Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

. Плюс состояние путей делают своё дело, на больших скоростях трамвай нехило трясётся, иногда аж страшно, как бы он не упал на бок...

 

Сразу видно, в Твери ты на трамваях не ездил.
Не ездил... Но догадываюсь, что там может быть. Ещё тут можно вспомнить один "особый" участок 13 трамвая в Новосибирске
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тут никто и не строит из троллейбуса объект поклонения.

Да вот если бы...) Эта тема уже давно превратилась в фарс. Тот, кто не стоит из троллейбуса объекта поклонения уже давно пришёл к выводу, что никакой разницы между троллейбусом и автобусом нет и вообще забил на эту тему.

 

А катастрофы не случится, и если в твоём Владыкино будет ходить один маршрут на Лиазах-4292 раз в полчаса, а все остальные автобусы будут экспроприированы на замену троллейбусов. И даже, если метро и МЦК будут станцию "Владыкино" мимо проезжать

Зависть - плохое чувство. Пока у нас от замены на автобусы одни плюсы: наконец-то появился частоходящий маршрут до метро.
1. Если даже предположить, что, как ты утверждает, разницы между автобусом и троллейбусом нет, то на кой хрен тратить бабло и автобусы, ради того, чтобы снять троллейбусы? Это как минимум нецелесообразно. Разница, между тем есть, и с точки зрения эффекта по выбросам, уровня шума, комфорта (здесь также зависит от модели, но, в общем, ДВС шумит и вибрирует больше). Или вот тест, постой в пробке за автобусом и за троллейбусом. Посмотрим, через сколько захочется включить рециркуляцию.

2. Во-первых, высокий по твоим словам интервал у троллейбусов не зависит от вида транспорта. Это бред. Во-вторых, интервалы наоборот увеличились, потому что стало нужно больше автобусов для замены троллейбусов, а о закупке никто заранее не позаботился. Даже магистральные часто идут битком, и, вообще, наполняемость на многих маршрутах увеличилась до состояния "еле втиснулся в заднюю дверь". Всё это последствия бездарной и безответственной транспортной политики города, которую ты тут пытаешься защищать.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если даже предположить, что, как ты утверждает, разницы между автобусом и троллейбусом нет, то на кой хрен тратить бабло и автобусы, ради того, чтобы снять троллейбусы?

Прежде всего, чтобы просто обновить подвижной состав. Троллейбусы физически стареют, новых нормальных нет, зато нормальные автобусы вполне себе производят. Кстати, автобусы в закупках дешевле троллейбусов, так что тут еще и экономия. А несколько меньший срок службы компенсируется тем фактом, что пассажиры раньше получают новый подвижной состав. И пассажирам, это очень приятно. На музейных экспонатах ездит любят не все.

 

 

 

Или вот тест, постой в пробке за автобусом и за троллейбусом. Посмотрим, через сколько захочется включить рециркуляцию.

Да её и так так нужно будет включать. Помимо общественного транспорта, у нас и так полно других машин ездят.

 

 

 

высокий по твоим словам интервал у троллейбусов не зависит от вида транспорта.

Интервал вообще никак не зависит от вида транспорта.

 

стало нужно больше автобусов для замены троллейбусов, а о закупке никто заранее не позаботился

Закупка почти 1000 автобусов в этом году - это как раз специально преимущественно на замену троллейбусов.

 

 

 

Даже магистральные часто идут битком, и, вообще, наполняемость на многих маршрутах увеличилась до состояния "еле втиснулся в заднюю дверь"

Это какие-то отдельные проблемные места, которые в городе присутсвовали всегда. Не нужно по ним делать вывод о происходящем во всём городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот если бы...) Эта тема уже давно превратилась в фарс. Тот, кто не стоит из троллейбуса объекта поклонения уже давно пришёл к выводу, что никакой разницы между троллейбусом и автобусом нет и вообще забил на эту тему.

Если ты не понимаешь разницу между симпатией и поклонением, мне тебя жалко.

 

 

Прежде всего, чтобы просто обновить подвижной состав. Троллейбусы физически стареют, новых нормальных нет, зато нормальные автобусы вполне себе производят. Кстати, автобусы в закупках дешевле троллейбусов, так что тут еще и экономия. А несколько меньший срок службы компенсируется тем фактом, что пассажиры раньше получают новый подвижной состав. И пассажирам, это очень приятно. На музейных экспонатах ездит любят не все.

