Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, awdeew сказал:

Москва сильно растет, там где в какой-то момент центральный участок справляется с вывозом обоих концов вилки, через 5 лет уже может не справиться. Возможно, что у метрополитена другие основания бояться вилок, я же вижу в основном это.

логично... но в данном случае вилка ничего не добавит, только слегка перераспределит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

логично... но в данном случае вилка ничего не добавит, только слегка перераспределит))

Вот. Ничего добавить не сможет это точно, а отнять - запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Вот. Ничего добавить не сможет это точно, а отнять - запросто.

добавит связь Митино - Тушино - Ховрино... или ты про #метрорастет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

добавит связь Митино - Тушино - Ховрино... или ты про #метрорастет?))

Ты ж прекрасно понимаешь, о чём мы ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

можно реализовать когда-то заложенную в планы вилку на Войковской примерно по такому маршруту... я не понимаю если честно почему наш метрополитен боится вилок как огня))


Потоки очень большие. Это в не больших метрополитенах не плохое решение а так даже в Баку насколько наслышан (Фыва не даст соврать) это создаёт гемор и там ждут разделения линий. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Д2, при всей пользе, все-таки находится сильно на отшибе, и требует подвоза и в Митино, и в Тушино.

Всё верно, в Митино он заходит очень условно, наземный подвоз к Волоколамской-D2 никакой. Он хорош когда пункт Б на самом D2, в центре или на Курском радиусе. А с севера ЛДЛ, СТЛ, КРЛ и даже с D3 в Митино через D2, это три пересадки, все длинные, а на Волоколамской вообще наземный переход. В то время как метро Митино, это центр района, НОТа там гораздо больше, во все стороны недалеко.

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

В то время как линия, условно, "МРВ - Сходненская - Братцево - Митино - Рословка", шла бы как раз через центры районов.

Эх, до Речного, это уж совсем мечта.:) Даже я смог бы тогда забыть про областное Пятницкое шоссе и ездить из Зелека в Митино всего с двумя пересадками, на Ховрино и Речном. От МРВ до Лося коридор в общем-то тоже востребованный на всех отрезках, пустовать эта линия не будет. Да и многострадальные МКАД-Север и МКАД-Запад разгрузить частично. Особенно участок Волоколамка-Ленинградка.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати в отличие от ЛМ в Жулебино и Солнцево тут были одни разговоры (на картах ничего не было). 
 Но на будущее такая линия все равно бы не помешала несмотря ни на какие D2. Прямо из Красногорска до D5 через весь север. Возможно да, в каком то действительно Лайт - варианте типа трамвая или однопутки с разъездами и короткими станциями. 

Ну судя по населённости 267, 570к, 400к и отчасти 959 (а между Речным и Тушино 199 и 173) однопутки или трамвая таки будет мало.:) Да и запас на перспективу закладывать необходимо, метро со временем раскатывается и создаёт новые потоки само по себе. Юго-запад БКЛ тоже развозился троллейбусами и автобусами совсем недавно.:haha:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Всё верно, в Митино он заходит очень условно, наземный подвоз к Волоколамской-D2 никакой.

Я бы даже сказал, что Трикотажная удобнее Волоколамской с точки зрения наземного подвоза, а к Волоколамской единственный вменяемый подвоз это АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Плюс дурацкий проект ТПК который вышел кривой и не удобный и который опять же подпортил проект БКЛ когда их попытались скрестить. 

Извини, ТПК? Так БКЛ это и есть ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Извини, ТПК? Так БКЛ это и есть ТПК.

Да, тут Илья явно зарапортовался, ещё ж была несколько раз перезапускаемая голосовалка с названием ТПК или БКЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Извини, ТПК? Так БКЛ это и есть ТПК.


Ну ТПК изначально это что то насколько я помню должно было пройти в районе ТТК. В том числе и на юге. Но с пуском МЦК скрестили проект - от ТПК взяли северный участок скрестив его с южным проектом БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну ТПК изначально это что то насколько я помню должно было пройти в районе ТТК.

Если судить по 1му пусковому (Деловой центр - Н. Масловка (на тот момент)), то похоже на правду. Дальше, видимо, шли в этой же логике до Авиамоторной. 

