Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

@BeetleJuice, а каким образом получены данные? Если только по подсчёту валидированных билетов - то ничего странного. Жители Бескудникова, добирающиеся до Петровско-Разумовской на 206 м10, и не подозревают, что ездят по центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, люди ездят там, где их возят. Ничего удивительного. Толкьо на сколько упал поток там, где людей возить перестали?

А те в большинстве своем никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё, ситуация доведена руководством района до руководства Мосгортранса. Получено клятвенное заверение, что...

 

Стройка автобусных парков находится в ведении департамента строительства, а не МосГорТранса.

Он лишь эксплуатирующая организация и по существу сделать ничего не может. Кроме как мебель переставлять (выходы с одного маршрута на другой перекидывать).

 

В центре города тоже не очень хорошо с автобусными парками, что не мешает делать туда огромный выпуск. Логика понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

30 % роста! А вы говорите...

Интересно относительно чего 30%. Если от перевозок НОТом до того - то это провал, там раза в 2 должно было всё подскочить, если не больше. Если от всех перевозок... то неплохо, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

никуда не денутся.
Такси, машина или пешкодрал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот новость с официального сайта:

 

 

«Жители уже успели оценить преимущества изменений в работе наземного транспорта в центре города. Маршрутами, которые теперь проходят по выделенной полосе на Кремлевском кольце, пользуются на 40% больше пассажиров, чем до ее организации. Ежедневно автобусы, следующие на данном участке, перевозят порядка 120 тысяч человек», – прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Как видите, чем официальнее сайт, тем больше прирост. :victory:

Ждём новости на сайте ДепВела с 50% и на сайте Мэрии с 70.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутами, которые теперь проходят по выделенной полосе на Кремлевском кольце, пользуются на 40% больше пассажиров, чем до ее организации.

Не, всё же в МГТ плохие счетоводы.

Маршрутами, которые проходят по выделенной полосе на Кремлевском кольце, пользуются на 100% больше пассажиров, так как до ее организации этих маршрутов просто не существовало :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну а что вы хотите? Людей там много(ну в центре) потребность перемещаться есть, а транспорта раньше не было кроме метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не ну а что вы хотите?

Меня, как я уже выше написал, смущает такой скромный рост числа пассажиров на фоне огромного прибавления числа единиц транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрутами, которые проходят по выделенной полосе на Кремлевском кольце, пользуются на 100% больше пассажиров, так как до ее организации этих маршрутов просто не существовало . Нраица! Ответить Цитата+ Добавить в дневник

 

У тебя явно с логикой проблемы. Полосы не существовало, а маршруты вполне себе существовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре города тоже не очень хорошо с автобусными парками, что не мешает делать туда огромный выпуск. Логика понятна?

 

Нет непонятно.

По твоей логике получается, что надо какое-нибудь соседнее Братеево транспортом обеднить, что бы в Марьине наступил транспортный рай.

Не потому что МГТ или еще кому-то так так хочется, а потому что в Марьине местный депутат оказался горластее братеевского.

Кричал проще говоря громче))

 

Так вот. Этого - не будет.

Можешь и дальше имитировать кипучую деятельность. И по столу тапком стучать на совещании с представителями мосгортранса.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрутами, которые проходят по выделенной полосе на Кремлевском кольце, пользуются на 100% больше пассажиров, так как до ее организации этих маршрутов просто не существовало.

У тебя явно с логикой проблемы. Полосы не существовало, а маршруты вполне себе существовали.

И каким маршрутом можно было доехать от Китай-Города до Театральной через Лубянку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал замечательный магистральный маршрут М9К метро Владыкино - метро ВДНХ.

Веселиться будем, когда увидим маршрут М9 в виде метро Владыкино-гостиница "Останкино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В центре города тоже не очень хорошо с автобусными парками, что не мешает делать туда огромный выпуск. Логика понятна?

Нет непонятно.

По твоей логике получается, что надо какое-нибудь соседнее Братеево транспортом обеднить, что бы в Марьине наступил транспортный рай.

Не потому что МГТ или еще кому-то так так хочется, а потому что в Марьине местный депутат оказался горластее братеевского.

