Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, СергоФан сказал:

Я стал ездить почти так же - от Марьиной Рощи до Зюзино через восток БКЛ. Получается дольше, чем через ЛДЛ+КРЛ (можно пешком дойти от Калужской или Новых Черёмушек) или ЛДЛ+СТЛ+БКЛ, а сегодня ещё и затык был, медленно ехали от НЗ до Варшавской или даже Каховской, в результате между станциями получилось больше 50 минут. Единственный плюс - свободные вагоны, всегда можно сесть, даже в час "пик". Скорее всего, продолжу ездить через центр либо иногда буду ездить через запад БКЛ, а через восток - только для разнообразия и когда будет хороший запас по времени. Кстати, Яндекс тоже показывает, что маршрут по восточной части БКЛ (И мой, и указанный выше) сильно неоптимален.

Комфорт превыше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СергоФан сказал:

Яндекс тоже показывает, что маршрут по восточной части БКЛ (И мой, и указанный выше) сильно неоптимален.

Поездки по неоптимальному маршруту называются покатушками и в трансфанской среде достаточно распространены :) 

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Не ну если уж так все считать «до мелочей» то есть ещё вопрос опять же «плотности в вагоне» - как правило он на многих линиях в головных вагонах выше. 

Есть такое. Но когда за пониженную плотность приходится платить сокращением сна или долгим ожиданием автобуса в условиях «чудесного» климата, то плотность абсолютно пофиг. ИМХО.   

2 часа назад, Krendel79 сказал:

И если это не так актуально для кого то  то ещё есть вопрос безопасности. По которому головные и хвостовые вагоны тоже не лучшее место. Если уж так «все просчитывать» педантично. 

Я лишь один случай за почти 88 лет ММ припомню, когда головной вагон оказался наименее безопасным. Про хвостовой не слышал вообще. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Есть такое. Но когда пониженная плотность приходится платить сокращением сна или долгим ожиданием автобуса в условиях «чудесного» климата, то плотность абсолютно пофиг. ИМХО.   

 


Ну тут каждый сам себе… Если не торопишься сильно то как правило выигрыш этих секунд - максимум минуты реально не принципиален. Ну каждому своё. 

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я лишь один случай за почти 88 лет ММ припомню, когда головной вагон оказался наименее безопасным. Про хвостовой не слышал вообще. 


По моему было больше. Бомбы тоже взрывались если не в головном то во втором. Ну и общее правило безопасности насчёт головных и хвостовых вагонов работающее для ж/д никто не отменял. 
   Понятно что вероятность ттт ничтожна. Но и выигранное время тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Комфорт превыше всего.

Кому-то комфорт, кому-то - минимум времени на поездку. А кто-то, как я, будет чередовать по своему усмотрению.

1 час назад, Remr сказал:

Комфорт превыше всего.

Кому-то комфорт, кому-то - минимум времени на поездку. А кто-то, как я, будет чередовать по своему усмотрению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

приходится платить сокращением сна

ехать в шпротах ради экономии полуминуты сна?

 

нет, видимо, я этого понять никогда не смогу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ехать в шпротах ради экономии полуминуты сна?

 

нет, видимо, я этого понять никогда не смогу.

А откуда взяты эти именно полминуты?? На я совершенно не могу понять, как можно ради сидячего места придумывать знатные круголя и сокращать свой сон. 

53 минуты назад, СергоФан сказал:

Кому-то комфорт, кому-то - минимум времени на поездку.

Да, и одни вычисляют более свободные вагоны, друге ближайшие к выходам и пересадкам двери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

откуда взяты эти именно полминуты??

а сколько теряется на проход половины поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а сколько теряется на проход половины поезда?

Я уже писал, что зачастую это уже следующий поезд, что может потянуть за собой следующий автобус. Или наоборот, приехать на предыдущем, чтобы успеть. Словно первый день в Москве, ей богу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Кому-то комфорт, кому-то - минимум времени на поездку. А кто-то, как я, будет чередовать по своему усмотрению.

 


Ну а скажем процентов 95/ пассажиров ищут действительно какой то разумный компромисс между временем в пути и комфортом. 
    Понятно что тех кто едет из Вешняков на Университет (до БКЛ) через Некрасовку - МЦК только чтобы не связываться с ТКЛ 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ехать в шпротах ради экономии полуминуты сна?

 

нет, видимо, я этого понять никогда не смогу.


