Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита.

 

  В 09.10.2016 в 20:52, NikOl сказал:

И автобус № 144ц смело можно записывать в недолго просуществовавшие (причем изначально он не позиционировался как временный) - не просуществовал и полгода.

Судя по тому, что 144ц никогда не упоминался в реестре, он изначально позиционировался именно как временный.

 

  В 09.10.2016 в 19:24, Remr сказал:

 

  vodkins сказал:

это одна девушка из Тушино любит снимать свои покатушки

А это случаем не Василина с Викирутс?

 

Не, та вроде из Красногорска :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Teplostanec сказал:
На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита.

 

Вчера Т2 останавливался. И даже люди этой остановкой уже пользовались.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не понял: а что, с перенумерованием маршрутов троллейбус № 63к отменился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2016 в 06:17, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Teplostanec сказал:
На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита.

 

Вчера Т2 останавливался. И даже люди этой остановкой уже пользовались.

 

Написал я по поводу этой остановки в Деп.транс. Отсутствие остановочного павильона, разметки, аншлага. Наличие постороннего транспорта который мешает подъехать к бордюру. 

ЗЫ: Только установлен знак 5.6, "Остановка автобуса, троллейбуса".

Изменено пользователем RIF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2016 в 08:01, NikOl сказал:

Кстати, я не понял: а что, с перенумерованием маршрутов троллейбус № 63к отменился?

Никуда он не делся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2016 в 06:17, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Teplostanec сказал:
На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита.

 

Вчера Т2 останавливался. И даже люди этой остановкой уже пользовались.

 

Там и в первый день кто то останавливался, но только лишь ряду эдак во втором, а может даже и в третьем, потому как ближе подъехать просто напросто невозможно - все забито припаркованными машинами... 

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2016 в 06:17, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Teplostanec сказал:

На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита.

 

Вчера Т2 останавливался. И даже люди этой остановкой уже пользовались.

 

Когда я обкатывал м3 (в первый день), он становился где-то здесь: https://yandex.ru/maps/-/CZg47TIW Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М10 сейчас работает 031324, бывший 03207, так что синие ЛиАЗ-6213 с Бибиревской площадки передали на Лихоборскую. Я теперь понял почему 07333 стал 03135, обменялись оказывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё больше склоняюсь к мысли, что вместо кучи маршрутов "Китай-город - окраина " было бы полезно развить сеть не очень длинных маршрутов, охватывающих труднодоступные точки центра, относительно удалённые от метро, которые если бы и уходили из центра, то не очень далеко, и работали бы, таким образом, с предсказуемыми интервалами. Плюс необходимо, чтобы такие маршруты образовали максимальное кол-во полезных связей внутри центра и "центр-срединная зона города".

Конечно, посмотрим, чем дело кончится, но чую, что на том же укаждостолбном М10 очень мало народа будет из центра к нам в Бескудниково-Дегунино ездить...

 Проехал, кстати, сегодня на этом М10 от Ленкома до метро Менделеевская. Я часто по работе с Новосл. ул. на Страст. б-р езжу. Думал, будет альтернатива метро (надоедает из-за двух перегонов ездить по этим бесчисленным эскалаторам). Пока таковой не получается. Автобус ждал минут 7. Ес-но, все бабки пытают бедного водилу-таджика, куда автобус едет)) Но Садовое мы не пересекли по прямой! Светофор не работал, а на самом перекрёстке какой-то чудак встал под аварийкой, заняв нашу полосу. Гаец уверенно махнул палкой направо, и послал нас в объезд, под эстакаду на Самотёчной... в итоге ещё у театра кукол в небольшой пробке потолклись. На метро было бы заметно быстрее.

 Понятно, когда-то светофор заработает нормально и всё такое, но в целом идея кажется показушной и нелепой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал сегодня М10

 

Итак вкратце

Интервалы - 15 минут. Причем на линии как новые Лиазы, так и гармошка 6292

Первое - как я и прогнозировал что он зависнет на Софьи Ковалевской - Бескудниковском - так и вышло. По утрам эти улицы стоят по причине того что они узкие.