Кричал проще говоря громче))

 

Так вот. Этого - не будет.

Можешь и дальше имитировать кипучую деятельность. И по столу тапком стучать на совещании с представителями мосгортранса.

 

Ты меня спутал с Хрущевым. Не мой стиль. Когда-то мое "стучание тапком" обошлось 3-й компании мира примерно в один миллион нерублей. В суде. Столько они отдали за свою глупость. Я не пытаюсь вытащить транспорт из соседних районов, там тоже не рай (Капотня, например). Но забирать прибывшую технику (та что должна была заменить маршрутки в самом населенном районе города) - неправильно, мягко говоря. Собственно многие с этим согласны (ну тебя не считаем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя явно с логикой проблемы. Полосы не существовало, а маршруты вполне себе существовали.

Хм, М1, М2 и прочие МММ-ы? Не знаю, где они существовали, наверное в твоей параллельной реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, если б не забрали, то в Марьине прямо транспортный рай наступил бы.

 

Ты посмотри на чем люди от метро добираются - маршруты-калеки с уличным расписанием даже в часы пик.

 

713/762/749/81/657 - интервал в стиле "18 минут в пик, 29 во внепик".

 

Что до метро на 81 автобусе добраться в субботу утром надо 29 минут прождать, притом что пешком из любой точки маршрута до метро 20-25 минут.

713 - после 8 вечера интервалы под 40 минут.

 

И это основная подвозка от метро, которая должна ходить не реже 5 минут в пик и 10 во внепик.

Максимум 15 в самое поздневечернее время при наличии дублей, на которых тоже можно добраться от метро. А их на многих участках там просто нет, потому что все новомодельные автобусы работают в основном до 22 часов только.

 

С такими интервалами работает подвозка до метро в других благополучных районах города. В том же соседнем Братееве.

 

А у тебя чего?

"Добавим пару выходов на 625. Когда новая поставка автобусов будет."

 

Да и сам 625 тоже только до 9 вечера работает. В остальное время до/от метро - пользуйтесь другими маршрутами со столбовым расписанием и интервалами в 29 минут.

280 - до сих пор до 8 вечера работает.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм, М1, М2 и прочие МММ-ы? Не знаю, где они существовали, наверное в твоей параллельной реальности.

 

Ну если не знаешь какие маршруты были в центре Москвы до 8.10.2016, то стоит только посочувствовать тебе.. Чего ты тогда тут на форуме вообще делаешь?

М1 - бывший Т1.

М2 - бывший Т2.

101 - бывший 12ц.

144 так и был 144 (точнее 144ц).

Все они ходили по Кремлёвскому кольцу. О них и речь в фразе о росте потока на 40%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М1 - бывший Т1.

М2 - бывший Т2.

101 - бывший 12ц.

144 так и был 144 (точнее 144ц).

Я в общем-то в курсе, однако повнимательней перечитай фразу из пресс-релиза.

Да и маршруты под новыми номерами несколько изменились.

 

Все они ходили по Кремлёвскому кольцу.

Но ни один из них не мог ходить в направлении нынешней выделенной полосы.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня наблюдал замечательный магистральный маршрут М9К метро Владыкино - метро ВДНХ.

Веселиться будем, когда увидим маршрут М9 в виде метро Владыкино-гостиница "Останкино".

 

Думаю, что рейсы на обед именно такие.

 

, а потому что в Марьине местный депутат оказался горластее братеевского.

Кричал проще говоря громче))

 

 

А нафиг иначе этот депутат нужен?

 

 

Хм, М1, М2 и прочие МММ-ы? Не знаю, где они существовали, наверное в твоей параллельной реальности.

 

Ну если не знаешь какие маршруты были в центре Москвы до 8.10.2016, то стоит только посочувствовать тебе.. Чего ты тогда тут на форуме вообще делаешь?

М1 - бывший Т1.

М2 - бывший Т2.

101 - бывший 12ц.

144 так и был 144 (точнее 144ц).

Все они ходили по Кремлёвскому кольцу. О них и речь в фразе о росте потока на 40%.

 

Интересно получить статистику без М1-Т1. По остальным 3 перечисленным маршрутам.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М1 - бывший Т1.

