Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Вот в былые времена 5, 15 и 31 были достаточно частоходящими и всегда были прилично наполненными в т.ч. и на бульварах. Если предположить, что снижение пассажиропотока произошло из-за укорота 5 до Никитских ворот и постепенного ухудшения работы маршрутов (стабильность и др.), то есть надежда на то, что при нормальной работе маршрутов люди снова вернутся на НОТ. Всё равно их теперь только два вместо трёх когда-то.

вопрос стоит - зачем гнать все Хамовники на бульвары. И по внешней стороне маршрутов значительно больше - и можно сказать, что Новый Арбат был связан двухсторонней линией. По крайней мере 2 и 44 на Кропоткинской ждали в сторону Филей. 

 на Большой Пироговской улице виден контраст.  В сторону центра сделали очень хорошо и теперь уехать возможно в любую сторону. А вот к Мосфильму, к Университетскому проспекту - везде нужны пересадки. Хотя теперь есть МЦК и всё стало значительно легче, но опять же прямого маршрут соседней улицы - Комсомольского проспекта - связи с МЦК нет. Какая-то очень рванная сеть получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это не фантазия, то где-то сдохло что-то ОЧЕНЬ большое. Никогда не видел, чтобы в 64-м были заняты все сидячие места.

 

Мне пришлось прекратить возить ребенка в школу на А64 из-за того, что при посадке на Краснопресненской шансов занять сидячее место хотя бы ребенку практически нет. Хорошо, если на полпути ему получается занять место, а так довольно часто до д/к Каучук приходится стоять, что не есть комильфо для первоклассника перед началом учебного дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любители погундеть о том, что вот из ваших Марьиных-Чертановых позабирали автобусы, чтобы они по центру пустыми катались. А я не пойму, что это вы не возмущаетесь тем, что десятки автобусов продолжают коптить провода на Т3, Т47, Т39, Т79, по Т10, а теперь ещё и на Т67 их забирают? Именно из вашего Марьина, с ваших 625-81-749 их снимут. Не думайте, что откуда-то ещё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg, а это уже делается давно, все про это позабыли. Хотя на замену троллейбуса требуется очень много машин. Я не представляю, сколько нуэно будет транспорта, чтобы заменить 60, 72, 59, 52. Автобусная сеть такого не выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любители погундеть о том, что вот из ваших Марьиных-Чертановых позабирали автобусы, чтобы они по центру пустыми катались. А я не пойму, что это вы не возмущаетесь тем, что десятки автобусов продолжают коптить провода на Т3, Т47, Т39, Т79, по Т10, а теперь ещё и на Т67 их забирают? Именно из вашего Марьина, с ваших 625-81-749 их снимут. Не думайте, что откуда-то ещё.

Как раз для Т67 чисто новые 5292.65 пришедшие не так давно с ЛиАЗа должны завтра выйти на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь ещё и на Т67 их забирают? Именно из вашего Марьина, с ваших 625-81-749 их снимут. Не думайте, что откуда-то ещё.

Т67 идет за счет роста выпуска по парку и никакие 625-81-749 никто ради него обдирать не будет. Парк сказал, что ни с машинами ни с водителями проблем у них для этого маршрута нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т67 идет за счет роста выпуска по парку и никакие 625-81-749 никто ради него обдирать не будет. Парк сказал, что ни с машинами ни с водителями проблем у них для этого маршрута нет.

 

Аналогично. Этим выпуском можно было закрыть дыры от отмены маршруток. Тысяча мест, где автобусы эти полезнее и нужнее, чем на Т67 и Т10, где должны оставаться рогатые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Марьино таки есть целый 1 маршрут НОТ, который ходит часто.

Это как раз - троллейбус. 74 маршрут. Ходит реально часто даже поздно вечером.

 

Линия, которая была построена еще в советское время, выпуск на ней заложен еще в советские времена и не урезан до сих пор.

 

Но, к сожалению идет он там по окраине района и к ближайшему метро не идет, а потому проблему вывоза спальника к метро не решает никак.

 

Начнется замена его на автобусы - выпуск скорее всего исхреначат и будет он ходить как и везде в Марьино - по столбовому расписанию раз в 19-28 минут.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим выпуском можно было закрыть дыры от отмены маршруток

Так никто ж не спорит. Только вот вся то проблема не в том, что парк не хочет эти дыры закрыть, а вот в том что там, сверху, в нужные места машины добавлять либо не хотят либо не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т67 идет за счет роста выпуска по парку и никакие 625-81-749 никто ради него обдирать не будет. Парк сказал, что ни с машинами ни с водителями проблем у них для этого маршрута нет.

