще, а по умолчанию с некоторыми исключениями. Кажется, их всего два: подъезд для разгрузки при отсутствии других вариантов и для парковки, если знаки это позволяют.

 

 

180 рублей. За обучение.

Давненько, судя по сумме, это было. ПДД хоть изредка перечитываешь?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Железнодорожные пути - это желдор переезд, тоже не является ПЧ.
Ну то есть при аварии там тоже надо выставить знак аварийной остановки и ждать ГАИшника?

 

 

ПДД хоть изредка перечитываешь?
Бывает. Как раз обязанность убирать машину с места ДТП появилась всего год назад.
Link to comment
Share on other sites

Обязанности при ДТП никто не отменял.

Более того, если переезд необитаем, то рекомендуют пробежаться на 1,5-2 км по путям, чтобы затормозить поезд круговым движением руки.

Edited by Джим Макуэй
Link to comment
Share on other sites

Иногда нет физической возможности убрать колымагу с рельсов. Рекомендация предупреждать поезд - это из этой серии



Самое главное, что если машинист сомнет ТС на рельсах в лепешку, то он не виноват.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Обязанности при ДТП никто не отменял.
Ну так и я про то же. Если пытаться тупить на основании того, что "по современной версии ПДД здесь нет проезжей части", можно нарваться на серьезные неприятности. 

 

 

Товарищ Мухортиков. Обговорил.
Товарищ Мухортиков знает, что теперь он отменил в этих местах правила движения по перекресткам? Ибо с точки зрения ПДД пересечения не с проезжими частями перекрестками не являются. 
Link to comment
Share on other sites

 

 

Самое главное, что если машинист сомнет ТС на рельсах в лепешку, то он не виноват.

Это совершенно не верно.

У него будет очень долгий и муторный разбор на тему когда помеху мог увидеть и когда увидел, когда начал тормозить и каким образом, какая перед началом торможения была скорость и так далее, то есть мог предотвратить наезд или не мог. И только если по результатам выяснится, что предотвратить не мог, вот только тогда не виноват.

Link to comment
Share on other sites

Если ты не машинист, то гораздо лучше считать, что не виноват - не будешь качать права и быстрее освободишь пути.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Товарищ Мухортиков. Обговорил. Именно из-за того, что пути относятся к МГТ через них не рисуют разметку, например. Вот пример из самой самой реальности.

 

А, вот оно как. Значит у нас теперь некий Мухортиков правила дорожного движения придумывает.

 

 

 

Признайтесь честно: по чём права брали?

 

По 400 рублей. Столько стоила госпошлина.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а что это практически исчезли сообщения о том, как "очередная мадам Б припарковалась на своём Х5 (а не была бы Б, каталась бы на обычной кредитопомойке) на трампутях и заблокировала движение на N часов, в результате МГТ выставил мадам Б иск на Х тыщ рублей" ? Умнее видимо стали.

Вот и в случае ДТП, болкирующих движение ОТ, несложно в законодательстве приписать правило:
1) Водитель первого же встрявшего трамвая (реже троллейбуса, ещё реже автобуса) является свидетелем картины ДТП, все возможные вызовы в суд оплачиваются ему как рабочий день.
2) Тотальное пешее фотодокументирование места ДТП. Если один из участников ДТП испугался и скрылся - это ещё проще, все собаки на него. Сейчас почти у всех регистраторы и найти злодея несложно.
3) В течение нескольких последующих минут - устраняется помеха.
4) Прибывший на место гаишник, которого не устроил пункт 2 в лучшем случае получает люлей от начальства, потому что полный идиот и профнепригоден. В худшем случае идёт работать в МакДак.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Значит у нас теперь некий Мухортиков правила дорожного движения придумывает.

Ты опять не догоняешь, я смотрю. Это был камент не про ПДД, а про разделение обязанностей среди различных городских служб.

Link to comment
Share on other sites

 

 

"очередная мадам Б припарковалась на своём Х5 (а не была бы Б, каталась бы на обычной кредитопомойке) на трампутях и заблокировала движение на N часов, в результате МГТ выставил мадам Б иск на Х тыщ рублей"
По части сексизма МГТ ещё не докатился до того, чтобы упоминать такие подробности - хотя бы потому, что на одну такую мадам приходится две дюжины чиновников и их сынков, которые творят абсолютно то же самое. Так что и ты сексизма поубавь. Тем более, что по сути предлагаемых мер всё, в общем, верно.
Link to comment
Share on other sites

 

 

По части сексизма МГТ ещё не докатился до того, чтобы упоминать такие подробности

МГТ нет, а журнашлюхи очень даже да  :blush2:
Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, а что это практически исчезли сообщения о том, как "очередная мадам Б припарковалась на своём Х5 (а не была бы Б, каталась бы на обычной кредитопомойке) на трампутях и заблокировала движение на N часов, в результате МГТ выставил мадам Б иск на Х тыщ рублей" ? Умнее видимо стали.

 

Таких случаев почти не стало, т.к. в самых проблемных местах запретили парковку или сделали её платной.

Link to comment
Share on other sites

 

Если согласились на европротокол.
Даже если ждут ГАИшника, когда блокируют проезд, обязаны сфотографировать ДТП и переставить машины. Не трогать должны, если есть пострадавшие или ущерб может оказаться более 400 тыс.

 

И кто готов подписаться под тем, что ущерб менее 400 тыс? Блондинка-водитель может быть свято уверена, что бампер стоит миллион.

Link to comment
Share on other sites

@ermiht, а я лично тоже вот не оценщик и хрен его знает что там сколько стоит. Да и в евпротоколе подводные камни есть. Ну его
Link to comment
Share on other sites

а и в евпротоколе подводные камни есть. Ну его

Приедет ГАИшник скажет "ну вы же цивилизованные люди, заполняйте  европротокол" и уедет.  У меня так было. Потерпевшей даже выплата была. Я знаю потому что я потом себе КБМ исправлял.

 

Либо надо бить третьего/автобус, либо ломать себе нос об руль чтобы ДПСник заполнял. А так мелкие царапины ДПСники не оформляют. Только время потратите на ожидание.

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

 

 

И кто готов подписаться под тем, что ущерб менее 400 тыс?
По крайней мере если машина стоит 400, то есть уверенность, что дороже 400 бампер не обойдется.

 

Блондинка-водитель может быть свято уверена, что бампер стоит миллион.
Ну, если она Порше, может быть, но такие мафынки не каждый день бьются на трамвайных путях.

 

Да и в евпротоколе подводные камни есть. Ну его
Да, собственно, свет клином на европротоколе не сошелся, сфотографировали, телефоны свидетелей записали, отогнали машины и ждите ГАИшников хоть до завтра.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.