Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

А у водителей частников с маршруточных времен остался условный рефлекс, что надо обязательно ехать перед попутным маршрутом МГТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на нём ездят!

А может лучше не надо?)))

 

Да всё чаще замечаю что теперь стало действительно гораздо удобней ходить пешком чем ездить на транспорте. А главное и по времени получается не сильно больше. Если бы не кошмарили автомобилистов и пробки то можно и о большем использовании авто задуматься было-бы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обклеен так наверное весь выпуск в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нём ездят!

А может лучше не надо?)))

Складывается впечатление, что многие люди банально боятся признать тот факт, что у московских властей косяки тоже случаются. Наиболее адекватные отшучиваются и начинают искать положительные моменты даже в наложенной кучи дерьма, менее адекватные доказывают что чёрное есть белое, совсем неадекваты тупо троллят и хамят. Но никогда и ни в одном вопросе не скажут "да, тут действительно фигня вышла". Это не только тут, на СТТС тоже такая тенденция наблюдается. Причём таких пользователей становится всё больше и больше, и это далеко не только школота и прочие неадекваты.

 

Чего боимся, уважаемые? Если что, то за мной ещё никто не приехал :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Юр, приезжать щас не модно. Щас модно зелёнкой брызгать :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот господину Чекмареву невдомек, что л_и_к_в_и_д_и_р_о_в_а_т_ь работающую, пусть и требующий модернизации инфраструктуру большого ума не надо. Только вот потом её с нуля делать будет сложнее, чем приводить в порядок сразу. Мы уже много раз проходили: всё разрушить, с нуля сделать зашибись. К сожалению, всегда ограничиваются только первым. Поезжайте в Ост-Берлин, посмотрите на район Марцан. Почему они их не снесли, а санировали? Потому что умеют считать деньги и оценивать эффект. Почему в Зальцбурге продолжают развивать такой "ужасный" троллейбус? Потому что ценят чистый воздух и затраты на эксплуатацию.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем обычные маршруты с полуэкспрессными в догонялки играют? Вот вчера ехал на 144-м в сторону области, так на Ломоносовском проспекте его обогнал м1, но на Строителей 144-й естественным образом вновь вырвался вперед. Сегодня ехал в сторону центра и тут устроили перегонки с 553-м, который сначала обогнали на "Центре детского творчества", затем он нас после Ломоносовского (и на "Ленинском, 68" очень мешался, так как тут были пробки, на Молодежной ул. мы опять ушли вперед, но на Университетском проспекте 553-й опять нас обогнал, а на "Дворце труда профсоюзов" мы опять его обогнали. Вот неужели водители тех поостановочных маршрутов не понимают, что им со 144-м тягаться бессмысленно и этими обгонами они только мешаются. Неужели так трудно лишнюю минуту постоять на остановке, пока он уедет и уже ехать за ним, не мешая? 

 

Никто ни с кем не тягается,а выполняет свой график. Минутное стояние это уже по сути отклонение от графике, а если нагон..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего боимся, уважаемые? Если что, то за мной ещё никто не приехал

 

А мне сам процесс замены чего-нибудь на что-нибудь другое нравится.) Маршруток на автобусы, маршруток на другие маршрутки, троллейбусов на автобусы. Главное, чтобы движуха была.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на нём ездят!

А может лучше не надо?)))
Складывается впечатление, что многие люди банально боятся признать тот факт, что у московских властей косяки тоже случаются. Наиболее адекватные отшучиваются и начинают искать положительные моменты даже в наложенной кучи дерьма, менее адекватные доказывают что чёрное есть белое, совсем неадекваты тупо троллят и хамят. Но никогда и ни в одном вопросе не скажут "да, тут действительно фигня вышла". Это не только тут, на СТТС тоже такая тенденция наблюдается. Причём таких пользователей становится всё больше и больше, и это далеко не только школота и прочие неадекваты.

 

Чего боимся, уважаемые? Если что, то за мной ещё никто не приехал :)

А у нас везде принято врать до конца и ни за что не признавать ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чего боимся, уважаемые? Если что, то за мной ещё никто не приехал

А мне сам процесс замены чего-нибудь на что-нибудь другое нравится.) Маршруток на автобусы, маршруток на другие маршрутки, троллейбусов на автобусы. Главное, чтобы движуха была.)))

