Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

жизнь у них может не сложиться, ага)

Тебе бы лучше следить за собственной жизнью, "ребенок совсем плохой, пора делать нового" © ;).

 

А за рисовальщиками - ну если только с точки зрения наблюдений над вытеснением идеей человеческого разума. У них и сейчас всё в пробках простаивает, но надо удлинить маршруты, чтоб уж стояло, так наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня яндекс обещал м2 у Большого через 16 минут. Через 7 минут пришёл тот близжайший м2, а за ним ещё 3 м2. И ещё - перед Манежной светофор ппц долгий. Куда смотрит ЦОДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё долгий светофор на Кудринской пл. Пять минут ожидания, если не успели на предыдущую фазу. По времени ненамного быстрее по сравнению с прошлой схемой движения. Надо сделать там зелёную фазу для автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая серия. Ждём м2, 27 минут. Замечательный транспорт. И кто-то будет говорить что эта постная херня перевозит больше чем тысячи машин которые мимо меня за это время проехали? Не, это какашечка такая на лбу у Максимки а не транспорт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда так ходили троллейбусы никто не жаловался, на них просто не ездили :)

Вот что пиар делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда так ходили троллейбусы никто не жаловался, на них просто не ездили :)

Вот что пиар делает

Ну так тогда не было: "Новые автобусы следуют по выделенным полосам с интервалом от 5 минут" © мерзкий голос из информатора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голос мерзкий, не спорю) но 5 минутами там и в расписании уже не пахнет, а троллейбусы свой интервал в 10-15 мин тоже не соблюдали от слова совсем.

Очень много проблем бы решила отмена перекрытий Боровицкой площади, но это уже совсем другая история.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, потому что эта немощная попытка показухи ничего кроме ненависти и желания позлорадствовать не вызывает. Если бы по ящику не мелькали эти рожи, как мы круто сделали, если бы эти автобусы работали там где они нужны, где народ давится в пухликах и прочих недоавтобусах, ситуация смотрелась бы не так. Даже я на пиар акцию поддался, сдуру решив что с угла Новинского/Калининского до Кутузовской лучше доехать на м2 а не шагать до метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад у меня была встреча возле метро Новослободская.

Я там стоял примерно 15 минут. За это время в обе стороны прошла уйма Т47,

по одному Т3 и ни одного м10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ни одного м10.

Так ему явно напрашивается продление в Бирюлёво, маловат маршрут по длине.

Гулять, так гулять.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 144 не м*? Меня это очень тревожит, даже пугает в какой-то степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 144 не м*? Меня это очень тревожит, даже пугает в какой-то степени.

 

Потому что он должен был стать Х4. Но не срослось, поэтому пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая серия. Ждём м2, 27 минут. Замечательный транспорт. И кто-то будет говорить что эта постная херня перевозит больше чем тысячи машин которые мимо меня за это время проехали? Не, это какашечка такая на лбу у Максимки а не транспорт.

Это нормально, люди всегда чем-то недовольны.

 

Рисователи считают так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменку уберут, м2 станет легче, выделенку разрешили, а разрешить движение еще нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменку уберут, м2 станет легче, выделенку разрешили, а разрешить движение еще нет)

Если Вы не заметили, я всего лишь злорадствую. Я прекрасно понимаю почему я жду м2 27 минут и т.д. Печально что никто не хочет с этим делать. И от таких ожиданий люди идут и берут в кредит хоть приору, потому что если надо ездить чуть больше чем с работы/на работу, то очень много теряется времени.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё долгий светофор на Кудринской пл. Пять минут ожидания, если не успели на предыдущую фазу. По времени ненамного быстрее по сравнению с прошлой схемой движения. Надо сделать там зелёную фазу для автобусов.

А что, если там сделать автоматический светофор, как на Арбатской площади (которым несколько месяцев до 8 октября пользовался Т2)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Знаменку уберут, м2 станет легче, выделенку разрешили, а разрешить движение еще нет)

Если Вы не заметили, я всего лишь злорадствую. Я прекрасно понимаю почему я жду м2 27 минут и т.д. Печально что никто не хочет с этим делать. И от таких ожиданий люди идут и берут в кредит хоть приору, потому что если надо ездить чуть больше чем с работы/на работу, то очень много теряется времени.

 

А я не всегда понимаю, почему я регулярно жду 616 автобус, который не способен появляться по расписанию даже в обеденное, почти пустое по пробкам на своем маршруте время. Я не понимаю, почему днем 5 января при 0 баллов по яндексу 715 не было 32 минуты. Почему в 16-00 31.12 я ждал сорок минут м2 и не дождался, притом что перекрытия были заявлены только с 18.

