Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

На а почему его по В. Красносельской не проложить?

Там промзона с большим количеством работающих, не обеспеченная транспортом с адекватными потоку интервалами.

Не ниша магистрального маршрута. Это задача районных и социальных по концепции дурбанистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На а почему его по В. Красносельской не проложить? Там промзона с большим количеством работающих, не обеспеченная транспортом с адекватными потоку интервалами.
Потому что единственный путь попасть на В. Красносельскую - это кракозябра, которую сейчас делает 122. Для диаметрального маршрута такая штука недопустима. Там как раз нужно с интервалами 122 разбираться, ибо ему и в Сокольниках, и в центре не мешало бы почаще ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось хреново и в Чертаново и в центре

в центре остаётся хреново остаётся из-за пробок. Тот же 158 в целом неплохо стал  ходить - а пассажирв всё также 2-3, но ждать есть всё-таки смысл. На 904 я хорошо доехал от глазной больницы до Китай-города. Чуть машинки автобус не придавил

Я считаю Чертаново сильно прибедняться не стоит - всё что-то действительно неудобно, так это перепады высот. Пусть ходят пешком. Вон рядом такой парк, что центру и мечтать не стоит. Пусть упражняются там на велосипеде, на лыжах. Трамваи в конце концов ходят и весьма на большие расстояния - и 16 прокачали. И до Чертаново может руки доберутся и сделают сеть нормальной.

 

Вот реально хреново было - это посёлок Барвиха , что на Подушкинском шоссе. В октябре, кажется, 2013 года - прям постоянно было и надолго - всё перекроют, автобусы ходят редко, не по расписанию и просто как сельди в бочке, тебя где-то прижали к стеклу, на одной ноге, и автобус не двигается минут 20.  выйти не возможно. Чуть проползёт и опять стоит. И так несколько раз... Вот это - да, хреново и очень. Я не думаю, что там сильно изменилось что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На а почему его по В. Красносельской не проложить?

Там промзона с большим количеством работающих, не обеспеченная транспортом с адекватными потоку интервалами.

Не ниша магистрального маршрута. Это задача районных и социальных по концепции дурбанистов.

Почему не ниша?

Мне это совсем не очевидно.

 

 

На а почему его по В. Красносельской не проложить? Там промзона с большим количеством работающих, не обеспеченная транспортом с адекватными потоку интервалами.

Потому что единственный путь попасть на В. Красносельскую - это кракозябра, которую сейчас делает 122. Для диаметрального маршрута такая штука недопустима. Там как раз нужно с интервалами 122 разбираться, ибо ему и в Сокольниках, и в центре не мешало бы почаще ходить.

Так может как раз под 2 очередь Магистрали сделать там левый поворот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему не ниша? Мне это совсем не очевидно.
Потому что на внутрирайонных кракозябрах с оттянутыми разворотами магистральникам делать нечего. А в данном конкретном случае - ещё и потому, что с Гавриковой улицы он сможет остановиться рядом с Ашаном, а с В. Красносельской - только с другой стороны ТТК. Народ с сумками и тележками будет в восторге, что подтверждается реальным соотношением входящего пасспотока с внутренней и внешней стороны кольца - на внутреннюю идут только те, кто вообще в метро потом не собирается.

 

 

Так может как раз под 2 очередь Магистрали сделать там левый поворот?
Так может рассуждать только тот, кто там ни разу за последнее время не был. На этом перекрёстке нередки трамвайные пробки. Если увеличить цикл на одну фазу, они будут чаще и жёстче. А пасспоток на трамваях там велик во всех направлениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, касательно длины светофорной фазы - то не могу в этом вопросе доверять любителю эстакад. Типа той, что в текстилях построили и от которой ОТ стало только хуже.

 

Касательно статистики входа на внутренней и внешней стороне ТТК - так так и должно быть, потому что едущие в Ашан на внутренней стороне ВЫходят, а на внешней - входят.

Причем тут подземник?

 

Кстати, маршрут А магистральным не является. И связать промзону с большим количеством рабочих, электрички и центр города - в рамках его функции назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, подземник тут притом, что если некоторый маршрут запустить от Комсомольской в Ашан через Гаврикову с разворотом над ТТК, то пассажиры будут без проблем и выходить, и входить на внешней стороне. А если запустить его односторонним кольцом по В. Красносельской и Гавриковой, то и выходить, и входить пассажиры будут на внутреннем кольце. Странно, что такой нелюбитель подземников, как ты, этого не понимает.