 

 

Во-первых, троллейбусы старые, потому что новых никто не закупает. Во-вторых, срок службы автобусов меньше срока службы троллейбусов, так что никакой экономии нет. В-третьих, пассажирам как раз на возраст наплевать (если не совсем всё разваливается), им в ПС важна вместимость. 

 

 

А по поводу мест, которые присутствовали всегда - хватит лгать. Это произошло исключительно из-за кривой маршруточной реформы. 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусы физически стареют, новых нормальных нет, зато нормальные автобусы вполне себе производят.

 

Чем тебе не угодили МАЗ и БКМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обклеен так наверное весь выпуск в центре.

На гармошке 17237 такая же наклейка. А на всех газовых автобусах уже месяц висит ромбик "КПГ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитатник "транспортного иксперта" пополняется перлами:

 

Троллейбусы физически стареют, новых нормальных нет, зато нормальные автобусы вполне себе производят.

Дайте "Группе ГАЗ" ТЗ, через три месяца будут троллейбусы в кузовах ЛиАЗов (тем более это уже проходили).

 

Это какие-то отдельные проблемные места, которые в городе присутсвовали всегда. Не нужно по ним делать вывод о происходящем во всём городе.

"Люди всегда чем-то недовольны" © некто Чекмарёв.

Ты глаза-то открой, а то реально уже заврался ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа ГАЗ вроде даже теоретически готова троллейбусы делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал вообще никак не зависит от вида транспорта.

Пример с Б говорит об обратном.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять старые песни, нет новых троллейбусов... новых нет, потому что не покупают! У нас в стране когда конкурс на 120 3-секционников первых делали, тоже таких не делали. И ничего, Песы появились. Потом свои научились клепать, лет через десять, может и салон норм сделают. Хватит нагло врать, правда. Что особенно бесит, мало того, что выпиливают троллейбусы вопреки мировому опыту и экспертам, так ещё и звездят при этом нагло! Была бы возможность, как в "1984", свои прошлые посты и интервью редактировали бы!

 

А насчёт наполняемости - прокатись часов в 18 на м2 (проезжал неоднократно почти весь), посмотри на маршруты запада Москвы. Все переполнено.

Изменено пользователем Laser
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только недавно там гулял, ничего не изменилось.

 

Вы просто предпочитаете не замечать.

 

 

Серебряный бор можно оставить, 7-ку можно оставить (продлив от Филей до Ударника и выправив её наконец в обе стороны по Косыгина).

 

Вот это дельная идея! Подкиньте её как-нибудь Ликсутову. Там по Косыгина вся сеть цела, нужно только повесить стрелку, крестовину да немного провода, чтобы получился левый поворот с Воробьёвского шоссе. Ну, уж это не проблема построить. Построили ведь Лубянку и проезд Серпа и молота? Смогли! И здесь смогут. Если не смогут, то тогда у нас даже не Департамент велосипедистов, а Департамент бездельников и вредителей :)

 

Кстати, как раз в Серебряный бор тут собираются автобусы пускать вместо 86-го. Тоже намекните Ликсутову, что нехорошо. Я даже не поленюсь, напишу на Вакс благодарность в Дептранс, попрошу поощрить.

 

 

Маленькая система всегда более масштабируема и легко изменяема. Впрочем, что об этом говорить, кроме единичных примеров (которые, скорее подтверждают правило) развития троллейбусных сетей ни в Европе, ни в мире нет.

 

О как! А что же тогда делать с московской автобусной системой? Она же не маленькая, совсем не маленькая. Как же её масштабировать-то? А если вдруг понадобится изменить?

 

Нигде в Европе не меняют троллейбусы на автобусы. С нуля действительно построить сложно, но у нас было всё готовое, зачем было разрушать?

Как же единичных? Помимо Зальцбурга и Лиона есть ещё Будапешт, Братислава, Брно, Острава, София, Люблин, вся Швейцария троллейбусная, есть в Италии, Голландии, Испании.

Неужели не знали? Как-то несолидно для признанного на городском уровне эксперта, руководителя направления "Общественный транспорт" экспертного центра "Пробок.нет" (и прочая, и прочая :) ). Посмотрите, что-ли видюшки, просветитесь как в Европе:

 

 

никакой разницы между троллейбусом и автобусом нет

 

Ну вот, отличный повод заменить автобусы на троллейбусы! Не находите? ;)

 

 

Они просто сидели и ничего не делали. Как ставили морально устаревшие спецчасти 30 лет назад, так и ставят до сих пор.