Автобусов на пухлики, спринтеров на газели, газелей на логаны, логанов на смарты, смартов на велорикши, велорикш на самокаты. Даешь самокатное движение по всей Москве!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суждение по маршруту из точки А до Б во время всего времени работы, или из одной - двух точек во венпик?

 

Суждение по цифрам статистики. Да и визуально тоже, причём в самый пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уже неоднократно писал, с моей точки зрения, большая часть троллейбуса в своём нынешнем виде в Москве должна быть л_и_к_в_и_д_и_р_о_в_а_н_а. И никакой катастрофы от этого не случится. Ни транспортной, ни экологической.И кто

 

Check, случится, уже случилась. Попробуйте пройтись по Ильинскому скверу - это там, где автобусов теперь, как собак нерезаных. Дышать нечем! А ещё не так давно там было много троллейбусов, автобусов не было совсем (почти) - и вполне можно было гулять.

 

Интереса ради - какую меньшую часть троллейбусов Вы всё-таки считаете, что надо оставить? И в каком виде Вы допускаете существование троллейбуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусов на пухлики, спринтеров на газели, газелей на логаны, логанов на смарты, смартов на велорикши, велорикш на самокаты. Даешь самокатное движение по всей Москве!

 

Зато весело и интересно.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобусов на пухлики, спринтеров на газели, газелей на логаны, логанов на смарты, смартов на велорикши, велорикш на самокаты. Даешь самокатное движение по всей Москве!

Зато весело и интересно.))

Со стороны наблюдать весело, это точно. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так закупили же открытые электромобили вроде, вот будут ездить)

Ну всунь этот пункт в указанную выше градацию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуйте пройтись по Ильинскому скверу - это там, где автобусов теперь, как собак нерезаных. Дышать нечем! А ещё не так давно там было много троллейбусов, автобусов не было совсем (почти) - и вполне можно было гулять.

 

Да ерунда это полнейшая. Я что раньше там гулял, что теперь гуляю - вообще никакой разницы в плане дыхания не чувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Да и посмотрим ещё в каком состоянии будут все эти уродцы-Нижегородцы у частников через пару лет.

 

На днях ехал в пухлике по 787-ому - у него уже передняя дверь открывалась через раз, да и видок немного потрёпанный стал. А ведь и года не прошло.

 

 

Сколько новых линий открыли? <...> За все эти годы не было сделано ровным счётом НИЧЕГО. Этим транспортом никто не занимается, а раз не занимается, значит нафиг он в таком виде нужен. Только город позорить.

75-ый не считается уже? Раскатался, кстати, довольно хорошо, и машины ставят исключительно приличные. Ну и логика "раз никто не занимается - то надо не заняться, а снести нафиг" - отличная, конечно. Человек, похоже, поклонник Путина - тот тоже любит методы уровня "зачем вам машина, если у вас нет дорог?".

 

Это я, пожалуй, сохраню в избранных перлах.

Сразу виден и государственный подход и забота об общественном транспорте :).

Самое смешное, что к кормушке он отношения не имеет, но за коррупционеров из мэрии активно топит. Вот это идейность!

 

 

Или ПробокНет занимается только тем, что разметку на перекрёстках рисует?

 

Пробокнет, помнится, года три-четыре назад на волне, когда Варламов с Кацем пиарили трамвай, впрягался в защиту троллейбуса - посты в блоге публиковали, и всё такое. Потом у Шумского позиция радикально поменялось (ну оно и понятно, откуда ветер подул). Самим не противно иметь флюгер вместо собственного мнения?

 

 

Светофор, может, чего и позволяет, но опыт показывает, что на участке Леф. наб. - метро Авиамоторная троллейбус однозначно быстрее. По дороге вполне обгоняет несколько трамваев.

Конечно, пока бабки залезут по ступенькам, пороются в сумке, приложат карту к валидатору. Если трамвайный ПС заменить хотя бы полунизкополы, чтобы вход был с низкой части, то они хотя бы троллейбусу смогут конкуренцию составить. А так да, сам не раз замечал, что 24-ый троллейбус обгоняет трамвайного собрата с таким же номером. Спасибо Святому Турникету и входу в одну узкую дверь вместо четырёх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему в Зальцбурге продолжают развивать такой "ужасный" троллейбус?