МР тогда была конечной. Рижская - вокзал, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПК вот. Это понятие ещё лужковских времён, Генплан его тогда рассматривал в виде четверохордия, образующего (почти) кольцо в 1-2 станциях от старой Кольцевой и маршрутным движением на срединных участках хорд. На станциях-пересечениях - двусторонние вилки, в том числе на Марьиной Роще. Каким образом они себе представляли его работу в едином графике - отдельный вопрос)

 

9d9630002218.jpg

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Evgen_11174 сказал:

ТПК вот. Это понятие ещё лужковских времён, Генплан его рассматривал в виде четверохордия, образующего (почти) кольцо в 1-2 станциях от старой Кольцевой

Лужков уехал, клоуны остались.

Сзх, Свх, Рокада ... Ничего нового под солнцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Evgen_11174 сказал:

ТПК вот. Это понятие ещё лужковских времён, Генплан его рассматривал в виде четверохордия, образующего (почти) кольцо в 1-2 станциях от старой Кольцевой и маршрутным движением на срединных участках хорд. На станциях-пересечениях - двухсторонние вилки, в том числе на Марьиной Роще. Каким образом они себе представляли его работу в едином графике - отдельный вопрос)

 

 

С смысле с маршрутным движением? Тут все таки на карте заметны просто пересадочные узлы, единых участков не видно у разных линий образующих контур? 
   Мне кажется был ещё проект именно с замкнутым ТПК на юге, через «Гагарина» вроде но может путаю - их много было маркером по карте…

   В любом случае данный проект (даже при наличии МЦК) не самый плохой а проект БКЛ с более оттянутым участком на Юго - Востоке и самое главное северным через ВДНХ гораздо лучше того что сейчас. 
   Хотя конечно можно ли сейчас даже технически сделать станцию с пересадкой на «Соколе» - не знаю. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря хз, узлы на карте показаны условно. Они сами не могли определиться, чего им нужно)) Часть пересечений предполагались в виде станций с вилками и маршрутами, часть - пересадками. Конкретные проектные решения приводились в ППЛО и описывались ТЭО на Третий пересадочный контур. Оттуда и инфа про маршрутное движение с некими предварительными набросками парности на вилках и центральном участке. Точно могу сказать про маршруты на Марьиной Роще и ДЦ-ТПК. А вот на Парке Победы сажали аж ещё две отдельных станции. Про Тульскую и Авиамоторную надо на НТ спрашивать.) 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Хотя конечно можно ли сейчас даже технически сделать станцию с пересадкой на «Соколе» - не знаю. 

Дык вроде хотели ОПоле - Войковская. На ОП середина платформы усилена, как на Войке - не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык вроде хотели ОПоле - Войковская. На ОП середина платформы усилена, как на Войке - не знаю. 


Да там столько этих планов и хотелок было… Да, вроде было что то и с «Войковской». Ладно я все таки надеюсь что в светлом будущем когда будет «выгоднее» строить не только по полям и колхозам север БКЛ переделают а нынешний участок отдадут какой нибудь другой линии. 
    Или действительно что то «родят» в стиле «Лайт рейл» в коридоре от Красногорска до D5. Так как проблема сообщения между районами Севера, разрезанного на локальные районы промзонами, реками (каналом), автомагистралями, ж/д останется всегда. Забавно но и это было чуть ли не в планах 50-летней давности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Соколе дорожная развязка построена с учётом техзоны БКЛ, которую так и не отменили. Вынос коммуникаций для АБТ был согласован с Метрогипротрансом, где указывалось, что "в зоне работ расположена перспективная станция глубокого заложения", что бы это ни значило. Как сажать там станцию и куда пристыковать переход на старой станции - головная боль будущих проектантов.:) Второй вариант да - через Войковскую, но осталась ли там техзона, не могу сказать. Заделов на Войковской никаких нет, и как выяснилось на примере стыковки перехода ТЛ с Академической, это проблема) Вообще, хрущёвские станции всегда отличались минимализмом не только в плане оформления но и в объёмно-планировочном. Если не предусмотрели заделы изначально, как на Вернадского, Каширской или Каховской, то что-либо к ним пристроить без глобальной реконструкции сложно. Технические помещения там тоже маленькие и тесные, даже дополнительный блокпост не впихнуть. Подозреваю, что АЛС-АРС на востоке АПЛ так и не дотянули до Щёлковской по той же причине.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Подозреваю, что АЛС-АРС на востоке АПЛ так и не дотянули до Щёлковской по той же причине.

