Перейти к содержанию

Продление 904 маршрута.


Рекомендуемые сообщения

 

То есть вы утверждаете, что на 1-й Тверской-Ямской и Тверской будет выделенка с момента продления? Имхо, без выделенки 904-му там делать нечего. Потому что на Тверских улицах длиннющие пробки временами бывают. Маршрут тогда просто повязнет в них.будет ходить по выделенки

Кстати, когда-то давно, года 3-4 назад в Интернете читал инфу, что собираются запускать новый ночной автобусный маршрут от 4 мкр. Митино по прямой до Кремля. Видимо, с этими планами что-то не срослось и запустили в итоге Н1 в другую сторону, а теперь запускают такой же маршрут только в обычном, неночном варианте.

 

И ещё: продление 904 будет тоже в рост выпуска? Chek же говорил, что все изменения в центре в счёт роста выпуска. МГТ действительно наращивает объёмы своей работы? Такого массового увеличения выходов за последнее время не припомню.

 

В ДепВеле говорили что будет. А там увидим но без выделенки придется в это все в качать столько автобусов Западный лопнет. А вот касаемо роста выпуска. 6213 взять не проблема блага 17 АП расдает свои 6213. Но с водителями сложнее. Так на филиале Западный висит выпуски на 06 маршрут где тоже предполагалось одно ОБВ но конечного такого на яву нет. Но пока 17 АП под это дело еще автобусы особо не давал. Что как все будет пока вопрос. Возможно даже с перетрубацией маршрутов в филиале Западный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меняют, меняют.

Поделитесь же, плиз, хотя бы завесу раскройте: увеличится ли длина маршрута и в какую сторону? А дальше мы сами додумаем (по аналогии с 206  :) ).



 

 

Возможно даже с перетрубацией маршрутов в филиале Западный.

Ну если нужна перетрубация, давно пора отменять 102 и объединять 266 и 614 в один маршрут. Вот и лишние машины найдутся сразу.

Если у нас Дептранс такой разумный, то до этого тоже должен додуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Глядишь, и метро немного разгрузится.

На незаметную глазу величину. Тов. Свириденков как-то считал, что 144 может разгрузить СокЛ и КРЛ где-то на 3 человека с вагона.

 

 

4-го микрорайона до Радиорынка 7 минут - просто безумие какое-то...
Там 3 километра, для маршрута по выделенке и пропуском 2-х остановок средняя 30 км/ч вполне адекватна.

 

 

Ага, и как минимум три светофора, один из которых в сторону центра очень хреново работает (перекрёсток Пятницы и 1-го Митинского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фипс, кстати, который был самым активным в этом плане, давно на форуме не писал, по крайней мере, мне его сообщения не попадались за последние дни.

Фипс настолько вошёл в роль говнителя, что в качестве поощрения за проявленное рвение был отправлен на постоянную премодерацию. После этого его бесконечные попытки обосрать всё на свете резко прекратились, за несколько недель только 2 сообщения от него было, оба пропустил, ибо абсолютно нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо забывать,что на 904 выпуск специфический с превосходством ОБВ. Так первая волна была ОБВ содрали  на 904 маршрут. Сейчас много 6213 содрали с маршрутов то на 06. Там на 102 и 266 с 614 6213 то не осталось. 5292 если надо будет тоже надирать еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про МЦК здесь тоже срачи разводили о воздуховозности. А во что в итоге вылилось? 

 

Погоди, еще не вечер. Пока МЦК многим просто интересно как новый вид транспорта, тем более бесплатный. Посмотрим, что будет, когда оно уже не будет восприниматься как нечто необычное и халява на нем кончится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

один из которых в сторону центра очень хреново работает

Нормально он работает, тем более, что автобусы его проезжают на первый же зелёный в отличие от личных машин. Мне вообще график 904 нравится, чуть ли не единственный маршрут в Митино, который не тянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про МЦК здесь тоже срачи разводили о воздуховозности. А во что в итоге вылилось?

Я вчера уже писал про основное отличие МЦК от фантазийных маршрутов. Повторюсь - на МЦК нет пробок.