или наоборот высчитывает до минуты заход в нужные двери вагона и подход автобуса и лучше едет «шпротах» экономя эти минуты (пусть даже 10 минут если считать «следующий автобус»)

 

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я уже писал, что зачастую это уже следующий поезд, что может потянуть за собой следующий автобус. Или наоборот, приехать на предыдущем, чтобы успеть. Словно первый день в Москве, ей богу....


считанные единицы. Процентов во всяком случае. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

зачастую это уже следующий поезд

хорошо, полторы минуты.

 

38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

что может потянуть за собой следующий автобус.

а что, к первому поезду автобус всегда приходит сразу, а ко второму - с задержкой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а что, к первому поезду автобус всегда приходит сразу, а ко второму - с задержкой? :)

Чем раньше приехать на нужную станцию, тем больше вероятность успеть на более ранний автобус. Но это далеко не 100% гарантии, можно бежать по переходам и эскалаторам сломя голову и всё равно поехать на одном и том же автобусе, на который успеет и не спешащий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, СергоФан сказал:

Чем раньше приехать на нужную станцию, тем больше вероятность успеть на более ранний автобус. Но это далеко не 100% гарантии, можно бежать по переходам и эскалаторам сломя голову и всё равно поехать на одном и том же автобусе, на который успеет и не спешащий :)

я вообще не очень понимаю, как задержка в метро на полторы минуты (типичный интервал в час пик) может повлечь увеличение этой задержки в дальнейшем. да, она может увеличиться - но может и уменьшиться, вплоть до нуля. в среднем, имхо, она останется той же самой, полутораминутной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2023 в 15:33, Антон Чиграй сказал:

Да и ассоциации очень неприятные - сначала на кривом телевизоре видишь

 

Там надо заставку Санта-Барбары крутить :crazy:

(пардон, первая ассоциация. когда видишь эти арки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

я вообще не очень понимаю, как задержка в метро на полторы минуты (типичный интервал в час пик) может повлечь увеличение этой задержки в дальнейшем. да, она может увеличиться - но может и уменьшиться, вплоть до нуля. в среднем, имхо, она останется той же самой, полутораминутной.

Собсно, вот верный ответ:

5 часов назад, СергоФан сказал:

Чем раньше приехать на нужную станцию, тем больше вероятность успеть на более ранний автобус. Но это далеко не 100% гарантии, можно бежать по переходам и эскалаторам сломя голову и всё равно поехать на одном и том же автобусе, на который успеет и не спешащий :)

Да, разумеется, спеша в каких-то  случаях можно и увеличить себе время ожидания автобуса на г-погоде. Но Яндекс в помощь, я иногда даже жду автобус на станции в тепле. Или мониторю ситуацию заранее, и если понимаю, что выйдя что с Пражской, что с Южной, попаду на один и тот же 947, но на Пражской буду ждать 7 минут, а на Южной 3, выхожу на Южной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

я вообще не очень понимаю, как задержка в метро на полторы минуты (типичный интервал в час пик) может повлечь увеличение этой задержки в дальнейшем.

запросто - если ты из-за этих полутора минут опоздаешь например на электричку, а следующая через полчаса))

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Или мониторю ситуацию заранее, и если понимаю, что выйдя что с Пражской, что с Южной, попаду на один и тот же 947, но на Пражской буду ждать 7 минут, а на Южной 3, выхожу на Южной.

я аналогично делаю с электричками... если вижу что на Выхино минут 15 груши околачивать, поеду до Авиамоторной или летом пешком от РП до Вешняков... а зимой могу прокатиться до ЛП и обратно в теплом вагоне метро))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

добра

Бобра. :)

 

ПОсетил сегодня утром Текстильщики в начале 9-го - самый жесткий пик. 

 

Западный выход справляется с потоком нормально. БКЛ особым спросом не ПОльзуется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Бобра. :)

 

ПОсетил сегодня утром Текстильщики в начале 9-го - самый жесткий пик. 

 

Западный выход справляется с потоком нормально. БКЛ особым спросом не ПОльзуется. :)


Все это тоже вполне логично с такими недоделанными пересадками. БКЛ прежде всего даёт хороший выигрыш с поездками на соседние линии. И именно это в случае «Текстильщиков» пока проблематично. Как и сама неудобная пересадка на ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Западный выход справляется с потоком нормально. БКЛ особым спросом не ПОльзуется. :)

Чтобы попасть на Текстильщики-БКЛ, приехав на автобусе, нужно от 4 до 8 минут по Яндексу, да ещё и с кучей лестниц. Так что вариант для тех, кому и с учётом этого всё равно экономия. Но пересадка покороче будет, и лестниц поменьше. Однако, оказалась тоже не так популярна. Хотя вот мне от/до Пражской однозначно через БКЛ. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

И именно это в случае «Текстильщиков» пока проблематично. Как и сама неудобная пересадка на ТКЛ. 

