Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Сорян, на Текстильшиках.

Исправил первоначальное.

Тоже не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А на БКЛ же перенумерация и изменение графика должно быть в связи с пуском Аминьевского. 

А оно реально начало выпуск на линию, или случился техпук №2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А оно реально начало выпуск на линию, или случился техпук №2?

Ну если верить Яузе, составы к нему уже приписаны. А реально или нет - хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А оно реально начало выпуск на линию, или случился техпук №2?

Заходы в депо реальные должны были начаться с вечера 9 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А оно реально начало выпуск на линию, или случился техпук №2?

На Вики даже номера маршрутов указали (32 - 56)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2024 в 18:27, Корзухин А. сказал:

Впрочем мост в Филёвскую пойму уже имеет очертания, так что со временем и там поток появится.

 

Быстрее введут "прямоход" со старого Карамышевского моста, и тогда вероятно НОТ у метро появится ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольце против часовой сегодня "поймал" интервал ок 3:30 от Нижегородской. И всё равно встали перед Савёловской. Несмотря даже на такие "дыры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

На кольце против часовой сегодня "поймал" интервал ок 3:30 от Нижегородской. И всё равно встали перед Савёловской. Несмотря даже на такие "дыры"

Мяско?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мяско?

От Нижегородской было очень плотно в вагоне. Даже на Савёловской мест не ПОявилось.

Но если бы пропустил 1-2 ПОезда, то ехал бы лёжа. "Сбились в кучу". На Хорошевской ПОка ждал ПОезд до ДЦ смотрел интервалы. Едва ли ПО минуте были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

И всё равно встали перед Савёловской. Несмотря даже на такие "дыры"

Дыр нет, просто движение останавливают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

От Нижегородской было очень плотно в вагоне. Даже на Савёловской мест не ПОявилось.

Но если бы пропустил 1-2 ПОезда, то ехал бы лёжа. "Сбились в кучу". На Хорошевской ПОка ждал ПОезд до ДЦ смотрел интервалы. Едва ли ПО минуте были. 

Ну, когда едешь на работу, далеко не ВСегда есть возможность лоботрясничать, пропуская ПОезда, тем более, в твоём случае, когда имеется неопределённость в виде потери времени перед Савёловской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, когда едешь на работу, далеко не ВСегда есть возможность лоботрясничать, пропуская ПОезда,

тут вопрос что важнее - ехать полчаса в комфорте или лишних 3 минуты поваляться под одеялом...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

тут вопрос что важнее - ехать полчаса в комфорте или лишних 3 минуты поваляться под одеялом...

угу. и ставится он уже хрен знает в какой раз. зачем - не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Зеркало сказал:

тут вопрос что важнее - ехать полчаса в комфорте или лишних 3 минуты поваляться под одеялом...))

3 минуты - комфорт реальный и очень ощутимый, а полчаса - слишком эфемерный, так что одеялко важнее :) 

Вот когда в Тверь на Ласточке ПОехали, то совсем другое дело, как говорится, то работа, а то жизнь. ПОехали ПОраньше, ибо вошедшие в режиме «на работу» за минуту до отправления долго искали места, а едущие семьёй/компанией довольствовались одиночными местами в разных концах вагона. Но ведь НАдо стремиться, чтобы в ПОездке всё было прекрасно, верно? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ведь НАдо стремиться, чтобы в ПОездке всё было прекрасно, верно? :)

к этому надо стремиться не только в поездке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

3 минуты - комфорт реальный и очень ощутимый, а полчаса - слишком эфемерный, так что одеялко важнее

хренасе :blink:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

к этому надо стремиться не только в поездке))

Ну значит, в ПОездке эти стремления пятикратно удесятерять дважды :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Щас проезжал Нижегородскую по часовой, до неё плотненько стояли, после даже жопу нашёл в 1 вагоне, где бросить, но пара мест всего. А вот на Некралинии поезд стоял оч плотненький, и чел по 10 у каждой двери в ожидании ж-мест. Но всем всё равно не хватит. 


…А в Затоне в 1 и 2 вагоны никто не зашёл и никто из них не вышел. Выходит, станция особо не нужна? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты ПОсмотри, где там вход на платформу. К 1-2 вагону специально идут только с утра. А в это время зачем, если сесть можно и так.

От Нижегородской, кстати, проще и свободнее уезжать в хвосте поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

вот на Некралинии поезд стоял оч плотненький, и чел по 10 у каждой двери в ожидании ж-мест. Но всем всё равно не хватит. 

Да, вечером всегда так. Но обойти их и уехать можно, особенно на "гармони"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Да, вечером всегда так. Но обойти их и уехать можно, особенно на "гармони"

Уехать в штатном режиме всегда можно. Но по опыту Пражской знаю, что обтекая их можно потерять время и не успеть :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

…А в Затоне в 1 и 2 вагоны никто не зашёл и никто из них не вышел. Выходит, станция особо не нужна? :) 

там теперь все в автобусы МВ с разбега прыгают, которые раскатались))

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

От Нижегородской, кстати, проще и свободнее уезжать в хвосте поезда.

так главное же чтобы при выходе не пингвинить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

так главное же чтобы при выходе не пингвинить))

То есть ПО "совсем неспортивно" стал спокойно переходить на Каховской по новому переходу?

А не ломиться из ближайших дверей на старую лесенку?

 

"Людк, а Людк, глянь чё делается..." (с) :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, БКЛ раскаталась очень хорошо. И на ожидаемом участке, на юге - от "Мичуринского проспекта" до "Каширской" - загрузка в час пик практически как на полноценном радиусе. 

   Восток тоже после ввода пересадок прибавит. Север тоже не плохо загружен. Но могло быть ещё лучше если бы не проектировщики. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Да, БКЛ раскаталась очень хорошо. И на ожидаемом участке, на юге - от "Мичуринского проспекта" до "Каширской" - загрузка в час пик практически как на полноценном радиусе. 

Ещё немного и возникнет нужда в СКЛ? :) Вот тогда точно через ВДНХ копать придется, больше осмысленных траекторий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, awdeew сказал:

Ещё немного и возникнет нужда в СКЛ? :) Вот тогда точно через ВДНХ копать придется, больше осмысленных траекторий нет.

 

Надо было сразу так делать. А севернее хорда нужна и так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мцк-то дублировать?

 

если уж так нужна северная хорда, то, имхо, что-то типа лось-медведково-бибирево-бескудниково-ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если уж так нужна северная хорда, то, имхо, что-то типа лось-медведково-бибирево-бескудниково-ховрино.

Поток будет недостаточный, это наверняка.

 

Сколько раз уже говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Так ты ПОсмотри, где там вход на платформу. К 1-2 вагону специально идут только с утра. А в это время зачем, если сесть можно и так.

От Нижегородской, кстати, проще и свободнее уезжать в хвосте поезда.

Я ехал от Сокольников, спустился, ПОезд в это время подходил, сел в 1 дверь 2 вагона, в 1 вагон детей много было. На Нижегородской перешёл в 1. 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

То есть ПО "совсем неспортивно" стал спокойно переходить на Каховской по новому переходу?

А не ломиться из ближайших дверей на старую лесенку?

Мне интересно было оценить поток по новому переходу, раз попал в самый пик, без чего-то 7 вечера. Кстати, на старый ломиться не надо было, когда проезжался, люди были только непосредственно на лестнице, т. е. выйдя из правильной двери, пингвинить бы не пришлось. Ну а старый переход без существенных изменений по сравнению с месяцем назад, люди пользуются, но не толпы. Однако, какую-что часть от старого оттягивает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.