Можно, конечно, отдельно рассмотреть вариант обратной закольцовки, который не требует левого поворота на Красносельской и подходит прямо к Ашану. Но тут принципиальной разницы между такой закольцовкой и маршрутом в обе стороны по Гавриковой не вижу, разве что остановка у метро к центру в моём варианте будет без перехода дороги.

Что до эстакады в Текстилях, не следует думать, что локальное улучшение может решить глобальную проблему, за очень редким исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из написанного не понятно, каким образом маршрут А должен разворачиваться у Ашана?

 

Закольцовка - это не вариант для современного маршрута. На 122 от нее избавились, не надо плодить новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо 101 можно было 905 продлить со всеми остановками после Белорусского

В случае восстановления сквозного проезда с Волхонки на Моховую 101-й было бы разумно пропустить через бульвары, обеспечив их связь с Тверской и центром. А 905-й, возможно, и продлят ещё: где-то здесь озвучивались такие планы.

 

Не раскатается такая трасса, шансов нет... Надо "обрезать" А по Цветному Бульвару

1) Продлить, как предлагали выше, до "Ашана",

2) организовать ему, а также другим попутным маршрутам, остановку напротив Лен. вокзала (разогнав парковку),

3) скорректировать светофорные фазы, чтобы автобусы не тратили по 10 минут на прохождение перекрёстка,

4) организовать грамотное диспетчерское регулирование, не допускающее выход "паровозика" с конечной с последующим получасовым интервалом, 

5) подождать несколько месяцев, необходимых для раскатки маршрута.

Только после выполнения этих пунктов можно будет судить о востребованности маршрута (прогнозирование пассажиропотоков и т.п. не предлагаю, так как сеть уже запущена и после драки, как известно, кулаками не машут). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Типа той, что в текстилях построили и от которой ОТ стало только хуже.
А вот ни хрена. Стало намного лучше. Я вчера в самый пик долетел от Угрешской до Люблинского рынка, только у ТТК потолкались и всё... Вот и для 27, который едет в центр стало огромное улучшение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Типа той, что в текстилях построили и от которой ОТ стало только хуже.

А вот ни хрена. Стало намного лучше. Я вчера в самый пик долетел от Угрешской до Люблинского рынка, только у ТТК потолкались и всё... Вот и для 27, который едет в центр стало огромное улучшение.
Ага. Зато до Кузьминок теперь не доехать. Волгоградка стоит от МКАД, раньше чаще от Есенинского только вставала. И что самое неприятное - вечером стоит и в область. От Кузьминок, чего раньше не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь, что пробки с малонаселенного участка ТТК - Текстили сдвинулись дальше по Волгоградке и в сторону Марьина в густонаселенные спальные районы.

В итоге теперь народ вечером от метро уехать не может: от м. Тестильшики по Люблинской улице в сторону Марьино-Братеево, и от м. Кузьминки дальше в область.
Про 27 троллейбус, которому в сторону центра сделали 1,5-километровый перепробег и 4 ненужных остановки, обеспечивающих очень важную но почему-то одностороннюю связь, звучит вообще как издевательство.

Из разряда: одна рука делает, а другая ломает

CvVLpDqWEAAqJ82.jpg

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня и вчера прогулялся-покатался по центру, посмотрел на работу Магистрали спустя месяц. Тезисно:
- На Моховой, Охотном ряду и Театральном проезде есть явная проблема с левыми поворотами и пересечением выделенки. Даром что вафельную разметку нарисовали (хотя это очень крутая тема и я верю в ее повсеместное распространение вместе с камерами и штрафами), водители все равно встают на поворот на полосе автобусов. При мне туристический автобус, "пытаясь" повернуть с Охотного на Большую Дмитровку (забитую в мясо) поставил движение автобусов раком на 20 (!) минут. В пробку встали, например, 5 подряд автобусов м3, а так же по 2-3 автобуса всех остальных маршрутов (исключая м10, которых не было, что означает затык в другом месте).
- Китай-Город - не самая оптимальная конечная. Подъем по Лубянскому проезду намертво стоит, а большое количество автобусов и троллейбусов пробку усугубляет. Здесь не помешала бы выделенка или полное перекрытие движения автомобилей (эх, мечты, мечты).
- Тверская - слово из четырех букв, начинающееся с Ж, написанное заглавными. Зачем было сюда м10 заворачивать - вообще непонятно. 904 и м1 теряют кучу времени здесь. Верим в появление выделенной полосы.
- Ленинский-Якиманка - 4, м4 и м4к вместе это лютая жесть, даже я чуть не перепутал, будучи молодым и внимательным, а пожилым людям вообще не различить получается.

