Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, igla сказал:

Сильно

А как конкретно? Маршрутов Магистрали приблизительно около трёх десятков, в то время как остальных автобусных маршрутов по Москве сотни. Очевидно же, что сокращай не сокращай, грохай не грохай, а никакого сильного эффекта это не даст. Отдельные маршруты, типо того же 616 могут усилиться за счёт Магистрали , но сотни других таких же — вряд ли. Даже если допустить, что мы весь НОТ внутри Садового отменяем, все маршруты под нож — если распределять на весь город, ничего не хватит толком, максимум по одной-две машины на самые востребованные маршруты (чего можно достичь путём отмены маршрутов-призраков повсеместно).

 

Конечно же, можно весь выпуск Магистрали в Черёмушки перекинуть—но будет ли это справедливо по отношению к другим районам? В первую очередь взвоят ведь неометрошенные Коровино, Капотня, Бирюлёво, Матвеевское. И аргументация будет такой же–зачем вам частый 616, когда у нас 656 раз в полчаса ходит. От  Пилюгина ведь можно пешком дойти аж до двух станций метро. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

А как конкретно? Маршрутов Магистрали приблизительно около трёх десятков, в то время как остальных автобусных маршрутов по Москве сотни. Очевидно же, что сокращай не сокращай, грохай не грохай, а никакого сильного эффекта это не даст.

Тем более, что многие маршруты ещё и межрайонники, с ограниченным дублированием другими маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

Маршрутов Магистрали приблизительно около трёх десятков, в то время как остальных автобусных маршрутов по Москве сотни.

Во-первых, почти вся Магистраль - это и есть бывшие троллейбусы.

Во-вторых, маршрут маршруту рознь. Выпуска одного какого-нибудь 904 или 905 может с трассами по 15-20 км и интервалами по 5-10 мин вполне может хватить на усиление десятка внутрирайонных маршрутов ездящих пару-тройку км до ближайшего метро раз в 20-30 мин.

5 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Тем более, что многие маршруты ещё и межрайонники, с ограниченным дублированием другими маршрутами.

Как раз Магистраль зачастую дублирует не только метро, но и друг друга. И в отличии от ситуаций с парой-тройкой редкоходов на улице в спальном районе, идущими в разные стороны, как раз у Магистрали огромный потенциал к снижению этого дублирования.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, om2002 сказал:

 Выпуска одного какого-нибудь 904 или 905 может с трассами по 15-20 км и интервалами по 5-10 мин вполне может хватить на усиление десятка внутрирайонных маршрутов ездящих пару-тройку км до ближайшего метро раз в 20-30 мин.

Хорошо. Вот тебе маршруты ездящие в районе между Рублёвкой и Ярцевской и везущие к Молодёжной:, 58, 73, 127, 135, 251, 251к, 464, 626, 794. Итого: 9 маршрутов, п130 не считаем, так как он временный. Пренебрежём деталями (МГТ или частник, как многие пренебрегали, связывая беды 73-ого с Магистралью). Почти все из них редкоходы, некоторые (626) вообще ходят раз в час. Сможешь обеспечить стабильное хождение всех 9 хотя бы раз в 15 минут за счёт выпуска 904? 

 

Даже если сможешь, учти, что данный в условии район—лишь малая часть огромной площади жилой застройки Москвы. А САСов у нас относительно немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

М27 - в какой-то степени троллейбусозавменитель Тб16. естественно, на Нижегородской он набивается. Но собсна его можно спокойно грохнуть, усилив М7 и продлив его обратно до лубянки. как в своё время ходил Тб63

Тут вот, например, учитывая хроническую нехватку автобусов, наверно придётся устранять дублирования более радикально. Т63 и М7 наверно вообще придётся урезать до Таганки, объединив назад в один маршрут со всеми остановками. Ну а от Таганки (а не от Карачарова) до Киевской оставить какой-нибудь М27 раз в полчаса. Соотв-но, М2 тоже придётся назад урезать до Ал.Сада, а то и до Киевской.  