М-м, на Текстильщиках пересадка сейчас идеальная. 

В разы лучше чем на Вернадского и даже Марьиной Роще (и по времени перехода, кстати, тоже).

"Ужасный" переход через улицу - это 30 метров.

 

Сегодня лифт на Затоне в пятничном настроении - на нажатие кнопки закрытия дверей отвечает "Легко", а при открытии желает "Доброго утречка" :)

Но впервые пришлось простоять аж до Каширской в ожидание освободившегося сидячего места (видимо неудачный поезд попался).

Зато переход на Вернадского стал двигаться поживее, народ уже приспособился.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

М-м, на Текстильщиках пересадка сейчас идеальная. 

В разы лучше чем на Вернадского и даже Марьиной Роще (и по времени перехода, кстати, тоже).

"Ужасный" переход через улицу - это 30 метров.

 

 


Ну не пробовал пока, ничего сказать не могу. Но считать то надо не только пеший участок по улице а общий путь от вагона до вагона с учетом всех лестниц и затраченного времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Но считать то надо не только пеший участок по улице а общий путь от вагона до вагона с учетом всех лестниц и затраченного времени. 

Ещё раз - быстрее и удобнее чем на Вернадского и Марьиной Роще, Печатниках и Петропарке (официальный переход).

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Чтобы попасть на Текстильщики-БКЛ, приехав на автобусе, нужно от 4 до 8 минут по Яндексу, да ещё и с кучей лестниц.

Это со стороны Волгоградского проспекта. Со стороны Шоссейной же на автобусе никому не надо к БКЛ подъезжать - есть Печатники. Да, там трешак ПОлный. Вестибюли БКЛ ПОстроили там, где ближе офисы и жилья нет в непосредственной близости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, ты кажется спрашивал про участок Косино - Нижегородская.

В ПОезде довольно плотно, но ПОток генерят Некрасовка, Люберцы и Кожухово. На промежуточных станциях ПОсадка / высадка небольшая. Если и был прирост, то небольшой.

 

И немного НАблюдений с кольца. Тоже всё стабильно. 

От Текстилей до Нижегородской относительно свободно. Нижегородская - большая ПОсадка с Некрасовской. Дальше по часовой, в основном, выходят и становится всё свободнее. К конюшне было 1-2 человека на лавку.

Интервал 1:35.

Перегонные времена хода - кошмар. От Сокольников до Хорошёвской каждый перегон примерно по 4,5 минуты.

На Хорошевской только и слышно от дежурной "такой-то маршрут отправляйтесь по готовности!"

Но огрызок ПОпулярен. На Савёловской и Хорошевской много людей ждут ПОезд в сторону ДЦ.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал опробовать вариант выхино-текстильщики-вернадского-университет... но что-то тут ужасти какие-то пишут. и на вернадского переход неудобный (я пробовал уже), и от выхина до текстильщиков таки шпроты. буду, пожалуй, до ввода д3 ездить по старому. соответственно -

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

про участок Косино - Нижегородская.

В ПОезде довольно плотно,

больше, чем раньше? или примерно так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

И именно это в случае «Текстильщиков» пока проблематично. Как и сама неудобная пересадка на ТКЛ. 

Пересадка удобна. Видимо, количество пассажиров, которым нужны корреспонденции на Каширскую и Сокольники, минимально. Что логично: это не какие-то крутые деловые районы, в которые стоило мотаться через центр, а дальше проще через центр. 

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Перегонные времена хода - кошмар. От Сокольников до Хорошёвской каждый перегон примерно по 4,5 минуты.

Накроили, наэкономили по кривым и уклонам. 

 

БКЛ получилась как хрущевки: вроде нужное дело, но построено дешево и неудобно. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

больше, чем раньше? или примерно так же?

Особой разницы не заметил.

ПОток тот же. До Электрозаводской насыщенный, как и раньше. Дальше неинтересно, видимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, возможно, ситуация улучшится после закрытия огрызка. правда, мне тогда надо будет думать над маршрутом университет-выхино вечером. возможно, таки до ввода д3 буду ездить через бкл...

Только что, Mixalblch сказал:

Особой разницы не заметил.

понятно, спасибо. это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на вернадского переход неудобный (я пробовал уже)

Переход как переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.