 

А вот это враньё. Вся контактная сеть в центре была обновлена в 2010-2012 годах. И за пределами центра кое-где успели. Посмотрите, как качественно сделан поворот с Измайловского шоссе на Вельяминовскую улицу на 22-м маршруте, или с 1-й Владимирской на Шоссе Энтузиастов на 53-м. Стоят современные, скоростные спецчасти. Вспоминаем "Открытое письмо работников Мосгортранса" Собянину и Путину.

 

 

 

Прежде всего, чтобы просто обновить подвижной состав. Троллейбусы физически стареют, новых нормальных нет, зато нормальные автобусы вполне себе производят. Кстати, автобусы в закупках дешевле троллейбусов, так что тут еще и экономия.

 

Как это нормальных нет - подсказываю: есть БКМ-321 (333), МАЗ-103Т (он же СВАРЗ-6275), Тролза-5265.02. Не знали? Какой же Вы тогда эксперт? ;)

 

На чём экономия? На здоровье москвичей? Так на этом нельзя экономить! К тому же, у нас, вроде, электробусы собираются покупать? А уж на них однозначно не сэкономишь.

Пожелаю Вам, Check, чтобы на Вас когда-нибудб сэкономили - вкололи вместо качественного, дорогого препарата какую-нибудь подделку. Вас в расход, а кто-то купит себе новый костюм :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Суждение по маршруту из точки А до Б во время всего времени работы, или из одной - двух точек во венпик?

 

Суждение по цифрам статистики. Да и визуально тоже, причём в самый пик.

 

Статистике и официальным бумагам верить нельзя. Бумаги одно - реальность совсем другое. Визуально в одной точке или по всему маршруту от А до Б и от  Б до А?

 

 

 

Как это нормальных нет - подсказываю: есть БКМ-321 (333), МАЗ-103Т (он же СВАРЗ-6275), Тролза-5265.02. Не знали? Какой же Вы тогда эксперт? ;)

 

 

 

Михайлов считает что эти модели делают пьяные мужики в ангарных гаражах. Именно так он отзывался о них при вопросах о троллейбусе в Москве на параде трамвая.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ставили морально устаревшие спецчасти 30 лет назад, так и ставят до сих пор. Конечно у них нет трудностей.

Не надо врать. Они как раз в своём письме говорили в т.ч. о разразботке и производстве современных спецчастей на ЭМОЗе, конструкторский отдел которого разгонал Михайлов.

 

 

Пока у нас от замены на автобусы одни плюсы: наконец-то появился частоходящий маршрут до метро.

У вас плюсы, а в других районах, откуда забрали автобусы на замену троллейбусам и отменили маршрутки, одни минусы. Но скоро и до вас очередь дойдёт, ибо автобусы в таких количествах на замену оставшихся троллейбусов брать особо негде. Да и никакой острой нужды продлять именно Т9 до Владыкино не было. Его скорее наоборот стоило бы обрезать до ВДНХ или перенаправить к Северянину. 

 

 

Троллейбусы физически стареют, новых нормальных нет, зато нормальные автобусы вполне себе производят.

Опять тупое вранье. Новые нормальные троллейбусы есть и даже в некотором количестве были таки приобретены в конце прошлого года. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Лиаз так прям эталон качества, ага :)))

В Крыму с новых .02/.03/.05 что-то не в восторге. Машины по герметичности примерно как решето - текут крыши и пыль летит в салон. Водители их сами чем-то проклеивать пытаются. За 12-16 миллионов ну ни разу не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самокат!

 

ЗЫ. Видел тут надпись на маршрутке "Газель NEXT меняет всё". Мне кажется, хороший предвыборный лозунг для Собянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как ставили морально устаревшие спецчасти 30 лет назад, так и ставят до сих пор. Конечно у них нет трудностей.

Не надо врать. Они как раз в своём письме говорили в т.ч. о разразботке и производстве современных спецчастей на ЭМОЗе, конструкторский отдел которого разгонал Михайлов.

Пока у нас от замены на автобусы одни плюсы: наконец-то появился частоходящий маршрут до метро.

У вас плюсы, а в других районах, откуда забрали автобусы на замену троллейбусам и отменили маршрутки, одни минусы. Но скоро и до вас очередь дойдёт, ибо автобусы в таких количествах на замену оставшихся троллейбусов брать особо негде. Да и никакой острой нужды продлять именно Т9 до Владыкино не было. Его скорее наоборот стоило бы обрезать до ВДНХ или перенаправить к Северянину. 

Троллейбусы физически стареют, новых нормальных нет, зато нормальные автобусы вполне себе производят.

