Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

а чем центр хуже, чем окраины?

Центр не хуже, а гораздо лучше. В пешей доступности 5-10 минут находится скоростная магистральная сеть транспорта. Окраины такого счастья, в большинстве своём лишены.

 

Что мешало сделать Т15 через центр и прокачать - непонятно.

А по бульварам на чём возить предлагаешь?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще Магистраль рассматривать отдельно от всей сети - это не есть хорошо

 

Вот это и меня как то удивляет, не хочется говорить такого, но эти М... это проявление юношеского урбанизма в чистом виде: ПАРНИ, ЭТО НЕУДОБНО!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр не хуже, а гораздо лучше. В пешей доступности 5-10 минут находится скоростная магистральная сеть транспорта. Окраины такого счастья, в большинстве своём лишены.

не везде. Вон 3-й Павелецкий проезд и далеко. И к станции метро близко не подъезжает. Загружена. Идти через вокзал. Весьма глубокие станции. А ещё Павелецкая очень узкая и неудобна внизу

А по бульварам на чём возить предлагаешь?

автобус А есть. И плюс можно сеть было сделать поинтереснее. А то связь Кропоткинской и Нового Арбата нарушили, пусть односторонняя связь была Тверская - Бульвары - Полянка - но её можно сделать лучше. И другие варианты подумать можно

 

и непонятно почему именно Хамовникам выезжать на бульвары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, троллейбусы 45, 63, 16, попавшие в Магистраль - тоже усилили. На них откуда выходы взяли?

По троллейбусам просто так увеличить транспортную работу не могли, их физически не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, сейчас их должно быть более, чем достаточно из-за замены ряда центральных маршрутов автобусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, троллейбусы 45, 63, 16, попавшие в Магистраль - тоже усилили. На них откуда выходы взяли?

По троллейбусам просто так увеличить транспортную работу не могли, их физически не хватает.

62 объединили с 84, взамен 28 и м4к (33) передали в ФАТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чем центр хуже, чем окраины?

Объясняю наглядно. От того места, где я сижу, до ближайшего метро ~5 км вороньим лётом. Покажи мне точку центра, удалённую от метро хотя бы на 2.5 километра ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю наглядно. От того места, где я сижу, до ближайшего метро ~5 км вороньим лётом. Покажи мне точку центра, удалённую от метро хотя бы на 2.5 километра ;).

2.5 км тоже не находишься постоянно. Да и 5 км - у нас районов не так много - внутри МКАДа север Ярославского шоссе, север Дмитровского шоссе, Бирюлёво, Можайское шоссе, Капотня - и то 5км вроде и не натягивается. За МКАДом - везде по разному. Митино, Северное Бутово, Жулебино - такие окраины, что грех жаловаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

25 собирался только в результате сбоев. Днём, когда не было пробок на Покровке и Б.Семёновской, он был достаточно стабилен.
Ложку дёгтя всё же подброшу - в мои студенческие годы любимым делом 2 ТП было отправлять 25 на укорот "до Комсомольской по 22-му", хоть как-то ситуацию связи Бауманка - центр выправила сама по себе бредовая идея передачи 22/87 в Новокосино (куда нули уже шли "через центр по 25"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

создать инструмент, с помощью которого в 2 клика можно было бы по любой остановке посмотреть кто, откуда и куда с неё едет.

 

Вот расскажи мне как это происходит, ибо я вижу 2 жутких проблемы:

1. Мы знаем где пассажир зашел, но не знаем где пассажир вышел. И нет никакой гарантии, что пассажир обратно едет с той же остановки и по тому же маршруту обратно.

2. Пассажир перемещается в условиях существующего транспорта. А она у нас сильно завязана на частоходящие маршруты и даже если ему подходит некий маршрут, то не факт, что он на нем поедет ибо маршрут этот ходит раз в 20 минут, а то и раз 2 часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон 3-й Павелецкий проезд и далеко. И к станции метро близко не подъезжает.

Ну 3-й Павелецкий проезд так себе может считаться центром. Так и Автозаводскую с Дубровкой можно центром посчитать.

И "Магистраль" как раз подобным "заповедным" уголкам никак не помогла.

Я, кстати, в своё время тому же Чекмарёву предлагал подумать насчёт автобуса по набережным до Коломенской мимо 3 Павелецкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В пешей доступности 5-10 минут находится скоростная магистральная сеть транспорта. Окраины такого счастья, в большинстве своём лишены.

 

Это скоростной транспорт удобен если тебе далеко ехать. А вот перемещаться в центре на 2-3 станции если у тебя от каждой станции место находится в 10 минутах пешком очень неудобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот перемещаться в центре на 2-3 станции если у тебя от каждой станции место находится в 10 минутах пешком очень неудобно.