Второе - тоже как я и прогнозировал логики ровным счетом ноль - т.к. 672 идущий по Коровинскому - Дмитровскому долетает до метро за 22-25 минут (правда ходит раз в полчаса), а М10 полз до Петровско-Разумовской 48.

Третье - при том что в 17-м если верить властям - откроют Селигерскую, данный автобус на нее не попадает как класс, т.е. самой первой станцией метро у него будет все та же Петровско-Разумовская, причем не с прямым входом, а новый выход, который работает только на область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2016 в 08:47, Иван Петраков сказал:

Там и в первый день кто то останавливался, но только лишь ряду эдак во втором, а может даже и в третьем, потому как ближе подъехать просто напросто невозможно - все забито припаркованными машинами...

Знак есть? Есть! Кто мешает провести зачистку? Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2016 в 09:57, Remr сказал:

А он работает, но с перебоями

Так ставим сотрудников Депвела посреди Садового кольца и пусть телами перекрывают движение :). В следующий раз выжившие начнут задумываться о последствиях своих действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kanec сказал:
Конечно, посмотрим, чем дело кончится, но чую, что на том же укаждостолбном М10 очень мало народа будет из центра к нам в Бескудниково-Дегунино ездить...

С учётом того факта, что он в самом Бескудниково еле ползёт по бульвару и от Ковалевской до ПР тащится полчаса, подозреваю, что практически никто. Туда бы 90* от Северного до КГ засунуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2016 в 10:00, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 10.10.2016 в 08:47, Иван Петраков сказал:

Там и в первый день кто то останавливался, но только лишь ряду эдак во втором, а может даже и в третьем, потому как ближе подъехать просто напросто невозможно - все забито припаркованными машинами...

Знак есть? Есть! Кто мешает провести зачистку?

 

Только это надо было делать ДО ввода всей этой лабуды, а не ПОСЛЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kanec сказал:
Всё больше склоняюсь к мысли, что вместо кучи маршрутов "Китай-город - окраина " было бы полезно развить сеть не очень длинных маршрутов, охватывающих труднодоступные точки центра, относительно удалённые от метро, которые если бы и уходили из центра, то не очень далеко, и работали бы, таким образом, с предсказуемыми интервалами. Плюс необходимо, чтобы такие маршруты образовали максимальное кол-во полезных связей внутри центра и "центр-срединная зона города".
+1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kanec сказал:
Светофор не работал, а на самом перекрёстке какой-то чудак встал под аварийкой, заняв нашу полосу. Гаец уверенно махнул палкой направо, и послал нас в объезд, под эстакаду на Самотёчной...

 

Предполагаю, светофор оперативно отключили после того как утром выяснилось, что он создал пробку аж до Зубовской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2016 в 21:13, Андрей 20 (3) сказал:

Цитировать

 

А зачем из панорам клеить видео? Просто стрелки двигай, ощущение пешей прогулки.

 

Так смысл именно в том, чтобы заценить новый маршрут, как будто ты сам в нём проехался - его наполняемость, скорость, время в пути, интервалы, остановки и пр. Что из этого дадут прогулки по панорамам, кроме видов самих улиц и то порой уже устаревших?

 

А почему у м-тов идущих по Моховой, в одну сторону (на юг) 3 остановки, а в другую (на север) всего 1? Понятно что на новой ВП их можно было хоть 10 сделать, но обратно же всё равно полно полос осталось, неужели хотя бы ещё 1 остановка помешала?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2016 в 10:20, Иван Петраков сказал:

Только это надо было делать ДО ввода всей этой лабуды, а не ПОСЛЕ.

С этим согласен, но лучше поздно, чем никогда. Но вопрос остается: кто или что мешает это сделать хотя бы с опозданием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М10 сейчас работает 031324, бывший 03207, так что синие ЛиАЗ-6213 с Бибиревской площадки передали на Лихоборскую. Я теперь понял почему 07333 стал 03135, обменялись оказывается!