 

Ну и вдогонку, а что у нас участок ЗЛ от Белорусской до Театральной стал испытывать проблемы с невывозом? Нет их, и пока не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, еще не вечер. Пока МЦК многим просто интересно как новый вид транспорта, тем более бесплатный. Посмотрим, что будет, когда оно уже не будет восприниматься как нечто необычное и халява на нем кончится. 

Чисто визуально людей уже стало поменьше. В первые дни на откидушку у туалета было сесть за удачу, а сейчас уже у окошка место почти всегда нахожу.

 

Ну и вдогонку, а что у нас участок ЗЛ от Белорусской до Театральной стал испытывать проблемы с невывозом? Нет их, и пока не предвидится.

Знаешь... у самого сколько раз было, и рад бы на НОТ поехать, но приходится на 1-2 остановки в метро спускаться. В т.ч. и конкретно на Тверской такое бывало. Если я буду знать, что автобус/троллейбус придёт в разумное время, то я его подожду. Если я буду знать, что пешком с вероятностью 90% быстрее дойду, то ждать буду только если совсем время больше не на что потратить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь... у самого сколько раз было, и рад бы на НОТ поехать, но приходится на 1-2 остановки в метро спускаться. В т.ч. и конкретно на Тверской такое бывало.

Вопрос с интервалами решается прокачкой 12ц (ну и в идеале, рогатик не надо было снимать), а не загонкой в центр маршрута "от самых окраин", чтобы было.

Понятно, что на схеме это будет выглядеть красиво, можно модный пресс-релиз выпустить, отчитавшись о "сверхновой схеме маршрутов".

Только вот каждый автобус в пробке на вновь добавленном участке, это минус 1 выход в спальном районе, где он куда нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот каждый автобус в пробке на вновь добавленном участке, это минус 1 выход в спальном районе, где он куда нужнее.

 

Значит будет дополнительный повод уменьшить пробку на вновь добавленном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит будет дополнительный повод уменьшить пробку на вновь добавленном участке.

У вас там веселящий газ что ли по офису пускают?

Ну блоки поставьте на въезде на Тверскую, пробка исчезнет :).

 

Можете ещё дустом попробовать или шаманов привлечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну блоки поставьте на въезде на Тверскую, пробка исчезнет

 

Надо будет - поставят блоки. Хотя и выделенки наверное хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит, если за выезд на неё в неположенном месте начнут прав лишать. И не как повезёт, а всех - например, пустят мента с фотоаппаратом номера фотографировать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про МЦК здесь тоже срачи разводили о воздуховозности. А во что в итоге вылилось? 

 

Погоди, еще не вечер. Пока МЦК многим просто интересно как новый вид транспорта, тем более бесплатный. Посмотрим, что будет, когда оно уже не будет восприниматься как нечто необычное и халява на нем кончится. 

 

Предполагалось, что в Сочи - этот ПС "на время".Вот Олимпиада пройдет и вернется все "взад".На время Олимпиады тоже, насколько я помню, проезд был бесплатным. Ан нет.Новый ПС прочно "прописался" в Сочи и ездит по городу уже три года. Напоминаю, что там большая часть перевозок тоже "внутригородская", поскольку границы Сочи протянулись от Туапсе до абхазской границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг мент с фотоаппаратом, когда камеры есть? И они походу реально работают. Например, по Рязанке в последнее время на троллейбусе с ветерком езжу, несмотря на хронические серьёзные затруднения в соседних рядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, насколько я помню, лишать прав у нас по закону можно, только если мент с поличным поймает. С камер - только штрафы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если так, всё равно, как я вижу, камеры вполне эффективны в других местах. Да, может абсолютную чистоту выделенки не обеспечивают, но ОТ движется в среднем ощутимо быстрее пробки, а нам собственно это и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Например, по Рязанке в последнее время на троллейбусе с ветерком езжу, несмотря на хронические серьёзные затруднения в соседних рядах.

Интересно, если вспомнить, как недели 2 назад я ехал 1.5 часа от Лубянской площади до Ташкентского переулка на Тб63.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда чаще в сторону центра там езжу и не каждый день, но в последнее время как не поеду, то именно пробку обгоняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот это удивительно: автобусные маршруты в центр, чтобы увеличить потоки через него, вместо того, чтобы повести их в обход центра. Искусственно создаваемая радиальная система, к тому же продублированная под землёй. Ну что мешает создавать экспрессы на окраинах?