Дотянули. Но гимора действительно, хватило. Хотя, и на Семёновской и ЭЗ потрахаться с этим тоже пришлось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Да там столько этих планов и хотелок было… Да, вроде было что то и с «Войковской». Ладно я все таки надеюсь что в светлом будущем когда будет «выгоднее» строить не только по полям и колхозам север БКЛ переделают а нынешний участок отдадут какой нибудь другой линии. 
    Или действительно что то «родят» в стиле «Лайт рейл» в коридоре от Красногорска до D5. Так как проблема сообщения между районами Севера, разрезанного на локальные районы промзонами, реками (каналом), автомагистралями, ж/д останется всегда. Забавно но и это было чуть ли не в планах 50-летней давности. 

Для севера может пригодиться числящаяся в еще позднесоветских проектах линия Савеловская - между СТЛ и ГЗЛ - Беломорская - Планерная(?) - Куркино - Молжаниново. Но от Планерной в Куркино не предусмотрена техзона для метро. Или по лесу собирались метро строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Планерной хорошо отстеживается техзона в районе остановки Новобутаково. ( но это к вопрсу продления ТКЛ в Шереметьево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

( но это к вопрсу продления ТКЛ в Шереметьево)

вообще-то в Шереметьево если и тащить то ЛДЛ, она самая свободная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

в Шереметьево если и тащить то ЛДЛ, она самая свободная

угу, а от нынче строящейся конечной ещё и ближе всего (хотя, конечно, понятно, что не от одного расстояния это зависит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Для севера может пригодиться числящаяся в еще позднесоветских проектах линия Савеловская - между СТЛ и ГЗЛ - Беломорская - Планерная(?) - Куркино - Молжаниново. Но от Планерной в Куркино не предусмотрена техзона для метро. Или по лесу собирались метро строить


Сильно лучше БКЛ она не будет так как кроме участка Беломорская - Планерная слишком опять же близко к центру. Если все таки перестраивать север БКЛ то нынешний участок от «Народного Ополчения» до «Электрозаводской» можно отдать например линии с одной стороны в Серебряный Бор, с другой куда нибудь в Восточное Измайлово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок от Народного ополчения до Электрозаводской можно превратить в соединение Некрасовской и Солнцевской линий, или только в продолжение Некрасовской

Только что, Krendel79 сказал:


Сильно лучше БКЛ она не будет так как кроме участка Беломорская - Планерная слишком опять же близко к центру

Кроме участка Планерная-Беломорская-МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Участок от Народного ополчения до Электрозаводской можно превратить в соединение Некрасовской и Солнцевской линий, или только в продолжение Некрасовской

А на кой ляд их соединять? Некрасовскую или рубить по Нижегородской надо. Или ещё подтащить в центр. К Пл. Ильича или Курской, если это хоть как-то возможно, в чём очень сомневаюсь.

8 часов назад, Evgen_11174 сказал:

Подозреваю, что АЛС-АРС на востоке АПЛ так и не дотянули до Щёлковской по той же причине.

Как не дотянули? На АЛП в одно лицо катаются уже давно. 

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Ладно я все таки надеюсь что в светлом будущем когда будет «выгоднее» строить не только по полям и колхозам север БКЛ переделают а нынешний участок отдадут какой нибудь другой линии

В очень далёком будущем :) Бо пока не могут даже с монохрельсом ничего путного сделать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

далёком будущем :) Бо пока не могут даже с монохрельсом ничего путного сделать. 

Монохерь сносить давно уже пора, от неё толку нет только убытки одни. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

А на кой ляд их соединять? Некрасовскую или рубить по Нижегородской надо. Или ещё подтащить в центр. К Пл. Ильича или Курской, если это хоть как-то возможно, в чём очень сомневаюсь

Некрасовскую линию можно дотянуть от Нижегородской до Площади Ильича или Павелецкой через Пролетарскую. Или соединить с Троицкой линией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, portenos сказал:

Некрасовскую линию можно дотянуть от Нижегородской до Площади Ильича или Павелецкой через Пролетарскую.

а расскажите пожалуйста как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.