Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

ФЛ и КСЛ - два огрызка. Впрочем как и закрытый участок.

Вилкой ФЛ прекрасно пользовались до ввода вилки БКЛ. Но сейчас, возможно, там понадобится возврат интервалов к 4 минутам хотя бы, или какой там бывал ранее. 

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

МЦК перегружено на вход / выход

Прекрасно так разгрузили вторым входом/выходом со своими турникетами и дополнительными эскалаторами. То, что о нем не знает большинство - это уже проблема.

8 минут назад, Kirusha сказал:

И что? А где-то маршруты отменяют без альтернатив и выкручивайтесь как хотите. А тут альтернатив вагон и маленькая тележка 

Просто эти все альтернативы менее комфортные, нежели аппендикс БКЛ, которым пользовалось (наверняка) куда больше пассажиров, чем Народным ополчением/Мневниками/Терехово/перегоном до Кунцевской. Потому и столько воя.

 

МЦК хорошо так усилили, есть еще Д4 (не самый комфортный, но его постепенно улучшают).

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехаться 5 минут на дряхлом Д4 труда не составит я думаю. Тем более народ так или иначе идет с ЗЛ, где пока еще доминируют номерные, нежели чем М-2024.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kirusha сказал:

Проехаться 5 минут на дряхлом Д4 труда не составит я думаю. Тем более народ так или иначе идет с ЗЛ, где пока еще доминируют номерные, нежели чем М-2024.

Тем более на Д4 немало поездов стандарт+, которые по степени ушатанности примерно как поезда "Русич" или "Ока". К слову, на МЦК зачастую так же повторный досмотр (где-то строгий, где-то символический).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Дэ4 нужно устаканить график 

если ехать в пределах диаметра - то, в общем, и так нормально. не приедет одна, приедет другая, крупных дыр и серьёзных зависаний на перегонах практически нет. 

 

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да и составы на Д4 эммм... На любителя.

не, ну это уже из серии - вам шашечки или ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и составы на Д4 эммм... На любителя

Ну так езжайте по МЦК - там современные ласточки. И на Д4 составы постепенно меняют на новые иволги.

 

Плюс ко всему - разово подняться по эскалатору и дойти до Д4 на белорусской - всяко удобнее будет, чем толпиться на перегруженной и лестничной Киевской.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень непонятно правда, к чему возмущения. Не нравятся старые поезда на Д4 - велком на м32. Под ваши причуды при миллионах альтернатив никто еще миллиард клепать не будет.

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Existor сказал:

езжайте по МЦК - там современные ласточки.

мцк на этом участке было реально перегружено ещё до закрытия отростка. и выход тут ни при чём (хотя если его сделали, то хорошо). но вот д4, на мой взгляд - это вполне реальная альтернатива.

 

14 минут назад, Existor сказал:

разово подняться по эскалатору и дойти до Д4 на белорусской

кстати, да. причём если идти через путепровод - никаких шмонов не будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

но вот д4, на мой взгляд - это вполне реальная альтернатива.

 

Да вот только у нас парадокс такой, что большинство предпочитают даже на том же МЦК толпиться на эскалатор, когда можно пешком быстрее дойти по пустующей рядом лестнице. Это я к тому, что на Д4 из метро подниматься все еще будет меньшинство, даже когда отгрохали комфортные платформы с эскалаторами и постепенно обновляют составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kirusha сказал:

Очень непонятно правда, к чему возмущения. Не нравятся старые поезда на Д4 - велком на м32. Под ваши причуды при миллионах альтернатив никто еще миллиард клепать не будет.

 

Да потому что все эти варианты - каждый со своими косяками. Была бы нормальная линия ЦУ КСЛ - 90/ пассажиров эти бы варианты нафиг не нужны были. 

   А так линий много - толку мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Вход на Белорусской как я понимаю без альтернатив шмоналке?

по-моему, с путепровода можно без шмона. но не уверен.

 

5 минут назад, Existor сказал:

на Д4 из метро подниматься все еще будет меньшинство, даже когда отгрохали комфортные платформы с эскалаторами и постепенно обновляют составы.

ну, это уже действительно проблемы пассажиров. хотят давиться на мцк - пожалуйста.

 

то есть, на мой взгляд, отросток, конечно, был полезен, но не жизненно необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

по-моему, с путепровода можно без шмона. но не уверен.

Можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

потому что все эти варианты - каждый со своими косяками.

