Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

Обязательно надо объявлять в оба направления куда следует поезд. На ФЛ раньше из-за этого бывали проблемы, тк в поездах до Кунцевской информации не было (сейчас не знаю, редко там бываю). Ещё хорошо бы на маршрутном табло в торце, да и сбоку, вместо "маршрут" выводить "По кольцу" или "БКЛ".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На внутрянке сегодня ПОпалась М-2019 с ЭМУ "Некрасовка"

 

Но это половина анекдота. 

Табло над дверями до Савёловской.

Прибыли на Савёловскую. Автоинформатор "конечная. Поезд дальше не идёт".

Все на выход из вагонов, но машинист тут же "Поезд следует до станции Марьина Роща. До Каховской! Поезд следует до станции Каховская!"

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mixalblch сказал:

Прибыли на Савёловскую. Автоинформатор "конечная. Поезд дальше не идёт".

Ещё раз.

На настоящий момент доверять навигации на БКЛ нельзя. Едешь до упора, пока в депо не привезут :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ещё раз.

На настоящий момент доверять навигации на БКЛ нельзя. Едешь до упора, пока в депо не привезут :)

 

Все врут :)

Я, кстати, остался в ПОезде, бо предыдущий был до Савёловской, а два подряд в тупик не снимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сел вчера на Варшавской к Каширской в пятом часу вечера:

http://IMG-7423.jpg

 
Ну и Каширские:

http://IMG-7424.jpg

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

вчера на Варшавской к Каширской в пятом часу вечера:

Из Заморья выдача была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Из Заморья выдача была?

Видимо, да. Я вообще, влетев в него рыбкой (двумя рыбками с женой), подумал в первую секунду, что в депо, и только потом перещёлкнуло, что это Варшавская, а не Каховская против часовой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затон и Кленовый заметно опустели, зато Каширская ощутимо оживилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Затон и Кленовый заметно опустели

Да я бы не сказал, что как минимум НЗ - заметно. Тут как был свой поток, так и есть, смысла ехать к Коломенской на НОТ - никакого. Из ареала Кленового, да, ближе к Коломенской.

Зато на ЗЛ пока по утрам в центр очень разреженная стоячка, посмотрим что со следующего понедельника будет.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парад поездов ожидаемо по БКЛ 13-14.05 (против часовой).

13-16.05 - выставка ретровагонов на Партизанской.

https://t.me/DtRoad/25379

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Парад поездов ожидаемо по БКЛ 13-14.05 (против часовой).

13-16.05 - выставка ретровагонов на Партизанской.

https://t.me/DtRoad/25379

А во сколько начало парада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Корзухин А. сказал:

По ссылке же есть - с 9 до 20.

Жаль, а то завтра как раз на работу надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

А во сколько начало парада?

Где-то с 8 уже начнут выстраивание под парад с пассажирами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и будут друг за другом пачкой. Единственное будут вкрапления обычных до ДЦ между ними на общем участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же наши люди неисправимы.

БКЛ полностью повторяет КЛ - самые свободные - головные и хвостовые вагоны, но в середине в будни, как минимум, всегда стоит толпа.

Я же продолжаю ездить сидя - от НЗ относительно спокойно всегда садится на Каширской, от Вернадки в хвосте вообще нет проблем сесть сразу.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

БКЛ полностью повторяет КЛ - самые свободные - головные и хвостовые вагоны, но в середине в будни, как минимум, всегда стоит толпа.

на более ранних участках этого имхо нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

на более ранних участках этого имхо нет

Там Нижегородская видимо сказывается. С другой стороны - Кунцевская.

А так весь юг между ними именно так выглядит. 

Я сегодня на Вернадке садился во 2-й вагон с хвоста - куча сидячки, поворачиваешь голову, через 1,5 вагона стоят родненькие, плотно стоят :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Там Нижегородская видимо сказывается.

На Нижегородской в "голове" и "хвосте" плотно из-за Некрасовской. Там же пересадка с МЦК и тоже в "хвост".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

БКЛ полностью повторяет КЛ - самые свободные - головные и хвостовые вагоны, но в середине в будни, как минимум, всегда стоит толпа.

Ну дык проектировщики не очень умные были и построили выходы на участке 2023 года не с краёв. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

и построили выходы на участке 2023 года не с краёв. 

А выходы это далеко не главное. До них дойти можно, максимум полминуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Всё же наши люди неисправимы.

БКЛ полностью повторяет КЛ - самые свободные - головные и хвостовые вагоны, но в середине в будни, как минимум, всегда стоит толпа.

Я же продолжаю ездить сидя - от НЗ относительно спокойно всегда садится на Каширской, от Вернадки в хвосте вообще нет проблем сесть сразу.

Я чего то не замечал такой закономерности. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

Всё же наши люди неисправимы.

БКЛ полностью повторяет КЛ - самые свободные - головные и хвостовые вагоны, но в середине в будни, как минимум, всегда стоит толпа.

Я же продолжаю ездить сидя - от НЗ относительно спокойно всегда садится на Каширской, от Вернадки в хвосте вообще нет проблем сесть сразу.

А на радиальных линиях с точностью до наоборот, если из центра едешь. Ибо всё зависит от конструкции станций, выходов и переходов. А утверждение:

 

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

А выходы это далеко не главное. До них дойти можно, максимум полминуты.

На практике, как ты видишь сам, трещит по швам. Просто у людей разные приоритеты, и большинству главное время, а всякими пустяками типа площадки под задницей они просто не заморачиваются. Ну есть - хорошо, нет, да и х с ним, вышел, через 5 минут забыл, как ты ехал, кроме это есть в жизни много гораздо более важного и/или интересного. А когда речь идёт о запингвиненных переходах, типа Каховской, где потери уже совсем не полминуты максимум, если не выйдешь из правильной двери...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

большинству главное время, а всякими пустяками типа площадки под задницей они просто не заморачиваются

Э не

 

Если

 

- ехать достаточно долго, например, от Котельников до Таганской

- это жопоместо можно заполучить адекватной тратой времени и заморочками

 

То большинство стараются посадить зад. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

Э не

 

Если

 

- ехать достаточно долго, например, от Котельников до Таганской

- это жопоместо можно заполучить адекватной тратой времени и заморочками

 

То большинство стараются посадить зад. 

29 минут. От Пражской до Боровицкой 26, проезжается без проблем :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее в Котельниках жопоместо ждут многие. Особенно это проявляется на спаде пика, когда жопоместо достаточно почти для всех пассажиров. 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

29 минут

Это по бумажкам. ;) Иной раз 29 минут можно было ехать до Текстилей. Ну и большинство таки едет дальше Таганской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А на радиальных линиях с точностью до наоборот, если из центра едешь. Ибо всё зависит от конструкции станций, выходов и переходов

а ещё есть особые линии, как ЛДЛ, на которой на юге все выходы по торцам станций, из-за чего крайние вагоны более загружены, а весь центр и север имеет длинные стены в началах и концах платформ, так как большинство станций там пилонные из-за своей глубины заложения

 

итог: если едешь с юга далеко, то садишься в крайние вагоны - терпишь до центра, а дальше кайфуешь в полупустом вагоне

(и вообще ЛДЛ на севере менее загружена, за исключением разве что участка ПР-Селигерская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Gleb72442 сказал:

и вообще ЛДЛ на севере менее загружена, за исключением разве что участка ПР-Селигерская)

Это временно, +/- через годик всё изменится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.