Но я понимаю, что с окончанием автошколы как минимум на работу я буду ездить на машине. А возможно и в центр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не всегда понимаю, почему я регулярно жду 616 автобус, который не способен появляться по расписанию даже в обеденное, почти пустое по пробкам на своем маршруте время. Я не понимаю, почему днем 5 января при 0 баллов по яндексу 715 не было 32 минуты. Почему в 16-00 31.12 я ждал сорок минут м2 и не дождался, притом что перекрытия были заявлены только с 18.

Но я понимаю, что с окончанием автошколы как минимум на работу я буду ездить на машине. А возможно и в центр.

Что-то Черёмушки в этом плане какой-то заколдованный район, кроме троллейбусов и трамваев всё остальное ходит плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На священные машинки. Он для служения им и создан.

 

Иногда лучше молчать, чем говорить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему 144 не м*? Меня это очень тревожит, даже пугает в какой-то степени.

 

Потому что он должен был стать Х4. Но не срослось, поэтому пока так.

 

144-й вообще по идее должен был иметь 900-й номер, но тогда его нельзя было бы завернуть в Теплый стан, ибо по этой улице, как и по Варги, выделенку не сделать. Да и когда САСы начинались, то планировалось такой сделать от Румянцево до Ударника, но в итоге просто восстановили 144-й. 

Кстати, тогда уж и 904-й надо переделывать в м*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях решил встретить сестру на машине, постоял минут 20 на Лубянском проезде. Что там только не ходит из ОТ. Разве что 5256 не видел. А так и старые 6212, и 5292, и оранжевые 5292 явно с экспрессных маршрутов. Ни одного Мерса Конекто не видел, а ведь так рекламировалось, что в центре только они будут ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, хоть ЛиАЗ-158, главное чтобы ездило. Во всей этой центроэпопеии меня категорически не устраивает что концентрация выходов из метро выше чем остановок, а где не было транспорта, его так и нет. Дырка на бульварах как была, так и осталась. Кормят опять завтраками про трамвай по Новокировскому к пенсии моих внуков. Практически нигде движение не восстановлено, где было снято. В большинство мест как было пешком от метро, так и осталось. Улицы узкие? Так по центру, по этим узким улочкам и надо было запускать бобики, а не 206к на бобиках равен м10к на ОБВ. Пухлики, фигуфлики всякие проедут по всяким Спиридоновкам, Воронцовым полям и Татарским улицам.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше трамвай запустить ,особенно по Воронцову полю.По узким улицам он неплохо ходит ,в Марьиной Роще например он вообще по переулкам идёт .

Да какая разница, хоть ЛиАЗ-158, главное чтобы ездило. Во всей этой центроэпопеии меня категорически не устраивает что концентрация выходов из метро выше чем остановок, а где не было транспорта, его так и нет. Дырка на бульварах как была, так и осталась. Кормят опять завтраками про трамвай по Новокировскому к пенсии моих внуков. Практически нигде движение не восстановлено, где было снято. В большинство мест как было пешком от метро, так и осталось. Улицы узкие? Так по центру, по этим узким улочкам и надо было запускать бобики, а не 206к на бобиках равен м10к на ОБВ. Пухлики, фигуфлики всякие проедут по всяким Спиридоновкам, Воронцовым полям и Татарским улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы запускать трамвай надо строить линию а не разрабатывать проекты, рисовать презентации и кормить обещаниями что всё будет круто, только ребят обождите, мы ещё несколько миллионов в карман положим а потом пришлём Васю с лопатой, которыц несмотря на проекты и изыскания за много миллиардов один хрен своей лопатой проткнёт трубу которую потеряли на плане.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях решил встретить сестру на машине, постоял минут 20 на Лубянском проезде. Что там только не ходит из ОТ. Разве что 5256 не видел. А так и старые 6212, и 5292, и оранжевые 5292 явно с экспрессных маршрутов.

Это какой парк 6212 в центр в 2017 году выпустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях решил встретить сестру на машине, постоял минут 20 на Лубянском проезде. Что там только не ходит из ОТ. Разве что 5256 не видел. А так и старые 6212, и 5292, и оранжевые 5292 явно с экспрессных маршрутов. Ни одного Мерса Конекто не видел, а ведь так рекламировалось, что в центре только они будут ходить.