А с машинами и с водителями для выпуска на все остальные маршруты у него проблем тоже нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это регyлярно в мозгах рyководятлов, как кого прокачать, так машин нет, как заменить, так найдем, наскребем и так далее

тот же сосед троллейбyсов, в лице 907, реже 71-го, не беда, y многих маршрyтов выпyск снижен, расписание никакое, выпyск не возвращают, расписание тоже не правят, видимо из принципа "кроме часа пик никто не ездит", сейчас бы по машине подкинyть хотя бы на 274, 625, 694, 709, 742, 765, 820, 907

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 64 и 132 маршрутов прямой левый поворот был с незапамятных времён. У М3 такой поворот (как и у 255), видимо, не согласовало ГИБДД (для обычного транспорта этого левого поворота нет, все оттягиваются под эстакадой ТТК).

 

Я видел и 64/132 под эстакадой, и 05/255 поворачивающими сразу налево (реже). Так что это зависит скорее не от маршрута, а от конкретного водителя. м3 пока все едут под эстакаду.

 

 

 

Никогда не видел, чтобы в 64-м были заняты все сидячие места.

Бывает, 64 уже на "Новодевичье кладбище" приезжает со всеми сидячими. А дальше может быть и "мясо", особенно если долго ничего не было до Кропоткинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из написанного не понятно, каким образом маршрут А должен разворачиваться у Ашана?

 

Закольцовка - это не вариант для современного маршрута. На 122 от нее избавились, не надо плодить новую.

Да вообще элементарно, даже по карте видно: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.659701%2C55.783753&z=16&mode=routes&rtext=55.775179%2C37.656184~55.785932%2C37.663797~55.784482%2C37.664499~55.775506%2C37.655433&rtt=auto&via=1~2

 

 

 

Есть простое решение проблем. Берем 778 автобус и пускаем его по трассе м. Рижская - Ашан - Комсомольская. Делаем ему интервал в 10 минут и ждем 3-4 месяца как он раскатается и удастся ли выдержать стабильные интервалы в 10 минут. Если получается и пассажиры есть, то вешаем участок Комсомольская - Ашан на А, а 778 тянем к Бауманской. Если нет, то признаем этот участок дохлым. 

Суть-то не в этом участке, а в организации удобных пересадок на Комсомольской и Красносельской, так как это:

 

 

проводим расчистку Космомольской площади от всех лишних и переносим остановку в центр

если и случится, то не скоро.

Изменено пользователем 897
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз для Т67 чисто новые 5292.65 пришедшие не так давно с ЛиАЗа должны завтра выйти на маршрут.

Ахаха))) блин, это уже просто стёб от МГТ в высшей степени. Если еще и графики переправят, то сами пассажиры потом хрен автобусы с маршрута отпустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать в расчет веснy прошлого года по выпyскy, то y меня вышло: 277 -3 638 -7 640 -7 652 -5 654 -3 687 -5 736 -2 Итого это 32 выхода, где эти красавцы, ибо это не компенсирyет yсиление 102, 173, 199, 210, 267, 268, 865 и 904 за тот же период, особенно если ещё yчесть передачy 88 и 100

 

Спасибо за подсчёты.

Таким образом, "рост выпуска" (с) происходит не только в отдельно взятом 16АП.

Было бы странно полагать, что в других парках Москвы ситуация радикально иная.

 

В текущем году город перешёл на новую модель перевозок.

Выходы, освобождаемые от передачи маршрутов частникам, предполагалось направить на усиление для компенсации отмены маршруток. Вместо этого они ушли на замену троллейбусов.

Выходы, снятые сезонно на лето, обратно осенью не вернули, а направили на маршруты в центре, называя это "ростом выпуска".

Пассажиры бывших маршруток увеличили толпу в оставшихся автобусах, которых становится всё меньше. И это под постоянные речи официальных лиц про "увеличение числа пассажирских мест". Красота.

Изменено пользователем New-Express
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эти подсчеты по всем паркам, поэтому и взбесило заявление 16 парка, что у него есть чем закрывать т67, у него снижение выпуска по сети около сотни машин. Но в основном не там, откуда идут жалобы на данный ресурс)

Сейчас с выпуском более менее обстановка только на севере (за счет частника и 1/4 машин 17 парка), и то есть где улучшать или помогать частнику, все далеко не идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, ездил может кто на м2 от Большого до Триумфальной арки на Кутузовском? Сколько этот процесс занимает с учётом пробок,особенно в районе ТТК? Предполагаемое время выезда 18:10. Спасибо

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эти подсчеты по всем паркам, поэтому и взбесило заявление 16 парка, что у него есть чем закрывать т67, у него снижение выпуска по сети около сотни машин. Но в основном не там, откуда идут жалобы на данный ресурс)

Сейчас с выпуском более менее обстановка только на севере (за счет частника и 1/4 машин 17 парка), и то есть где улучшать или помогать частнику, все далеко не идеально.

 

Другими словами, по всем паркам "рост выпуска" (с) отрицательный, кроме СВАП.

Но и по его душу на этом форуме есть жалобы на невывоз с Петровско-Разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое чувство, что нынешний глава МГТ черезчур темпераментный человек.