Потому что во всём Зальцбурге троллейбусов меньше, чем в одном шестом троллейбусном парке. Маленькая система всегда более масштабируема и легко изменяема. Впрочем, что об этом говорить, кроме единичных примеров (которые, скорее подтверждают правило) развития троллейбусных сетей ни в Европе, ни в мире нет. Продолжать это обсуждение можно бесконечно, только это бессмысленно. Дорогие поклонники троллейбуса, поймите наконец, что ваш отсыл к троллейбусной системе какого-нибудь Лиона, выглядит ровно также, если бы поклонники монорельса, сейчас рапортовали бы о необходимости модернизации и реконструкции монорельса, показывая картинки из Куала-Лумпура или какого-нибудь Китая. Вот точно так же выглядит. 

 

 

 

Попробуйте пройтись по Ильинскому скверу - это там, где автобусов теперь, как собак нерезаных. Дышать нечем! А ещё не так давно там было много троллейбусов, автобусов не было совсем (почти) - и вполне можно было гулять.

Да хватит глупости болтать уж))) Только недавно там гулял, ничего не изменилось.

 

 

 

Интереса ради - какую меньшую часть троллейбусов Вы всё-таки считаете, что надо оставить? И в каком виде Вы допускаете существование троллейбуса?

Серебряный бор можно оставить, 7-ку можно оставить (продлив от Филей до Ударника и выправив её наконец в обе стороны по Косыгина). Есть так же линии и маршруты, где замена на автобусы не даст никакого выигрыша ни в маршруте, ни в скорости. Эти тоже стоит отправлять под замену в последнюю очередь.

 

 

 

Пробокнет, помнится, года три-четыре назад на волне, когда Варламов с Кацем пиарили трамвай, впрягался в защиту троллейбуса - посты в блоге публиковали, и всё такое. Потом у Шумского позиция радикально поменялось (ну оно и понятно, откуда ветер подул). Самим не противно иметь флюгер вместо собственного мнения?

Вы кого-то с кем-то путаете. Пробок.нет хоть в своё время и высказывался против демонтажа троллейбусной линии по Бульварам в угоду велодорожкам, но стратегически никогда не строил из троллейбуса объект для поклонения. Это просто вид транспорта, для пассажира куда важнее куда он едет и как часто он ходит, а не то, сколько он там каких частиц в атмосферу выбрасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробок.нет хоть в своё время и высказывался против демонтажа троллейбусной линии по Бульварам в угоду велодорожкам, но стратегически никогда не строил из троллейбуса объект для поклонения.

Приведённые рядом слова "Пробконет" и "стратегически" звучат забавно :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что во всём Зальцбурге троллейбусов меньше, чем в одном шестом троллейбусном парке. Маленькая система всегда более масштабируема и легко изменяема.

 

Только один нюанс - о трудностях эксплуатации "большой неповоротливой троллейбусной сети Москвы" говорит только Дептранс (который к эксплуатации имеет слабое отношение), а лица, которые непосредственно занимаются эксплуатацией, никогда не трудностях не высказывались: ни водители, ни руководство парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это просто вид транспорта, для пассажира куда важнее куда он едет и как часто он ходит,

И вместимость ПС, по-вашему, тоже не важна? Ну-ну...

 

 

Потому что во всём Зальцбурге троллейбусов меньше, чем в одном шестом троллейбусном парке. Маленькая система всегда более масштабируема и легко изменяема.

Следуя этой логике, множество маленьких систем в России должны процветать. Странно, что этого не происходит. И поводу Зальцбурга: во сколько раз его население меньше населения Москвы?

 

 

но стратегически никогда не строил из троллейбуса объект для поклонения. Это просто вид транспорта, для пассажира куда важнее куда он едет и как часто он ходит, а не то, сколько он там каких частиц в атмосферу выбрасывает.

А тут никто и не строит из троллейбуса объект поклонения. Желание сохранить (подчёркиваю: сохранить) текущую (теперь уже бывшую) троллейбусную сеть вполне естественно. Представь себе, если бы кто-то предложил уничтожить трамвай на одном из ответвлений, потому что он там ходит по совмещёнке. Конечно, все бы высказались против, и это было бы не трамвайным фанатизмом, а вполне естественной реакцией.