- Был замечен 5292 16 АП по маршруту К, стоящий в мертвой пробке на Устьинском мосту. В салоне 1 человек. Неужели не нашлось хотя бы 1-2 Дуката в бренде под это дело?

- Трамваи. На выделенку на бульварах водители дружно положили болт, из-за чего скорость движения пешком становится чуть ли не два раза быстрее трамвая. Плюс интервалы "5-10 минут" не соблюдаются даже если считать три маршрута за один.
Вот такая вот Магистраль. Надеюсь что хотя бы часть косяков исправят, ведь изначально идея-то неплохая.
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня и вчера прогулялся-покатался по центру, посмотрел на работу Магистрали спустя месяц. Тезисно:

- Был замечен 5292 16 АП по маршруту К, стоящий в мертвой пробке на Устьинском мосту. В салоне 1 человек. Неужели не нашлось хотя бы 1-2 Дуката в бренде под это дело?

 

Так-так-так..... кто там выше вопил про 16АП на Чистых прудах, что такого не может быть? Или у всех глюки, поэтому они видят 16АП неподалеку от Кремля, то в одном, то в другом месте. Вот не понимаю, когда отрицают очевидное. Ладно, идет в копилку информации. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, маршрут А магистральным не является.

Является. В списке магистральных маршрутов он есть вместе с троллейбусом Б.

 

 

 

- Тверская - слово из четырех букв, начинающееся с Ж, написанное заглавными.

Ну не надо так резко высказываться. Я раньше постоянно ездил на НОТ от Тверской (садился в районе "Маяковской") до Беговой на НОТ (с одной пересадкой) и сейчас иногда еду тем же маршрутом, поэтому могу сравнить ситуацию до и после Магистрали. Раньше можно было доехать только на Тб 1 или на редкоходе А 12ц, который попадался примерно раза в 4 реже. Среднее время ожидания троллейбуса или автобуса составляло 10-15 минут. Иногда приходилось и по 25-30 минут стоять ждать. На Тб 12 я принципиально не ездил. После укорочения Тб 12 усилили А 12ц и сократили интервал до 10 минут, отменив уличное расписание. После того как 12ц превратился в 101 он стал ходить ещё чаще. Выпуск оставили без изменений, но петлю на "Динамо" убрали. Ситуация, когда я, допустим, вышел на остановке снять деньги с банкомата и, вернувшись, сел уже в следующий 101, практически постоянна. Теперь на Тверской есть ещё и 904, и м1. Так что среднее время ожидания транспорта (теперь мне подходит любой маршрут) составляет 2-3 минуты. Несмотря на пробки, общественного транспорта на Тверской стало раза в два больше, чем раньше. И он отнюдь не пустует. Пассажиры уже оценили такое разнообразие маршрутов и поэтому многие пересели с метро на наземку. И каждый маршрут приобрёл свою долю пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем причина такой нелюбви к маршруту?Ненависть к 1ому тролллейбусному парку?(Просто любопытно)

 На Тб 12 я принципиально не ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме основных рейсов, в течение всего дня ежедневно запускаются короткие рейсы синих (не считая обычных, работающих на 144к) от метро до ул. Акад. Варги.

И кстати что-то уж больно часто их пускают. В вечернее время чуть ли не чаще, чем каждый второй. Это тоже не дело.

 

Так-так-так..... кто там выше вопил про 16АП на Чистых прудах, что такого не может быть? Или у всех глюки, поэтому они видят 16АП неподалеку от Кремля, то в одном, то в другом месте. Вот не понимаю, когда отрицают очевидное. Ладно, идет в копилку информации. Спасибо!

О каком 16 парке на Чистых прудах речь идет, я до сих пор не понимаю. Устьинский мост это совершенно не там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме основных рейсов, в течение всего дня ежедневно запускаются короткие рейсы синих (не считая обычных, работающих на 144к) от метро до ул. Акад. Варги.

И кстати что-то уж больно часто их пускают. В вечернее время чуть ли не чаще, чем каждый второй. Это тоже не дело.

 

Так-так-так..... кто там выше вопил про 16АП на Чистых прудах, что такого не может быть? Или у всех глюки, поэтому они видят 16АП неподалеку от Кремля, то в одном, то в другом месте. Вот не понимаю, когда отрицают очевидное. Ладно, идет в копилку информации. Спасибо!

О каком 16 парке на Чистых прудах речь идет, я до сих пор не понимаю. Устьинский мост это совершенно не там.

 

Нет, на Чистых прудах видели другой автобус 16АП несколько дней назад. А Устьинский хотя и не там, но и никак уж не у МКАД на Каширском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на Чистых прудах видели другой автобус 16АП несколько дней назад. 