Аналогично на Ленинградке. Весь зоопарк с М1, 101, 456, 904, 904к, 905, т70, т82 придётся урезать до одного маршрута по Тверской раз в 10-15 минут и ещё парочки от Белорусской, не заезжая в центр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, om2002 сказал:

Аналогично на Ленинградке. Весь зоопарк с М1, 101, 456, 904, 904к, 905, т70, т82 придётся урезать до одного маршрута по Тверской раз в 10-15 минут и ещё парочки от Белорусской, не заезжая в центр.

Часть из этих маршрутов уже призраки. Много свободных машин не наберётся. Хватит разве что для компенсации тм6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

А как конкретно? Маршрутов Магистрали приблизительно около трёх десятков, в то время как остальных автобусных маршрутов по Москве сотни.

"Всем остальным" маршрутам отмена магистрали, конечно же, не поможет. Но скажем, отмена М2 поможет трём-пяти вывозным, или межрайонным маршрутам: время в пути в одну сторону 53 минуты, минимальный интервал - 7 минут, итого - 16 выходов. 

 

21 минуту назад, Ktm5nashevse сказал:

58, 73, 127, 135, 251, 251к, 464, 626, 794.

Вот получили 16 выходов с М2. На 626 добавляем 5 выходов, на 127 - тоже 5, по 2 - на 794, 135 и 251. Весьма неплохо

9 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Часть из этих маршрутов уже призраки.

Это кто же из этого списка призрак? Т82? Или 101?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри расписание т82 и м1. Куча рейсов утром и часовые дыры днём... Так и хочется пришить графисту руки к правильной части тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Посмотри расписание т82 и м1. Куча рейсов утром и часовые дыры днём...

Посмотрел. Но выпуск-то считается по минимальному интервалу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Посмотрел. Но выпуск-то считается по минимальному интервалу!

И это не поможет другим маршрутам от слова совсем, так как графики будет составлять тот же дебил...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нравится мне эта логика - магистраль в центре дублируется метро, поэтому выходы с неё предлагается перенаправить... правильно, на дублируемый всем, чем только можно, и длиннющий 626, который раз в полчаса ходит уже лет десять.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Вот получили 16 выходов с М2. На 626 добавляем 5 выходов, на 127 - тоже 5, по 2 - на 794, 135 и 251. Весьма неплохо

Это кто же из этого списка призрак? Т82? Или 101?

Неплохо. Получается только  полным выпиливанием маршрута можно хоть как-то решить проблемы относительно маленького спального района. Хотя, объективно говоря, если  всё, заходящее внутрь Садового, под корень выпиливать (думаю суммарно 200 единиц со всех автобусов наберётся, включая даже таких случайных пассажиров, как 39) , может быть кое-как можно помочь разрешиться временному коллапсу с недовыпуском (временному, ибо новые  автобусы когда-нибудь закупят, ремонты (я надеюсь) закончат). Но опять же, вряд ли для такого длинного маршрута, как 626 эти 5 выходов большую погоду сделают, его вообще по хорошему надо в Рублёво резать (со стороны Строгина). А вот для жителей Филей невозвращение м2 после ремонта дороги будет сильным ударом. 

 

Вообще прикольно будет смотрится такой импровизрованный бублик на карте НОТ Москвы с сиротливыми ниточками К, т7, т13, т25, 38 посередине. 

 

Зато членовозы будут рады—на выделенках скотовозная челядь мешаться не будет, вся челядь под землёй будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Irbiss сказал:

на дублируемый всем, чем только можно, и длиннющий 626

Дык это лайкающий это сообщение @Ktm5nashevse сам предложил такую задачку. Хотя я лично писал, что за счёт 904-905 можно усилить короткие маршруты до ближайшего метро. А в приведённом им списке к таковым можно отнести от силы половину. И насколько нужно усиливать одновременно и 127, и 626 с немаленькой трассой, действительно, весьма спорный вопрос.

1 час назад, igla сказал:

Но скажем, отмена М2 поможет трём-пяти вывозным, или межрайонным маршрутам: время в пути в одну сторону 53 минуты, минимальный интервал - 7 минут, итого - 16 выходов. 