 

 

Согласен, некоторые спальные районы вроде Бирюлево просто задыхаются от дефицита НОТ, а здесь пожалуйста!?

Дык, а как иначе дорогие москвичи почувствуют неустанную заботу о них? Для большинства всякие Бирюлевы, Бескудниковы, Капотни и все прочие спальные районы, в которых они не живут, это конец географии, по крайней мере той, которую способны вместить их мозги. А тут экспресс-маршрут по Тверской, к Лубянке, Китай-городу, красиво звучит, правда? А из Бирюлева как-нибудь на коротышах 4292, кто это увидит-то? Да и маршруты типа Молодежная - ПРазумовская, Кунцевская - Варшавская в центр не идут, какой из них пиар?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: продление 904 будет тоже в рост выпуска? 

Все центральное, что будет изменяться, по идее идет в счет роста выпуска...

 

Не надо забывать,что на 904 выпуск специфический с превосходством ОБВ. 

Но ничего не мешает пустить в центр одни БВ, а на 904к оставить ОБВ.

 

Там на 102 и 266 с 614 6213 то не осталось

На 266 разве нет ОБВ? Там их как минимум пол выпуска должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На незаметную глазу величину. Тов. Свириденков как-то считал, что 144 может разгрузить СокЛ и КРЛ где-то на 3 человека с вагона.

В плане разгрузки это конечно мёртвому припарка, но в таком случае свыше 1700 пассажиров в час "пик" в одном направлении (неужели 144 столько перевозит?) будет избавлено от необходимости спускаться в переполненное метро, а среди них будут и те, чья поездка начинается или заканчивается не у станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, даешь по всем магистралям полуэкспрессные маршруты с конечной у Китай-города! Глядишь, и метро немного разгрузится. Особенно это актуально по Нижегородской ул. - Рязанскому проспекту.

 

Разгрузка метро автобусами - это просто смешно. Вообще-то метро строят, чтобы разгрузить НОТ и всю УДС. Прибегнем к простой математике: пусть гармонь перевозит 100 чел с интервалом 5 мин. Т. е. 1 автобус примерно на 3 поезда метро, итого получаем 33 чел/поезд или 1 чел/дверь. Величина, как видим, бесконечно малая и стремящаяся к нулю. Зато этот же автобус, у которого круг не менее 2 часов, мог бы сделать за это время 3 круга на подвозящем маршруте. И, к примеру, при круге в 40 мин и инт 5 мин дополнительный автобус даст уменьшение в 11 чел на каждый автобус. Это уже вполне ощутимая разница.

 

К чему такая скептика? Давайте сначала дождёмся обещанного продления и посмотрим потом на стабильность маршрута. Я в том районе постоянно езжу (сейчас устроился там на временную работу), поэтому, если надо, буду докладывать. 

Про МЦК здесь тоже срачи разводили о воздуховозности. А во что в итоге вылилось? Фипс, кстати, который был самым активным в этом плане, давно на форуме не писал, по крайней мере, мне его сообщения не попадались за последние дни.

МКЦ - новая система с нуля, дополняющая существующую и ни у кого ничего на отбирающая. А все эти экспрессы от Кремля до самых до окраин обдирают спальные районы. И увеличение выпуска - это лишь красивые слова. Сначала уменьшили выпуск на многих маршрутах, а потом типпо увеличивают общий. Нет, пусть сначала вернут то, что взяли, а уж потом можно будет вести речь о каком-то увеличении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгрузка метро автобусами - это просто смешно. Вообще-то метро строят, чтобы разгрузить НОТ и всю УДС. 

