Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

том, что троллейбусы имеют право на существование только «там, где они не мешают дорожному движению», на

Тогда действительно,надо весь ОТ отменять. И автобусы в первую очередь как самых медленных на дороге. Потом трамваи как создающих неровности, и уж только потом тролль потому что он единственный может ехать в потоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению властей, скоро машины (отечественного проиводства) начнут летать, как в одном известном кино, поэтому любые провода будут мешать взлету...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспективный вид транспорта для "Магистрали" в действии: и машинам не мешает, так как движется по тротуару и окрас соответствующий, осталось только завитушки нарисовать;)

http://www.myvi.ru/watch/JJR6-07rm0SKiPzhth-QEA2

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по некоторым суженным из за ремонта улицам, могут просто пустить только ОТ.

Ну вы скажете тоже! Ликсутов ещё 5 лет назал выделенки специально отменял на реконструируемых проспектах и шоссе. Типа надо ж соблюдать баланс! А уж в свете его последних высказываний о том, что троллейбусы имеют право на существование только «там, где они не мешают дорожному движению», наверно ДепТранс скоро уже будет при ремонтах улиц наоборот отменять хождение ОТ, чтобы тот не дай бог не помешал движению машинок.
Ну вот они так и делают, да. Хотя могли бы и по уму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То-есть описанный случай с М9 до ВДНХ и до Капельского уже есть нарушение.

Мне тоже такое недавно попадалось. Один тм3 до Москворецкого, а следующий до Новоданиловского.

 

Мне даже в метро такое попадалось: один поезд до Белорусской, следующий - до Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что вы сейчас хотите? На всех центральных улицах или прилегающих к ним реконструкция. Пока бело-зеленые заборчики не исчезнут, стабильность транспорта в центре будет оставлять желать лучшего.

Тут один из твоих начальников высказался:

"Программа по благоустройству столичных улиц будет вестись бесконечно, пообещали власти Москвы. «Меня часто спрашивают, когда закончится программа «Моя улица». Отвечаю: никогда», — сказал заммэра столицы Петр Бирюков

 

http://www.rbc.ru/society/07/07/2017/595f945b9a7947172457fb1a

 

Так что - можно не волноваться, стабильности не будет ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас перекрытие Тверской в выходные Магистральных маршрутов не касается?

все, как раньше бы: м1 до ударника; 904,101 до Белорусского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пока весь центр стоит, общественный транспорт летать по воздуху там не может.

 

Не, это всё понятно, но вот почему твои пробок.нет не предложили какие-то мероприятия по снижению количества этих самых заторов путём изменения организации движения? Предложили бы ту же Тверскую в одну сторону на время раскопок сделать, параллельную Дмитровку-Новослободскую в другую, с пересечением СК. Нет же. Ладно, сложно, но элементарно изменить циклы светофоров чтобы не создавать пробку на пустом месте тоже не, никак? Левый поворот с Саввинской набережной на Новодевичий проезд - отдельно стрелка, отдельно зелёный прямо. На дороге одна полоса в сторону Лужников. Идиоты? Однозначно. Таких мест знаешь сколько можно найти. На Ленинградке трэш каждый вечер. На Ленинградском мосту новую разметку нарисовали? Хорошо, молодцы, включили голову. Но указатели перед мостом повесить по полосам Химки-Химки-Химки-А-МКАД-запад-МКАД-восток не, не додумались?

 

Тогда действительно,надо весь ОТ отменять. И автобусы в первую очередь как самых медленных на дороге. 

В центре? Однозначно отменять, пока Бирюков там свою улицу делает. Пока я в М1, который от 2-го Часового едет до остановки м "Белорусская" 40 минут я кроме водителя никого не видел. Или т18 который пересекает эту площадь по пол часа, кому он нужен? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не захотели пускать ОТ с преимуществом движения. Что лишний раз показывает суть этой всей п*здобратии, которая, якобы, любит ОТ и защищает его. А снимать ОТ в центре много ума не надо. Тем более что Моя улица будет бесконечна. Надо учиться постоянно работать в условиях изменений. Нельзя сделать маршрутную сеть Москвы на долгий период. Её нужно достаточно серьёзно менять при любых изменениях. Это как в ИТ - не бывает временных решений и целевых. Бывает только бесконечный процесс доработки и перписывания

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут один из твоих начальников высказался:

Ни один из моих начальников не имеет отношения к транспортному и строительному комплексу столицы.

 

 

 

Не, это всё понятно, но вот почему твои пробок.нет не предложили какие-то мероприятия по снижению количества этих самых заторов путём изменения организации движения?