По реестру на М2 должно быть вообще 21 машина. На 904+904к соответственно 15+11 машин. Соотв-но,  если брать только вывозные маршруты с трассой в 5-7 км, куда достаточно добавить пару машин для кардинального изменения ситуации, то и десятку таких маршрутов вполне можно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

Посмотри расписание т82 и м1. Куча рейсов утром и часовые дыры днём... Так и хочется пришить графисту руки к правильной части тела.

Маршрут м1 в 2 филиалах, поэтому отображается расписание только одного. Это глюк пасс3 и иже с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

Посмотри расписание т82 и м1

М1 вроде двумя парками обслуживается, из-за этого расписание такое рваное. На мостранспорте нормально отображается, правда у меня есть сомнения в достоверности, тк по моему 170 оно имеет расхождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

"Всем остальным" маршрутам отмена магистрали, конечно же, не поможет. Но скажем, отмена М2 поможет трём-пяти вывозным, или межрайонным маршрутам

Если у руководящих и администрирующих нет ума, если воевать с троллейбусом им важнее, чем обеспечивать перевозки - ничего не поможет.

Пойми одно - они никакой проблемы в сложившейся ситуации не видят. Если бы видели - повременили бы с "ремонтами" трамвайных путей. Следовательно, магистраль трогать не надо, работает - не трожь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

На том же сайте, кстати, итак отменяют 58 и 176, насчёт которых тут переживали выше

176? Про него ни слова, да и с чего он должен отменяться? Скорее 185.

7 часов назад, igla сказал:

А он там всегда и был в виде Тб2. Можно тогда оставить М27, но грохнуть М2.

Покатайтесь на нём от Парка Победы хотя бы до Арбатской. Что м2, что м27 популярны. Там ОТ каждые 5 мин должен ходить.

Да и дальше Арбатской там не воздух. Не так давно проехался от Арбатской-Филёвской до Лубянки на м2 - с трудом нашёл сидячее место.

6 часов назад, om2002 сказал:

Т63 и М7 наверно вообще придётся урезать до Таганки, объединив назад в один маршрут со всеми остановками.

Аналогично - добро пожаловать на Марксистскую вечером, часов в 6. Забивается всё в область. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

176? Про него ни слова, да и с чего он должен отменяться?

172 имелся в виду.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Аналогично - добро пожаловать на Марксистскую вечером, часов в 6. Забивается всё в область.

И что? Вот дальше Марксисткой/Таганской в центр пусть и не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, om2002 сказал:

И что? Вот дальше Марксисткой/Таганской в центр пусть и не ездит.

Ты предложил убить один из двух основных маршрутов там.

Кстати, давай применим твой принцип "есть метро - пользуйтесь им" к обсуждаемому западу Москвы! 850 отменить сразу - у Крылатского есть метро! 626 - дублёр метро! Скажете, что у него есть промежуточные остановки? У м2 они вообще-то тоже есть! Весь НОТ в районе участка Филёвки от Кунцевской до Филей можно убирать, потому что там есть метро (оставить 653, 653к и 328). 16, 178 и 840 также отменить, есть МЦД!

Что, плохо? Нельзя так делать? Ну вот и в центре нельзя так делать. Да, там есть всякий бред вроде К (на окраинах подобного социального бреда ещё больше), но большинство - нормальные популярные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Ты предложил убить один из двух основных маршрутов там.

Я предложил их объединить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

Я предложил их объединить. 

Тогда экономия ПС будет совсем небольшой. А если учесть то, что м7 экспресс и у него время круга не сильно отличается за счёт этого от Т63 - почти нулевой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, давай применим твой принцип "есть метро - пользуйтесь им" к обсуждаемому западу Москвы!

На запад мне абсолютно наплевать. Охота включать дурачка и не понимать разницу между подвозящим к метро маршрутом и катающимся вдоль него - хорошо давайте всё отменим в ЗАО ради удобства покатушек внутри Садомного кольца. У нас же 196 итак вдоль метро ездит раз в час-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

е понимать разницу между подвозящим к метро маршрутом и катающимся вдоль него

Общий принцип простой. 

 

Реальное значение имеют маршруты, подвозящие удалённые районы (от 3-х километров от метро) без альтернатив. Вот там да, пассажиры никуда не денутся.

