Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита.

 

И автобус № 144ц смело можно записывать в недолго просуществовавшие (причем изначально он не позиционировался как временный) - не просуществовал и полгода.

Судя по тому, что 144ц никогда не упоминался в реестре, он изначально позиционировался именно как временный.

 

 

это одна девушка из Тушино любит снимать свои покатушки

А это случаем не Василина с Викирутс?

 

Не, та вроде из Красногорска :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита.

 

Вчера Т2 останавливался. И даже люди этой остановкой уже пользовались.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не понял: а что, с перенумерованием маршрутов троллейбус № 63к отменился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита.

 

Вчера Т2 останавливался. И даже люди этой остановкой уже пользовались.

 

Написал я по поводу этой остановки в Деп.транс. Отсутствие остановочного павильона, разметки, аншлага. Наличие постороннего транспорта который мешает подъехать к бордюру. 

ЗЫ: Только установлен знак 5.6, "Остановка автобуса, троллейбуса".

Изменено пользователем RIF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не понял: а что, с перенумерованием маршрутов троллейбус № 63к отменился?

Никуда он не делся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита.

 

Вчера Т2 останавливался. И даже люди этой остановкой уже пользовались.

 

Там и в первый день кто то останавливался, но только лишь ряду эдак во втором, а может даже и в третьем, потому как ближе подъехать просто напросто невозможно - все забито припаркованными машинами... 

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита.

 

Вчера Т2 останавливался. И даже люди этой остановкой уже пользовались.

 

Когда я обкатывал м3 (в первый день), он становился где-то здесь: https://yandex.ru/maps/-/CZg47TIW Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М10 сейчас работает 031324, бывший 03207, так что синие ЛиАЗ-6213 с Бибиревской площадки передали на Лихоборскую. Я теперь понял почему 07333 стал 03135, обменялись оказывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё больше склоняюсь к мысли, что вместо кучи маршрутов "Китай-город - окраина " было бы полезно развить сеть не очень длинных маршрутов, охватывающих труднодоступные точки центра, относительно удалённые от метро, которые если бы и уходили из центра, то не очень далеко, и работали бы, таким образом, с предсказуемыми интервалами. Плюс необходимо, чтобы такие маршруты образовали максимальное кол-во полезных связей внутри центра и "центр-срединная зона города".

Конечно, посмотрим, чем дело кончится, но чую, что на том же укаждостолбном М10 очень мало народа будет из центра к нам в Бескудниково-Дегунино ездить...

 Проехал, кстати, сегодня на этом М10 от Ленкома до метро Менделеевская. Я часто по работе с Новосл. ул. на Страст. б-р езжу. Думал, будет альтернатива метро (надоедает из-за двух перегонов ездить по этим бесчисленным эскалаторам). Пока таковой не получается. Автобус ждал минут 7. Ес-но, все бабки пытают бедного водилу-таджика, куда автобус едет)) Но Садовое мы не пересекли по прямой! Светофор не работал, а на самом перекрёстке какой-то чудак встал под аварийкой, заняв нашу полосу. Гаец уверенно махнул палкой направо, и послал нас в объезд, под эстакаду на Самотёчной... в итоге ещё у театра кукол в небольшой пробке потолклись. На метро было бы заметно быстрее.

 Понятно, когда-то светофор заработает нормально и всё такое, но в целом идея кажется показушной и нелепой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал сегодня М10

 

Итак вкратце

Интервалы - 15 минут. Причем на линии как новые Лиазы, так и гармошка 6292

Первое - как я и прогнозировал что он зависнет на Софьи Ковалевской - Бескудниковском - так и вышло. По утрам эти улицы стоят по причине того что они узкие.

Второе - тоже как я и прогнозировал логики ровным счетом ноль - т.к. 672 идущий по Коровинскому - Дмитровскому долетает до метро за 22-25 минут (правда ходит раз в полчаса), а М10 полз до Петровско-Разумовской 48.

Третье - при том что в 17-м если верить властям - откроют Селигерскую, данный автобус на нее не попадает как класс, т.е. самой первой станцией метро у него будет все та же Петровско-Разумовская, причем не с прямым входом, а новый выход, который работает только на область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и в первый день кто то останавливался, но только лишь ряду эдак во втором, а может даже и в третьем, потому как ближе подъехать просто напросто невозможно - все забито припаркованными машинами...

Знак есть? Есть! Кто мешает провести зачистку? Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он работает, но с перебоями

Так ставим сотрудников Депвела посреди Садового кольца и пусть телами перекрывают движение :). В следующий раз выжившие начнут задумываться о последствиях своих действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, посмотрим, чем дело кончится, но чую, что на том же укаждостолбном М10 очень мало народа будет из центра к нам в Бескудниково-Дегунино ездить...

С учётом того факта, что он в самом Бескудниково еле ползёт по бульвару и от Ковалевской до ПР тащится полчаса, подозреваю, что практически никто. Туда бы 90* от Северного до КГ засунуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там и в первый день кто то останавливался, но только лишь ряду эдак во втором, а может даже и в третьем, потому как ближе подъехать просто напросто невозможно - все забито припаркованными машинами...

Знак есть? Есть! Кто мешает провести зачистку?