Опять тупое вранье. Новые нормальные троллейбусы есть и даже в некотором количестве были таки приобретены в конце прошлого года.

По поводу Т9 конкретно не согласен: между Телецентром и Рижской Т9/Тб37 ходят достаточно набитые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По поводу Т9 конкретно не согласен: между Телецентром и Рижской Т9/Тб37 ходят достаточно набитые

Ну вот и достаточно было 37 как раз участить и склеить с 36, а не плодить дублирующие маршруты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как раз в Серебряный бор тут собираются автобусы пускать вместо 86-го.

Да пусть пускают. Отставить 21 и хватит для аттракциона.

 

 

А что же тогда делать с московской автобусной системой?

У автобуса нет инфраструктурных проблем.

 

Нигде в Европе не меняют троллейбусы на автобусы.

"- Обходились ведь пещерные люди без консервных ножей?

- Да у них и консервов не было!"

 

Помимо Зальцбурга и Лиона есть ещё Будапешт, Братислава, Брно, Острава, София, Люблин, вся Швейцария троллейбусная, есть в Италии, Голландии, Испании.

О да, прям вся Швейцария троллейбусная))). Ты там был? Пользовался хоть одной системой или по картинкам судишь? В Швейцарских системах, кстати, нормальная практика, когда вместо троллейбуса на практике вечером приходит автобус. Впрочем, и не об этом речь. Не надо тут рассказывать энциклопедию, тут и так все это знают. Во всех перечисленных тобой городах троллейбусов меньше чем в Москве. Пытаясь доказать обратное, ты выглядишь также глупо, как защитники монорельса рассказывают об успешном опыте его эксплуатаии в разных странах мира. И да, они тоже любят видосики всем показывать. НО! Их просто нет смысла с нами сравнивать. Да, там - так, а у нас, выйди на улицу, сядь в ГМ и переползай перекрёстки со скоростью 5 км/ч. Потому что у нас - так. Другого троллейбуса у нас нет и не будет. Прими это как факт. Еще раз тебе напомню, что реальный московский троллейбус выглядит вот так:

 

385217106.jpg

 

 

 

Вспоминаем "Открытое письмо работников Мосгортранса" Собянину и Путину.

"Письмо запорожцев турецкому султану".

 

Как это нормальных нет - подсказываю: есть БКМ-321 (333), МАЗ-103Т (он же СВАРЗ-6275), Тролза-5265.02.

Им уже всем место в музее, а Тролзу так можно сразу в утиль отправлять. Причем, лучше сразу на заводе, потому что до другого места утилизации она может не доехать: гармонь порвёт, кардан отвалится и пр)

 

Они как раз в своём письме говорили в т.ч. о разразботке и производстве современных спецчастей на ЭМОЗе, конструкторский отдел которого разгонал Михайлов.

В сухом остатке: ничего нет. Обсуждать нечего, едем дальше.

 

У вас плюсы, а в других районах, откуда забрали автобусы на замену троллейбусам и отменили маршрутки, одни минусы.

Это ошибка восприятия. 20 раз обсуждали уже на форуме это. Никто ничего ни откуда не снимал.

 

 

Новые нормальные троллейбусы есть и даже в некотором количестве были таки приобретены в конце прошлого года. 

Они "нормальные" как "Жигули" - "нормальная" машина. Не удивлюсь, если через месяц, когда начнётся жара, половина из них уже будет подпирать забор.

 

 

 

Ну вот и достаточно было 37 как раз участить и склеить с 36, а не плодить дублирующие маршруты.

37 можно вообще грохнуть без какой-либо замены, его отсутствие никто не заметит. Если заметят - достаточно, усилить м9 или продлить 85 автобус.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и гнида же ты, Чекмарёв... Оправдать любую гадость и подлость - далеко пойдёшь...

Не пойдёт. Лизун из него так-себе, кроме того непоследователен и не блещет интеллектом.

Так на подпрыгах у больших дяденек и останется.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

203 что с рогами что без них - неплохая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, вот скажи честно, сколько тебе заплатили за ту грязь, которую ты льёшь тут на троллейбус?

 

Фотки развалившихся на ходу автобусов нагуглить, или сам найдёшь? А, ну да, автобус же твоими хозяевами объявлен правильным транспортом, поэтому его ругать нельзя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, вот скажи честно, сколько тебе заплатили за ту грязь, которую ты льёшь тут на троллейбус?

См.выше. 30 сребренников. Осина готова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.