Тем не менее, Мерины там ездят, по М2 и 101. А на 6212 с удовольствием сам бы посмотрел, если бы они и правда там ходили.)

 

А ещё лучше трамвай запустить ,особенно по Воронцову полю.

И куда его дальше вести, в самый центр? Пока что даже в появление линии на Сахарова верится с огромным трудом.

 

Этих людей жизнь ничему не учит.

Конечно, без ценных советов 50-летнего седо-бородатого гоняльщика за парковыми номерами НОТ, жизнь у них может не сложиться, ага)

Я конечно маршруты по карте тоже не рисую, но по мне предполагаемый М8+М10 с оборотным временем в 3 с лишним часа минимум это действительно жуткая жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ,по Подколокольному до Славянской площади(метро.Китай Город) ,кольцо сделать внутри площади ,вместо парковки ,организовать там нормальный ТПУ наконец.Пускать трамваи от условного Новогиреева/Ивановской до Китай Города через ШЭ ,Школьную (проекты уже есть ,уже даже местные хомячки успели побугуртить ,испугавшись за свою халявную парковку),Костомаровский ,Курский ,Воронцово поле ,Подколокольный.Ну ещё и Б можно туда завернуть.Если организовать все правильно (переключаемые светофоры ,физическое обособление линий),то трамвай станет серьёзной альтернативой метро(а метро вообще стоит разгружать ,оно уже на пределе ,особенно Калининскую линию,после прокладки линии от Авиамоторной до Некрасовского гетто там ад будет) .

Вообще ,если совсем удариться в мечты ,то прям таки и видятся на Китай - Городе "скоростные" трамваи до Ивановского ,Янгеля и Метрогородка .Путей построить не так уж и много кстати надо ,лишь вышеупомянутые линии по Воронцову полю ,Подколокольному и проспекту Сахарова .

Ну и эту новомодную фигню в виде платформ ,переключения светофоров организовать .

Эффективность я думаю была бы выше чем у нынешней автобусной магистрали .

 

 

 

А ещё лучше трамвай запустить ,особенно по Воронцову полю.

И куда его дальше вести, в самый центр? Пока что даже в появление линии на Сахарова верится с огромным трудом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а водители не взбунтуются? одно дело кататься по району с оборотом круга в час, а другое дело пилить этот час только до центра в лучшем случае

Зато как хорошо: круг - обед - круг - смена :)

 

А на 526 предусмотрено круг-обед-круг-обед-круг-смена и засчитываются 12 часов отработки? Или как?

 

 

А я не всегда понимаю, почему я регулярно жду 616 автобус, который не способен появляться по расписанию даже в обеденное, почти пустое по пробкам на своем маршруте время. Я не понимаю, почему днем 5 января при 0 баллов по яндексу 715 не было 32 минуты. Почему в 16-00 31.12 я ждал сорок минут м2 и не дождался, притом что перекрытия были заявлены только с 18.

Но я понимаю, что с окончанием автошколы как минимум на работу я буду ездить на машине. А возможно и в центр.

Что-то Черёмушки в этом плане какой-то заколдованный район, кроме троллейбусов и трамваев всё остальное ходит плохо.

 

А троллейбусы и трамваи НЯЗ там вообще не ходят. (60-й не учитываем, он идет не туда)

 

Да какая разница, хоть ЛиАЗ-158, главное чтобы ездило. Во всей этой центроэпопеии меня категорически не устраивает что концентрация выходов из метро выше чем остановок, а где не было транспорта, его так и нет. Дырка на бульварах как была, так и осталась. Кормят опять завтраками про трамвай по Новокировскому к пенсии моих внуков. Практически нигде движение не восстановлено, где было снято. В большинство мест как было пешком от метро, так и осталось. Улицы узкие? Так по центру, по этим узким улочкам и надо было запускать бобики, а не 206к на бобиках равен м10к на ОБВ. Пухлики, фигуфлики всякие проедут по всяким Спиридоновкам, Воронцовым полям и Татарским улицам.

Это принципиальная ошибка - молиться на пухлики. Гадость несусветная, не выполняет ни одной функции. Вполне адекватный ПС - это Кузбасс Каунти. Его главное преимушество он уже, и при этом не выглядит таким уж страшным недоавтобусом, как Газель, Спринтер или Транзит.

 

 

А ещё лучше трамвай запустить ,особенно по Воронцову полю.

И куда его дальше вести, в самый центр? 

 

20 продлить до Чистых прудов, а 39 до проезда Энтузиастов через наб. Туполева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.