 

Если же ободрать и превратить в призрак маршрут, подвозящий меньшее расстояние - народ просто пойдёт пешком. Ну и всякие таксисты-нелегалы подсуетятся (и тут ТФ воспылают праведным гневом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, житель ЗАО сказал:

Или банально на этот конкурс вышел бы МГТ.

Это как раз было бы наилучшим решением - перевод МГТ на гарантированную городом оплату транспортной работы. Причём и конкурсы надо бы проводить, отталкиваясь от затрат, необходимых для увеличения мощностей МГТ на соответствующее кол-во единиц ПС и лет работы. А не от организации частниками парка с нуля: арендой помещений и территорий по коммерческим ставкам, кредитами, страховками и прочими шлюхами и блек-джеком. Но этого переводить МГТ на твердые госконтракты как раз очень не хотят.

 

16 часов назад, житель ЗАО сказал:

Напрашивается простой вывод, что это означает, что МГТ не очень то и готов к тем требованиям.

Тут вывод напросился ещё 5 лет назад совсем другой. Очередная схема с приватизацией прибылей и национализацией убытков была придумана вовсе не для того, чтобы МГТ участвовал в её первой части. И поэтому это вполне официально было озвучено ещё тогда - никто МГТ допускать к этим конкурсам не собирался и не собирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, om2002 сказал:

 И поэтому это вполне официально было озвучено ещё тогда - никто МГТ допускать к этим конкурсам не собирался и не собирается. 

А хватит ли у МГТ с о б с т в е н н ы х  с р е д с т в, чтобы разом закупить под один из лотов в СВАО сотню автобусов?Предполагаю, что нет, для выхода на рынок МГТ нужно использовать рыночные же инструменты- брать в банках коммерческие кредиты, оформлять банковские гарантии, этими инструментами МГТ пользоваться пока не готов.

7 часов назад, om2002 сказал:

. Весь зоопарк с М1, 101, 456, 904, 904к, 905, т70, т82 придётся урезать до одного маршрута по Тверской раз в 10-15 минут и ещё парочки от Белорусской, не заезжая в центр.

 

Весь " зоопарк" на проспекте Мира и Ярославском шоссе можно урезать до 903 и т76.А все что появилось после 1961 года- под нож.Ярославская ЖД рядом.В 1950 х были  9, 65 маршруты и Ярославсквя ЖД.Никто не жаловался.Только вот зачем это в 2021 году делать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, om2002 сказал:

Но этого переводить МГТ на твердые госконтракты как раз очень не хотят.

Это есть в планах на ближайшие годы.

50 минут назад, om2002 сказал:

Причём и конкурсы надо бы проводить, отталкиваясь от затрат, необходимых для увеличения мощностей МГТ на соответствующее кол-во единиц ПС и лет работы. 

На эти то цены очередь не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

А как конкретно? Маршрутов Магистрали приблизительно около трёх десятков, в то время как остальных автобусных маршрутов по Москве сотни. Очевидно же, что сокращай не сокращай, грохай не грохай, а никакого сильного эффекта это не даст. Отдельные маршруты, типо того же 616 могут усилиться за счёт Магистрали , но сотни других таких же — вряд ли. Даже если допустить, что мы весь НОТ внутри Садового отменяем, все маршруты под нож — если распределять на весь город, ничего не хватит толком, максимум по одной-две машины на самые востребованные маршруты (чего можно достичь путём отмены маршрутов-призраков повсеместно).

 

Конечно же, можно весь выпуск Магистрали в Черёмушки перекинуть—но будет ли это справедливо по отношению к другим районам? В первую очередь взвоят ведь неометрошенные Коровино, Капотня, Бирюлёво, Матвеевское. И аргументация будет такой же–зачем вам частый 616, когда у нас 656 раз в полчаса ходит. От  Пилюгина ведь можно пешком дойти аж до двух станций метро. 