 

И по какому же маршруту он мог там ехать?

 

Каширское шоссе у МКАДа прямой связи с "К" у Устьинского не имеет, на нем ездят машины бывшего 9 а-парка.

 

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каширское шоссе у МКАДа прямой связи с "К" у Устьинского точно не имеет, на нем ездят машины бывшего 9 а-парка.

 

Ему уже говорили об этом, но толку ноль. Обслуживание Марьино ухудшают именно эти маршруты! Вот и всё тут. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше постоянно ездил на НОТ от Тверской (садился в районе "Маяковской") до Беговой

 

 

Среднее время ожидания троллейбуса или автобуса составляло 10-15 минут

Ну и зачем так было извращаться, если на метро это 15 минут с гарантией ;)?

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем причина такой нелюбви к маршруту?

Он был забитым в то время практически постоянно. На 12ц и Тб 1 было поменьше народу. Хотя в случае долгого затыка и Тб 1, и 12ц приходили в мясо.



 

 

Ну и зачем так было извращаться, если на метро это 15 минут с гарантией

Ну я не совсем от "Маяковской" отъезжал, иногда от Фучека, иногда от Б.Грузинской ул. Пешком не хотелось идти, поэтому ждал троллейбуса. Скользко было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут многие писали про толпы людей на остановках в Чертаново,Марьино и прочих окраинах,при этом утверждая что в центре НОТом мало кто-пользуется.Так вот,толпа людей на остановке метро Парк Культуры.Очень часто наблюдается в будни,из-за непосстояности Тшек порой вырастает до огромных размеров.

Так что НОТом в центре ещё как пользуются.

Многие люди также не помещаются в автобусы,а ходят они в разы реже чем на окраинах.

Во-во. Сегодня ехал в 6 часов вечера на м10 от КГ: после Лубянки автобус был заполнен по сидячим, а после Тверской Пл. был уже битком! Автобус ОБВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю Чертаново сильно прибедняться не стоит

Никто не прибедняется, речь идёт о том, что 16 лет всё было нормально, а теперь всё испортили.

Пусть ходят пешком.

С какой стати? Я не хочу тратить лишнее время на дорогу до работы. И от работы, если зимой - тоже.

Вон рядом такой парк, что центру и мечтать не стоит. Пусть упражняются там на велосипеде, на лыжах.

Какое это имеет отношение к дороге от дома до работы и обратно?

Трамваи в конце концов ходят и весьма на большие расстояния

Где ходят трамваи в Чертаново с восточной стороны от Варшавки? Покажи хоть 10 метров одиночного пути.

и 16 прокачали.

Какое это имеет отношение к ухудшению подвоза до метро? Если с юга Чертановской на трамвае озвереешь до метро ехать из-за частых остановок?

Вот реально хреново было - это посёлок Барвиха , что на Подушкинском шоссе.

Ну так он и не в Москве. Вот он здесь точно оффтопик :)

 

 

А смысл спрашивать про то, в чем население на 90% ни бум-бум? Про трамваи спросили, кому-то ответ понравился? Мне нет.

Про какие трамваи? Бирюлёво? Ну тут как: надо спрашивать, а уж как ответили, так и жить дальше будут.

 

А не надо было рисовать линию по гаражам. Если бы нарисовали по той трассе, которую предлагал Кац или Пробокнет, то могло и прокатить. А так обитатели гаражей, в отличе от всех остальных, на слушания пришли и высказались против.

 

В нынешнем формате общественные слушания целевую аудиторию попросту не затрагивают - наиболее активные пользователи транспорта с утра едут на работу, вечером с работы, удолбавшись, ползут домой, мечтая об ужине и койке (а не о слушаниях) либо вообще едут куда-нибудь ещё и домой приезжают после 9 вечера.

В области слушания вообще порой в 14 часов в среду проводят... Так что в этом плане московские слушания ещё ничего. Просто конкретно в Бирюлево трамвай нарисовали не по той трассе ,по которой привыкли ездить пассажиры ,поэтому тех, кто понял, что от трамвая пострадает, оказалось больше, чем тех, кому на трамвае станет лучше ездить.

Лекарством от этого могут быть, пожалуй, опросы в Активном гражданине, благо его хорошо пиарят и там есть возможность привязки юзера к району.

Лучше даже просто опросы на сайте управы с привязкой хотя бы к профилю на ПГУ.

 

Ты прекрасно знаешь как все работает в нашей реальности. Можно дать 100500 времени, но итог будет ровно таким же.