А НОТ в центре и до ввода "Магистрали" никто не отменял. С учётом того, что центр пешком за час проходится - не так критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 км тоже не находишься постоянно. Да и 5 км - у нас районов не так много - внутри МКАДа север Ярославского шоссе, север Дмитровского шоссе, Бирюлёво, Можайское шоссе, Капотня - и то 5км вроде и не натягивается. За МКАДом - везде по разному. Митино, Северное Бутово, Жулебино - такие окраины, что грех жаловаться

Это трепология ниачём. Ты можешь ответить на прямо поставленный вопрос?

 

Да, эти 5 км до метро пешком пройти просто нельзя - это не улица, это узкая дорога без тротуара.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это скоростной транспорт удобен если тебе далеко ехать. А вот перемещаться в центре на 2-3 станции если у тебя от каждой станции место находится в 10 минутах пешком очень неудобно. 

никто не спорит, но нужен ли для этих целей маршрут аж из Дегунина или там Митина? Пока что единственный ответ, который удалось получить на этот вопрос - "магистральные маршруты нужны, чтобы НОТ не считался недотранспортом", но это примерно то же, что, скажем, брать в снайперы слепых людей с целью того, чтобы слепые не считались недолюдьми. Цель, может, и интересная, но объективно недостижимая - как снайперу всё ж нужно хорошее зрение, так и магистральному транспорту в Москве нужны несколько иные провозная способность и стабильность, чем может предоставить НОТ в Москве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это трепология ниачём. Ты можешь ответить на прямо поставленный вопрос?

 

Да, эти 5 км до метро пешком пройти просто нельзя - это не улица, это узкая дорога без тротуара.

 

потому как кольцевая-радиальная структура. Центр - куда притягивает большинство маршрутов. По-хорошему это должен быть каркас системы. И с него и надо начинать. Тут проблема, что начинают разные структуры делать - вон Измайлово,  одни реформируют, центр - другие

тут не в центре проблема - а в порядки решённых задач. С троллейбусами не решено до конца что будет - результат хрен знает, что на Дмитровке, Ленинском проспекте. Маршрутки параллельно грохнули - и тоже где как. У меня лично стала куча автобусов ходит, не имея рядом со мной остановок и полностью дублируя друг друга. И реформа стали в центре делать из-за введения выделенных полос - не будет автобусов, раздаться крик - зачем ввели выделенные полосы (как на Живописном мосту).

 

Вообще плоха подана информация, на нуле. Все всего бояться. С другой стороны скажешь "нет троллейбусам - в центре", начинается поросячий визг. А результат хуже только пассажирам - и мы получаем маршруты в виде М10. Но работать с людьми надо учиться и уметь надо делать. табличка висят с непонятным расписанием... Информация о изменениях маршрутов - только МГТ. И конечно фраза о том что, остановки это последнее дело - мне это абсолютно не нравиться. Я вытаскивал трафарет 6 маршрута на Павелецком вокзале на эмоциях. Я видел человека, который его ждал. И потом решил приклеить к нему информацию и от руки рисовал план (на фотках видно), и вернуть обратно. И ценить время даже одного человека необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон Измайлово,  одни реформируют

Там давно уже никто ничего не реформирует. Деньги за проведенные работы выплачены, о наличие результатов история умалчивает.

 

У меня лично стала куча автобусов ходит, не имея рядом со мной остановок и полностью дублируя друг друга.

Поделись поподробнее, где это такое.

 

И реформа стали в центре делать из-за введения выделенных полос - не будет автобусов, раздаться крик - зачем ввели выделенные полосы (как на Живописном мосту).

А делать это одновременно задача непосильная для системы. Лучше бы Петра Палыча окучивали на предмет урбанистики и трансфанатства, сразу бы всё появилось :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще плоха подана информация, на нуле.

Зато когда пассажирам с 680 и 682, с которых ободрали выходы, рассказывают про "Магистраль" в центре через автоинформатор - это вызывает ненависть. Вот как раз в окраинных автобусах лучше было эту рекламу не пускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А НОТ в центре и до ввода "Магистрали" никто не отменял.

 

До ввода магистрали НОТ в центре нормально ходил по 2-3 улицам. Сейчас нормальных улиц стало больше.

 

 

 

С учётом того, что центр пешком за час проходится - не так критично.

 

Тогда у нас нигде в городе с транспортом проблем нет.  За 1 час можно везде до метро дойти. 



 

 

никто не спорит, но нужен ли для этих целей маршрут аж из Дегунина или там Митина?

 

Так я уже писал, что не надо маршрут от МКАДа тянуть в центр. Надо его тянуть до ТТК или до Садового. А через центр пускать сквозные маршруты, он не далее 10-12 км от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ввода магистрали НОТ в центре нормально ходил по 2-3 улицам. Сейчас нормальных улиц стало больше.

Ага, 4-5. При этом транспорт так и остался работать по принципу - где густо, а где пусто.

 

Тогда у нас нигде в городе с транспортом проблем нет.  За 1 час можно везде до метро дойти.

 

 

Не везде.

Да и жители окраин гораздо меньше страдают эстетством, ах нам в метро неудобно. Им главное к этому метро добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Вот мне, допустим, нужно с Воронцова Поля на Спиридоновку. Или с Садовнической на Большую Дмитровку. Какой мне, в таком случае, толк от Магистрали?

