Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Станция особо не торкнула. Пилоны-подушки возможно, и навевают какие-то приятные ассоциации, но весьма отдалённые

Это ещё оказывается и подушки?😲вообще бы не подумал ни разу. А так да, станция как станция, для ехать а не для шашечки.

4 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Конечно Собянин молодец, такой сложнейший проект осилил.

Лично, надеюсь?

4 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Очень сложно было строить и дорого, но всё же смогли. 

А в чём заключалась какая-то особенная сложность по отношению к другим линиям? Мне кажется тут имеет место только эффект масштаба (который естественно не оспаривается будь там хоть 70 км хоть 57)

3 часа назад, Mixalblch сказал:

А здесь явно считали все сбойки и вентканалы.

Удивительно, что не посчитали километраж по обеим путям. Грубейшая ошибка.

3 часа назад, Andrei Spicer сказал:

и самого ВВП обмануть не могли. 

Ещё как могли. Проверять цифры он естественно бы не полез.

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да скучно же

Мало того что скучно, так ещё и больше половины этого уже давно много раз перепроезжено, в то время как МЦК открывалось одним днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Лично, надеюсь?

Не корми тролля

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А полный круг по БКЛ никто не делал?

А вот зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Да скучно же, даже на МЦК с видами (а на нём я и с аудиогидом на годовщину открытия катался, всё равно долго).

 

Куда лучше совместить участки круга с хвостами радиусов, где давно не бывал :)

И так потихоньку разными маршрутами "обновить" все станции метро.

Дык а зачем ставить вопрос ребром? И то и другое по-своему интересно. Спасибо за идею, воспользуюсь. Но только не сейчас, а когда растает снег и насупит время года. Ибо без выхода на поверхность и возможно даже покатушек на НОТ между линиями, обновлять не так интересно. А пока желательно там, где всегда хорошая погода :) 

53 минуты назад, Mixalblch сказал:

А вот зачем?

А я тебе на этот вопрос в лоб не отвечу. С практической точки зрения незачем. Но ведь люди любуются непонятными большинству картинами, носят непрактичную, но стильную с их точки зрения одежду и обувь, в конце концов специально гуляют под дождём. Вот так и тут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

А по СТЛ не пробовал? Ходят слухи, что быстрее, чем по БКЛ, но это не точно...

А я не один еду) дети в телефон пялятся, я отдыхаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А пока желательно там, где всегда хорошая погода :) 

Что-то ты не изъявил позывов на прогуляться в Затоне :)

А так, идея естественно рабочая, особенно для тех, кому подъезд до БКЛ недолог, ну или станция прямо тут находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Или это покатушки с работы пока в новинку?

С работы еду в детский клуб на Новослободской улице и домой через Савёловскую.

2 часа назад, Касым сказал:

А по СТЛ не пробовал? Ходят слухи, что быстрее, чем по БКЛ, но это не точно...

И в час пик неохота как сельдь в банке ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Нижегородскую со стороны Авиамоторной прибыла старая Москва с надписью на лобовом табло "Некрасовка". У многих пассажиров, стоящих на платформе, случился разрыв шаблона. Некоторые на всякий случай решили в поезд не садиться: тем более, что над дверьми красовалась надпись "станция Авиамоторная" и просьба освободить вагоны. Но ситуацию выправлял машинист, который, с трудом перекрикивая диспетчерский матюгальник, объявлял правильные остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lex Grant сказал:

Сегодня на Нижегородскую со стороны Авиамоторной прибыла старая Москва с надписью на лобовом табло "Некрасовка"

Говорили, что будут только на огрызке. Получается, что на всём кольце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

в чём заключалась какая-то особенная сложность по отношению к другим линиям? Мне кажется тут имеет место только эффект масштаба (который естественно не оспаривается будь там хоть 70 км хоть 57)

Так проходка была очень сложной, в условиях сложившейся застройки и не стабильных грунтов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Так проходка была очень сложной, в условиях сложившейся застройки и не стабильных грунтов. 

сцылко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Так проходка была очень сложной, в условиях сложившейся застройки и не стабильных грунтов.

А в других случаях разве этих проблем нет? Ну если не брать линии в Нью-Васюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Итак, третий день моего знакомства с новыми участками БКЛ. Собсно, в планах моих сегодня стояло лишь небо в алмазах, ну и изучение потоков, которое, впрочем, будет длиться ещё долго. На Сокольниках в полшестого вечера во втором с конца вагоне с трудом пристроил задницу, а в средних вагонах стояли вовсю. На Электрозаводской снова ввалилась толпа. Что же будет, когда откроют настоящий переход? Одной милой фемине с огромной охапкой тюльпанов и сумкой, видимо с подарками, не досталось даже приличного стоячего места. Сердечко ПО дрогнуло, заколотилось, и он уступил девушке место, не забыв её поздравить, получив в ответку улыбку и слова благодарности. За такое и постоять не жалко :)  На Нижегородской поезд ощутимо посвободнел, выпорхнула и она, да.. Зато в Некрасовском было вот так:

http://03-C18539-81-DE-483-D-B65-A-D5-C96-FB5-E

Хотелось бы знать, много ли вытряхнется на Стахановской, Окской и ЮВ или в Косино дойдёт дело до штурма? На Текстильщиках и Печатниках вновь подозрительная тишина. Кленовый оказался очень даже стильной станцией. Не знаю, как кому, но мне она зашла. Чёрные лестницы, коридоры, возможно, людям с плохим зрением будет не очень. Но вот так:

http://1-F764-CCE-9-C1-D-4-C13-A7-E3-FDB2-E22-A

http://09362873-D93-E-4752-9-C7-A-62-C1-E2-D2-B

http://9-FCD6-AE5-C218-401-F-BA19-CBA964-D1-E89

И небо в алмазах:

http://78-B6-A0-DF-21-DC-456-C-9-B6-A-A5551-D9-

А так здесь будет через несколько месяцев. И пусть у девушки длинное платье, зато какой шикарный вырез на голое тело:

http://11-FF7156-0-B7-E-4732-B3-B1-19-CA5511-D0

Ну а пока остаётся довольствоваться этим:

http://23459-C2-C-9492-4783-A960-9-B40144-CBA27

Но не зря местные жители окрестили этот выход бутылкой. Ну а за закуской велкам в сырный домик в Солнцево :) 

 

 

 

 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хотелось бы знать, много ли вытряхнется на Стахановской, Окской и ЮВ

не знаю, как вечером, а по утрам пассажирооборот по эти станциям очень небольшой.

 

ну, правда, мой опыт - до открытия бкл. но я не думаю, что бкл тут что-то изменила (с чего бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, как вечером, а по утрам пассажирооборот по эти станциям очень небольшой.

 

ну, правда, мой опыт - до открытия бкл. но я не думаю, что бкл тут что-то изменила (с чего бы).

Ну вот как раз интересно было бы узнать, изменилось ли что-то с пуском БКЛ. Михалыч должен знать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

интересно было бы узнать, изменилось ли что-то с пуском БКЛ.

приеду в москву - посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот как раз интересно было бы узнать, изменилось ли что-то с пуском БКЛ. Михалыч должен знать. 

Да был всего один раз после пуска кольца. Поток по промежуточным станциям ощутимо не изменился. По сравнению с Косино, Лухмановской относительно "слабый". Другой вопрос, что "штурма" на Косино не будет, бо там высадка может быть приличной.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 minutes ago, Путевой Объездчик said:

На Электрозаводской снова ввалилась толпа. Что же будет, когда откроют настоящий переход?

Что же будет на АПЛ и КЛ? Думаю, жители востока города будут с теплотой вспоминать времена, когда не было БКЛ

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Что же будет на АПЛ и КЛ? Думаю, жители востока города будут с теплотой вспоминать времена, когда не было БКЛ

Не понял, если честно. А в чём суть теплоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, AE777 said:

Что же будет на АПЛ и КЛ? Думаю, жители востока города будут с теплотой вспоминать времена, когда не было БКЛ

 

1 minute ago, Путевой Объездчик said:

Не понял, если честно. А в чём суть теплоты?

БОльшая часть потока с Некрасовской линии поедет далее в центр по КЛ и АПЛ. А эти участки уже сейчас на пределе пропускной способности. Жители востока будут вспомнать с теплотой времена, когда утром на Бауманской можно было сесть в поезд в сторону центра или когда вечером на Курской в поезд из центра помещались все желающие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Да был всего один раз после пуска кольца. Поток по промежуточным станциям ощутимо не изменился. По сравнению с Косино, Лухмановской относительно "слабый". Другой вопрос, что "штурма" на Косино не будет, бо там высадка может быть приличной.

Ну вот оно странно. Например, от Выхина до Рижской(6) Яндекс обещает 32 минуты, а от Юго-Восточной до Рижской(11) - 28. Или вот: от Рязанского до Калужской 41 минута, а от Окской до Воронцовской 35 минут. И такие примеры можно найти ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но не зря местные жители окрестили этот выход бутылкой.

К павильону это притянуто за уши. Ты бы на лифтовый выход посмотрел (за павильоном) :)

 

8 часов назад, AE777 сказал:

БОльшая часть потока с Некрасовской линии поедет далее в центр по КЛ и АПЛ. А эти участки уже сейчас на пределе пропускной способности.

Ничего там особенного не будет. Потоки рассосутся, ну уплотнятся чуть-чуть.

На ЗЛ в поезда на Автозаводской влезали, влезут и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот оно странно. Например, от Выхина до Рижской(6) Яндекс обещает 32 минуты, а от Юго-Восточной до Рижской(11) - 28. Или вот: от Рязанского до Калужской 41 минута, а от Окской до Воронцовской 35 минут. И такие примеры можно найти ещё. 