 

Только это надо было делать ДО ввода всей этой лабуды, а не ПОСЛЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё больше склоняюсь к мысли, что вместо кучи маршрутов "Китай-город - окраина " было бы полезно развить сеть не очень длинных маршрутов, охватывающих труднодоступные точки центра, относительно удалённые от метро, которые если бы и уходили из центра, то не очень далеко, и работали бы, таким образом, с предсказуемыми интервалами. Плюс необходимо, чтобы такие маршруты образовали максимальное кол-во полезных связей внутри центра и "центр-срединная зона города".
+1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Светофор не работал, а на самом перекрёстке какой-то чудак встал под аварийкой, заняв нашу полосу. Гаец уверенно махнул палкой направо, и послал нас в объезд, под эстакаду на Самотёчной...

 

Предполагаю, светофор оперативно отключили после того как утром выяснилось, что он создал пробку аж до Зубовской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитировать

 

А зачем из панорам клеить видео? Просто стрелки двигай, ощущение пешей прогулки.

 

Так смысл именно в том, чтобы заценить новый маршрут, как будто ты сам в нём проехался - его наполняемость, скорость, время в пути, интервалы, остановки и пр. Что из этого дадут прогулки по панорамам, кроме видов самих улиц и то порой уже устаревших?

 

А почему у м-тов идущих по Моховой, в одну сторону (на юг) 3 остановки, а в другую (на север) всего 1? Понятно что на новой ВП их можно было хоть 10 сделать, но обратно же всё равно полно полос осталось, неужели хотя бы ещё 1 остановка помешала?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это надо было делать ДО ввода всей этой лабуды, а не ПОСЛЕ.

С этим согласен, но лучше поздно, чем никогда. Но вопрос остается: кто или что мешает это сделать хотя бы с опозданием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М10 сейчас работает 031324, бывший 03207, так что синие ЛиАЗ-6213 с Бибиревской площадки передали на Лихоборскую. Я теперь понял почему 07333 стал 03135, обменялись оказывается!

 

Все 107-е МАЗы переданы в Бибирево

Изменено пользователем babai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На М10 сейчас работает 031324, бывший 03207, так что синие ЛиАЗ-6213 с Бибиревской площадки передали на Лихоборскую. Я теперь понял почему 07333 стал 03135, обменялись оказывается!

 

Все 107-е МАЗы переданы в Бибирево

А все синие ЛиАЗ-6213 с 3 и 6 стоянок передали в Лихоборы для работы на М10? Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал сегодня М10

 

Итак вкратце

Интервалы - 15 минут. Причем на линии как новые Лиазы, так и гармошка 6292

Первое - как я и прогнозировал что он зависнет на Софьи Ковалевской - Бескудниковском - так и вышло. По утрам эти улицы стоят по причине того что они узкие.

Второе - тоже как я и прогнозировал логики ровным счетом ноль - т.к. 672 идущий по Коровинскому - Дмитровскому долетает до метро за 22-25 минут (правда ходит раз в полчаса), а М10 полз до Петровско-Разумовской 48.

Третье - при том что в 17-м если верить властям - откроют Селигерскую, данный автобус на нее не попадает как класс, т.е. самой первой станцией метро у него будет все та же Петровско-Разумовская, причем не с прямым входом, а новый выход, который работает только на область.

   Немного тебе пооппонирую.

1. "Гармошки"- это 6213, а классические трёхдверники- 5292.

2. 672 ходит куда чаще, чем раз в полчаса, но там другая проблема- в него не влезть, ибо и автобусов на Кор. ш. не хватает, и вход через первые двери делает своё чёрное дело. Да и не все с Беск. б-ра пойдут на Коровинку, чтобы поехать к метро.

 3. В принципе, М10 пускался, как я понял их идеи, не как подвозящий до ближ. метро, а именно "вместо метро"+ подвоз до метро и местные связи. Так что не в том дело, что он будет миновать метро Селигерская. Кстати, если уж на то пошло, первое метро у него будет не  П-Разумовская, а Верхние Лихоборы. Дело в том, что он не экспресс, на С. Ковалевской и Беск. б-ре, как ты верно заметил, он вязнет, да и в центре наверняка вязнуть будет, и идея с пересечением Садового напрямую- пока весьма сомнительная затея в плане практической реализации.

 Верно тут заметили, уж лучше был бы полуэкспресс из Северного напрямую по Дмит. шоссе в центр. Даже не до Китай-города, а до Савёловской. Если приложить мозги, его можно было бы и почти до Новослободской дотянуть, таким образом создать связь с кольцевой линией и множеством рабочих мест, или хотя бы до Лесной ул., а дальше левыми поворотами по переулкам- опять вывести к Савёловскому, там не всё так забито машинами... А вот центральнее Новослободской ничего такого пускать не надо! Там нужно что-то местное, а-ля советские маршруты А 5,18 Тб 23 . Вспомнид их, аж сердце заныло от ностальгии, особенно глядя на нынешнее уродство, которое понапускали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою у Библиотеки им. Ленина, уже второй кортеж по выделенке проносится, к тому же во встречном направлении..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, а на других полосах - пробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою у Библиотеки им. Ленина, уже второй кортеж по выделенке проносится, к тому же во встречном направлении..

Как же мы раньше не доперли?! ОНИ эти выделенки для СЕБЯ строили, а не для нас. Как всё просто, оказывается...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, а на других полосах - пробка?

Пробки нет, движение плотное, но им же надо с ветерком..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском трафареты обновили:

683fa73d8791c3f8c5d55540546debd9.jpg

 

А водителям м1 надо повесить на стекло кабины листок с надписью: "Еду по Ленинскому. До ул. Кравченко. Со всеми остановками". И сразу 100500 вопросов отпадёт.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.