Или если у кого-нибудь под домом заходят срубить сквер и построить церковь. Если этот кто-то пойдёт протестовать, он же не ярый атеист, а просто хочет сохранить сквер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта нынешняя команда ДепТранса кстати еще и метро изговнить успела своими "дневными технологическими окнами" по субботам.

Да, действительно, ребятки многое сделали за последние 7 лет))

То, что за предыдущие 70 никому сделать не удавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть такой принцип, называется критический подход. Когда человек что-то делает, а потом задумывается над этим "А стоит ли это делать?". Вот я тебе настоятельно рекомендую задуматься об этом.

То, чем ты тут пытаешься заниматься называется не критический подход, а в лучшем случае "флюгерство". А как раз критический подход всем здравомыслящим людям  говорит, что гробить троллейбусную сеть нет никаких причин.

 

 

 


И где там хоть слово, будущие проекты реконструкций? 

 

 

 

Уже взрослый, сам справишься. Я тебе не мама, чтобы ходить и везде попку тебе подтирать)

То, что ты предпочитаешь подтирать жопы обосравшихся московских чиновников, мы уже поняли. И причем не только подтирать...

Однако коль уж рекламируешь невиданные прорывы "Моей улицы" в этом году, то, будь добр, расскажи подробнее, что конкретно имеется в виду и дай ссылки.



 

 

Я уже неоднократно писал, с моей точки зрения, большая часть троллейбуса в своём нынешнем виде в Москве должна быть л_и_к_в_и_д_и_р_о_в_а_н_а. И никакой катастрофы от этого не случится. Ни транспортной, ни экологической.

Ты неоднократно писал и что "категорически против выведения троллейбусов из центра города". Интересно, что ты будешь писать, если вдруг Ликсутов и Собянин передумают и накупят кучу троллейбусов.

А катастрофы не случится, и если в твоём Владыкино будет ходить один маршрут на Лиазах-4292 раз в полчаса, а все остальные автобусы будут экспроприированы на замену троллейбусов. И даже, если метро и МЦК будут станцию "Владыкино" мимо проезжать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно будет написать, какие хорошие троллейбусы - новые и в бренде. Мне кстати новые БКМы на Ленинском нравятся - с диодными фонарями и хромированными колпаками. С фальшбортами на крыше вообще огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на Ленинском минимум две новые модели ездят. Мне понравилась больше та модель, где сзади сделали целых 5 сидячих мест. Совсем противоположно модели Мегаполиса, где место не совсем рационально используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лица, которые непосредственно занимаются эксплуатацией, никогда не трудностях не высказывались: ни водители, ни руководство парка.

Они просто сидели и ничего не делали. Как ставили морально устаревшие спецчасти 30 лет назад, так и ставят до сих пор. Конечно у них нет трудностей.

 

 

 

И вместимость ПС, по-вашему, тоже не важна?

О, да, вместимость Мегаполиса это прям качественно другой уровень!)))

 

 

 

Следуя этой логике, множество маленьких систем в России должны процветать.

Мы про Москву говорим.

 

 

 

А тут никто и не строит из троллейбуса объект поклонения.

Да вот если бы...) Эта тема уже давно превратилась в фарс. Тот, кто не стоит из троллейбуса объекта поклонения уже давно пришёл к выводу, что никакой разницы между троллейбусом и автобусом нет и вообще забил на эту тему.

 

 

 

Ты неоднократно писал и что "категорически против выведения троллейбусов из центра города".

Давай тогда неоднократную ссылку!)))

 

 

 

А катастрофы не случится, и если в твоём Владыкино будет ходить один маршрут на Лиазах-4292 раз в полчаса, а все остальные автобусы будут экспроприированы на замену троллейбусов. И даже, если метро и МЦК будут станцию "Владыкино" мимо проезжать

Зависть - плохое чувство. Пока у нас от замены на автобусы одни плюсы: наконец-то появился частоходящий маршрут до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом Мегаполисе .02 сзади тоже 5 сидячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Плюс состояние путей делают своё дело, на больших скоростях трамвай нехило трясётся, иногда аж страшно, как бы он не упал на бок...

Сразу видно, в Твери ты на трамваях не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.