Например, возьмём 904 и обратно сократим до трассы 904к, 904к сократим до МЦК Стрешнево, м10 сократим до Савёловского вокзала. Вот уже 3 десятка машин освободим. 904 в центре компенсируется 101 автобусом (хоть в кои-то веки он перестанет быть туподублем 904). На компенсацию м10 можно продлить т3 или т47: всё равно маршруты в центре в никуда идут. Да и троллейбусный 3к тоже ни о чём в центре из-за пробок. Был как-то момент, когда М. Дмитровка без транспорта вся оставалась. Ничего: до соседней Тверской пешком идти недолго. И не забывай, что в центре тоже пробки есть, правда уже по другим причинам.

8 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

Хорошо. Вот тебе маршруты ездящие в районе между Рублёвкой и Ярцевской и везущие к Молодёжной:, 58, 73, 127, 135, 251, 251к, 464, 626, 794. Итого: 9 маршрутов, п130 не считаем, так как он временный. Пренебрежём деталями (МГТ или частник, как многие пренебрегали, связывая беды 73-ого с Магистралью). Почти все из них редкоходы, некоторые (626) вообще ходят раз в час. Сможешь обеспечить стабильное хождение всех 9 хотя бы раз в 15 минут за счёт выпуска 904? 

 

Даже если сможешь, учти, что данный в условии район—лишь малая часть огромной площади жилой застройки Москвы. А САСов у нас относительно немного. 

Ещё раз повторяю: обнови свои данные по Молодёжной. Там совсем не так. Даже 135 по Партизанской до конечной набивается пенсионерами и школьниками на пару остановок. И это несмотря на то, что перед носом барбухайка по 73 вперёд уехала (она тоже набилась).

7 часов назад, Irbiss сказал:

нравится мне эта логика - магистраль в центре дублируется метро, поэтому выходы с неё предлагается перенаправить... правильно, на дублируемый всем, чем только можно, и длиннющий 626, который раз в полчаса ходит уже лет десять.

Он дублируется только от Рублёва до м. Молодёжная и только 127 маршрутом (редкоход до соседнего метро 129 не в счёт). А вот подвоз Рублёва к Строгино уникальный. Я на нём и 11 вечера катался, сидячка вся занята.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Покатайтесь на нём от Парка Победы хотя бы до Арбатской. Что м2, что м27 популярны. Там ОТ каждые 5 мин должен ходить.

Да и дальше Арбатской там не воздух. Не так давно проехался от Арбатской-Филёвской до Лубянки на м2 - с трудом нашёл сидячее место.

Аналогично - добро пожаловать на Марксистскую вечером, часов в 6. Забивается всё в область. 

Ну вот и предложили: грохаем м2, оставляем м27. А дальше по обстоятельствам можно усилить.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Димон С. сказал:

На эти то цены очередь не стоит...

А коль не стоит, значит не стоит продолжать страдать фигней, а надо просто инвестировать в развитие инфраструктуры МГТ и увеличение его мощностей. Желательно, заключая с ним твёрдые контракты на оплату транспортной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002  и не только, сейчас кстати, много автобусов в парках снимают и снимали из-за незначительных коцек в салоне или на кузове из-за гку оп. Как кого из знакомых не увижу большинство матерятся, потому что не дают работать на том, на чем закреплены. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Молодой гой сказал:

Ещё раз повторяю: обнови свои данные по Молодёжной. Там совсем не так. Даже 135 по Партизанской до конечной набивается пенсионерами и школьниками на пару остановок. И это несмотря на то, что перед носом барбухайка по 73 вперёд уехала (она тоже набилась).

А что не так? Я неправильные маршруты назвал? Или редкоходов бессмысленных там нет? Тот же 626 с 80х годов маршрут не меняет свой, уже метро 10 лет назад открыли, а он по-прежнему болтается на Молодёжной, зачем он там нужен? Почему 626 огромный бесполезный участок на Молодёжную нужен, а несчатсные два километра М7 от Таганки до КГ нужно во имя мифического улучшения резать (к тому же лишать его экспрессности, объединив с т63— ТКЛ, резиновая, всех вместит). 

 

П.С Короче, этот спор может уже по-третьему кругу пойти, потому дальнейшее комиентирование считаю бессмысленным и грозящим перейти в банальное шапкозакидайство. Я свои доводы озвучил, большая часть людей с ними согласилась, своих оппонентов благодарю за развёрнутые ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.