Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Еду сейчас на этом чуде.Кто-нибудь знает ,эти укороты на постоянной основе стали?

С отменой тб 79к укороты никуда не делись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчеравстретил м5к до метро Тульская)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лубянке поставили новую остановку для м7 и К° и установили делинеаторы.

А Т25 как будет разворачиваться и какая будет следующая остановка после этой - Ильинские ворота? И с какого числа сие вводят в действие?

Изменено пользователем Alex184
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Лубянке поставили новую остановку для м7 и К° и установили делинеаторы.

А Т25 как будет разворачиваться и какая будет следующая остановка после этой - Ильинские ворота? И с какого числа сие вводят в действие?

 

с сегодняшнего числа. Разворачиваться он будет как и все остальные на Лубянской площади и дальше поедет своим маршрутом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лубянке поставили новую остановку для м7 и К° и установили делинеаторы.

А Т25 как будет разворачиваться и какая будет следующая остановка после этой - Ильинские ворота? И с какого числа сие вводят в действие?

с сегодняшнего числа. Разворачиваться он будет как и все остальные на Лубянской площади и дальше поедет своим маршрутом

Т.е. от остановки из крайнего правого ряда он будет резко перестраиваться в крайний левый и делать поворот налево, проезжая между Соловецким камнем и местом памятника Дзержинского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестно, будут ли в этом году в рамках Моей улицы делать выделенную полосу на Тверской, как обещали год назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неизвестно, будут ли в этом году в рамках Моей улицы делать выделенную полосу на Тверской, как обещали год назад?

Будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Лубянке поставили новую остановку для м7 и К° и установили делинеаторы.

А Т25 как будет разворачиваться и какая будет следующая остановка после этой - Ильинские ворота? И с какого числа сие вводят в действие?

с сегодняшнего числа. Разворачиваться он будет как и все остальные на Лубянской площади и дальше поедет своим маршрутом

Т.е. от остановки из крайнего правого ряда он будет резко перестраиваться в крайний левый и делать поворот налево, проезжая между Соловецким камнем и местом памятника Дзержинского?

 

 

Да. И он не один такой маршрут в этом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с сегодняшнего числа. Разворачиваться он будет как и все остальные на Лубянской площади и дальше поедет своим маршрутом

 

Сегодня пока разворачиваются по-старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наткнулся на остановку нового типа на Трубной площади - на той стороне, которая примыкает непосредственно к выходу из метро "Трубная". Ни одного маршрута на ней не обозначено - только название "метро Трубная".

Для чего она нужна? Высадка какого-нибудь укорота А после разворота на Трубной? Или что-то планируется?

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или что-то планируется?

Для маршрута через Рождественский бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для маршрута через Рождественский бульвар.

Неужели последний кусок Бульварного покроют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для маршрута через Рождественский бульвар.

Неужели последний кусок Бульварного покроют?
Только если продление 24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворот будет происходить со второго ряда. Там и провода висят. Обратите внимание на фото. Крайний ряд прямо, второй ряд налево.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для маршрута через Рождественский бульвар.

То есть решили, что уклон не настолько страшен для автобусов, как то заявлялось ранее, и строить там трамвай совершенно необязательно.

 

 

 

Только если продление 24.

Можно там и А пропустить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в прошлом году написали, что никто не смог найти ни одного ограничения ни в одном документе, по которому по Рождественскому бульвару нельзя было бы запустить автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с ремонтными работами с 22 апреля 2017 года остановка «Метро «Лубянка» для маршрутов автобуса № м5, м7, 158, т25, Н3; троллейбуса № м7, м7к, м8 по Политехническому проезду переносится к дому № 5 по Лубянскому проезду.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenositsja-ostanovka-12/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его запустят в этом году?

После окончания реконструкции Бульварного кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и вымер бы центр. Какой смысл людям там перемещаться, если там ничего нет? А нет там ничего потому, что если центр перекрыт, то туда даже ящика минералки не завезешь. Рикши на мускульном приводе в нашем климате как-то не прижились даже в самые тяжелые времена.