Принципиальная разница с частниками в том, что частнику пришлось бы делать целевую закупку автобусов именно под те маршруты, на которых он работает, и окраины никто бы не ободрал (ну максимум - по той же временной схеме "частник арендует машины у Мосгортранса, потому что ЛиАЗ опять сорвал сроки поставки").

 

большие структуры, огромный объём. И для этого надо иметь талант, чтобы разбираться во всех вопросах.

Для этого надо иметь волю применять дисциплинарные взыскания к людям, которые работают плохо или откровенно работу саботируют. И перестать защищать честь мундира, когда граждане жалуются на плохую работу городских служб.

В МосгортрансНИИпроекте кого-нибудь наказали за провальную разработку параметров выпуска на новую маршрутную сеть (про МакКинзи молчу, потому что они в статусе консультанта были)? Наказали кого-нибудь из сотрудников ДепВела за то, что не нагнали людей считать реальный выпуск у маршруточников, а тупо взяли цифры из реестра трехлетней давности? Нет, начали писать в ответ на жалобы идиотские отписки в духе "реформу разрабатывали специалисты, а вы - дураки, в транспорте ничего не понимаете и не хотите понять, что для вас же лучше сделали". А то что этих специалистов нужно увольнять по статье, потому что они работу завалили - никому и в голову не пришло. Хотя в коммерции (если говорить про рынок труда в целом) за такие же косяки люди получают пинка под зад сразу и без колебаний. Там, где белая зарплата - не сразу, но за плохую работу людей всё-таки принуждают к увольнению или к переводу в те службы, где от них меньше вреда.

 

А населению живется хорошо. Выборы в госдуму это подтвердили.

Федеральные выборы мало отражают жизнь населения в масштабах отдельно взятого субъекта федерации. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 27 троллейбус, которому в сторону центра сделали 1,5-километровый перепробег и 4 ненужных остановки, обеспечивающих очень важную но почему-то одностороннюю связь, звучит вообще как издевательство.

Видимо кто-то уже забыл о том, сколько можно было простоять в этом самом 27-м троллейбусе, а также на всём прочем ОТ, идущем по Люблинке, перед Текстильщиками. Этот объезд так, ерунда, мелкое недоразумение, на фоне той хронической пробки, которая там была раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все-таки сегодня убедился, что Октябрьская-Тропарево на метро - это бред. Доехали по этому маршруту с теткой на 144-м за полчаса, причем хоть вначале и пришлось подождать (а табло показывало, что до него 20 мин), но потом пришли аж 3 подряд! Мы сели в первый, но зря: следующий обогнал, так как наш на перекрестке с Университетским проспектом встал в крайний правый ряд за машиной, поворачивающей направо, в итоге нас еще и троллейбус обогнал, обратный обгон был только на "Ленинском, 68". Зато одноименную остановку мы проехали мимо (ну понятно: кому надо было - уехали на ушедшем, который нас обогнал), а потом еще и "Гостиницу Салют". Вообще сегодня он был потрясающе пустым. Видимо, народ отдыхает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Наказали кого-нибудь из сотрудников ДепВела за то, что не нагнали людей считать реальный выпуск у маршруточников, а тупо взяли цифры из реестра трехлетней давности?"

 

+++

В том и дело, что проектирование велось из кабинетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри,

Есть простое решение проблем. Берем 778 автобус и пускаем его по трассе м. Рижская - Ашан - Комсомольская. Делаем ему интервал в 10 минут и ждем 3-4 месяца как он раскатается и удастся ли выдержать стабильные интервалы в 10 минут. Если получается и пассажиры есть, то вешаем участок Комсомольская - Ашан на А, а 778 тянем к Бауманской. Если нет, то признаем этот участок дохлым. 

 

Одновременно с этим отдельным образом проводим расчистку Космомольской площади от всех лишних и переносим остановку в центр.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Наказали кого-нибудь из сотрудников ДепВела за то, что не нагнали людей считать реальный выпуск у маршруточников, а тупо взяли цифры из реестра трехлетней давности?"

 

+++

В том и дело, что проектирование велось из кабинетов.

При этом ради подсчета кладбищенских перевозок загоняют парковских сотрудников считать пассажиров, А тут сдулись, Хотя в прошлом году парки заставляли следить за выпуском коммерции, записывали выпуск несколько дней.

Вообще я сталкивался с мнением, что коммерсанты, это тупо паразиты, и одним мгт без особых усилений можно все прекрасно вывезти, а они только пассажиров отбирают, хотя в большинстве случаев это было не так. А теперь все это вскрылось.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.