Teplostanec Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита. И автобус № 144ц смело можно записывать в недолго просуществовавшие (причем изначально он не позиционировался как временный) - не просуществовал и полгода.Судя по тому, что 144ц никогда не упоминался в реестре, он изначально позиционировался именно как временный. это одна девушка из Тушино любит снимать свои покатушкиА это случаем не Василина с Викирутс? Не, та вроде из Красногорска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита. Вчера Т2 останавливался. И даже люди этой остановкой уже пользовались. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Кстати, я не понял: а что, с перенумерованием маршрутов троллейбус № 63к отменился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита. Вчера Т2 останавливался. И даже люди этой остановкой уже пользовались. Написал я по поводу этой остановки в Деп.транс. Отсутствие остановочного павильона, разметки, аншлага. Наличие постороннего транспорта который мешает подъехать к бордюру. ЗЫ: Только установлен знак 5.6, "Остановка автобуса, троллейбуса". Изменено 10 октября, 2016 пользователем RIF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Кстати, я не понял: а что, с перенумерованием маршрутов троллейбус № 63к отменился? Никуда он не делся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита. Вчера Т2 останавливался. И даже люди этой остановкой уже пользовались. Там и в первый день кто то останавливался, но только лишь ряду эдак во втором, а может даже и в третьем, потому как ближе подъехать просто напросто невозможно - все забито припаркованными машинами... Изменено 10 октября, 2016 пользователем Иван Петраков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита. Вчера Т2 останавливался. И даже люди этой остановкой уже пользовались. Когда я обкатывал м3 (в первый день), он становился где-то здесь: https://yandex.ru/maps/-/CZg47TIW Изменено 10 октября, 2016 пользователем Александр З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Вот вот, высаживать пассажиров в никуда это особенность МГТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 На М10 сейчас работает 031324, бывший 03207, так что синие ЛиАЗ-6213 с Бибиревской площадки передали на Лихоборскую. Я теперь понял почему 07333 стал 03135, обменялись оказывается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 о практической пользе магистрали практически никто не пишет Потому что её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Всё больше склоняюсь к мысли, что вместо кучи маршрутов "Китай-город - окраина " было бы полезно развить сеть не очень длинных маршрутов, охватывающих труднодоступные точки центра, относительно удалённые от метро, которые если бы и уходили из центра, то не очень далеко, и работали бы, таким образом, с предсказуемыми интервалами. Плюс необходимо, чтобы такие маршруты образовали максимальное кол-во полезных связей внутри центра и "центр-срединная зона города". Конечно, посмотрим, чем дело кончится, но чую, что на том же укаждостолбном М10 очень мало народа будет из центра к нам в Бескудниково-Дегунино ездить... Проехал, кстати, сегодня на этом М10 от Ленкома до метро Менделеевская. Я часто по работе с Новосл. ул. на Страст. б-р езжу. Думал, будет альтернатива метро (надоедает из-за двух перегонов ездить по этим бесчисленным эскалаторам). Пока таковой не получается. Автобус ждал минут 7. Ес-но, все бабки пытают бедного водилу-таджика, куда автобус едет)) Но Садовое мы не пересекли по прямой! Светофор не работал, а на самом перекрёстке какой-то чудак встал под аварийкой, заняв нашу полосу. Гаец уверенно махнул палкой направо, и послал нас в объезд, под эстакаду на Самотёчной... в итоге ещё у театра кукол в небольшой пробке потолклись. На метро было бы заметно быстрее. Понятно, когда-то светофор заработает нормально и всё такое, но в целом идея кажется показушной и нелепой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 А он работает, но с перебоями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Trees Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Протестировал сегодня М10 Итак вкратце Интервалы - 15 минут. Причем на линии как новые Лиазы, так и гармошка 6292 Первое - как я и прогнозировал что он зависнет на Софьи Ковалевской - Бескудниковском - так и вышло. По утрам эти улицы стоят по причине того что они узкие. Второе - тоже как я и прогнозировал логики ровным счетом ноль - т.к. 672 идущий по Коровинскому - Дмитровскому долетает до метро за 22-25 минут (правда ходит раз в полчаса), а М10 полз до Петровско-Разумовской 48. Третье - при том что в 17-м если верить властям - откроют Селигерскую, данный автобус на нее не попадает как класс, т.е. самой первой станцией метро у него будет все та же Петровско-Разумовская, причем не с прямым входом, а новый выход, который работает только на область. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Там и в первый день кто то останавливался, но только лишь ряду эдак во втором, а может даже и в третьем, потому как ближе подъехать просто напросто невозможно - все забито припаркованными машинами...Знак есть? Есть! Кто мешает провести зачистку? Изменено 10 октября, 2016 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 А он работает, но с перебоями Так ставим сотрудников Депвела посреди Садового кольца и пусть телами перекрывают движение . В следующий раз выжившие начнут задумываться о последствиях своих действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Конечно, посмотрим, чем дело кончится, но чую, что на том же укаждостолбном М10 очень мало народа будет из центра к нам в Бескудниково-Дегунино ездить... С учётом того факта, что он в самом Бескудниково еле ползёт по бульвару и от Ковалевской до ПР тащится полчаса, подозреваю, что практически никто. Туда бы 90* от Северного до КГ засунуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Там и в первый день кто то останавливался, но только лишь ряду эдак во втором, а может даже и в третьем, потому как ближе подъехать просто напросто невозможно - все забито припаркованными машинами...