И его подчиненные, которым он как бы доверяет, просто начали ему врать в глаза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня эти подсчеты по всем паркам, поэтому и взбесило заявление 16 парка, что у него есть чем закрывать т67, у него снижение выпуска по сети около сотни машин. Но в основном не там, откуда идут жалобы на данный ресурс)

Сейчас с выпуском более менее обстановка только на севере (за счет частника и 1/4 машин 17 парка), и то есть где улучшать или помогать частнику, все далеко не идеально.

Другими словами, по всем паркам "рост выпуска" (с) отрицательный, кроме СВАП.

Но и по его душу на этом форуме есть жалобы на невывоз с Петровско-Разумовской.

В СВАПе тоже отрицательный. в + только у 11-го пока вышло, перепроверяю подсчеты.

Вот поэтому в спешном порядке растет выпуск на всех маршрутах района Петраши, это сейчас 167, 170, 677, 763.

114, 154 и 656 прокачали с отмены коммерции. Троллейбус тоже прокачали.

По паркам в сравнении с весной 15 года предварительно, и без учета фиатов

1ап -40

3ап -60

4ап -50

8ап -10

11ап +10

14ап -15

15ап -40

16ап -100

17ап -30

19ап 0

И опять же всухую числа все не скажут, например у фатпа вроде все неплохо, а почти 40 выходов ушло на А и м2, еще и 6 выходов сейчас на фрунзенской М-ке

У свапа же маршруты почти не постадали, "-" из-за передачи маршрутов частникам и объединения 100-к в 7 парке.

Но если прибавить фиаты, От которых быстренько открестились, будто выходов и не было, цифры будут похуже, например у 11 парка будет -20.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось ещё тут, что с некоторыми магистральными маршрутами на юге можно было что-нибудь более интересное совершить.

Например:

 

пустить М6 не до Нагатинской, а через АЗМ на Автозаводскую. Этот район никак не связан с центром, Люсиновской и т.д. А между Тульской и Нагатинской и так феерически много транспорта.

 

М1 пустить не по Ленинскому, а на 60-лет Октября, скажем, до Профсоюзной или НЧ в помощь 196. На Ленинском и так полным-полно транспорта, нафиг аж до Кравченко его тянуть было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пустить М6 не до Нагатинской, а через АЗМ на Автозаводскую. Этот район никак не связан с центром, Люсиновской и т.д. А между Тульской и Нагатинской и так феерически много транспорта.

 

Только Велозаводской ул, там диспа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с ними со всеми можно "что-нибудь" совершить, желательно отменительное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском сейчас реально перевыпуск.. троли м4 следуют стабильно один за другим даже по вых по 4 мин,+144 прокачан+м4к



MigVal124, а у тебя случаем нет такой сводной таблички по потере выходов по маршрутам, кто сколько потерял

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только Велозаводской ул, там диспа

 

Да, я это и имел в виду, даже написал так, но про Автозаводскую упомянул, т.к. так понятнее. В общем, надо перенаправлять М6 к Велозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, надо перенаправлять М6 к Велозаводской.

А оттуда в Затон ;). И М9 туда же по Симоновскому-Андропова. Будет у меня прямой маршрут до Владыкино, к Чекмарёву смогу ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И М9 туда же по Симоновскому-Андропова. Будет у меня прямой маршрут до Владыкино, к Чекмарёву смогу ездить.

 

Я бы на месте Чекмарёва остерёгся бы такой маршрут пускать. Ещё приедешь ему морду бить за то, что он у тебя из затона автобусы украл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё приедешь ему морду бить за то, что он у тебя из затона автобусы украл.

Ну не надо уж так меня демонизировать ;). В глубине души я добрый.

 

Теперь серьёзно. На праздниках покатал по центру и не только, посмотрел на "Магистраль" от Лужников до Марьиной Рощи и от Нагатинской до Лобненской.

Количество голубеньких автобусов (если встать у "Детского мира") впечатляет, количество пассажиров в них впечатляет гораздо меньше (в сравнении с подвозящими к метро маршрутами в недалёких от центра районах).

М10 в воскресенье ждал на Китай-городе 15 минут, потом больше 10 минут перебирались от "Детского мира" до Театральной, так как встала Неглинная, поворот на неё и следом поворот с Петровки. При этом водитель особого усердия пролезть через мини-пробку не проявлял, результат - паровозик из голубеньких автобусов и среди них три М10, которые потом вплоть до Лобненской ехали дружной неразрывной связкой.

Апофигеем же сети стало видение МТРЗшного ЗиУ-682 с распечаткой формата А4 м7к на лобовом стекле вместо всех штатных трафаретов, но зато сам троллейбус был в "бренде" правда уже сильно выцветшего бледно-голубого цвета :).

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском сейчас реально перевыпуск.. троли м4 следуют стабильно один за другим даже по вых по 4 мин,+144 прокачан+м4к

 

 

MigVal124, а у тебя случаем нет такой сводной таблички по потере выходов по маршрутам, кто сколько потерял

В этой таблице все и делается, только для общего показа её надо оформлять и допиливать.

Итак 2014 год из-за это стал нечитабелен, я его убрал. Все равно разница несильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.