да ладно, д4, на мой взгляд, вполне себе альтернатива.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Была бы нормальная линия ЦУ КСЛ

если бы у бабушки были усы (тут возможны варианты) - был бы дедушка.

Только что, Kirusha сказал:

Можно 

ну и вообще хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем-то машинистов обязали объявлять в микрофон, что "нет движения поездов от станции Хорошевская до станции Деловой Центр", будто это сбой какой-то. И кому это нужно на Бауманской в направлении от центра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Зачем-то машинистов обязали объявлять в микрофон, что "нет движения поездов от станции Хорошевская до станции Деловой Центр", будто это сбой какой-то. И кому это нужно на Бауманской в направлении от центра? 

Наш инсайд в службе ОД метро уже который день без выходных шарашит, даже в выходной дежурит на сутках, потому что сотни тысяч опечатанных одноклеточных до сих пор ищут поезда до ДЦ на Хорошёвской, ЦСКА, ПП и Савёловской, создавая своим скоплением потенциально опасные ситуации...

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Касым said:

Наш инсайд в службе ОД метро уже который день без выходных шарашит, даже в выходной дежурит на сутках, потому что сотни тысяч опечатанных одноклеточных до сих пор ищут поезда до ДЦ на Хорошёвской, ЦСКА, ПП и Савёловской, создавая своим скоплением потенциально опасные ситуации...

Но центральный участок АПЛ-то здесь при чем? Кто, кроме ТФ, поедет из центра до ДЦ через БКЛ? А ТФы и так знают, что закрыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Но центральный участок АПЛ-то здесь при чем? Кто, кроме ТФ, поедет из центра до ДЦ через БКЛ? А ТФы и так знают, что закрыли

А я разве хоть слово сказал про центральный участок АПЛ? ПП - это Петровский Парк...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Но центральный участок АПЛ-то здесь при чем? Кто, кроме ТФ, поедет из центра до ДЦ через БКЛ? А ТФы и так знают, что закрыли

На Покровской по громкой связи объявляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Касым said:

А я разве хоть слово сказал про центральный участок АПЛ? ПП - это Петровский Парк...

Вопрос был не к тебе, а риторический. Где-то, наверное, имеет смысл, чтобы машинисты это объявляли, но только не на Бауманской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про белорусскую.

 

выход на путепровод есть с обеих платформ д1 и платформы д4 на апрелевку. с платформы д4 на железнодорожную выхода на путепровод нет. впрочем, судя по всему выйти без шмона можно к кольцевой линии, через боковую арку.

 

с путепровода есть прямой вход на радиальную линию.

 

со входом хуже. во-первых, вход с путепровода есть только на платформу д1 на одинцово. во-вторых, выхода из метро на путепровод нет, надо идти к его восточному концу. то есть тут получается весьма крюкообразно. но таки да, и тут можно без шмональни.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

таки да, и тут можно без шмональни

Можно и даже нужно. Ибо пока всё вытащишь на срамках, быстрее обойдёшь через платформу на Одинцово.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Remr сказал:

Можно и даже нужно. Ибо пока всё вытащишь на срамках, быстрее обойдёшь через платформу на Одинцово.

не возражаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

с платформы д4 на железнодорожную выхода на путепровод нет. впрочем, судя по всему выйти без шмона можно к кольцевой линии, через боковую арку.

Сейчас ещё открыли калитку с платформы у путепровода, там можно выйти к ЗЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Сейчас ещё открыли калитку с платформы у путепровода, там можно выйти к ЗЛ. 

что такое платформа у путепровода?

 

если д4 к железнодорожной, то вчера вечером там дежурила охрана и никого не пускала. калитка была приоткрыта, но зачем - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

если д4 к железнодорожной, то вчера вечером там дежурила охрана и никого не пускала. калитка была приоткрыта, но зачем - не знаю.

Там выйти можно, а зайти нет, охрана для этого там и стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2024 в 11:33, Фыва Цукен сказал:

если д4 к железнодорожной, то вчера вечером там дежурила охрана и никого не пускала. калитка была приоткрыта, но зачем - не знаю.

 

На выход можно, на вход - через шмон или другие выходы

Возможно ты на какое-то обострение попал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

Возможно ты на какое-то обострение попал

возможно, да. это непредсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С закрытием аппендикса интервалы на южном участке БКЛ выровнялись и в часы пик, что утром, что вечером стало заметно посвободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.