 

Все 107-е МАЗы переданы в Бибирево

Изменено пользователем babai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2016 в 11:38, babai сказал:

 

На М10 сейчас работает 031324, бывший 03207, так что синие ЛиАЗ-6213 с Бибиревской площадки передали на Лихоборскую. Я теперь понял почему 07333 стал 03135, обменялись оказывается!

 

Все 107-е МАЗы переданы в Бибирево

А все синие ЛиАЗ-6213 с 3 и 6 стоянок передали в Лихоборы для работы на М10? Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2016 в 09:58, X-Trees сказал:

Протестировал сегодня М10

 

Итак вкратце

Интервалы - 15 минут. Причем на линии как новые Лиазы, так и гармошка 6292

Первое - как я и прогнозировал что он зависнет на Софьи Ковалевской - Бескудниковском - так и вышло. По утрам эти улицы стоят по причине того что они узкие.

Второе - тоже как я и прогнозировал логики ровным счетом ноль - т.к. 672 идущий по Коровинскому - Дмитровскому долетает до метро за 22-25 минут (правда ходит раз в полчаса), а М10 полз до Петровско-Разумовской 48.

Третье - при том что в 17-м если верить властям - откроют Селигерскую, данный автобус на нее не попадает как класс, т.е. самой первой станцией метро у него будет все та же Петровско-Разумовская, причем не с прямым входом, а новый выход, который работает только на область.

   Немного тебе пооппонирую.

1. "Гармошки"- это 6213, а классические трёхдверники- 5292.

2. 672 ходит куда чаще, чем раз в полчаса, но там другая проблема- в него не влезть, ибо и автобусов на Кор. ш. не хватает, и вход через первые двери делает своё чёрное дело. Да и не все с Беск. б-ра пойдут на Коровинку, чтобы поехать к метро.

 3. В принципе, М10 пускался, как я понял их идеи, не как подвозящий до ближ. метро, а именно "вместо метро"+ подвоз до метро и местные связи. Так что не в том дело, что он будет миновать метро Селигерская. Кстати, если уж на то пошло, первое метро у него будет не  П-Разумовская, а Верхние Лихоборы. Дело в том, что он не экспресс, на С. Ковалевской и Беск. б-ре, как ты верно заметил, он вязнет, да и в центре наверняка вязнуть будет, и идея с пересечением Садового напрямую- пока весьма сомнительная затея в плане практической реализации.

 Верно тут заметили, уж лучше был бы полуэкспресс из Северного напрямую по Дмит. шоссе в центр. Даже не до Китай-города, а до Савёловской. Если приложить мозги, его можно было бы и почти до Новослободской дотянуть, таким образом создать связь с кольцевой линией и множеством рабочих мест, или хотя бы до Лесной ул., а дальше левыми поворотами по переулкам- опять вывести к Савёловскому, там не всё так забито машинами... А вот центральнее Новослободской ничего такого пускать не надо! Там нужно что-то местное, а-ля советские маршруты А 5,18 Тб 23 . Вспомнид их, аж сердце заныло от ностальгии, особенно глядя на нынешнее уродство, которое понапускали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою у Библиотеки им. Ленина, уже второй кортеж по выделенке проносится, к тому же во встречном направлении..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, а на других полосах - пробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2016 в 14:08, art_b сказал:

Стою у Библиотеки им. Ленина, уже второй кортеж по выделенке проносится, к тому же во встречном направлении..

Как же мы раньше не доперли?! ОНИ эти выделенки для СЕБЯ строили, а не для нас. Как всё просто, оказывается...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2016 в 14:10, Trotil сказал:

@art_b, а на других полосах - пробка?

Пробки нет, движение плотное, но им же надо с ветерком..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2016 в 13:26, Igorr10 сказал:

А все синие ЛиАЗ-6213 с 3 и 6 стоянок передали в Лихоборы для работы на М10?

 

 

Видел 2 с 3 и 1 с 6 площадок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском трафареты обновили:

683fa73d8791c3f8c5d55540546debd9.jpg

 

А водителям м1 надо повесить на стекло кабины листок с надписью: "Еду по Ленинскому. До ул. Кравченко. Со всеми остановками". И сразу 100500 вопросов отпадёт.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.