Открою тебе страшную тайну, но в период проведения строительных работ, ответственными за движение на реконструируемом участке являются строительные организации. В любом проекте по реконструкции есть отдельный раздел: Организация движения в период проведения строительных работ. Подрядчик обязан ему следовать. Поскольку за организацию движения в городе в целом отвечает ЦОДД(=Дептранс), то подрядные организации имеют полное право посылать ЦОДДшников со всеми их предложениями просто потому, что те перед ними не обязаны отчитываться. Они подотчётны в данном случае ДЖКХиБ. Поэтому, если с нашей стороны и будут какие-то предложения по каким-то изменениям, то по завершению СМР.

 

 

 

Предложили бы ту же Тверскую в одну сторону на время раскопок сделать, параллельную Дмитровку-Новослободскую в другую, с пересечением СК.
Ну вот извини, но такого бреда лучше вообще никому не предлагать))) Даже на этом форуме. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом проекте по реконструкции есть отдельный раздел: Организация движения в период проведения строительных работ. Подрядчик обязан ему следовать. Поскольку за организацию движения в городе в целом отвечает ЦОДД(=Дептранс), то подрядные организации имеют полное право посылать ЦОДДшников со всеми их предложениями просто потому, что те перед ними не обязаны отчитываться.

 

ПОД необходимо согласовывать как минимум с ГИБДД, по Москве объектов давно не вел, но не удивлюсь, что где-то уже могли прописать про согласование с ЦОДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот извини, но такого бреда лучше вообще никому не предлагать))) Даже на этом форуме. 

Почему? Кому от этого хуже станет? Тем кто по навигатору ездит? Да срать на них. Хотя бы двигаться кое-как будет а не стоять наглухо, как сейчас. Да, надо перевесить тучу знаков, перепрограммировать светофоры. 

 

 

ПОД необходимо согласовывать как минимум с ГИБДД, по Москве объектов давно не вел, но не удивлюсь, что где-то уже могли прописать про согласование с ЦОДД.

 

А там наверняка всё согласовано. Но, только на местности не соответствует как правило и всем на это плевать. Меры надо к подрядчикам принимать, жестокие - не соответствует на местности - пришли в кабинет и арестовали. Тогда будет порядок.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один из моих начальников не имеет отношения к транспортному и строительному комплексу столицы.

Эк, как ты Максимку приложил. Жёстко, но справедливо :).

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня понадобилось доехать от Бауманской до Ильинских ворот. Я не понимаю, нахуа ставить БК на т88, учитывая, что т25 и м3 даже вне пика (второй час дня) забиты в мясо - я ехал на передней площадке Мерса. Соответственно, интервалы на маршрутах чересчур высоки. В принципе, т88 можно и грохнуть, так же как и переименовать в т22к :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня понадобилось доехать от Бауманской до Ильинских ворот. Я не понимаю, нахуа ставить БК на т88, учитывая, что т25 и м3 даже вне пика (второй час дня) забиты в мясо - я ехал на передней площадке Мерса. Соответственно, интервалы на маршрутах чересчур высоки.

Они обычно паровозиком катаются. В третьем автобусе можно даже сидячее место найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они обычно паровозиком катаются. В третьем автобусе можно даже сидячее место найти.

В этот раз такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этот раз такого не было.

 

Значит через 2 минуты пришел бы еще один свободный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Будет. В твиттере спойлерят.

Зы. Речь идёт про продолжение Магистрали в центре. Хотя я бы пожелал по районам изменения, типа как в Строгино

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет. В твиттере спойлерят.

Зы. Речь идёт про продолжение Магистрали в центре. Хотя я бы пожелал по районам изменения, типа как в Строгино

 А можно ссылку где об этом в твиттере говорят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там собственно кроме М2 Фили - Рижский и М27 Фили - Ветакадемия(?) вроде ничего больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот обещали соединение м2 и м9, м8 с м10, а также м7 на Новый Арбат. Неужели здравый смысл возобладал?

Можно ссылочку, в самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С М27, кстати, непонятно. То ли это микс М2+М7, то ли М2+Тб27.

И хорошо, что не стали объединять М2 с М9. Кракозябра ж выйдет. До Рижского, в принципе, норм.

Ещё бы маршрут на Киевский и Бережковскую. 902 продлить, а?

Кстати, вопрос Чеку. Надеюсь, во второй итерации "магистрали" вы не забудете 38-му дурацкий заезд на МР убрать? И не объединить ли этот 38 с чем-нибудь, идущим на юг-юго-запад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вроде ничего больше

От Чеховской до ЧП так никаким маршрутом по Страстному, Рождественскому и Сретенскому не разродились.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той же схеме Н7… А это что за зверь?

Пора бы СЗАО к ночной системе подключать. Я бы пустил от КГ через Никитскую, Пресню, Хорошевку, возможно Крыло, Строгино, Тушино в Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.