 

Но метро зачастую заставляет делать крюк в центр, и это есть его главное неудобство. Вот сегодня мне надо было с Текстилей попасть в Каширский двор, потом на Травмопункт на Ленинском проспекте. Как я сделал? Доехал на метро до Пролетарской, там сел на А901, на нем - до Коломенской, затем - на А219 до Каширского двора, когда там дела закончил, то продолжил на нем же ехать до Профсоюзной, там пересел на не помню уже что до Черемушкинского рынка (далее до Ленинского проспекта была пробка, поэтому вышел и пошел пешком, попутно ненадолго зайдя на упомянутый рынок) и оттуда - на А144 до Травмопункта. Вот так я не заезжал в центр и, собственно говоря, даже не представляю, как было бы лучше попасть с Каширского двора к Травмопункту. Можно было бы, конечно, пройти пешком от Шаболовской, но это долго.

 

P.S. А может, соединим Внуково и Шереметьево двумя автобусами? Во Внуково пустим автобус № 144в, а в Шереметьево - автобус № 905ш. Пересадка будет, естественно, на Китай-городе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё: продление 904 будет тоже в рост выпуска? 

Все центральное, что будет изменяться, по идее идет в счет роста выпуска...

 

Не надо забывать,что на 904 выпуск специфический с превосходством ОБВ. 

Но ничего не мешает пустить в центр одни БВ, а на 904к оставить ОБВ.

 

Там на 102 и 266 с 614 6213 то не осталось

На 266 разве нет ОБВ? Там их как минимум пол выпуска должно быть.

 

По 1. Скорее можно сказать за счет передач автобусов из 17 АП также.

По 2. Конечно как вариант возможно все.

По 3. На 266 ОБВ немножко осталось но 6213 там редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А может, соединим Внуково и Шереметьево двумя автобусами? Во Внуково пустим автобус № 144в, а в Шереметьево - автобус № 905ш. Пересадка будет, естественно, на Китай-городе :D

Они скоро всё соединят, да так что мало никому не покажется :).

А в целом Саша абсолютно прав - приоритеты в части НОТ перевёрнуты с ног на голову.

Вместо стабильного выпуска подвозящих маршрутов из спальников идёт их постоянное обдирание в счёт фантазийных маршрутов. Межрайонные связи также не развиваются. Все силы и выпуск брошены на создание красивой, но нежизнеспособной картинки центростремительной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но метро зачастую заставляет делать крюк в центр, и это есть его главное неудобство. Вот сегодня мне надо было с Текстилей попасть в Каширский двор, потом на Травмопункт на Ленинском проспекте. Как я сделал? Доехал на метро до Пролетарской, там сел на А901, на нем - до Коломенской, затем - на А219 до Каширского двора, когда там дела закончил, то продолжил на нем же ехать до Профсоюзной, там пересел на не помню уже что до Черемушкинского рынка (далее до Ленинского проспекта была пробка, поэтому вышел и пошел пешком, попутно ненадолго зайдя на упомянутый рынок) и оттуда - на А144 до Травмопункта. Вот так я не заезжал в центр и, собственно говоря, даже не представляю, как было бы лучше попасть с Каширского двора к Травмопункту. Можно было бы, конечно, пройти пешком от Шаболовской, но это долго.

 

 

Дык, в том-то и дело, что все эти САСы точно также везут в центр и от крючьев никак не избавляют. Но если они идут альтернативной метро трассой, то это им в плюс, а вот экспрессное дублирование протяженнвх участков метро - вредительское отвлечение ресурсов. Но в твоем случае от Текстильщиков до КашДвора какой-либо прямой альтернативы пока нет. Зато, представь, как было бы удобно при наличии БК-ТПК - 3 перегона, и ты уже на Каширской! Вот это действительно и удобство и разгрузки метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межрайонные связи также не развиваются. 

Ну я бы не сказал. Все-таки можно назвать большим достижением запуск 735-го маршрута (Заревый проезд - м.Щелковская), о котором много лет мечтали - районы в принципе недалекие, а сколько ехать на метро с 2-мя пересадками, что создавало впечатление очень большой дальности Медведково и Гольяново. Ну и да, 20 с лишним лет ул. 26 БК/Миклухо-Маклая делила Ленинский проспект на 2 части. Да и после восстановления 144-го жалобы не прекращались, так как у него не все остановки и все равно зачастую приходилось пересаживаться. Но осоциаливание 553-й маршрутки эту проблему решило (правда, после запуска МЦК ее укоротили до площади Гагарина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.