 

 

Ох уж эти крикуны, что без лишних автомобилей центр вымрет. Когда парковку с тротуара Тверской убирали - орали, что бизнес пострадает, и что они не смогут ко входу в магазин подъехать, а по тротуару всё равно не ходит. Когда делали пешеходный Кузнецкий, Камергерский и Столешников - тоже ору стояло. И где они все теперь? Тот же Кузнецкий зажил новой жизнью - открылось множество заведений, значительно возросла проходимость, и в следствии, прибыль предпринимателей. Просто кому-то очень хочется подвозить свою жопу непосредственно ко входу в офис, и бесплатно, отсюда и вопли все эти про "центр убивают!11". В этом плане прекрасный пример - Крымская набережная. Была парковка для 30 автомобилей, плюс малоиспользуемый проезд, а стало отличное место для прогулок, заодно подтянулась сфера обслуживания и уличные музыканты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну город то ведь только для праздношатающихся хипстеров и предназначен.

Музыканты и развлекуха - это круто, ага.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну город то ведь только для праздношатающихся хипстеров и предназначен.

Музыканты и развлекуха - это круто, ага.

Ты сторонник подхода «Соловья баснями не кормят»?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сторонник подхода «Соловья баснями не кормят»?

Я сторонник подхода - "Всё хорошо в меру".

А когда бросаются из крайности в крайности и из всего городского центра делают зоопарк с дорожками для выгула и выката лисапедистов - это перебор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного есть, но опять же говорил должен чем-то развлекать, когда мне это пришло еще в 12 году, когда Москва еще не перстрила современнвми велопешеходными набережными, а я за два дня посетил 2 города Волоград и Ульяновск, и насколько первый пустой, кроме достопримечательностей памяти ВОВ, насколько Ульяновск пытается угодить туриста различными мелкими фишками, это приятно.

У нас делается много, чтобы не было этого Волгоградского уныния, но на немного определенную публику, из-за чего консерваторы и выказывает свое недовольство, и будут правы, но всем, однако угодить невозможно.

Аналогично и с магистралью, новое и хуже старого, с полным деструктом старой системы сети.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы новое было хуже старого, то пассажиропоток бы упал (хотя падать там уже давно некуда было).

А он возрос и продолжает расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была парковка для 30 автомобилей, плюс малоиспользуемый проезд, а стало отличное место для прогулок, заодно подтянулась сфера обслуживания и уличные музыканты.

Ну да. Кому то показалось мало для прогулок ЦПКиО и занялись Крымской. А сфера обслуживания? Это несколько мегадорогих забегаловок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А сфера обслуживания? Это несколько мегадорогих забегаловок?

Пара мегадорогих забегаловок для хипстеров приносят городу налогов больше, чем автомойка, или что там было до этого. Поэтому да, городу выгоднее праздношатающиеся хипстеры, и в этом нет ничего плохого. Кто бывал в Евросоюзе, тот наверняка заметил что почти во всех городах есть много прогулочных зон с развитой сферой обслуживания. Да даже в захудалом польском ПГТ будет местный "Арбат". А не как в Москве было в конце нулевых - начале десятых, когда по центру было не пройти из-за сплошной парковки, а если кто приехал в гости и ему надо показать город - то перемещались на метро, потому что пешком это было очень муторно и неприятно. И на весь город одна единственная пешеходная зона на старом Арбате, где были вечные толпы. Теперь хоть иностранцу Москву показать не стыдно, не посчитают за диких варваров, у которых центр - исключительно для парковки, а не для людей.

 

Отличный пример хорошего центра города - Вена внутри местного бульварного кольца (заранее упреждаю насчёт "да у них климат не тот" и "да у них население в 8 раз меньше, чем в Москве"). Там транзитом через центр проехать не так просто, парковки либо почти нет, либо очень дорогая, хотя за пределами иннерштадта я парковался за что-то вроде 2 евро в час. И никаких шумных транзитных магистралей, весь трафик уводится на местные садовые и бульварные кольца, в центре вообще проблематично выше 30-40 км/ч разогнаться. При этом по узким однополосным улицам ходит городской автобус, а по кольцу - трамвай.

 

Я считаю, что Москва в целом в более-менее правильном направлении развивается, хотя и с большими перегибами. А с Москвой десяти-семилетней давности у меня одна ассоциация - одна большая чёрная помойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.