Получается, что единственный плюс - это встречная выделенка. А транспорта во многих местах как не было, так и нет. А на острове ещё и хуже стало - 6 убрали. И Заморье новых связей не получило - могли бы и вернуть под новым номером что-то типа Тб25 или А3 образца 80х

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделись поподробнее, где это такое. 

по Дмитрия Ульянова ходит теперь три маршрута автобусов. В одну сторону - 434 по прямой к Нагорному бульвару, 119 с заездами к Нагорному бульвару и 529 идёт как 119, но к Нагорной, а в обратную сторону 529 до Ленинского, 434 до университета и 119 до Киевского вокзала.

остановки вообще не удобно расположены - возле метро Академический все они на стороне Хо Ши Мина, остановка  "ул. И. Бабушкина" - в сторону академической норм, а обратно где-то по центру между Академической и ул. И. Бабушкина (по центру у дома 13, корпус 1), "Дарвиновский музей" - опять же в сторону Академической удобно, а обратно опять же - за трамвайной линией.  

Вообще толку мало. Хоть бы 434 - к Нагорной сделали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно с Воронцова Поля на Спиридоновку. Или с Садовнической на Большую Дмитровку.

 

Ну типа шагай на Садовое или Бульварное, садится на трамвай или автобус (который типатроллейбус) и ехать до куда надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в Марьино всё по-прежнему. Вчера вечером у метро наблюдал штурм 413 автобуса. Процентов 20 уже не влезли в него. Тогда я занял очередь на такси за 35 рублей. Поругал таксиста за то что пришлось 10 минут ждать (я сел в 4-ую по счету машину), на это он мне ответил, что идет закупка дополнительного количества желтых такси и скоро они выйдут на линию, чтобы разрядить ситуацию. 

Мне кажется, что это будет быстрее, чем шевеления Мосгортранса. Пока где-то раскатывают маршруты, тут их дискредитируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще толку мало. Хоть бы 434 - к Нагорной сделали

Ну это называется - закушался. На Ульянова сейчас по сравнению с тем, что было раньше, просто автобусный рай. Я в свое время на Ульянова,43 жил, так что знаю, что там было.

А тебе 100 метров до остановки влом пройти. На Нагорную (если на 529 ездить не хочется), на Ремизова недлинная пересадка.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у нас в Марьино всё по-прежнему. Вчера вечером у метро наблюдал штурм 413 автобуса. Процентов 20 уже не влезли в него. Тогда я занял очередь на такси за 35 рублей. Поругал таксиста за то что пришлось 10 минут ждать (я сел в 4-ую по счету машину), на это он мне ответил, что идет закупка дополнительного количества желтых такси и скоро они выйдут на линию, чтобы разрядить ситуацию. 

 

Ну да, а тема то про Марьино, там же "Магистраль" то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у нас в Марьино всё по-прежнему. Вчера вечером у метро наблюдал штурм 413 автобуса. Процентов 20 уже не влезли в него. Тогда я занял очередь на такси за 35 рублей. Поругал таксиста за то что пришлось 10 минут ждать (я сел в 4-ую по счету машину), на это он мне ответил, что идет закупка дополнительного количества желтых такси и скоро они выйдут на линию, чтобы разрядить ситуацию. 

Ну да, а тема то про Марьино, там же "Магистраль" то

 

А я думал форум про транспорт, а автобусы 16 АП на Чистых прудах тоже про Марьино? Тут уже писали, что это всё для Центра. Я сам работаю в центре (Маяковская) и каждый день наблюдаю паровозики из автобусов стоящих в пробках с несколькими пассажирами. Тут постоянно предлагают еще маршруты открыть, поэтому для того, чтобы вернуть к реальности, о ней и пишу. Понимаю, что это нравится не всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здешние предложения обращены в пустоту. Даже разработчики маршрутов, обитающие тут, предпочитают не обращать на них внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Тут постоянно предлагают еще маршруты открыть, поэтому для того, чтобы вернуть к реальности, о ней и пишу. Понимаю, что это нравится не всем.

 

Так можно про Марьино писать в теме про Марьино? Если нет, то придется как то переносить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешало сделать Т15 через центр и прокачать - непонятно.
Т15 на своём месте.

 

Нафига всех свозить на кремлёвское кольцо - в упор не понимаю. Рабочие места и жильё по центру распределены более-менее равномерно, при этом есть места, удалённые от метро. 

 

Я бы м10 ещё вместо КГ на Никитские Ворота направил, оно метро обделено.

 

Роскошь - это в Жулебино. Метро в шаговой доступности - а маршрутов куча!
Интервалы сейчас там достаточно большие.

 

 

До ввода магистрали НОТ в центре нормально ходил по 2-3 улицам. Сейчас нормальных улиц стало больше.
Добавились разве что Никитская и Петровка-Неглинная. На Сретенке чуть улучшилось И всё. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.