На Выхино поток большой с электричек. Окская не даёт такого потока, допустим.

Если ты к тому, чтобы пересаживаться с ТКЛ, то это не очень удобно. Если только через ЛП - Косино.

Наверху там не пустыри, застройка есть. Но на Кузьминках посадка была больше.

Поезда от Косино до Нижегородской не воздуховозят, поверь. Просто во многом поток уже сложился. Кто-то до МЦК ездил, многие до Авиамоторной - Электрозаводской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AE777 сказал:

КЛ? Думаю, жители востока города будут с теплотой вспоминать времена, когда не было БКЛ

С той же кл тоже будут переходить на бкл

Ещё часть уйдёт на д4

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

от Выхина до Рижской(6) Яндекс обещает 32 минуты

Тут уж лучше через китай-город - там пересадка проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

На Выхино поток большой с электричек. Окская не даёт такого потока, допустим.

Если ты к тому, чтобы пересаживаться с ТКЛ, то это не очень удобно. Если только через ЛП - Косино.

Наверху там не пустыри, застройка есть. Но на Кузьминках посадка была больше.

Я немного про другое, а именно про районы южнее Казанского направления, где ЮВ ближе Выхина, а Окская +/- на таком же расстоянии, как Рязанский Проспект. И с появлением БКЛ на востоке, многие маршруты не в центр становятся короче через Некралинию и БКЛ, минуя ТКЛ. А с электричек надо сделать нормальную пересадку «сухие ноги» на Косине, чтобы оттянуть часть Выхинского потока. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Поезда от Косино до Нижегородской не воздуховозят, поверь.

Дык, а как я могу не верить своим глазам? Фотку же выше выложил. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Просто во многом поток уже сложился. Кто-то до МЦК ездил, многие до Авиамоторной - Электрозаводской.

 

БКЛ для того и строилась, чтобы оптимизировать и перераспределить эти сложившиеся потоки, оттянуть максимум пассажиров из центра, которым он не нужен. Но к сожалению, многие наглухо задраиваются в свои танки и ни в чём новом разбираться не хотят, даже если им от этого станет удобнее. 

1 час назад, Хлорка сказал:

Тут уж лучше через китай-город - там пересадка проще

На Нижегородской точно такая же. Что в сторону Рижской, что в сторону Калужской. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я немного про другое, а именно про районы южнее Казанского направления, где ЮВ ближе Выхина, а Окская +/- на таком же расстоянии, как Рязанский Проспект. И с появлением БКЛ на востоке, многие маршруты не в центр становятся короче через Некралинию и БКЛ, минуя ТКЛ. А с электричек надо сделать нормальную пересадку «сухие ноги» на Косине, чтобы оттянуть часть Выхинского потока. 

Да, но как я писал выше, кольцо появилось не "вчера". Поток из этих районов уже был на НЛ той же.

Может есть / будет прирост. Понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, AE777 said:

 

БОльшая часть потока с Некрасовской линии поедет далее в центр по КЛ и АПЛ. А эти участки уже сейчас на пределе пропускной способности. Жители востока будут вспомнать с теплотой времена, когда утром на Бауманской можно было сесть в поезд в сторону центра или когда вечером на Курской в поезд из центра помещались все желающие 

 

2 hours ago, Корзухин А. said:

Ничего там особенного не будет. Потоки рассосутся, ну уплотнятся чуть-чуть.

На ЗЛ в поезда на Автозаводской влезали, влезут и здесь.

Влезут, другой вопрос как. Сейчас там плотно, но ещё не давка. Добавим на КЛ и АПЛ, скажем, по 30% пассажиров Некрасовской линии, которых станет больше с появлением нормальных пересадок. "Чуть-чуть уплотнятся" - это уже будет как восток ТКЛ в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а как я могу не верить своим глазам? Фотку же выше выложил. 

ну, в начале десятого утра сидячее место обычно можно найти, но с трудом и только в середине поезда. а в начале/конце и стоячих много. и это не самый пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Добавим на КЛ и АПЛ, скажем, по 30% пассажиров Некрасовской линии, которых станет больше с появлением нормальных пересадок

30% вряд ли. Пересадки всё равно там будут не шибко удобные. Уберем пассажиров, которые выйдут, чтобы ехать по БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Уберем пассажиров, которые выйдут, чтобы ехать по БКЛ.

Да, почему-то все о них забывают. 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, в начале десятого утра сидячее место обычно можно найти, но с трудом и только в середине поезда. а в начале/конце и стоячих много. и это не самый пик.

Ну вот и хорошо было бы как-то оттянуть как можно больше пассажиров ТКЛ на Некралинию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Higre сказал:

А в других случаях разве этих проблем нет? Ну если не брать линии в Нью-Васюки.

Были тоже проблемы. Мне друг говорил, он в Печатниках живёт и рассказывал мне как у них на реке было бурление когда проходку делали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.