Вот ни хрена подобного - это новый маршрут, имеющий с бывшим Т1 некоторый общий участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 16 АП большинство поступило 6228 из 17 АП.

5 штук восьмилетних автобусов - это да, знатная прибавка ;).
Еще сколько-то 6213 получил 16 АП из 17 АП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

713/762/749/81/657 - интервал в стиле "18 минут в пик, 29 во внепик". Что до метро на 81 автобусе добраться в субботу утром надо 29 минут прождать, притом что пешком из любой точки маршрута до метро 20-25 минут. 713 - после 8 вечера интервалы под 40 минут. И это основная подвозка от метро, которая должна ходить не реже 5 минут в пик и 10 во внепик. Максимум 15 в самое поздневечернее время при наличии дублей, на которых тоже можно добраться от метро. А их на многих участках там просто нет, потому что все новомодельные автобусы работают в основном до 22 часов только. С такими интервалами работает подвозка до метро в других благополучных районах города. В том же соседнем Братееве. А у тебя чего? "Добавим пару выходов на 625. Когда новая поставка автобусов будет."

Вообще говоря, Марьино, сколько там катаюсь, в плане ОТ всегда было одним из самых поганых районов Москвы, и если присутствующий тут товарищ отвечает именно за эти вопросы, то получить по балде он должен был уже давно - пока не убрали маршрутки, в районе царил маршруткизм не хуже, чем в каком-нибудь подмосковном городе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще успели вроде в 2012 году во времена Иванова в МГТ подготовить проект на строительство троллейбусного парка (в рамках перебазирования на новую площадку в Марьино вроде бы 5 ТП).

 

Всё, ситуация доведена руководством района до руководства Мосгортранса.

 

А то МГТ-то не в курсе был без депутатских указив.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то МГТ-то не в курсе был без депутатских указив.

А без них Мосгортрансу всё до свечки - он, как тот ёж, птица гордая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, ситуация доведена руководством района до руководства Мосгортранса. Получено клятвенное заверение, что при следующем поступлении транспортных средств в Москву, 16 АП - это номер 1 в очереди на закрытие дыр.

Очень отлично получите много 5292 и 4292 их как раз не знали куда особо столько девать. Проблемы начнутся новые. Но кстати сегодня сгорел МАЗ-107 именно из 16 АП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы всё-так сделал - раз поворота на Кудринской площади нет для троллейбусов, а сеть на Хамовническом валу сохраняется и новая построена

 

то троллейбус 79 сделать кольцевым - Лужники - Хамовнический вал - Большая Пироговская улица - Зубовский бульвар - метро Парк Культуры - Фрунзенская набережная (обратно делает заезд к улице Новый Арбат)

 

автобусы:

М6 от станции метро "Полежаевская" направить к Песчанной площади или платформе Зорге через улицу Куусинена  вместо Силикатного завода 

64 от Ваганьково направить к Савёловскому вокзалу через Беговую улицу, улицу Нижнюю Масловку к Савёлвскому вокзалу вместо Песчанной площади; в сторону Савёловского вокзала пропустить по всей улице Плющиха

132 в сторону Киевского вокзала отменить движение через Плющиху

850А Проспект маршала Жукова - метро "Китай-город"

27А от Силикатного завода к улице Двинцев через Звенигородский путепровод, метро "Полежаевская", метро "Беговая", улица Беговая, улица Нижняя Масловка - и далее односторонним движением: ул. Сущёвский вал, метро Марьина Роща", Октябрьская улица, Полковая улица, улица Двинцев

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Разгуляе наблюдал забавную ситуацию. Толпится народ (время 20:15), человек 15, что совсем не характерно для этого времени. Подходит Т25, видимо, давно ничего не было, поскольку стоят в автобусе довольно плотно. Половина даже заходить не стала. Минуты через две едет М3, следом ещё один М3, естественно пустые, туда все и погрузились. Видимо, уже привыкли, что они пачками ходят.

Вчера на ост. "м. Б им. Ленина" сел в 144 (ну, потому что что-то подошло, а мне надо было на ГЗЛ, а я подзамёрз). Автобус был пуст в 19:30!!!, вообще ни одного человека!!!, вышел на Театральной, следом ещё один 144.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.