Знак есть? Есть! Кто мешает провести зачистку? Только это надо было делать ДО ввода всей этой лабуды, а не ПОСЛЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Всё больше склоняюсь к мысли, что вместо кучи маршрутов "Китай-город - окраина " было бы полезно развить сеть не очень длинных маршрутов, охватывающих труднодоступные точки центра, относительно удалённые от метро, которые если бы и уходили из центра, то не очень далеко, и работали бы, таким образом, с предсказуемыми интервалами. Плюс необходимо, чтобы такие маршруты образовали максимальное кол-во полезных связей внутри центра и "центр-срединная зона города".+1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agalakt Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Светофор не работал, а на самом перекрёстке какой-то чудак встал под аварийкой, заняв нашу полосу. Гаец уверенно махнул палкой направо, и послал нас в объезд, под эстакаду на Самотёчной... Предполагаю, светофор оперативно отключили после того как утром выяснилось, что он создал пробку аж до Зубовской площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Цитировать А зачем из панорам клеить видео? Просто стрелки двигай, ощущение пешей прогулки. Так смысл именно в том, чтобы заценить новый маршрут, как будто ты сам в нём проехался - его наполняемость, скорость, время в пути, интервалы, остановки и пр. Что из этого дадут прогулки по панорамам, кроме видов самих улиц и то порой уже устаревших? А почему у м-тов идущих по Моховой, в одну сторону (на юг) 3 остановки, а в другую (на север) всего 1? Понятно что на новой ВП их можно было хоть 10 сделать, но обратно же всё равно полно полос осталось, неужели хотя бы ещё 1 остановка помешала? Изменено 10 октября, 2016 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Только это надо было делать ДО ввода всей этой лабуды, а не ПОСЛЕ. С этим согласен, но лучше поздно, чем никогда. Но вопрос остается: кто или что мешает это сделать хотя бы с опозданием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) На М10 сейчас работает 031324, бывший 03207, так что синие ЛиАЗ-6213 с Бибиревской площадки передали на Лихоборскую. Я теперь понял почему 07333 стал 03135, обменялись оказывается! Все 107-е МАЗы переданы в Бибирево Изменено 10 октября, 2016 пользователем babai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) На М10 сейчас работает 031324, бывший 03207, так что синие ЛиАЗ-6213 с Бибиревской площадки передали на Лихоборскую. Я теперь понял почему 07333 стал 03135, обменялись оказывается! Все 107-е МАЗы переданы в Бибирево А все синие ЛиАЗ-6213 с 3 и 6 стоянок передали в Лихоборы для работы на М10? Изменено 10 октября, 2016 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Протестировал сегодня М10 Итак вкратце Интервалы - 15 минут. Причем на линии как новые Лиазы, так и гармошка 6292 Первое - как я и прогнозировал что он зависнет на Софьи Ковалевской - Бескудниковском - так и вышло. По утрам эти улицы стоят по причине того что они узкие. Второе - тоже как я и прогнозировал логики ровным счетом ноль - т.к. 672 идущий по Коровинскому - Дмитровскому долетает до метро за 22-25 минут (правда ходит раз в полчаса), а М10 полз до Петровско-Разумовской 48. Третье - при том что в 17-м если верить властям - откроют Селигерскую, данный автобус на нее не попадает как класс, т.е. самой первой станцией метро у него будет все та же Петровско-Разумовская, причем не с прямым входом, а новый выход, который работает только на область. Немного тебе пооппонирую. 1. "Гармошки"- это 6213, а классические трёхдверники- 5292. 2. 672 ходит куда чаще, чем раз в полчаса, но там другая проблема- в него не влезть, ибо и автобусов на Кор. ш. не хватает, и вход через первые двери делает своё чёрное дело. Да и не все с Беск. б-ра пойдут на Коровинку, чтобы поехать к метро. 3. В принципе, М10 пускался, как я понял их идеи, не как подвозящий до ближ. метро, а именно "вместо метро"+ подвоз до метро и местные связи. Так что не в том дело, что он будет миновать метро Селигерская. Кстати, если уж на то пошло, первое метро у него будет не П-Разумовская, а Верхние Лихоборы. Дело в том, что он не экспресс, на С. Ковалевской и Беск. б-ре, как ты верно заметил, он вязнет, да и в центре наверняка вязнуть будет, и идея с пересечением Садового напрямую- пока весьма сомнительная затея в плане практической реализации. Верно тут заметили, уж лучше был бы полуэкспресс из Северного напрямую по Дмит. шоссе в центр. Даже не до Китай-города, а до Савёловской. Если приложить мозги, его можно было бы и почти до Новослободской дотянуть, таким образом создать связь с кольцевой линией и множеством рабочих мест, или хотя бы до Лесной ул., а дальше левыми поворотами по переулкам- опять вывести к Савёловскому, там не всё так забито машинами... А вот центральнее Новослободской ничего такого пускать не надо! Там нужно что-то местное, а-ля советские маршруты А 5,18 Тб 23 . Вспомнид их, аж сердце заныло от ностальгии, особенно глядя на нынешнее уродство, которое понапускали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Стою у Библиотеки им. Ленина, уже второй кортеж по выделенке проносится, к тому же во встречном направлении.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @art_b, а на других полосах - пробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Стою у Библиотеки им. Ленина, уже второй кортеж по выделенке проносится, к тому же во встречном направлении.. Как же мы раньше не доперли?! ОНИ эти выделенки для СЕБЯ строили, а не для нас. Как всё просто, оказывается... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @art_b, а на других полосах - пробка?Пробки нет, движение плотное, но им же надо с ветерком.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 А все синие ЛиАЗ-6213 с 3 и 6 стоянок передали в Лихоборы для работы на М10? Видел 2 с 3 и 1 с 6 площадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) На Ленинском трафареты обновили: А водителям м1 надо повесить на стекло кабины листок с надписью: "Еду по Ленинскому. До ул. Кравченко. Со всеми остановками". И сразу 100500 вопросов отпадёт. Изменено 10 октября, 2016 пользователем art_b 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти